Бензин против дизеля

Тема в разделе "4L", создана пользователем AMP, 11 май 2009.

  1. tf9

    tf9 Bad e-mail

    11 мар 2009
    349
    Пиши в личку если что. И если есть нормальная камера/фотик - возьми, а то на телефон полная шляпа снимать.
     
  2. abells

    abells Живу я здесь

    20 ноя 2003
    3.303
    R2,V2,B6,V6,V8
    Разбудили? :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. BAMBR

    BAMBR Bad e-mail

    28 окт 2006
    10.901
    Allroad 2.7T,ручка
    Напугали.)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    #324 AMP, 1 июн 2009
    Последнее редактирование: 1 июн 2009
    да канешна.

    так бы и написал - жаба не осилила суперчарж, а потом заломало платить налог за 255 сил.

    когда же люди перестанут стыдицца экономности?
     
  5. Vladyk

    Vladyk Живу я здесь

    25 дек 2006
    1.721
    TD
    Не стал бы я вот так утверждать, что межсервисный одинаковый, посоветовал все же для легковых дизелей масло менять через 7500.
    С ростом же объемов моторов разница в расходе становится оооочень существенной, причем с незначительной потерей в динамике.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. DMI

    DMI Живу я здесь

    16 мар 2008
    2.020
    не Ауди (((
    #326 DMI, 1 июн 2009
    Последнее редактирование: 1 июн 2009
    при всем уважении к званию модератора - вы свои убогие каменты, которые ни о чем кроме вашей же личной убогости не свидетельствуют, себе оставьте.
    я и за 320 (бензин) плачу, и за 295 (бензин) и еще за пару машин, кроме тех, что указаны в профиле.

    а по чарджу конкретно - я брал у дилера на таких условиях, что все равно было что брать - ценник мне выставили практически один и тот же. разница тыщ 100 была вроде.;-)
     
  7. DMI

    DMI Живу я здесь

    16 мар 2008
    2.020
    не Ауди (((
    #327 DMI, 1 июн 2009
    Последнее редактирование: 1 июн 2009
    вот к этому я отношусь несколько "механистически" - как сказано в инструкции, так и делаем. А если что - это проблемы дилера и его сервиса.

    Давным - давно, когда первые 307 пошли была у меня в семье такая.Замена масла - 30000 км. Я сначала напрягся, потом подумал - ну раз пишут, то знают о чем. Итого за три года владения всех расходов на ТО было - 108 евро. Очень практичный был автомобильчик. ;-)
     
  8. vad4343

    vad4343 Старожил

    13 ноя 2006
    23.809
    я доволен ими
    после 75 -три нуля))))))))тогда гуд)))) в дизелюке масла на два бензиновых -куда-ж еще чаще менять-то????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Vladyk

    Vladyk Живу я здесь

    25 дек 2006
    1.721
    TD
    Этта пять:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Vladyk

    Vladyk Живу я здесь

    25 дек 2006
    1.721
    TD
    На грузовиках среднетоннажных 25000 больше не рекоммендуют:cry: в городе, на межгороде 50000. Полноформатные 60000 на межгороде. На легковых разницы в объемах масла вроде же нет:confused:

    Можно по инструкции конечно, но содержание серы все маслом смывается...
    А проблемы сервиса зачастую проблемами юзера становятся тихой сапой:mad:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. vad4343

    vad4343 Старожил

    13 ноя 2006
    23.809
    я доволен ими
    :D:D:D- я просто мечтаю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. tf9

    tf9 Bad e-mail

    11 мар 2009
    349
    Хорош уже втирать эту пургу про экономность :) Пошутить на эту темку можно конечно, но не более. Свой дизелек купил в полтора раза дороже чем среднестатический 3.0TFSi. Проблема цены не стояла вообще... да и налог смешно... только два рейнджа уже дают 800 сил по ставке 150 руб, это не считая всякой мелочи... так что лишние 240 или 290 л.с. погоды не сделают. Дизелечек купил исключительно из интереса к дизельным моторчикам (никогда не ездил на дизеле). Минусы есть, но в целом очень понравилось... лучше чем думал.
     
  13. DiDO

    DiDO Завсегдатай

    16 янв 2007
    797
    Первый дизель,очень доволен,рекомендую.:thumbup:
     
  14. mrc

    mrc Консультант

    1 янв 2003
    3.372
    Москва
    A4 2.0 TFSI Q
    наверное на вас оказал влияние леман :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    на рейнже тока один дизель и он далек от супера. так шта ...

    убогие каменты от личной убогости - прелестная формулировка. записал.
     
  16. tf9

    tf9 Bad e-mail

    11 мар 2009
    349
    Из всех гонок смотрю только формулу1... про леман знаю только из рекламных буклетов ауди :))

    Без шуток, просто было интересно и хотелось попробывать дизель, вот и все. От бензина я не отказываюсь - он был, есть и будет пока. Но дизель тоже прикольно и есть свои плюсы. Вот и вся история.
     
  17. mrc

    mrc Консультант

    1 янв 2003
    3.372
    Москва
    A4 2.0 TFSI Q
    ну так они на р10 ставят дизель потому что пиндосы любят леман и чтобы подогревать у них интерес к дизелям :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    А зачем его подогревать, если по экологии ваговские дизели (которые без мочевины) не могут пройти нормы в сша?
    А в Калифорнии и еще в паре штатов и с мочевиной хрен проходят.
    Это на фоне того, что дизельное топливо в сша дороже, моторы тяжелее.
    И весь этот сумбур установлен в спорт кар.
    Просто нонсенс.
    :laugh:

    Что касается спортивного результата в Ле-Мане, то хвастаться там победой - все равно что хвастаться победой в шахматы над обезьяной. Ауди была единственной заводской командой среди любителей фанов с бюджетом на порядки бОльшим, чем у конкурентов. А в случае с дизельной так и вообще с гандикапом благодаря регламенту. Я уже не говорю о качестве пилотов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. DMI

    DMI Живу я здесь

    16 мар 2008
    2.020
    не Ауди (((
    Таки наверное соглашусь. Сегодня взял Ку 4.2 Д на денек.
    Накатал километров 120 - Новая рига, довольно свободный МКАД и т.д., ну и по городу километров 40. 80% - коробка в S, режим езды соответствующий.
    Средний расход показало - 12, при средней скорости 64.
    Думаю, что у бензина меньше 18-20 не получилось бы. :shock:
     
  20. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    это не так. во-первых, тот же Туарег 5.0 продавался неска лет в США. не проходил он тока в трех штатах по экологии. во-вторых, официальный план Ауди и Мерса - активный вывод дизелей на рынок Северной Америки с этого года. к сожалению, помешал кризис.
    основная проблема - малая доступность этого типа топлива в США.