Бензин против дизеля

Тема в разделе "4L", создана пользователем AMP, 11 май 2009.

  1. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.372
    Москва
    BMW
    не в последнюю, но, во-первых, у современных бензинок степень сжатия тоже немала. во-вторых, на многих автоматах нет жесткой связи и торможение производится только тормозами.
     
  2. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    Каждому - своё! (в смысле каждому - свой звук!) :)
     
  3. slava102

    slava102 Живу я здесь

    24 ноя 2006
    2.378
    BRP XP, OUT 800.
    Имеет, но на каких оборотах?
    То есть личные ощущения при езед на равных по соотношению л.с но разных по моторам меня обманывают напрочь..., или Вы в плотном потоке держите обороты на 5-6тыс на РКПП, когда у меня АКПП переключила уже на 3ю, а на тахометре 2тыс. Если так, то спору нет они равны по динамике и да же дизель в топку при таком раскладе, но разве это удобно дергать все время вандус в поисках оптимальной передачи для полноценного ускорения в городских, гражданских условиях? Потому как для спортивной езды у меня есть тайп-р и причем он не дизельный прошу заметить, а с великолепным мотором который крутится до 8800об.мин
    Зы еще интересный такой факт, за все время этих бесполезных споров, реально напоминает спор о вкусе устриц которые противники дизельных моторов как показывает практика не пробовали, а только тестили..., а те кто ездит на дизелях, как правило имеют еще и бензиновую машину, и все как один довольны своими приобретениями. Зато рьяные противники к сожелению еще не успели прикупить в личный автопарк для сравнения в режиме реальной каждодневной эксплуатации дизеле..., хотя думаю личная ненависть еще долго им не позволит этого сделать.
    А я свой выбор уже сделал и виртуальным самообманом и тем более спорами заниматся не собираюсь.
     
  4. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Какие 5-6 тыс?
    Вы просто эмоционально воспринимаете и не хотите посмотреть на факты.
    Разница между дизельным мотором и бензиновым в оборотах при одинаковой мощности составляет не более 1500 оборотов. А часто в реальности только 1000 оборотов.
    При движении в потоке с одинаковой скоростью эта разница компенсируется пер.числами.
    И не забывайте одну простую вещь - пока вы не нажали педаль газа до упора, нет никакого смысла говорить о возможностях мотора на каких-либо оборотах.
    Вы всегда до упора жмете газ? Если всегда, то вспоминайте про пер.числа, если не всегда, то вообще о каком лучшем ускорении можно говорить?

    Вы что-то вообще запутались.
    Где вы видели противников дизельных моторов?
    Здесь приводятся обычные инженерные факты конструкций разных ДВС. Последнее и обуславливает наилучшую сферу применения этих кусков железа.
    Так вот виртуальным самообманом занимается тот, кто пытается из дизеля, созданного для экономного перемещения грузов, сделать эталон универсального мотора, постоянно твердя при этом, что единственный плюс дизеля им вообще по барабану.
    Вообще, в купе с вашей реакцией (цитаты) на обычный технический факт, такой подход называется - ДЕТСКИЙ ЛЕПЕТ.

    Вы так это говорите, словно девушку в жены позвали или записались в новую модную религию.
    А ведь делов то - купить вещь, исходя из ее параметров и того, что вам надо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Angels

    Angels Новичок

    28 дек 2008
    85
    Q7 6.0 V12 TDI
    Что лучше: виски чивас ригал или ардбег? Ну у кого есть деньги и хороший вкус -то ардбег и наоборот. Неоспоримый факт, что дизельные двигатели лучше почти по всем показателям, но они чуть дороже. У меня в гараже 4,2 бензин, 4,2 дизель и 6.0 дизель. Из вас кто ездил на 6.0? Еденицы. Если один раз проедешь, забудешь все эти споры. Спорить неочем. Лучше двигателя у меня небыло, а я имел много авто и могу сравнивать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Smochin

    Smochin Участник форума

    25 мар 2005
    173
    Кузибен 3.6FSI 2008
    Дизель-бензин каждому своё... Но нафига они такой дешевый пластик(от лобовухи до торпедо, элементы дверей, пластик багажника) в кузю запихнули? Раньше такой пластик только в дешевых японцах можно было встретить... :(
     
  7. vic1976

    vic1976 Живу я здесь

    14 янв 2006
    1.390
    е60 525i
    расскажи про 4.2 дизель и бензин. какие-то есть у бенза преимущества?
     
  8. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.372
    Москва
    BMW
    ну если у дизеля тока один +, то очевидно остальные минусы. соответственно это плюсы бензинке и тока один минус.

    (тема удалась)
     
  9. Creo

    Creo Завсегдатай

    18 июн 2008
    912
    Audi Q7 3.0TDi'08
    Сволочь :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    #410 Quattrovod, 5 июн 2009
    Последнее редактирование: 5 июн 2009
    Опять у некоторых владельцев дизельных моторов, словно пластинку заело, а вернее напрочь отсутствует хоть какое-то понимание техники.
    А особенно смешон упор на "чуть дороже". Типа, "значит лучше", а следовательно "более круто" - так это понимать?
    :)
    До чего же все предсказуема у основной массы обывателей реакция и этим пользуются бизнесмены. Все-таки не зря маркетинг есть как дисциплина.

    Неоспоримый факт, что двс с циклом дизеля во всем хуже цикла отто, кроме показателя расхода топлива. Для того и создавался. Конкретно уже все параметры рассмотрены досконально.
    И не надо себя агитировать лозунгами, как в советское время, типа "слава советскому народу". Наличие таких лозунгов как доводов, четко говорит о том, что человек с достатком, купивший дизельную машину не с целью экономить на расходах по топливу, является банальной жертвой маркетинговой кампании. Т.е. вам запудрили мозги продавцы и втюхали товар, который по своим потребительским качествам хуже, чем есть у них же в продаже.
    В лучшем случае, покупатели таких авто хобби-коллекционеры. Но тогда они не пытаются публично придумать плюс к такому мотору, а просто собирают коллекцию.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    ТЫ говорил, что ощущения от ездЫ на дизеле другие, чем на бензине? А может стоит предположить, что человек и покупает эти ощущения? А не "жертва маркетологов"? Или это вЫше понимания инженера?? Ведь психология тоньше цикла Отто.
     
  12. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Я такого не говорил.
    Я говорил, что ощущения от езды, зависят сильно от настройки педали газа. А это не имеет никакого отношения к типу мотора.
    Поэтому, если пользователь не в состоянии понимать от чего зависят его ощущения, то он в любом случае жертва. Цикл Отто или Дизеля тут действительно не причем. Психология тут только при том, что ей пользуются продавцы, втирая незадачливым то, что надо продавцам.
    Любой человек в праве покупать то, что захочет и за сколько захочет. И ни в коем разе за это желание его не высмеивают. Единственный нюанс - не высмеивают до тех пор, пока он не пытается свое желание прикрыть какой-то химерой.
    Вот здесь в ветке есть адекватные пользователи дизелей, которые не стесняются говорить, что дизель экономит расходы (пусть даже завуалировано), а есть как минимум три сообщения, написанных в духе ярких представителей известного комплекса.

    Ничего личного ни к кому не имею.
    :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Bodr

    Bodr Завсегдатай

    6 сен 2007
    776
    AUDI A6/C6, 3L, Q,
    Всё правильно! Если на бензине задемпфированные педали газа а на дизеле обострённые, то мне до лампочки какие там на графиках потенциальные возможности бензина, если ему педаль подругому настроить. И не умышленно же они на бензах педаль демпфируют, чтобы по отношению к дизелю его принизить. Кстати если, педаль делать поострее бензы начнут жрать ещё на 20% топлива больше.
    В общем графики графиками, а моя 3,0 бензиновая А6 220 л.с. едет по ОЩУЩЕНИЯМ хуже чем тяжеленный туарег 3,0 Д.
     
  14. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Вот именно, что УМЫШЛЕННО, потому что знают насчет психология тоньше цикла Отто.
    На многих дизельных авто, не призванных конкурировать с бензом, настройка педали, как и положено для дизеля, очень тупая.

    Никакого отношения к расходу настройка педали вообще не имеет.

    Хорошо демонстрирует влияние настройки педали газа.

    Я понимаю вашу мысль, что обывателю пофиг, как настроена педаль - главное чтобы конечный результат был лучше. В этом есть логика.
    Но именно это же и подчеркивает тот факт, что в выборе авто вы руководствуетесь не возможностями мотора/машины, а только тем, ЧТО ПРЕДЛОЖИЛИ ВАМ ПРОДАВЦЫ, сделавшие настройки НА СВОЕ УСМОТРЕНИЕ. И вы впоследствии защищаете ВЫБОР маркетолога, как свой собственный. В этом и заключается роль жертвы в любой сфере живой жизни.
    :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Smochin

    Smochin Участник форума

    25 мар 2005
    173
    Кузибен 3.6FSI 2008
    Quattrovod Никакого отношения к расходу настройка педали вообще не имеет. Тут ты неправ если острее настроить педальку то жрать она должна будет намного больше т.к бесплатный сыр только в мышеловке :)
    Кстати по поводу своей машинки из пендосии у меня такие ощущения что ктото там с педалькой покопался т.к рвёт шо дурная и ест 20-22 меньше никак по городу (даже при спокойной езде)... Заезжал со светофора с 5кой бэхой в последнем кузове и семёркой дорестайленговой 2001 шильдики невидел но уделал обоих, причём семёра держалась получше...
     
  16. Bodr

    Bodr Завсегдатай

    6 сен 2007
    776
    AUDI A6/C6, 3L, Q,
    Всё правильно, я выбираю из того что есть. Я же не могу себе объяснять: вообще-то моя машина могла БЫ ехать получше, потенциал у неё больше, если БЫ её не задемпфировали БЫ и т.д. И я сделать ничего не могу. Раньше мог - подкрутить натяжной винт, натянуть тросик на 10-ке, сделать ЧИП за ....не помню сколько сотен рублей, на А6 4F это сделать не могу. Я согласен, что 3 литровый двигатель может дать больше, чем о даёт сейчас. Но я говорю не о потенциальных БЫ, а о том что есть в наличии. За похожие деньги и близие показатели литража, дизеля едут интереснее. Я такими глубокими знаниями как Вы не обладаю, соглашусь, что из-за настроек. Но результат такой! :nod:
     
  17. Bodr

    Bodr Завсегдатай

    6 сен 2007
    776
    AUDI A6/C6, 3L, Q,
    Совершенно верно, самый жор бензина от резких стартов и ускорений.
     
  18. Vladyk

    Vladyk Живу я здесь

    25 дек 2006
    1.721
    TD
    #418 Vladyk, 5 июн 2009
    Последнее редактирование: 5 июн 2009
    Эффективный точнее будет КПД. Зачем сравнивать теорию и фактические условия? По-моему мнению не корректны Ваши доводы.
    Кроме того, за последние 10 лет топливная аппаратура дизельных двигателей революционно изменилась, что и позволяет сегодня наблюдать такое массовое их проникновение на рынок легковых автомобилей.

    Глушитель тож сопротивление. А скорость выхлопных газов у тубо и не турбо мотора на выхлопе, что-то мне подсказывает равная.

    Год назад обсуждали помню, и вот преимущество дизеля в мощности во всем диапазоне оборотов (дизеля) при одинаковом литраже с бензиновым мотором я тоже приводил именно на графике. Но этого упорно никто во внимание не принимает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.372
    Москва
    BMW
    #419 AMP, 5 июн 2009
    Последнее редактирование: 5 июн 2009
    современный атмобензин мощнее современного турбодизеля. не знаю где ты увидел обратное.
    а если обсуждать равентство технологий, то турбобензин просто рвет дизелюшку на сажевые хлопья.
     
  20. DMI

    DMI Живу я здесь

    16 мар 2008
    2.020
    не Ауди (((
    #420 DMI, 5 июн 2009
    Последнее редактирование: 5 июн 2009
    А6 3,2 атмо - 260 л.с. или 81 сила на литр мотора
    А6 3.0 Д - 240 л.с. или 80 сил на литр.
    как минимум равенство :nod:

    турбо бензин "рвет" исключительно за счет расхода на 20-30% больше более дорогого топлива.
    чудес не бывает.