Пиши в личку если что. И если есть нормальная камера/фотик - возьми, а то на телефон полная шляпа снимать.
да канешна. так бы и написал - жаба не осилила суперчарж, а потом заломало платить налог за 255 сил. когда же люди перестанут стыдицца экономности?
Не стал бы я вот так утверждать, что межсервисный одинаковый, посоветовал все же для легковых дизелей масло менять через 7500. С ростом же объемов моторов разница в расходе становится оооочень существенной, причем с незначительной потерей в динамике.
при всем уважении к званию модератора - вы свои убогие каменты, которые ни о чем кроме вашей же личной убогости не свидетельствуют, себе оставьте. я и за 320 (бензин) плачу, и за 295 (бензин) и еще за пару машин, кроме тех, что указаны в профиле. а по чарджу конкретно - я брал у дилера на таких условиях, что все равно было что брать - ценник мне выставили практически один и тот же. разница тыщ 100 была вроде.;-)
вот к этому я отношусь несколько "механистически" - как сказано в инструкции, так и делаем. А если что - это проблемы дилера и его сервиса. Давным - давно, когда первые 307 пошли была у меня в семье такая.Замена масла - 30000 км. Я сначала напрягся, потом подумал - ну раз пишут, то знают о чем. Итого за три года владения всех расходов на ТО было - 108 евро. Очень практичный был автомобильчик. ;-)
после 75 -три нуля))))))))тогда гуд)))) в дизелюке масла на два бензиновых -куда-ж еще чаще менять-то????
На грузовиках среднетоннажных 25000 больше не рекоммендуют в городе, на межгороде 50000. Полноформатные 60000 на межгороде. На легковых разницы в объемах масла вроде же нет Можно по инструкции конечно, но содержание серы все маслом смывается... А проблемы сервиса зачастую проблемами юзера становятся тихой сапой
Хорош уже втирать эту пургу про экономность Пошутить на эту темку можно конечно, но не более. Свой дизелек купил в полтора раза дороже чем среднестатический 3.0TFSi. Проблема цены не стояла вообще... да и налог смешно... только два рейнджа уже дают 800 сил по ставке 150 руб, это не считая всякой мелочи... так что лишние 240 или 290 л.с. погоды не сделают. Дизелечек купил исключительно из интереса к дизельным моторчикам (никогда не ездил на дизеле). Минусы есть, но в целом очень понравилось... лучше чем думал.
на рейнже тока один дизель и он далек от супера. так шта ... убогие каменты от личной убогости - прелестная формулировка. записал.
Из всех гонок смотрю только формулу1... про леман знаю только из рекламных буклетов ауди ) Без шуток, просто было интересно и хотелось попробывать дизель, вот и все. От бензина я не отказываюсь - он был, есть и будет пока. Но дизель тоже прикольно и есть свои плюсы. Вот и вся история.
ну так они на р10 ставят дизель потому что пиндосы любят леман и чтобы подогревать у них интерес к дизелям
А зачем его подогревать, если по экологии ваговские дизели (которые без мочевины) не могут пройти нормы в сша? А в Калифорнии и еще в паре штатов и с мочевиной хрен проходят. Это на фоне того, что дизельное топливо в сша дороже, моторы тяжелее. И весь этот сумбур установлен в спорт кар. Просто нонсенс. Что касается спортивного результата в Ле-Мане, то хвастаться там победой - все равно что хвастаться победой в шахматы над обезьяной. Ауди была единственной заводской командой среди любителей фанов с бюджетом на порядки бОльшим, чем у конкурентов. А в случае с дизельной так и вообще с гандикапом благодаря регламенту. Я уже не говорю о качестве пилотов.
Таки наверное соглашусь. Сегодня взял Ку 4.2 Д на денек. Накатал километров 120 - Новая рига, довольно свободный МКАД и т.д., ну и по городу километров 40. 80% - коробка в S, режим езды соответствующий. Средний расход показало - 12, при средней скорости 64. Думаю, что у бензина меньше 18-20 не получилось бы.
это не так. во-первых, тот же Туарег 5.0 продавался неска лет в США. не проходил он тока в трех штатах по экологии. во-вторых, официальный план Ауди и Мерса - активный вывод дизелей на рынок Северной Америки с этого года. к сожалению, помешал кризис. основная проблема - малая доступность этого типа топлива в США.