Бензин против дизеля

Тема в разделе "4L", создана пользователем AMP, 11 май 2009.

  1. abells

    abells Живу я здесь

    20 ноя 2003
    3.303
    R2,V2,B6,V6,V8
    Это серьезнее, чем ты думаешь. Просто разница гораздо больше и сильно зависит от ежедневных пробегов. К примеру когда я жил близко к работе и ежедневный пробег составлял 25-30 км на этой разнице я мог ездить еще 5-6 дней. А если поехать, к примеру, в Хельсинки то по-любому придется заправиться :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. slava102

    slava102 Живу я здесь

    24 ноя 2006
    2.378
    BRP XP, OUT 800.

    Давайте спросим владельцев 3.2фси и 3.0тди какой реальный раход на практике, а то как то теории многовато.
    И еще, лично для меня главное преимущество дизельного двигателя - это городская эксплуатация, так как что бы получить нужное ускорение в плотном потоке не приходится что то переключать в низ и крутить до 9000об.мин, что например для автомата в двойне сложнее, нежели для механики.
     
  3. abells

    abells Живу я здесь

    20 ноя 2003
    3.303
    R2,V2,B6,V6,V8
    Писали тут уже. Дизели 11-12 литров, бензики 15-16.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. tf9

    tf9 Bad e-mail

    11 мар 2009
    349
    10.3 дизелек новый кушает у меня :)
     
  5. Smochin

    Smochin Участник форума

    25 мар 2005
    173
    Кузибен 3.6FSI 2008
    Audi Q7 3.0 TDI quattro® В городе, л/100 км=14.6, Шоссе, л/100 км=8.3
    Audi Q7 3.6 FSI quattro® В городе, л/100 км=18,1, Шоссе, л/100 км=10,0
    Audi Q7 4.2 FSI quattro® В городе, л/100 км=19.1, Шоссе, л/100 км=10.0
    Audi Q7 4.2 TDI quattro® В городе, л/100 км=14.9, Шоссе, л/100 км=8.9
    Официальные данные! А они всегда ОЧЕНЬ оптимистичные :) Так шо у кого там по городу 10литов кушает может смело идти писать сказки...
     
  6. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    #386 AMP, 4 июн 2009
    Последнее редактирование: 4 июн 2009
    Вадим, ну ты ж взрослые человек, скока ты в день стоишь в пробках? А скока занимает заправка? Смешно сравнивать.
    Что касается свечей и катушек - а как насчет присадок от ровера? :)
    Про колодки и аварийность - зачот! Ишо про экологию напиши.
     
  7. Vladyk

    Vladyk Живу я здесь

    25 дек 2006
    1.721
    TD
    Кстати, прямая зависимость дольше стоишь в пробках-чаще заезжаешь на заправку. Так что:hi:
    Кроме того, на заправку после пробок мне вооообще лом заезжать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Vladyk

    Vladyk Живу я здесь

    25 дек 2006
    1.721
    TD
    За счет чего? И какой кпд?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    так что, что 2 часа в пробке, что 2 часа + 10 мин на заправке - один хрен.
     
  10. Vladyk

    Vladyk Живу я здесь

    25 дек 2006
    1.721
    TD
    На дизеле нет:rofl:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Vladyk

    Vladyk Живу я здесь

    25 дек 2006
    1.721
    TD
    Читайте внимательнее, я фактические данные приводил, тут спорить бесполезно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Немного не так.
    Если на экономию наплевать, то нет смысла покупать дизель. Т.к. он тяжелее, шумнее.

    Вы забываете о наличии кпп в машине. Очень часто бензиновая машина на одной и той же скорости имеет большую потенциальную мощность, нежели дизель.
    Уже много раз это демонстрировалось на графиках.
    Так что вы в очередной раз повторили обывательский миф о способностях дизеля. Нет никакого другого преимущества у дизеля для города, кроме расхода топлива.

    Обсуждали же уже где-то год назад.
    :)
    Индикаторный кпд - других, описывающих эффективность двс не бывает.
    За счет сопротивления на выхлопе.
    Дополнительно индикаторный кпд может снижаться за счет снижения своей составляющей - термического кпд, за счет отвода более горячих газов, необходимых для определенной мощности турбины.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. abells

    abells Живу я здесь

    20 ноя 2003
    3.303
    R2,V2,B6,V6,V8
    Ну так вот и пример. Я покупал оллроуд. Выбор был либо 3.2фси, либо 3.0тди. Я сознательно купил дизель так как в общем и целом ездить на нем приятнее :) И ни разу не пожалел.
    А звук его мотора мне даже нравится...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. vad4343

    vad4343 Старожил

    13 ноя 2006
    23.809
    я доволен ими
    Я не могу в этой теме писать серьезно -неужели этого не видно?????:D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Ну так где про экологию-то? Надо же куда-то свечки от бензина выбрасывать....
     
  16. tf9

    tf9 Bad e-mail

    11 мар 2009
    349
    Да хорош уже, это теоритик.
    Когда человек дорастет до приобретения новых машинок хотя бы за сотку грина, хотя бы одной... тогда переосмыслит ситуацию и про экономию расскажет :laugh: Экономия денег дизель\бензин на фоне стоимости новой машины просто смехотворна... даже если взять затраты на топливо за несколько лет. Поэтому никакой экономии тут нет.
     
  17. vad4343

    vad4343 Старожил

    13 ноя 2006
    23.809
    я доволен ими
    Про экологию:D:D:D новый S -класс экономичней предыдущего на х/з процентов - и это сделано не для экономии баблосов хозяина этого мерседеса- а меньше расход - лучше экологии:D:D:D:D (Клаксон) -ну так???? на 100 км дизель требует меньше топлива -значит и экология от него страдает меньше:beer::beer::beer: - и это -про колодки я писал -думая о том -что торможение двигателем еще никто не отменял -и если на современных бензинках торможение при поднято ноге над газом отсутствует напрочь -то вот на дизелюках есть пока....правда не столь явное -как на турбодизелях 1994 года выпуска:D:D:D Удовлетворил?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Вот. Прекрасно.
    Остается только еще понять ради чего тогда покупался дизель лично вами? Кто-то просто любит их звук, кто-то за экологию страдает.
    А у вас что?
    ;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    ну торможение двигателем на авто с АКПП в первую очередь связано с реализацией этого внутри самой АКПП, тип мотора тут не при делах все же.
     
  20. Creo

    Creo Завсегдатай

    18 июн 2008
    912
    Audi Q7 3.0TDi'08
    Не в последнюю очередь торможение двигателем связано со СЖ, которая у дизеля выше (ощутимо).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...