задиры на новых 2.8 для а6 с7 ??? Это полнейшая ерунда. Никто в Европе не прикращал поставки новых а6 с этим двигателем. Соотношение продаваемых диллерами моделей а6 с7 с разными двигателями составляет примерно так: 2.0 tdi - 32% 2.8 fsi - 19% 2.0 tfsi - 18% 3.0 tdi - 17% 3.0 tfsi - 14%
Поддерживаю автора: 2,8 FSI в полном приводе - очень даже сбалансированное соотношение ездовых характеристик. Отъездив 15000 км жаловаться просто не на что. Добротная машинка во всех отношениях. Кстати заправляю 95 экто.
Попробуйте поездить пару тысяч на 98 экто, уверяю разницу заметите после 2 ого бака, на 95 эта машина раскрывается не полностью..речь не только о динамике, а о работе агрегатов в целом. Я ставил много экспериментов с топливом на разных моторах, редко удавалось уловить разницу 95-98 на турбо и не турбо, но этот мотор видимо под него заточен.
Чтобы инжектор адаптировался под топливо, нужо проехать не менее 150 литров, это немногим более двух баков. Раньше эффект от перехода одного топлива к другому не будет так заметен, и вообще может быть противоположным ожиданиям. У разных марок разные параметры толива, впрыску нужно под них адаптироваться.