Бензин против дизеля

Тема в разделе "4L", создана пользователем AMP, 11 май 2009.

  1. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    Опять половину не понял.
    Как плохо быть не образованным человеком :)
     
  2. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    повторяю для старших товарищей - есть у Фольца полигон внедорожный. называется Touareg Experience. находицца на Дмитровском шоссе. туда дилеры посылают любимых покупателей автомобилей. соответственно там была группа владельцев Туарегов (живущих на www.touareg-club.net).
    на прошлой неделе там проходило шоу с Транспортерами полноприводными. был отчет на том же клубе.

    что касается Ку7 - он не везде там пройдет, совсем. полигон этот - не тарированное фуфло типа Роверовского, а реальное и сложное внедорожье. которое еще и разбивают в хлам, так что и трактор засадить несложно.
     
  3. PoMaksimus

    PoMaksimus Живу я здесь

    18 фев 2005
    3.478
    Audi, не Audi
    из графика видно, что при 1000 оборотах момент двигателя примерно 240Н\м....для справки, это момент бензинового 2.4 при 3500оборотах...
    действительно - нет момента....:hi: или я не так график смотрю?:uhoh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    перечитай последнюю фразу - то, что в скобках. ну и мощность в 35 л.с. на этих оборотах - просто прелесть.
     
  5. PoMaksimus

    PoMaksimus Живу я здесь

    18 фев 2005
    3.478
    Audi, не Audi
    так откуда мощности взяться при низких оборотах, ежели она грубо говоря - момент умноженный на обороты...
    нет у меня опыта 3х литрового дизеля на ручке, только на автомате...и представить не могу как он может заглохнуть на холостых...
    всё-таки что-то не то в этом всём....
    единственное что приходит на ум, это то что его специально задемпфировали на низах, что бы трогаться плавно можно было на ручке...
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    автомат не заглохнет ибо гидротранс заберет больше мощности. ДСГ и механика - может.
     
  7. PoMaksimus

    PoMaksimus Живу я здесь

    18 фев 2005
    3.478
    Audi, не Audi
    да понятно что автомат не заглохнет, но я не про это....
    а про то что как раз слишком много момента на холостых оборотах у дизеля....поэтому и не понимаю...надо для сравнения график бензика глянуть...что ж у него там на холостых...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    3.2:
    [​IMG]

    но еще раз напоминаю - на колеса момент приходит через коробку передач. а передаточные числа у дизеля совсем иные, потому "турбояма" заметна.
     
  9. Creo

    Creo Завсегдатай

    18 июн 2008
    912
    Audi Q7 3.0TDi'08
    It's a miracle! :rofl:

    плюсадын. Хотя торопиться не надо, нам сейчас компетентные товарищи расскажут, как оно на самом деле :)

    Я не участвую в соревнованиях "кто не заглохнет, если бросить сцепление на холостых" :rock:, поэтому пофигу, какой момент на холостых.
    А какой Мкр до 1500 об - пофигу второй раз, мотор в этом диапазоне оборотов находится совершенно несущественное время - что при старте, что при прыжках с 6й вниз, что при ускорении в пределах одной передачи. Даже если сейчас оборотов меньше 1500 - момента быстренько продавить трансформатор до оборотов с МОМЕНТОМ хватает, и времени на это уходит немного.

    Я пытался (пытался) тонко намекнуть на то, что в общепринятом (не только Россиия и этот форум ;-)) представлении о бизнес-классе нет "подклассов" "бензиновый" и "дизельный". Другими словами, "деклассировать" машину из-за тарахтения снаружи - бессмысленно. Хотя, в целях "поговорить" - наверное, есть некий глубинный смысл.

    Почему понятие (признаки) бизнес-класса сформировались без вас (нас) - я не знаю, но есть исторический факт - основоположники класса - они не в России находятся, не в России этот класс стал (относительно) массовым, и пр. И эти основоположники не гнушаются ставить в модели бизнес-класса дизельные моторы. Иногда даже дизельный двигатель - вершина в линейке отнюдь не "народных" моделей авто (см. "Ауди Ку7 6.0 ТДи").
    Почему так произошло - опять же, я не в курсе. Понимаю, Задорнов всем объяснил, что они тупые, + АМР пояснил, что всё это от жадности; есть мнение - это заблуждение :D

    Можно быть самому себе авторитетом, придумать собственное понятие "бизнес-класса" и лишить "тракторный двигатель" права на существование в нём - в мире от этого ничего не изменится. Как делали дизельные мерседесы (и прочие 740d и А8) представительского (бизнес) класса, так и будут делаться. Вас же никто не лишает права переводить эти машины в класс "такси", "тракторов" и пр. - переводите на здоровье, от этого в мире по-прежнему ничего не изменится :hi:

    Скорее всего, у меня "измеритель" менее чувствительный, чем у тех, кому досаждают ЭТИ УЖАСНЫЕ ВИБРАЦИИ.
    Время от времени меня катают на служебном А6 2.4 бензин и А6 3.0 трубадызел. А иногда (страшно подумать!) я езжу за рулём этих машин. Так вот, значимой, обращающей на себя внимание разницы по вибрациям - не ощущаю. Может, сделать вибрации темой своей новой паранойи? :shock:
    "Домашний" Ку7 тоже вибрациями, кстати, не утомляет; хотя звучит громче, чем такой же мотор на А6.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Creo

    Creo Завсегдатай

    18 июн 2008
    912
    Audi Q7 3.0TDi'08
    Речь идёт о первых владельцах, или тех, кто покупает б/у?
    Интересно также было бы взглянуть на источник информации.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. tf9

    tf9 Bad e-mail

    11 мар 2009
    349
    Документы все есть, поэтому во всех деревнях топлю в поляну - там все равно половина деревень мертвые. Выезжаю обычно в 8 утра. 6 часов с двумя заправками по дороге... Авто и легковое и джип. На джипе кстати даже проще во многих ситуациях с такой скоростью идти (под джипом я понимаю естественно не какой-нить Крузак, а нормальный SUV мощный). На дизеле реально доехал вообще без заправок, хотя ехал также... и еще потом целый день катался по Питеру на баке, который залил в Москве перед поездкой.
    Предлагаю дискуссию свернуть - все ездят по-разному, у всех свои представления на этот счет.
    Из моих знакомых самый быстрый доезжал за 5:10. Так что 8 часов это конечно хорошо, но еще есть к чему стремиться :)
     
    1 человеку нравится это.
  12. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    Спасибо, всё понятно и для меня полезно, т.к. у моего друга Туарег и он все мечтает попасть на это мероприятие, в реальное и сложное внедорожье. Теперь я знаю куда его "послать" - на http://www.touareg-club.net/.
    Спасибо!
     
  13. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    Для Creo.

    Один из моих преподавателей-профессоров, лет 25 назад, говорил: "Прежде чем о чем-то говорить и что-то обсуждать, давайте определимся с понятиями".

    Из Вашего поста №189 я сделал вывод, что мы, говоря одинаковые слова, вкладываем в них разный смысл.
    Мне Ваша позиция стала понятна.
    Попытка чуть преувеличить мое мнение словами "ЭТИ УЖАСНЫЕ ВИБРАЦИИ", которые я не говорил, также понятна.
    Спасибо за диалог. Было интересно.
     
    1 человеку нравится это.
  14. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    #194 КАВ, 27 май 2009
    Последнее редактирование: 28 май 2009
    Так ездили суперпрофессионалы в "семерке", "без башки", не включая выше третьей передачи, не показывая документов гаишникам, потому что старались никогда не останавливаться, за 7 минут проезжая с проспекта Мира до Сокола. Тяжелая работа, многие покалечились и многие спились.
    К сожалению, калечились не только сами, но и калечили других.
     
    1 человеку нравится это.
  15. Creo

    Creo Завсегдатай

    18 июн 2008
    912
    Audi Q7 3.0TDi'08
    Пожалуйста, обращайтесь - иногда бывает интересно, да :)
    Про разный смысл одних и тех же слов - это же аксиома вроде. "Не мы такие - жизнь такая" (С)
    Бывает забавно читать и участвовать в т.н. "спорах" (см. тему про битый порше каен) - вроде все уже поняли, о чём речь, но наличие своего особого мнения не оставляет шансов на мирное расставание :)

    Большие буквы - это не попытка преувеличить. Это я "контрастно подкрасил" обозначенную Вами проблему - в попытке продемонстрировать несущественность этого факта жизни.
    Простым языком - да, разница есть. Да, дизель трясёт и тарахтит. Если померять всё чувствительными приборами - от разницы в картинках волосы могут встать дыбом. Для человека разница тоже есть, но внутри ни уши, ни, простите, жопа этой разницы избыточно не выделяют - мои, по крайней мере. Производитель этому уделяет существенное внимание - чтобы, простите, жопа вдруг не учуяла больше положенного :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Creo

    Creo Завсегдатай

    18 июн 2008
    912
    Audi Q7 3.0TDi'08
    Атас! Это что за работа такая, если не секрет?
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    #197 КАВ, 27 май 2009
    Последнее редактирование: 27 май 2009
    Секрет, о котором многие знают.
    7 минут - это не сейчас, а лет 15-20 назад, на роторных движках.
    Но это уже не по теме.
     
  18. Creo

    Creo Завсегдатай

    18 июн 2008
    912
    Audi Q7 3.0TDi'08
    Понимаю, что спецслужба какая-то, но в вопросе не разбираюсь, поэтому и спросил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Gen1991

    Gen1991 Живу я здесь

    23 сен 2008
    2.515
    велик Кама 86 г.в.
    подтверждаю, 200 и быстрее есть где ехать на Питерской трасе, по крайней мере было где(уже 3 года не ездил).
    выезжать лучше в 4, пока все спят:nod:(дальнобойщики и не только:)) утром уже на месте, в питерских пробках:)
    правда особого смысла так топить я теперь не вижу, постарел наверное:laugh:
     
  20. tf9

    tf9 Bad e-mail

    11 мар 2009
    349
    Я же не по городу несусь... а по трассе. 200 км\ч для премиум марок европейских - обычная рабочая скорость, на которой они нормально контролируются, тормозят и т.п. И 200 я топлю там где пусто... Ладно я не хочу реально вступать в эти дискуссии. Это к теме не относится.