Бензин против дизеля

Тема в разделе "4L", создана пользователем AMP, 11 май 2009.

  1. Vladyk

    Vladyk Живу я здесь

    25 дек 2006
    1.721
    TD
    А динамика как? Понравилась? И что-то мне подсказывает, если бы это был кузибн 4.2 FSI получилось бы хорошо за 20:very_cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    по трассе 4.2 фси ест не более 15.
     
  3. DMI

    DMI Живу я здесь

    16 мар 2008
    2.020
    не Ауди (((
    #343 DMI, 2 июн 2009
    Последнее редактирование: 2 июн 2009
    честно говоря, сложилось впечатление, что она "на пределе".
    то есть мощи двигателя + короки хватает ровно вот на средне-динамичную езду. запаса по моще не почуствовал совсем. Трудно представить как этот автобус таскает 3.0 Д. :shock:

    и звук... ну никакого благородства... так же воет Рекс у жены - типа изображает, что старается выполнить пожелание хозяина, нажавшего педаль в пол, но все старание вместо динамики уходит в этот .... вой.
     
  4. kaunt500

    kaunt500 Новичок

    4 сен 2008
    71
    Q7, X5,G500-продан
    А мне что-то подсказывает, что если дизельный W GOLF, -то было-бы 6-8?
    PS Зачем покупать авто за 120 т. $ и высчитывать литры, рубли, - сплошные нервы ?
     
  5. DMI

    DMI Живу я здесь

    16 мар 2008
    2.020
    не Ауди (((
    а какая связь между ценой авто и литро-рублями?
    лично мне вообще в плане цены пох сколько какое топливо стоит и сколько в плане денег машина этого топлива есть - мне все оплачивают.
     
  6. Vladyk

    Vladyk Живу я здесь

    25 дек 2006
    1.721
    TD
    Вот и Brigadier описывал схожие впечатления при сравнении Q7 V12 и S6.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. AustinPowers

    AustinPowers Участник форума

    1 фев 2007
    414
    RR TDv6,TeslaS P85
    Пятый год покупаю дизели - Диско3, РРВ, Ку7 3,0 - 4,2 - экономии никакой на топливе в семейном бюджете - пофиг. Меняю на новую после пробега 50-60к - как говорится после наполнения пепельницы.
    За МКАД очень да же небольшой расход - неудобств никаких, динамика устраивает, в эксплуатации никаких проблем с автономными отопителями - в гараж не ставлю - лень в любую погоду!
    Но чисто психилогически ощущаю себя ближе к практичной интелегенции, нежели пафосной гламурной расточительной публике :)
    Да и 700км на баке удобно ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. vad4343

    vad4343 Старожил

    13 ноя 2006
    23.809
    я доволен ими
    А я вот сегодня все думал - а сколько покупателей Ку7 дизельного интересовались количеством лошадей в табуне???? Моя вот жена, к примеру, узнала сколько их -когда пришел налог на авто....Да и меня ночью подними спроси - я не скажу сразу -но зато сразу скажу -что бензус не едет нифига субьективно - а дизель -едет - хотя уверен на маскималке бензин будет быстрее......ну и что? мне почему-то пофиг максималка - мне как раз солидарно -что бака хватает на 10 дней))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    странные ощущение, особенно на фоне абсолютно не едущего дизельного РРС.
     
  10. abells

    abells Живу я здесь

    20 ноя 2003
    3.303
    R2,V2,B6,V6,V8
    ....если всю трассу проехать на нейтралке под горку....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. K-RS

    K-RS Участник форума

    28 апр 2008
    461
    была RS4
    нормально таскает - вполне ожидаемо. А "высоко-динамичная" езда на "автобусе" выглядит странновато, да и последствия непредсказуемы:(
    Запас по динамике у таких машин предназначен для обгонов по трассе, а не для городского потока. Ну и конечно чтобы шильдик душу грел. естественно имхо:nod:
     
  12. K-RS

    K-RS Участник форума

    28 апр 2008
    461
    была RS4
    +1:D:D:D
     
  13. kaunt500

    kaunt500 Новичок

    4 сен 2008
    71
    Q7, X5,G500-продан
    Связь прямая, особенно когда не "за тебя все оплачивают", а ты сам за себя и за все платишь.
     
  14. kaunt500

    kaunt500 Новичок

    4 сен 2008
    71
    Q7, X5,G500-продан
    Возьми 4,2 FSI " на денек" и попробуй= получится по МКАД 15-16 не более, при чем при скорости 140-160. Не веришь -попробуй!
    PS. При чем не зависимо кто за тебя оплачивает бензин.
     
  15. DMI

    DMI Живу я здесь

    16 мар 2008
    2.020
    не Ауди (((
    К шильдику претензий нет. Шильдик - хороший.:nod:
     
  16. DMI

    DMI Живу я здесь

    16 мар 2008
    2.020
    не Ауди (((
    Почему не верю - верю. Просто вы видимо не обратили внимание, что я ездил почти все время в S, с соответствующе "рвано-нервным" режимом работы газом. Типа тест-драйв.;-) Если тупо пилить равномерно на 140 в D, то расход был бы, наверное, около 10.
    Да и "наезженные" мною в таком режиме 12 все же отличаются даже от приведенных вами же 15-16.
     
  17. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Да какая разница как вы ездили? Или еще другой кто-то.
    Есть абсолютно точно известные цифры - кпд дизеля на 15% максимум выше, чем у бенза. теплотворная способность идеальной соляры на 10% максимум выше, чем у бензина.
    Итого - имеем максимум 25% объемной экономии топлива на дизельной машине.
    Это достигается при равномерной езде во время относительно оптимальных режимах работы АТМОСФЕРНЫХ моторов. У турбо мотора, кпд меньше, поэтому если сравнивать турбодизель и атмобенз, то разница в объемном расходе будет меньше.
    С ростом оборотов у дизеля быстрее растут мех.потери, поэтому при спорт. езде (обороты близки к оборотам макс.мощности) дизель практически жрет столько же сколько и бенз.
    Примеры, неоднократно приводимые, имеются (на Ле-Мане, дизельная Р10 практически не имеет преимущества в расходе перед бензом, все те же 42л на 100км).
    Т.е. границы экономии лежат в пределах от 25% до 0% в зависимости от режима работы.
    Все что, выходит за рамки этих границ - банальное не корректное сравнение моторов, сделавших разную работу.
    Какой смысл обсуждать состояние бегунов, пробежавших разную дистанцию?

    Раньше было верно сказано резюме нашим модератором АМР -
    - дизель имеет лучший показатель расход на километры и поэтому он лидер в экономике;
    - бенз имеет лучший показатель в мощность к массе и поэтому он лидер в спорте или там, где важен перфуманс авто.
    Это обычные инженерные факты.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    4.2 с механикой не делают :)

    реально 15. самолично проверял. в городе 20-22.
     
  19. abells

    abells Живу я здесь

    20 ноя 2003
    3.303
    R2,V2,B6,V6,V8
    Вот вот, какой смысл говорить про "по трассе" если все равно в итоге все упирается в эксплуатационный расход.

    з.ы. Когда у меня был роуд 4В 2,7битурбо я периодически видел расход на компе порядка 8 литров. Это когда в пятницу вечером тошнишь 90-100по "риге" в колонне неудачников.
    Но на круг он все равно жрал свои 18-22 :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Vladyk

    Vladyk Живу я здесь

    25 дек 2006
    1.721
    TD
    На автомате Нейтраль отродясь была:dead:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...