повторяю для старших товарищей - есть у Фольца полигон внедорожный. называется Touareg Experience. находицца на Дмитровском шоссе. туда дилеры посылают любимых покупателей автомобилей. соответственно там была группа владельцев Туарегов (живущих на www.touareg-club.net). на прошлой неделе там проходило шоу с Транспортерами полноприводными. был отчет на том же клубе. что касается Ку7 - он не везде там пройдет, совсем. полигон этот - не тарированное фуфло типа Роверовского, а реальное и сложное внедорожье. которое еще и разбивают в хлам, так что и трактор засадить несложно.
из графика видно, что при 1000 оборотах момент двигателя примерно 240Н\м....для справки, это момент бензинового 2.4 при 3500оборотах... действительно - нет момента.... или я не так график смотрю?
перечитай последнюю фразу - то, что в скобках. ну и мощность в 35 л.с. на этих оборотах - просто прелесть.
так откуда мощности взяться при низких оборотах, ежели она грубо говоря - момент умноженный на обороты... нет у меня опыта 3х литрового дизеля на ручке, только на автомате...и представить не могу как он может заглохнуть на холостых... всё-таки что-то не то в этом всём.... единственное что приходит на ум, это то что его специально задемпфировали на низах, что бы трогаться плавно можно было на ручке...
да понятно что автомат не заглохнет, но я не про это.... а про то что как раз слишком много момента на холостых оборотах у дизеля....поэтому и не понимаю...надо для сравнения график бензика глянуть...что ж у него там на холостых...
3.2: но еще раз напоминаю - на колеса момент приходит через коробку передач. а передаточные числа у дизеля совсем иные, потому "турбояма" заметна.
It's a miracle! плюсадын. Хотя торопиться не надо, нам сейчас компетентные товарищи расскажут, как оно на самом деле Я не участвую в соревнованиях "кто не заглохнет, если бросить сцепление на холостых" , поэтому пофигу, какой момент на холостых. А какой Мкр до 1500 об - пофигу второй раз, мотор в этом диапазоне оборотов находится совершенно несущественное время - что при старте, что при прыжках с 6й вниз, что при ускорении в пределах одной передачи. Даже если сейчас оборотов меньше 1500 - момента быстренько продавить трансформатор до оборотов с МОМЕНТОМ хватает, и времени на это уходит немного. Я пытался (пытался) тонко намекнуть на то, что в общепринятом (не только Россиия и этот форум ;-)) представлении о бизнес-классе нет "подклассов" "бензиновый" и "дизельный". Другими словами, "деклассировать" машину из-за тарахтения снаружи - бессмысленно. Хотя, в целях "поговорить" - наверное, есть некий глубинный смысл. Почему понятие (признаки) бизнес-класса сформировались без вас (нас) - я не знаю, но есть исторический факт - основоположники класса - они не в России находятся, не в России этот класс стал (относительно) массовым, и пр. И эти основоположники не гнушаются ставить в модели бизнес-класса дизельные моторы. Иногда даже дизельный двигатель - вершина в линейке отнюдь не "народных" моделей авто (см. "Ауди Ку7 6.0 ТДи"). Почему так произошло - опять же, я не в курсе. Понимаю, Задорнов всем объяснил, что они тупые, + АМР пояснил, что всё это от жадности; есть мнение - это заблуждение Можно быть самому себе авторитетом, придумать собственное понятие "бизнес-класса" и лишить "тракторный двигатель" права на существование в нём - в мире от этого ничего не изменится. Как делали дизельные мерседесы (и прочие 740d и А8) представительского (бизнес) класса, так и будут делаться. Вас же никто не лишает права переводить эти машины в класс "такси", "тракторов" и пр. - переводите на здоровье, от этого в мире по-прежнему ничего не изменится Скорее всего, у меня "измеритель" менее чувствительный, чем у тех, кому досаждают ЭТИ УЖАСНЫЕ ВИБРАЦИИ. Время от времени меня катают на служебном А6 2.4 бензин и А6 3.0 трубадызел. А иногда (страшно подумать!) я езжу за рулём этих машин. Так вот, значимой, обращающей на себя внимание разницы по вибрациям - не ощущаю. Может, сделать вибрации темой своей новой паранойи? "Домашний" Ку7 тоже вибрациями, кстати, не утомляет; хотя звучит громче, чем такой же мотор на А6.
Речь идёт о первых владельцах, или тех, кто покупает б/у? Интересно также было бы взглянуть на источник информации.
Документы все есть, поэтому во всех деревнях топлю в поляну - там все равно половина деревень мертвые. Выезжаю обычно в 8 утра. 6 часов с двумя заправками по дороге... Авто и легковое и джип. На джипе кстати даже проще во многих ситуациях с такой скоростью идти (под джипом я понимаю естественно не какой-нить Крузак, а нормальный SUV мощный). На дизеле реально доехал вообще без заправок, хотя ехал также... и еще потом целый день катался по Питеру на баке, который залил в Москве перед поездкой. Предлагаю дискуссию свернуть - все ездят по-разному, у всех свои представления на этот счет. Из моих знакомых самый быстрый доезжал за 5:10. Так что 8 часов это конечно хорошо, но еще есть к чему стремиться
Спасибо, всё понятно и для меня полезно, т.к. у моего друга Туарег и он все мечтает попасть на это мероприятие, в реальное и сложное внедорожье. Теперь я знаю куда его "послать" - на http://www.touareg-club.net/. Спасибо!
Для Creo. Один из моих преподавателей-профессоров, лет 25 назад, говорил: "Прежде чем о чем-то говорить и что-то обсуждать, давайте определимся с понятиями". Из Вашего поста №189 я сделал вывод, что мы, говоря одинаковые слова, вкладываем в них разный смысл. Мне Ваша позиция стала понятна. Попытка чуть преувеличить мое мнение словами "ЭТИ УЖАСНЫЕ ВИБРАЦИИ", которые я не говорил, также понятна. Спасибо за диалог. Было интересно.
Так ездили суперпрофессионалы в "семерке", "без башки", не включая выше третьей передачи, не показывая документов гаишникам, потому что старались никогда не останавливаться, за 7 минут проезжая с проспекта Мира до Сокола. Тяжелая работа, многие покалечились и многие спились. К сожалению, калечились не только сами, но и калечили других.
Пожалуйста, обращайтесь - иногда бывает интересно, да Про разный смысл одних и тех же слов - это же аксиома вроде. "Не мы такие - жизнь такая" (С) Бывает забавно читать и участвовать в т.н. "спорах" (см. тему про битый порше каен) - вроде все уже поняли, о чём речь, но наличие своего особого мнения не оставляет шансов на мирное расставание Большие буквы - это не попытка преувеличить. Это я "контрастно подкрасил" обозначенную Вами проблему - в попытке продемонстрировать несущественность этого факта жизни. Простым языком - да, разница есть. Да, дизель трясёт и тарахтит. Если померять всё чувствительными приборами - от разницы в картинках волосы могут встать дыбом. Для человека разница тоже есть, но внутри ни уши, ни, простите, жопа этой разницы избыточно не выделяют - мои, по крайней мере. Производитель этому уделяет существенное внимание - чтобы, простите, жопа вдруг не учуяла больше положенного
Секрет, о котором многие знают. 7 минут - это не сейчас, а лет 15-20 назад, на роторных движках. Но это уже не по теме.
подтверждаю, 200 и быстрее есть где ехать на Питерской трасе, по крайней мере было где(уже 3 года не ездил). выезжать лучше в 4, пока все спят(дальнобойщики и не только) утром уже на месте, в питерских пробках правда особого смысла так топить я теперь не вижу, постарел наверное
Я же не по городу несусь... а по трассе. 200 км\ч для премиум марок европейских - обычная рабочая скорость, на которой они нормально контролируются, тормозят и т.п. И 200 я топлю там где пусто... Ладно я не хочу реально вступать в эти дискуссии. Это к теме не относится.