пользователю на руки с машиной выдается мануал, а не эльза. Так вот у меня в мануале русским по белому написано - 95. При отсутствии возможности заправки 95м, допускается временно 92й!
вот я щас пойду спущусь в машину и посмотрю, что там дословно написано RON это по-русски АИ (исследовательский метод). 95 RON это АИ-95. Чем тебе не наш стандарт? Есть еще MON, соответствующий нашему А (моторному методу). т.е. АИ-95 (95 RON) соответствует А-85 (85 MON), ну и в том же духе...
не поленился пройтись поиском... недавняя тема, и там есть обоснование, что таки лучше лить http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=180078&highlight=%F2%E0%EC+%E7%E2%E5%ED%E8%F2 А вообще баян - уже не то что пережевано все, а в муку растерто Я для себя выбор сделал - если есть возможность, лью 98. Расход меньше, чем 95 - приемистость лучше, движок ровнее работает.
Ага, ну ну... а еще: -работает тише -разгоняется быстрее -заводится легче -масло уходит меньше -движок очищается -свечи не портятся -из выхлопной трубы пахнет ромашками ...и т.д. фигня всё это, 98-ого такого как он в европе, японии или америке у нас и рядом нет! а значит и заявленных на "правильном" 98-ом характеристик мы тоже не получим! а значит и работа двигателя особо не улучшится, а даже если и улучшится в относительных единицах, предположим на 4,7%, то ты этого изменения не заметишь! да и уверен там не 98-ой бензин, а бульон из присадок...
Присоединяюсь, во все машинки лил 92, и роуд скоро как год жуёт 92 и не кашляет, а после чистки ЛАВРушкой поехал как на 98 у многих
вопщем тут выдался случай для испытаний и ... проехал 1500 км на 92-м бензине, расход 12,2 литра на 100 км по компутиру... проехал 1500 км на 95-м бензине, расход 10,5 литра на 100 км по кампутиру... на 95- м подхват малость лучше, но не сильно большая разница.
Примерно схожие результаты получал от своего эксперимента с 95. Получилась экономия бенза менее 10%, а разнице в цене у нас между 92 и 95 около 25%. Путем не сложных вычислений пришёл к выводу что гораздо экономичнее катать 92, причем кроме мизерной экономии по ощущуениям от 95 никакой разницы абсолютно не было... Эффективней оказалась очистка инжектора, на том же 92, субъективно может, стала приёмистей чем прежде
Наш бензин какой бы он марки не был не дотягивает до таких же европейских октановых чисел. Исключение наверное АДЖИП,ШЕЛЛ. 92 - это примерно 91 или даже ниже. 95 - это примерно 92 в Европе 98 - это и есть 95 в Европе. Так что у нас бензин очень дешёвого качества. Так что каждый сделает выводы сам для себя на каком топливе ему ездить.
от AGIP-а уже давно только имя осталось, хоть и заправляюсь всегда там, благо рядом. А так, на самом деле - коктейль "Капотня". ЗЫ. Но сила моей уверенности, что на нефтоаджипе все незыблемо хорошо, помогает моей бричке чувствовать себя на полноценном 98-м.
у меня знакомый работает в техчентре ауди. У них там есть литература, называется "программа самообучения VAG" Вот что там написано для 3.2 fsi код дв.AUK Топливо Бензин с ИОЧ=95 (допускается бензин с ИОЧ=91 при некотором снижении мощности) для 4,2fsi bmk Топливо Неэтилированный бензин Super с ИОЧ=98 для 1,6fsi bag Топливо Неэтилированный бензин Super Plus с ИОЧ=98 (допускается неэтилированный бензин Super с ИОЧ=95)
надеюсь кому-то помог... пс еще вот 2,8fsi Топливо мин. октановое число 95* * допустимо использование неэтилированного бензина с октановым числом 91, но со снижением мощности отсюда можно сделать вывод что моторы 3,2 и 2,8 fsi можно заправлять нашим 92, просто ехать будет чуть хуже... 98 лить не стоит...если не хотите раз в 6 ткм менять свечи...