Это серьезнее, чем ты думаешь. Просто разница гораздо больше и сильно зависит от ежедневных пробегов. К примеру когда я жил близко к работе и ежедневный пробег составлял 25-30 км на этой разнице я мог ездить еще 5-6 дней. А если поехать, к примеру, в Хельсинки то по-любому придется заправиться
Давайте спросим владельцев 3.2фси и 3.0тди какой реальный раход на практике, а то как то теории многовато. И еще, лично для меня главное преимущество дизельного двигателя - это городская эксплуатация, так как что бы получить нужное ускорение в плотном потоке не приходится что то переключать в низ и крутить до 9000об.мин, что например для автомата в двойне сложнее, нежели для механики.
Audi Q7 3.0 TDI quattro® В городе, л/100 км=14.6, Шоссе, л/100 км=8.3 Audi Q7 3.6 FSI quattro® В городе, л/100 км=18,1, Шоссе, л/100 км=10,0 Audi Q7 4.2 FSI quattro® В городе, л/100 км=19.1, Шоссе, л/100 км=10.0 Audi Q7 4.2 TDI quattro® В городе, л/100 км=14.9, Шоссе, л/100 км=8.9 Официальные данные! А они всегда ОЧЕНЬ оптимистичные Так шо у кого там по городу 10литов кушает может смело идти писать сказки...
Вадим, ну ты ж взрослые человек, скока ты в день стоишь в пробках? А скока занимает заправка? Смешно сравнивать. Что касается свечей и катушек - а как насчет присадок от ровера? Про колодки и аварийность - зачот! Ишо про экологию напиши.
Кстати, прямая зависимость дольше стоишь в пробках-чаще заезжаешь на заправку. Так что Кроме того, на заправку после пробок мне вооообще лом заезжать.
Немного не так. Если на экономию наплевать, то нет смысла покупать дизель. Т.к. он тяжелее, шумнее. Вы забываете о наличии кпп в машине. Очень часто бензиновая машина на одной и той же скорости имеет большую потенциальную мощность, нежели дизель. Уже много раз это демонстрировалось на графиках. Так что вы в очередной раз повторили обывательский миф о способностях дизеля. Нет никакого другого преимущества у дизеля для города, кроме расхода топлива. Обсуждали же уже где-то год назад. Индикаторный кпд - других, описывающих эффективность двс не бывает. За счет сопротивления на выхлопе. Дополнительно индикаторный кпд может снижаться за счет снижения своей составляющей - термического кпд, за счет отвода более горячих газов, необходимых для определенной мощности турбины.
Ну так вот и пример. Я покупал оллроуд. Выбор был либо 3.2фси, либо 3.0тди. Я сознательно купил дизель так как в общем и целом ездить на нем приятнее И ни разу не пожалел. А звук его мотора мне даже нравится...
Да хорош уже, это теоритик. Когда человек дорастет до приобретения новых машинок хотя бы за сотку грина, хотя бы одной... тогда переосмыслит ситуацию и про экономию расскажет Экономия денег дизель\бензин на фоне стоимости новой машины просто смехотворна... даже если взять затраты на топливо за несколько лет. Поэтому никакой экономии тут нет.
Про экологию новый S -класс экономичней предыдущего на х/з процентов - и это сделано не для экономии баблосов хозяина этого мерседеса- а меньше расход - лучше экологии (Клаксон) -ну так???? на 100 км дизель требует меньше топлива -значит и экология от него страдает меньше - и это -про колодки я писал -думая о том -что торможение двигателем еще никто не отменял -и если на современных бензинках торможение при поднято ноге над газом отсутствует напрочь -то вот на дизелюках есть пока....правда не столь явное -как на турбодизелях 1994 года выпуска Удовлетворил?
Вот. Прекрасно. Остается только еще понять ради чего тогда покупался дизель лично вами? Кто-то просто любит их звук, кто-то за экологию страдает. А у вас что? ;-)
ну торможение двигателем на авто с АКПП в первую очередь связано с реализацией этого внутри самой АКПП, тип мотора тут не при делах все же.