Наверно, я был не прав, говоря выше, что "тарахтящий" (пожалуй, корректнее дизельный) внедорожник это естественней, чем тихий бензиновый. Подъезжающий к дому серебристый бензиновый V8 TLC, издавал "бархатный" солидный звук, вызывающий уважение к автомобилю, а отъезжающий в это время от дома белоснежный Q7, с тарахтящим 3.0TDI, вызвал ассоциации дешевого автомобиля. Не хочу ничего этим сказать против дизельного Q7, но "чувствам не прикажешь". Именно поэтому, мне лично приятнее ездить на 3.2FSI чем на 2.7TDI. Хотя, слыша "звериный", "низкоутробный" звук дизельного двигателя, проникаешься уважением к немецким инженерам, создавшим, не побоюсь этого слова - шедевр дизельного двигателестроения. Кстати, один из моих практически родственников (не немец), работающий на заводе Ауди в Германии, говорил, что они (сотрудники Ауди) очень гордятся своими автомобилями (что не удивительно), и особенно - дизельными двигателями (что, судя по всему, является действительностью).
Это я и подразумевал, говоря о "безбашенных" (не хочу никого обижать), но одно дело работа (не всегда благодарная), а другое дело, когда думается, что дорога (сегодня практически не магистраль) Москва-Питер - это немецкий автобан. К сожалению опять отходим от темы, ведь мы говорим о бензине против дизеля.
Это все сказки. Двигает и ускоряет машину момент на колесах, а не на маховике. Так вот, в силу низких оборотов дизеля и желания иметь такую же максималку, как правило при одной и той же скорости и на одной и той же передаче момент на колесах у дизеля очень часто НИЖЕ, чем у бенза. Уже несколько раз приводил графики мощности в одном масштабе для доказательства, что такое "мнение" как у вас полнейшая глупость, далекая от реальности. Поэтому может все-таки стоит читать и прислушиваться, к тому что раньше обсуждали? Т.е. никак ваши 50 л.с. от дизеля не могут лучше ускорить авто, по сравнению с 50 л.с. бенза, который при той же скорости будет иметь на 1000 оборотов мотора выше. Я уже даже не говорю о том, что вы педаль газа до упора не нажимаете, а пытаетесь сравнить мощность моторов. Это вообще нонсенс. Вы просто сами не понимаете того, что пытаетесь сказать про разгон.
Снаружи вроде одинаково, а внутри А6 однозначно тише. Надо учесть ещё, что выхлоп в Ку7 другой, он погромче немного - это тоже добавляет к общему впечатлению громкости. Да, снаружи V8 бензиновый звучит приятнее, это так. Дизель, куле
Если судить тупо по паспортным данным (понятно что они не корректны для повседневной жизни, но уж тогда некорректны одинаково для всех моторов), то мощность двигла на новых дизельном и бензиновом (3,0 ТФСИ)Аллроуде 176 и 213 кВт соответственно. Т.е. разница на 21%. А вот разгон до 100 отличается у них всего на 17%, ессно не в пользу дизеля. Так какой двигатель эффективнее в пересчете на единицу мощности? То что "рычит" - согласен на 100%, но в салоне этого не особо слыхать. Скорее больше парит шум от резины, но это совсем другая тема. а вообще возьму, наверное, в тест-драйв на пару дней этот бензиновый 3,0 ТФСИ - посмотрю что за зверь в сравнении с дизелем.;-)
Да класть мне твои графики Ставишь две машины рядом и жмешь вполяну, дизелек 240 л.с. дергает такую же бенз-машинку 265 л.с. на 5-6 корпусов на 400м и все тут. И на 2 корпуса дергает бенз-машинку 272 л.с., но на заднем приводе. А про графики и момент можешь васькам на шиномантажах рассказывать.
Вот именно, что "класть" на ваш бред сивой кобылы. Который как раз на лохов и рассчитан. Такие как вы еще рассказывают, так же из "практики" о расходе дизеля в 7 литров на 100 при скорости 200 км/ч и подобное.
ждем видео. а по телеку давно сказок не показывали ;-) еще интересно А6 3.0ТДИ против А6 3.0ТФСИ, хотя последнюю найти сложнее.