у меня расход 10,3 на а6 3.0тди... езжу из области (20км) в центр каждый день и обратно... днем по центру катаюсь. По трассе 150-180 иду. Ночью пулял на ней 257 по цифрому спидометру, дальше не разгонялась почему-то, хотя до этого набор скорости шел... а дальше этой отметки никак, даже под горку не шла... видимо огран. На баке проезжаю 700км спокойно. При такой же эксплуатации рейндж суперчардж жрет 20-22 98-го и бака хватает где-то на 450-500 км максимум (хотя он там 105литров)
Не надо сомневаться, у меня два суперчаджа - большой и спорт. У большого 20 расход, у маленького 22. Эксплуатация идентична А6.
я пересел с крузака 2007г 4.2тд. на ку7, крузак просто трактор, и на холостых тарахтит и на ходу, да и вообще у него была динамика тупая, а вот у ку7 просто сказка, тоже 4.2тд, пусть он и немного тарахтит но в салоне тихо!!!!
это точно, с другом в выходные гоняли на 230км 58литров скушал,!!! да и не едит он вовсе на свои 394лошади, нас х6 со светофора с мотором 3.5 как стоячих сделал;-)
да я вообщето и на бензине много ездил так что сужу объективно, меня нискока не напрягает тарахтение и вонь соляриса последнюю свою а6 с6 2.4 ставил рядом с а6 с6 3.2фси дык она тарахтела не тише дизеля
ИМХО РР никогда особо не ездил. Да и чему удивляться - заявленная димамика у RR s\c 7.5, RR sport s\c 7.6, Х6 3.5 - 6.7 Вроде, как был анонс, что скоро у Рэнджа пойдет 500 сильный движок, может тогда что-то изменится
тогда непонятно как можно ставить в один ряд звук работы 4.2 ФСИ и 3.0ТДИ. второй имеет характерные стуки дизеля и легкие вибрации в салоне. первый чуть потрескивает, как и 3.6. из нестучавых дизелей современности знаю лишь роверовский V8D - вот это скотинко даже на морозе после ночи с трудом похож по звуку на дизель. даже с поднятым капотом. был удивлен, но что правда, то правда.
Я не в теме как едет х6 3.5. Но рейнджы просто едут честно свои заявленые 7.5 и все. Это не быстро и не медленно - нормально и адекватно. А например ку7 бензинка 4.2, и х5 4.8 (новый), с заявленными 7.1 и 6.5 соответственно едут гораздо хуже... в реальности ку7 едет за 9с, а Х5 за 8.2. Машинки замеряли и были параллельные старты. Так что не знаю, что значит "не едет на 390 сил"... ну такая мощность в обычном седане - да наверное быстро будет, хотя тоже не ураган... а в тяжелом 2,6-2,7 тонном 4х4 имхо нормально едет. А так да, сделали новый движок (уже вышли модели, с июня в продаже в Москве будут).. 510 сил... динамика 5.9 вроде. Ну вот так. А вообще динамика в рейндже не главное явно, он не для этого
Может 4.2 неисправен? Просто, при всем уважении, звук работы бензинового V8 с дизельком, тем более V6, хоть и на холостых, сравнить ну никак нельзя
тарахтит у бензина непосредственный впрыск... так что надо учитывать про какие бензики идёт речь...а тарахтят бензики ФСИ ещё как...зачастую пока запах из глушака не унюхаешь, иль шильдеГ не глянешь - непонять!