Не знаю кто что говорит, но для меня это самый надежный двигатель, масло не жрет ни капли, остальные моторы ВАГа все ели, кто больше, кто меньше, на СС 1,8Т вообще вся поршневая под замену пошла, 2,0Т на Б6 кушал умеренно 1-1,5 литра от ТО до ТО, менял масло раз 7,5-8 тысяч на нем. То что он чахлый еще можно такое сказать, но кому как, мне и 190 лс хватает, фанатизма нет---ну не спорткар, но и черепахой себя не чувствую. Всем удачи в выборе мотора и коробки.
Это нормально проехав 5000 км от т.о. масло в двигатель доливать 1 литр? Думаю, что тут ауди подкачала репутацию над своими конкурентами. Инфа реально от хозяина а6-с6 2 л. ТFSI, говорит, что двигун масло жрет как... У меня 2.8 204 л.с с этим проблем нет. Также хватает динамики, конечно не RS но все-же.
Не так давно еще раз убедился, что расход очень сильно зависит от качества бензина, ну или не от качества, а просто от бензина. Сначала меня начало смущать увеличение расхода, что по трассе, что в городе. И даже специально в режиме "овощ" мне не удавалось достигать тех расходов, которые были год назад. Хотя я заправляюсь на тех же заправках лукойл, что и всегда. И вот представился случай заправиться на одной конкретной известной мне бипи, т.к. я раньше там заправлялся и нареканий к качеству никогда не было. Много не стал заливать, так, взял на пробу 98 бензин. При выезде с заправки обнулил расход, проехал кусок Балашихи и кусок МКАДа. Ехал в режиме овощ, без пробок, 80-120, но несколько раз разгонялся до 150, т.к. тяжело было тошнить. Ехал с кондеем. Вот результат, и это 3.0TFSI, для 2.8 можно еще литрушку сбросить за счет отсутствия компрессора: Какая-то уникальная заправка, т.к. на другом бензине как не тошни, один хрен у меня не получалось ниже 9 ну никак вообще.
для всех типов бензиновых двигателей ауди нужно заливать исключительно 98 бензин. В Польше, где бензин и дизель в разы лучше российских тоже лью 98 или super. вот в райхе подойдет и 95 у них качество наилучшее. а от бензина зависит не только расход, но и работа двигателя и отсутствие масложера. в германии турбо движки 2.0tfsi или предыдущей модели а6 с6 3.0tfsi обходятся от замены до замены без долива!!!!
нельзя разные моторы под одни заблуждения подводить. наш нормальный 95 Е5 ничем не хуже немецкого. по работе был доступ к результатам вн.исследований одной широко-известной НК. причем тесты делала известная немецкая лаборатория и их не публиковали, т.ч. никакой заказухи. а вот паленый 98 страшнее паленого 95го. зы БиПи не рекомендую.
Многие жалуются на бензин с заправок би пи. Сам пробовал заправлять на этой заправке 98, результат плачевный, машина становилась заторможенной, грешил на кондей. На лукойле бензин лучше, заправляюсь 95 экто пока жалоб нет...
моя личная практика с БиПи не очень хорошая. на фоне беспроблемных двух лет с ТНК и Пульсаром/Стандантом. очень странно, но факт. выбор марки топлива должен прямо основываться на тех.рекомендациях пр-ля по конкретной адаптации двигателя. лить более высокооктановое топливо бесполезно - прибавки мощности не будет, а расход если и увеличится, то мизерно. при этом более "чистым" ни топливо, ни выхлоп не будут. аналогично уповать на "вот 92й самый безприсадочный" еще глупее. ибо он абсолютно настолько же присадочный, кроме повышения ОЧ от базы. но МТБЭ вполне стардартная присадка и бояцца ее можно лишь на заправках в глуши, куда топливо завозят раз в неделю.
Копий за честь БП ломать, разумеется, не стану, но отмечу: 6-й год машина заправляется только 98-м алтимейтом. Динамика и прочие показатели радуют. Ни одного косяка пока замечено не было. На каждом ТО сервисмены отмечают признаки качественного топлива, в сравнении с рядомстоящими на ТО машинами. Так что "искать от добра добра" особого смысла лично я пока не вижу...
А как ты можешь быть уверенным в динамике и расходе, если не заправляешься где-то еще? Я недавно выкатав очередной бак ЭКТО-95 заехал в Крылацком и залил полбака Алтимейта. И? Примерно час машина тупила ацки, причем прямо с выезда от АЗС. К концу этого полубака я уже привык и не замечал что не так. Пока снова не залил ЭКТО. Машина прямо воспряла. Звучит смешно для спеца, но поделать с фактом ничего не могу. Причем такое было на трех машинах за последние лет 10 и не раз. При этом бывали и нормальные заправки в большинстве, в том числе с обычным топливом.
Не, ну были конечно единичные случаи Роснефти, ТНК, Нефтьмагистраль. Но, размазав их по 6 годам, я решил пренебречь, да и эффект был - либо хуже, либо "так же". Лукойл, конечно хорош, но в местах где та машина ездит, его по-близости нет. п.с. А солярку лью - да, только лукойл. Ибо долбоящеры на БП дизель класса 5 так и не придумали до сих пор.
у меня тупит как раз на Лукоиле, заправился месяц назад на Олимпийском 98 экто((, на 98 алтимейте гораздо бодрей, на обычном 98 ТНК тоже очень хорошо
хотелось узнать, а в Москве есть в наличии азс с зпрубежным топливом. Спрашиваю, посколько, в Украине, Белоруси и у вас в калининградской области есть азс shell, где бензин и дизель отличного качества, стоит примерно на 30% дороже, но он есть.
95vs98 День добрый всем! За 7 месяцев эксплуатации выявил следующее: на 95 машина едет менее динамично, это факт. Но на 98 на выхлопных трубах появляется ярковыраженная гарь (как на турбовых двигателях). Так вот теперь задумался - может 98 и лучше, и машина оживает, но наличие гари как-то настораживает....Бензин заливается только на Лукойл. Что думаете коллеги?
Один в один моя идея) сейчас беру 2.8фси на моно приводе. Именно так и собираюсь сделать))) спросил предыдущего аккуратного хозяина , который брал ее в ауди на Таганке, - сказал ему прям при покупке сказали "только 95 хорошего качества". Грит, лил его на лукойле и иногда на бипи. ЛУКОЙЛ ок. Бипи - отстой, конечно. Но не худший вариант.
Именно слышал то же самое! Потому приветливо смотрю щас именно 2.8фси. Говорят, самый надежный в классе. И достаточно простой. Плюс - проведенный временем. )
А как-же задиры в цилиндрах? Или я что-то пропустил? Я в свое время движок (правда BDW - 2,4) менял с пробегом 1,5 тыс. км., через месяц после покупки авто... И точно знаю, что 2,8 имел те-же проблемы. Его даже в одно время перестали в Рашку поставлять...
Слышал абсолютно противоположные мнения. Именно тут, на форуме. Есть темы прям конкретно про 2.8. Да, он не без греха, но если собрать все воедино, то он самый простой и беспроблемный, а самые 'задиристые' - это нелепый 2.4 и 3.2 турбо. Про 2.0 тфси не знаю на этот счет, но то, что он самый масложор, - это факт! ) Кстати, не поставляли его за пределы евросоюза не по этой причине! А потому, что спрос у них был очень большим на него, посему не хватало самим.