Бензин против дизеля

Тема в разделе "4L", создана пользователем AMP, 11 май 2009.

  1. Vladyk

    Vladyk Живу я здесь

    25 дек 2006
    1.721
    TD
    #221 Vladyk, 28 май 2009
    Последнее редактирование: 28 май 2009
    Дизель рычит спору нет, правда последние стали гораздо тише и близки в моторам с непосредственным впрыском по стрекоту форсунок, но есть еще вибрации, а они выше чем на бензинках. Привыкнуть конечно можно.
    Но плюсы дизеля именно в том, что в рамках своих оборотов сам мотор мощнее бензинового равного по объему атмосферного, равного по объему наддувного и очень близок к атмосферному мотору с объемом в 1,5 раза большим. Опять же оговорюсь от 0 до 4500-5000 (на последних моторах уже 5000 оборотов перед красной зоной)
    Что же касается экономичности, то дизель при равных объемах экономичнее бензинового не наддувного опять же минимум в 1,3-1,5 раза при схожей манере езды.
    Кроме того, владелец прожорливого бензомотора вынужден чаще возить лишнее топливо в баке, грубо 20-30 килограммов гандикапа.

    Противостояние в данном разделе непонятно. Для города без попыток на звание самого быстрого, это идеальный вариант. Крутить не надо, бака хватает на неделю за глаза, ускорение вполне приемлемое, чтобы всегда иметь под ногой запас для маневрирования или обгона, порой даже избыточное.
    Кстати, если на машине еще есть Auto Hold, то преимущество в корпус обеспечено на перекрестке.
    А по поводу шума V8 и премиумности это уже лукавство, X6 4.4 или Jaguar XKR, или S63 AMG, или Bentley W12 рычат при запуске и на холостом ходу так, что дизель покажется образцово тихим мотором. Надеюсь премиумность перечисленных авто не вызывает сомнений у уважаемой аудитории?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. DMI

    DMI Живу я здесь

    16 мар 2008
    2.020
    не Ауди (((
    вот в этом мне на практике пока что убедиться не удалось...:confused:
     
  3. Vladyk

    Vladyk Живу я здесь

    25 дек 2006
    1.721
    TD
    #223 Vladyk, 28 май 2009
    Последнее редактирование: 28 май 2009
    Мотор бензин 2.0 FSI в городе 10-12 литров
    Мотор бензин 2.0 TFSI в городе 12-14 литров
    Мотор бензин 3.2 FSI в городе 12-15 литров
    Мотор бензин 4,2 в городе 20-25 литров
    Мотор дизель 2.0 TDI в городе 8-9 литров (за городом 5,5-6,5 100-120 км/ч круиз)

    По остальным пусть владельцы уточнят, если сочтут нужным.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    Шутнички, повеселили! :rofl:
     
  5. konstanta

    konstanta Bad e-mail

    18 фев 2009
    151
    Audi A6 Allroad 3.2FSI 6MT
    Ну я не знаю у кого как, но мой 3.2 FSI на механике в городе кушает 16-18 литров, при том что я не отжигаю на этой машине
    Правда замечено что к пробегу 10000 км, при полной заправке бензином запас пути показывает 550 км, вместо 450 км в начале эксплуатации, но пока что с "новым" запасом топлива от заправки до заправки - не проверял
    Что касается трассы, то при средней(именно средней) скорости 110 км.ч и крейсерской 150 км.ч., местами максивалки в 250 км.ч., расход порядка 10 литров на 100 км, тоесть бака в 80 литров реально хватает на 750-780 км пути
     
  6. Vladyk

    Vladyk Живу я здесь

    25 дек 2006
    1.721
    TD
    Т.е. мой спич даже излишне оптимистичен был для бензомоторов.:uhoh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Vladyk

    Vladyk Живу я здесь

    25 дек 2006
    1.721
    TD
    110 средняя это не слабо так.:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    для города идеален поло с 1.2тди и дсг. с ибастой и однозонным климатом.
     
  9. abells

    abells Живу я здесь

    20 ноя 2003
    3.303
    R2,V2,B6,V6,V8
    Ага, ща тебя кваттровод размажет и по моменту, и по мощности :) Сильно удивишься :)
    зы. Там под твоим постом появилась подпись, что я его редактировал. На самом деле я ничего не трогал, просто промахнулся и нажал кнопку "правка" вместо "цитата" :dead:
    Неоднократно писал, что мой дизельный роуд 3.0тди за 2,5 года показал средний расход 11,3
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    В данном случае, "рычание" говорит о спортивности автомобилей премиум сегмента и подчеркивают активный, спортивный стиль жизни их владельцев, у которых, я полагаю, это не единственное авто.

    Замечу, что среди перечисленных машин нет ни одной дизельной! :nod:
     
  11. Vladyk

    Vladyk Живу я здесь

    25 дек 2006
    1.721
    TD
    #231 Vladyk, 28 май 2009
    Последнее редактирование: 28 май 2009
    Bentley W12 седан спортивный? Скорее очень быстрый седан премиумно-представительского класса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    шутки шутками, а что-то в лакшери не видать дизелей. даже мегакрутых. да и суперкары не радуют нас космосмоментом. таки трахтор - удел лузеров? :)
     
  13. Vladyk

    Vladyk Живу я здесь

    25 дек 2006
    1.721
    TD
    Q7 W12 пойдет, чтобы разбавить? Он к сожалению рычит ощутимо слабее и его звук это некая смесь гудения (тепловозного) с урчанием, очень премиумно даже по сравнению с V8 LC. Бурчит клево только когда тапку прижмешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. abells

    abells Живу я здесь

    20 ноя 2003
    3.303
    R2,V2,B6,V6,V8
    #234 abells, 28 май 2009
    Последнее редактирование: 28 май 2009
    Неее, начальник, ты не прав. Этот бентли - это уже ПЕРЕпремиум класс, владельцы которого наоборот хотят чтобы мотор ревел :)
    Им эта мерзкая тишина просто уже обрыдла :dead:
    Про владельцев XKR ваще молчу.... Они прям аж жалеют, что нет версии 4.2 тди :) Ибо задрались уже ездить вокруг заправки....

    зы. Мне голду реже приходится заправлять....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    #235 КАВ, 28 май 2009
    Последнее редактирование: 28 май 2009
    Bentley (чтобы управлять) это не Rolls-royce (чтобы владеть).
    Да, Bentley, бензиновой, до Q7, тем более W12 дизельной, "никогда не дотянуться"! :)
     
  16. abells

    abells Живу я здесь

    20 ноя 2003
    3.303
    R2,V2,B6,V6,V8
    Жаль нет 16-ти цилиндрового дизеля. Вот бы мы все удивились его звучанию :dead:

    А это вот не более чем стереотип...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Vladyk

    Vladyk Живу я здесь

    25 дек 2006
    1.721
    TD
    #237 Vladyk, 28 май 2009
    Последнее редактирование модератором: 28 май 2009
    S-класс и 7-series, Q7, X6, X5 это малолитражки?

    Abells дописал еще ауди А8. Ибо не забывай где находишься :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Vladyk

    Vladyk Живу я здесь

    25 дек 2006
    1.721
    TD
    Рекламирует Jaguar уже в журналах волшебный твинтурбо агрегат, глядишь и на XK прикрутят.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    не, это фигня. речь про высший дивизион - бентли, роллс, майбах, ...
     
  20. Vladyk

    Vladyk Живу я здесь

    25 дек 2006
    1.721
    TD
    #240 Vladyk, 28 май 2009
    Последнее редактирование модератором: 28 май 2009
    :rofl: Но ревет аж жутковато.:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...