Для России скорее все таки 2.0т ,если масложер исправили... По динамике в ровень с 3.0тди идет (ну может не значительно медленее), только заметно плавнее. А дизель напрягает своей дерганностью до 2000 об -дерьмо 2-3 т об - пинок (даже на 2.0 тди) 3-4 т об жужит, но дерьмо. 4,3 или 4,5 отсечка... поэтому при равномерном движении по трассе со 140 км/час ускоряться просто противно... Да один раз разогнал 206 км/ч под горку с попутным ветром... А на 3.0 тди только и дело башкой биться об подголовник... 2.0т гораздо деликатнее...
2.0T уже идёт с tip tronic 8 ступкой (огромный плюс и расход меньше), 2 литровый дизель не едет + идёт c s tronic так же как и 3.0 TDI... Про проблемы с коробкой s tronic не одна тема, но в принципе если брать новый то гарантия 2 года, но кому нужен этот гемор. В динамике между 2.0 бензин и 3.0 дизель в 6.5/7.2, разница не ощутимая. Расход разный.
)))))))))))уржался.Прокатился на новой Q5 c 2.0tfsi . После Q7,3.0TDI, показалось ,что она не едет вообще. Что то за несколько лет не заметил ни пинков,ни дергании. Советую в салоне улей поискать, может пчелы жужат
Q7 3.0TDI 245л.с. Пробег Максимальная скорость 215 км/ч Разгон с 0 до 100 км/ч 7,8 сек Q5 2.0TFSi 225 л.с. Пробег Максимальная скорость 222 км/ч Разгон с 0 до 100 км/ч 7,1 сек а если учесть, что у тебя 2009 год, так у тебя 239 л.с., вообще секунд 8 с копейками.
Чип тюнинг до 300 сил +50 Нм крутящего момента позволяет разгонять Q7 3.0TDI до 100 за 7.2 секунды это при самом лучшем раскладе опять же на новом движке 2010 года с 245 л.с, даже при этом раскладе всё равно не дотягивает. А если и Q5 чипануть хотя бы до 250 л.с..... тут вообще 9.1, не знаю, точные ли данные.
Уважаемый! Дизель дает высокий крутящий момент в узком диапазоне, поэтому спокойная размеренная езда на нем проблем не доставляет... А вот при резком старте сначала до 2 т.об/мин. он не едет! и после 3т.об/мин не едет... Но ощущение большого ускорения от диапазона 2-3 т.об/мин остается... 2.0т в этом плане гораздо плавнее и деликатнее... пиковые значения ускорения меньше, но среднее на том же уровне. Как итог ощущение, что дизель рвет, но по факту это не совсем так... тем более на дсг... на гидромеханике это все сглаживается гидротрансформатором...
Если говорить про ку5 ты 300 сил не получиш... оборотов не хватит, а если задереш момент, ДСГ провернеш... там лимит толи 500 толи 550 нм... При этом на 2.0т 300 лс получить можно с приемлимым моментом, единственное его придется задрать на высокие обороты...
Это только на FL, Америке и спец заказе на РФ с 12 года!!! До этого официально только ДСГ. Но для новых машин тезис более чем верный... гидромеханика нагрузку воспримет спокойнее.
Вот выдержка с сайта АВТа... Audi Q5 (8R0) 3,0 ltr. TDI from 177 kw (240 PS), 500 Nm to approx. 207 kW (282 PS), 560 Nm (http://www.abt-sportsline.de/en/audi-tuning/q5/q5-from-1108/equipment/engine-technology/) Момент больше макс допустимого для ДСГ... И это на 282 лс. Audi Q5 (8R0) 2,0 ltr. TFSI from 132 kW (180 HP), 320 Nm to approx. 202 kW (275 PS), 390 Nm Audi Q5 (8R0) 2,0 ltr. TFSI from 155 kW (211 HP), 350 Nm to approx. 202 kW (275 HP), 390 Nm
Я понял ребята)))) 2.0 бенз самый лучший мотор на свете. Я на дизельке поезжу. Когда пчелы зажужат,может подумаю о смене)))))
Очень научно обоснованные и аргументированные посты... Тем более от людей, которые ездят на машине значительно тяжелее и с другим типом КПП... А я постараюсь обосновать: + дизель мощнее + выше мах момент -дизель тяжелее (на 125 кг... - 5% от мах массы в 2,5т что соотв 245л.с.*0,05 = 12,25 л.с. при 1.8 т. это уже 7% - 17,25 лс к 225+17,25=242 л.с.) -оборотов меньше (чаще надо переключаться или будет главная пара длиннее) -у дизеля на первой передаче, по любому, момент ограничивается электроникой... (это мое ощущение от 2.0 tdi).
Это писал конкретно про свою машину с 2.0 TDI. Наверно не совсем корректно эту фразу написал, но так и есть...