Дизель рычит спору нет, правда последние стали гораздо тише и близки в моторам с непосредственным впрыском по стрекоту форсунок, но есть еще вибрации, а они выше чем на бензинках. Привыкнуть конечно можно. Но плюсы дизеля именно в том, что в рамках своих оборотов сам мотор мощнее бензинового равного по объему атмосферного, равного по объему наддувного и очень близок к атмосферному мотору с объемом в 1,5 раза большим. Опять же оговорюсь от 0 до 4500-5000 (на последних моторах уже 5000 оборотов перед красной зоной) Что же касается экономичности, то дизель при равных объемах экономичнее бензинового не наддувного опять же минимум в 1,3-1,5 раза при схожей манере езды. Кроме того, владелец прожорливого бензомотора вынужден чаще возить лишнее топливо в баке, грубо 20-30 килограммов гандикапа. Противостояние в данном разделе непонятно. Для города без попыток на звание самого быстрого, это идеальный вариант. Крутить не надо, бака хватает на неделю за глаза, ускорение вполне приемлемое, чтобы всегда иметь под ногой запас для маневрирования или обгона, порой даже избыточное. Кстати, если на машине еще есть Auto Hold, то преимущество в корпус обеспечено на перекрестке. А по поводу шума V8 и премиумности это уже лукавство, X6 4.4 или Jaguar XKR, или S63 AMG, или Bentley W12 рычат при запуске и на холостом ходу так, что дизель покажется образцово тихим мотором. Надеюсь премиумность перечисленных авто не вызывает сомнений у уважаемой аудитории?
Мотор бензин 2.0 FSI в городе 10-12 литров Мотор бензин 2.0 TFSI в городе 12-14 литров Мотор бензин 3.2 FSI в городе 12-15 литров Мотор бензин 4,2 в городе 20-25 литров Мотор дизель 2.0 TDI в городе 8-9 литров (за городом 5,5-6,5 100-120 км/ч круиз) По остальным пусть владельцы уточнят, если сочтут нужным.
Ну я не знаю у кого как, но мой 3.2 FSI на механике в городе кушает 16-18 литров, при том что я не отжигаю на этой машине Правда замечено что к пробегу 10000 км, при полной заправке бензином запас пути показывает 550 км, вместо 450 км в начале эксплуатации, но пока что с "новым" запасом топлива от заправки до заправки - не проверял Что касается трассы, то при средней(именно средней) скорости 110 км.ч и крейсерской 150 км.ч., местами максивалки в 250 км.ч., расход порядка 10 литров на 100 км, тоесть бака в 80 литров реально хватает на 750-780 км пути
Ага, ща тебя кваттровод размажет и по моменту, и по мощности Сильно удивишься зы. Там под твоим постом появилась подпись, что я его редактировал. На самом деле я ничего не трогал, просто промахнулся и нажал кнопку "правка" вместо "цитата" Неоднократно писал, что мой дизельный роуд 3.0тди за 2,5 года показал средний расход 11,3
В данном случае, "рычание" говорит о спортивности автомобилей премиум сегмента и подчеркивают активный, спортивный стиль жизни их владельцев, у которых, я полагаю, это не единственное авто. Замечу, что среди перечисленных машин нет ни одной дизельной!
шутки шутками, а что-то в лакшери не видать дизелей. даже мегакрутых. да и суперкары не радуют нас космосмоментом. таки трахтор - удел лузеров?
Q7 W12 пойдет, чтобы разбавить? Он к сожалению рычит ощутимо слабее и его звук это некая смесь гудения (тепловозного) с урчанием, очень премиумно даже по сравнению с V8 LC. Бурчит клево только когда тапку прижмешь.
Неее, начальник, ты не прав. Этот бентли - это уже ПЕРЕпремиум класс, владельцы которого наоборот хотят чтобы мотор ревел Им эта мерзкая тишина просто уже обрыдла Про владельцев XKR ваще молчу.... Они прям аж жалеют, что нет версии 4.2 тди Ибо задрались уже ездить вокруг заправки.... зы. Мне голду реже приходится заправлять....
Bentley (чтобы управлять) это не Rolls-royce (чтобы владеть). Да, Bentley, бензиновой, до Q7, тем более W12 дизельной, "никогда не дотянуться"!
Жаль нет 16-ти цилиндрового дизеля. Вот бы мы все удивились его звучанию А это вот не более чем стереотип...
S-класс и 7-series, Q7, X6, X5 это малолитражки? Abells дописал еще ауди А8. Ибо не забывай где находишься