Бензин против дизеля

Тема в разделе "4L", создана пользователем AMP, 11 май 2009.

  1. Vladyk

    Vladyk Живу я здесь

    25 дек 2006
    1.721
    TD
    Откуда такая информация?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. DMI

    DMI Живу я здесь

    16 мар 2008
    2.020
    не Ауди (((
    2 Quattrovod
    да с чего вы взяли, что это разные машины с разными опциями - ЭТО ОДНА И ТА ЖЕ МАШИНА. Данные из официальной спецификации. Они не отличаются по опциям в базе.
    или не хочется признать, что теория засбоила? ;-)
     
  3. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Теория никогда не сбоит.
    Просто я даже не сразу заметил, что там вы в очередной раз что-то свое на фантазировали - взяли отнесли литровую мощность к массе авто.
    Т.е. в огороде бузина, а в Киеве дядька.
    Смысл в свою фантазию можете вложить? Что это на практике дает?
    :)))

    Как откуда? Берете кривую мощности мотора и пересчитываете на обороты колеса.
    Машина же на колесах едет, а не на маховике.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Vladyk

    Vladyk Живу я здесь

    25 дек 2006
    1.721
    TD
    Ну вот у меня как раз информации, что одна характеристика станет настолько пологой, а другая настолько крутой нет. Поэтому за доказательство не берем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. DMI

    DMI Живу я здесь

    16 мар 2008
    2.020
    не Ауди (((
    на практике - ничего.
    но практик то вроде я, вы же вроде - теоретик. ;-)
    а к литражу привел по той простой причине, что нету у них к сожалению одинаковых по литрам Д и Б. Были бы одинаковые - не надо бы приводить было.
     
  6. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    А и не надо искать одинаковых.
    Вы просто в очередной раз сами вывели то, что я до этого говорил - фундаментальный плюс бенза - мощность к массе у него лучше.
    Вот вы это же в оригинальной форме и вывели. Только попытались "доказать", что худший показатель мощность/масса это хорошо.
    :)))

    Так вы просто возьмите любой пример и 2 разных пер.числа.
    И увидите, что с ростом пер.числа крутизна кривой увеличивается и наоборот.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Vladyk

    Vladyk Живу я здесь

    25 дек 2006
    1.721
    TD
    Хм вычитать и делить я умею, но мне бы лучше фактические значения, зачем мне доказывать самому себе обратное?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Ну вот нарисуйте исходя из А6. Акпп у них скорее всего одинаковы, а пер.число главной пары у 3.2фси - 3.54, а у 3.0тди - 3.09.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    тарахтит и воняет он сразу.
     
  10. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    практическая сторона вопроса - после 100 типовой дизель уже не едет. при этом ОЩУЩЕНИЯ от рывков не соответствует реальности (легко увидеть, если едете на двух машинах) - рывок действительно есть, но после него набора мощности не происходит (точнее она падает). атмобензинка не рвет сразу, но набирает мощность и набирает. турбобензинка и рвет и держит.

    обычно те, кто ездил и ездит на турбобензине, обсуждать дизель не собираюцца. но вполне могут поплевать в сторону атмосферок (я тоже плюну - ТЬФУ).
     
  11. Angels

    Angels Новичок

    28 дек 2008
    85
    Q7 6.0 V12 TDI
    У бензина есть одно преимущество - это возможность заправиться на любой заправке, а нормальный дизель только на Лукойле:cry: по крайней мере на юге..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Angels

    Angels Новичок

    28 дек 2008
    85
    Q7 6.0 V12 TDI
    5 баллов!:beer:. Я покупаю просто. Сажусь, давлю педаль справа и если нравится, заводит - беру! И если это лучше и экономичнее вдвойне приятно. Это про дизель. И меня не интересует, что будет с машиной через 100000 км. Ее у меня уже не будет. Кстати я сам маркетолог и не жертва:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Vladyk

    Vladyk Живу я здесь

    25 дек 2006
    1.721
    TD
    М-дааа. Ездили сегодня и на турбобензине и на дизелях, но ТАКОГО как-то не заметили... Причем ездили хорошо так за сто...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    человек, у тебя же 2.0тди. ну дык возьми а3 с 2.0тфси и все станет понятно. между ними ацкая пропасть (бензинко 150 наберет секунд на 5 быстрее, а 200 - даж страшно... если 2.0тди ваще стока ходит).
     
  15. Vladyk

    Vladyk Живу я здесь

    25 дек 2006
    1.721
    TD
    А4 DTM хуже что ли? Ацкой пропасти нет... К чему эти выдумки, я просто понимать начинаю после твоих слов, что на приличном дизеле ты не ездил вовсе...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. DMI

    DMI Живу я здесь

    16 мар 2008
    2.020
    не Ауди (((
    ну это то было понятно страниц 15 назад.
    остается понять, что же за чудо-бензин во владении человека.
    221 битурбо?
    МЛ63???
    Кай турбо ЭС????

    С кем дизель то в реальной жизни сравниваем, уважаемый модератор?
     
  17. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    ну А6 2.0Т тоже как бы не хуже. просто другая.

    ты ж хочешь честного сравнения? или не хочешь?

    ps А4 тяжелее, другие коробки, даже мотор стоит иначе.
    pps Очень хочу сравнить 3.0ТДИ с 3.0ТФСИ, но неясно где взять последний...

    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3271470&postcount=454
     
  18. vad4343

    vad4343 Старожил

    13 ноя 2006
    23.809
    я доволен ими
    У тебя никогда не было новой дизельной машины:D:D:D первые 10-20 тысяч не воняет (на Ку 7 завоняло после первого ТО,на Мерсе еще пока не воняет совсем) - вот бензинка воняет -пинцет -особенно в морозы(((((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Vladyk

    Vladyk Живу я здесь

    25 дек 2006
    1.721
    TD
    Это тебе Игореха расскажет у него 2.0 FSI. На нем покататься руки не дошли.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Sand

    Sand Старожил

    17 мар 2006
    5.105
    A6 3TDI Q, Triumph
    Дык у меня атмосферка, на которую и плюет собстно АМР, чо ее тестить, не едет канеш совсем
    PS: Оттестированные вчера 2.0ТДИ ДСГ и 530Д 6тип - прекрасные городские машины, дарят огромное количество эмоций(про мотор+коробка счас речь). В том же месте, но в четверг сел за руль б7 дтм. Тож эмоций до усрачки, до сих пор помню ощущения. Не спорьте с АМР. Он не ездит на дизелях, а только слушает тарахтение
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...