У тебя, Жора, благодаря форуму, создалось совершенно неверное впечатление о положении с топливом на Москве. На самом деле нормального 98го в Москве и ближ.обл. В РАЗЫ больше, чем в любых других местах РФ. Просто тупо потому, что концентрация а/м высшей категории в Москве превысила все разумные пределы. Здесь на каждом шагу, если не Лукойл, то bp, где есть хороший 98-алтимейт. Знаешь, я живу в М.О. и уже 5 лет стабильно заправляюсь 98-м. У меня только на маршруте дом/работа 3 bp + 2 лукИ с лучшим здешним 98-м. А остальные десятки АЗС я даже и не считаю... Вот как-то так, на самом деле...
Акела) Канеш,если жить на НР или на Рубле - наверное так. Я тоже замкадыш,у меня по пути в офис - 4 Лучка.98,согласно их схеме,я там ни разу не был,есть на одном,по пути в МСК,когда делать крюк обычно нет времени. ВР - две(и туда ,и обратно,обе удобно) - но я до сих пор не могу простить им Фольклэнды...))
Тогда знай, что почти все НПЗ, с которых везут топливо на Московские АЗС расположены в МО, недалеко от МКАДа Например, знаю ряд bp, которые являются "постоянными клиентами" Мытищинского НПЗ
Совсем не обязательно Рига и Рубль. Я же строго на юге живу. Карта станций Лук и БП достаточно обширна и она из года в год растет. Кстати, кому нужно, могу поделиться картой РОДНЫХ азс Лук. Ибо франчайзинговые Луки я избегаю. Распечатал на формате А3, в бардачке валяется. Не знаю, Илья, чего там у тебя с БП не сладилось, но именно по 98алтимейту за 5 лет у меня ни одного нарекания нет. Потому и продолжаю его заливать. А вот ДТ в это же время лью Лук. Но не потому, что на БП дизель говно (как многие ошибочно полагают и передают из уст в уста) а просто он там 4 класса. С хорошими для 4 класса характеристиками. Но мне нужен ДТ-5, вот и все ))
Карта "родных", нумерованных АЗС Лукойл с точными адресами. 4300х4665 пикс. Если обрезать ненужное и на формате А3 распечатать, всё более-менее читаемо.
Кстати, в рмках обсуждаемого вопроса, у меня в Аудёвой навигации помню полезную вещь: Все АЗС она показывает пиктограммой "бензоколонка", а именно БПшные АЗС отображает на карте ихним логотипом (цвяточек или как там). Так что, когда я блукал в неизвестных мне краях - всегда знал куда подъехать за 98-алтимейтом ))
Добавлю в тему - у меня на 98 и 95 машина едет по разному. Судя по всему лучше лить 98 с моющими присадками - он как раз и нужен для наших авто
Вчера по открытому НТВ сравнивали три пары 95-х бензов трех производителей:видимо Лучка,ГПН и ТНК. Вышло - улучшенный или обычный 95 безразлично по мощности и расходу.Очищающий эффект вроде какой-то заметили,но мизерный(взвешивали клапана,разница до и после 4 часов работы - 0,02(!) грамма(!) на клапан. То есть среди 95 или 95+ до фени чего лить выходит?
ТЕСТ БЫЛ ДЛЯ ЖИГУЛЕЙ С ПРОБЕГОМ 100 тыс и более ты не заметил, что сравнивали на российском автопроме и движок был с офигенным нагаром!!! В Российские авто действительно пофигу чего лить А вот для современных высокотехнологичных движках с электронной системой впрыска - что бензин, что дизел - очень важен хороший бензин/салярка - и лучше с моющими присадками - что бы как раз не образовывался этот нагар. у меня есть опыт сравнния обычного и экто - экто едет шустрее - но только на современных движках с электронной системой управления впрыском и тд и тп - а если жигули с офигенным нагаром и то мыть стал - то хорошие значит присадки. если бы мыл больше - все бы забилось - мыть нужно постепенно, а лучше чередовать обычный и с моющими - видимо...
для беспроблемной эксплуатации - 98 или 95 super. Просто 95 - по 5-ти бальной шкале оценка - 3, а что такое трешечник...
Производитель рекомендует лить 98, т.к. заливая 95, если еще и некачественный, можно нарваться на замену то ли форсунок, то ли клапанов впускных (я забыл, если честно) со снятием двигателя. Ремонт выливается в лучшем случае 20к рублей. По этой причине была приостановлена поставка 2.8 в Россию. Информация от Ауди Таганка Кулинич Михаил, показывал фото двигателя картина - жуть. Пригонял свой Q5 на ТО интересовался про A6 и двигатели, планирую покупку. Рекомендовал брать дизель проблем меньше всего)))) Сказал еще, что все проблемы с двигателями Ауди из-за некачественного топлива, в том числе бывший масложор на 2.0tfsi.
Я на форумах читал, что на С6 двигатель 2.4 проблемный, что его часто заклинивает. Либо гарантия либа куланц. Я отъездил 4 года на этой машине из проблем поменяли стартер по гарантии в первый месяц.