А динамика как? Понравилась? И что-то мне подсказывает, если бы это был кузибн 4.2 FSI получилось бы хорошо за 20:very_cool:
честно говоря, сложилось впечатление, что она "на пределе". то есть мощи двигателя + короки хватает ровно вот на средне-динамичную езду. запаса по моще не почуствовал совсем. Трудно представить как этот автобус таскает 3.0 Д. и звук... ну никакого благородства... так же воет Рекс у жены - типа изображает, что старается выполнить пожелание хозяина, нажавшего педаль в пол, но все старание вместо динамики уходит в этот .... вой.
А мне что-то подсказывает, что если дизельный W GOLF, -то было-бы 6-8? PS Зачем покупать авто за 120 т. $ и высчитывать литры, рубли, - сплошные нервы ?
а какая связь между ценой авто и литро-рублями? лично мне вообще в плане цены пох сколько какое топливо стоит и сколько в плане денег машина этого топлива есть - мне все оплачивают.
Пятый год покупаю дизели - Диско3, РРВ, Ку7 3,0 - 4,2 - экономии никакой на топливе в семейном бюджете - пофиг. Меняю на новую после пробега 50-60к - как говорится после наполнения пепельницы. За МКАД очень да же небольшой расход - неудобств никаких, динамика устраивает, в эксплуатации никаких проблем с автономными отопителями - в гараж не ставлю - лень в любую погоду! Но чисто психилогически ощущаю себя ближе к практичной интелегенции, нежели пафосной гламурной расточительной публике Да и 700км на баке удобно
А я вот сегодня все думал - а сколько покупателей Ку7 дизельного интересовались количеством лошадей в табуне???? Моя вот жена, к примеру, узнала сколько их -когда пришел налог на авто....Да и меня ночью подними спроси - я не скажу сразу -но зато сразу скажу -что бензус не едет нифига субьективно - а дизель -едет - хотя уверен на маскималке бензин будет быстрее......ну и что? мне почему-то пофиг максималка - мне как раз солидарно -что бака хватает на 10 дней))))
нормально таскает - вполне ожидаемо. А "высоко-динамичная" езда на "автобусе" выглядит странновато, да и последствия непредсказуемы Запас по динамике у таких машин предназначен для обгонов по трассе, а не для городского потока. Ну и конечно чтобы шильдик душу грел. естественно имхо
Возьми 4,2 FSI " на денек" и попробуй= получится по МКАД 15-16 не более, при чем при скорости 140-160. Не веришь -попробуй! PS. При чем не зависимо кто за тебя оплачивает бензин.
Почему не верю - верю. Просто вы видимо не обратили внимание, что я ездил почти все время в S, с соответствующе "рвано-нервным" режимом работы газом. Типа тест-драйв.;-) Если тупо пилить равномерно на 140 в D, то расход был бы, наверное, около 10. Да и "наезженные" мною в таком режиме 12 все же отличаются даже от приведенных вами же 15-16.
Да какая разница как вы ездили? Или еще другой кто-то. Есть абсолютно точно известные цифры - кпд дизеля на 15% максимум выше, чем у бенза. теплотворная способность идеальной соляры на 10% максимум выше, чем у бензина. Итого - имеем максимум 25% объемной экономии топлива на дизельной машине. Это достигается при равномерной езде во время относительно оптимальных режимах работы АТМОСФЕРНЫХ моторов. У турбо мотора, кпд меньше, поэтому если сравнивать турбодизель и атмобенз, то разница в объемном расходе будет меньше. С ростом оборотов у дизеля быстрее растут мех.потери, поэтому при спорт. езде (обороты близки к оборотам макс.мощности) дизель практически жрет столько же сколько и бенз. Примеры, неоднократно приводимые, имеются (на Ле-Мане, дизельная Р10 практически не имеет преимущества в расходе перед бензом, все те же 42л на 100км). Т.е. границы экономии лежат в пределах от 25% до 0% в зависимости от режима работы. Все что, выходит за рамки этих границ - банальное не корректное сравнение моторов, сделавших разную работу. Какой смысл обсуждать состояние бегунов, пробежавших разную дистанцию? Раньше было верно сказано резюме нашим модератором АМР - - дизель имеет лучший показатель расход на километры и поэтому он лидер в экономике; - бенз имеет лучший показатель в мощность к массе и поэтому он лидер в спорте или там, где важен перфуманс авто. Это обычные инженерные факты.
Вот вот, какой смысл говорить про "по трассе" если все равно в итоге все упирается в эксплуатационный расход. з.ы. Когда у меня был роуд 4В 2,7битурбо я периодически видел расход на компе порядка 8 литров. Это когда в пятницу вечером тошнишь 90-100по "риге" в колонне неудачников. Но на круг он все равно жрал свои 18-22