Кстати, BMW на GT 5-series анонсировали новый трехлитровый мотор N55 с Valvetronic и расходом 9 литров. Причем мононаддув и 306 сил как на N54 с твинтурбо.
Update Мотор дизель 2.0 TDI в городе 8-9 литров (за городом 5,5-6,5 100-120 км/ч круиз) Мотор бензин 2.0 FSI в городе 10-12 литров Мотор бензин 2.0 TFSI в городе 12-14 литров Мотор бензин 3.2 FSI в городе 12-14 литров Мотор бензин 4.2 в городе 20-22 литра Мотор бензин 4.2 FSI в городе 18-20 литров Мотор дизель 4.2 TDI в городе 14-16 литров Мотор бензин 4.4 Twin Turbo в городе 24-26 литров Мотор бензин 5.2 в городе 24-26 литров Вот и сравните 2.0 TDI (140) и 2.0 FSI (150) в 1.25 раза меньшее потребление топлива. 4.2 TDI (340) 6,4 до сотни и 4.2 FSI (350) 7,5 до сотни, в 1.29 раза меньшее потребление топлива, моторы мощнее на низких оборотах и экономичнее. Хотя в максимальной мощности вроде бы и чуть уступают. Ну и бюджетки тоже Q7 5.0 W12 TDI (500) до сотни 5.5 (2605 кг) с расходом 18-20 литров в городе; бак 100 литров. S6 5.2 V10 FSI (435) до сотни 5.2 (1910 кг) с расходом 24-26 литров в городе; бак 80 литров. BMW 4.4 X6 TwinTurbo (407) до сотни 5.4 (2465) с расходом 24-26 литров в городе; бак 80 литров, в 1.3 раза большее потребление топлива. Паритет?
В Норвегии 10,3-11,5 борткомп показывал при этом ехали не медленно. По паспорту 9,3 загородный цикл, 11,3 смешанный, с официальными данными расход получился очень близко.
кстати много раз слышал о существовании какой то "тепловозной" солярки. и что типа если где то получить доступ к ней,то машина будет переть так,что мало не покажется, а выхлоп будет не то что Евро 4, а все Евро 10...