Городской скоростной режим - до ста. Вот и надо посмотреть, сильно ли уйдет, надо N!co написать, пока он мега турбокит не вкорячил
причем тут 2.0ФСИ? 2.0ТФСИ. Вы, дизелеводы, я гляжу, сильно внимательные ;-) http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3271470&postcount=454 РРС в8 вонял с пробегом в пару тыщ, Туарег 3.0тди тест-драйвный свежий тоже пах не розами. вот ить сказошники... зы а как пробег влияет-то?
А3 что ли? ну что то подобное я себе и представлял... вот кста в последнем клаксоне ТТХ рестайлинговой Ку7 привЕдены: 3.6 ФСИ - 280 лс,разгон до 100 - 8.5 3.0 Д - 240 лс, разгон до 100 - 8.5 как то проиворечит "теории" - менее объемный ("неэффективный в динамике") двигатель разгоняет более тяжелую машину одинаково с бензиновой версией....
Вообще интересно тезисно перечитать дискуссию. Начали громить «дизелистов» с того, что они нищеброды, на машины нормальные денег не хватило да и вообще на налоги жмутся. Ну с этим как то быстро разобрались, хотя аргументация конечно немного ниже пояса. Потом в ход пошла тема, что мол при одинаковых объемах дизель проигрывает на голову в динамике. Ну тут слава богу - данные ТТХ производителей не секретны, да и в реалиях жизни люди прям противоположные примеры приводят. Далее в ход идет околонаучная "тяжелая артиллерия"– цитирование учебникоф физики, графиков, приведение каких то синтетических показателей типа «при равном объеме дизель менее мощный и более тяжелый»,которые кста непонятно каким боком могут характеризовать потребительские качества автомобиля и т.д. Но видимо «любители бензина» и конструторы двигателей и авто учебники физики разные читают. Ибо и тут ТТХ и простой калькулятор как то развенчал эти сентенции… Теперь вот в бой очередной козырь идет – турбобензин и то что до 100 - это ерунда все, а вот уж после 100 - тогда то да!! тогда мол и надо только смотреть. Ребят, вы уж правила игры то определите. А то так скоро договоримся до того, что в "бензин" вот нитрос можно впрыскивать и потому он круче. Хотите помогу? Недостаток реальный дизеля скажу, который мне лично мозг (и не только) напрочь вымораживает. Греется он зимой долго, а на ХХ вообще не греется. Вот и приходится утром до работы зубами стучать. В этом плане и вправду бензин лучше.
Это вашим фантазиям что-то может противоречить. В реальной практике никаких противоречий нет. Что касается примера, то только я уже несколько раз напомнил, что в авто есть кпп. А в кпп есть СТУПЕНЧАТЫЕ передачи. В зависимости от выбора пер.чисел на промежуточных дистанциях может быть разный результат. А числа в коробке не подбирают под промежуточное значение. Каковым является любая конкретная скорость. В данном случае 100 км/ч. Т.е. например 3.0тди набирает 100 км/ч в конце 3-й передачи, а бензиновый мотор оказывается в середине 3-й. Вот и результат. Если бы замер делался, например, в конце 2-й передачи, типа на 85км/ч, то дизель бы проигрывал. И т.д. Поэтому на короткие отрезки и не гоняются.
при сравнении турбированного и атмосферного мотора - канешна. к сожалению, на Ку7 не ставят ни 4.2ТФСИ, ни 3.0ТФСИ. для корректного сравнения. потому всё, что можно предложить, это: - А3/А4 2.0ТДИ и 2.0ТФСИ или Passat 2.0TDI и 2.0TFSI МКПП. - А6 3.0ТДИ и 3.0ТФСИ и, собснно, проверить теорию. точнее апологетам дизеля убедицца, что слив закономерен и очевиден. как и то, что платить налоги жаба душит. и на топливе так приятно сэкономить (потратив 100 тыс на тачку, бгык), изначально переплатив за дизель. такое вот жестокое резюме
Товарищ, ау,очнитесь!!! я может быть вам страшную тайну открою, но в автомобиле кроме двс и кпп еще много разной херни есть. Только вопрос то в том, что тута обсждаются не двигатели или кпп отдельно, а автомобили, оснащенные тем или иным двс. какой смысл обсуждать все это по отдельности. Я автомобили целиком покупаю, вы по частям что ли?
У вас точно больное самолюбие и комплекс дизельного мотора. Иначе не писали бы такую ахинею, а пытались бы разобраться в технике.
вы эта,ноотропилу попейте что ли... а то память видно сдает... две страницы назад не ваши слова были - "современный атмобензин мощнее современного турбодизеля. не знаю где ты увидел обратное." а резюме жесткое конечно. вы походу вообще жесткий человек видимо. Лучше не буду я с вами спорить, не дай бог разнервничаетесь, осерчаете, примчитесь со страшной скоростью на своей коробченке турбобензиновой да по голове мне дадите. живите спокойно со своими иллюзиями. а я чем в этом театре абсурда участвовать, пойду Х6 на замену РРС куплю. только вот не знаю пока какой - 3 Б и 3 Д отличаются по разгону на 0.2 секунды (менее 3%). Не посоветуете что взять?;-) Правда, говорят, воняет дизель... в сомнениях весь...
Эх, уважаемый, я в длине х.. и скорости авто давно уж не с кем не соревнуюсь. На возраст то мой гляньте. Эх... молодеж...
Ну, так а тогда зачем пытаетесь доказать противоположное тому, что всем вменяемым в технике известно - дизельный мотор имеет худший показатель мощность/масса и поэтому априори проигрывает в автоспорте? ;-)
в автоспорте не участвую. при чем тут автоспорт? мы вроде про гражданские машины трем, а по гражданским машинам (целиком, а не по частям), извините, ваша аксиома не очевидна.
так он и мощнее. без исключений. говоря про корректность сравнения динамики я предложить корректные условия. они почему-то не понравились дизелеводам (хотя понятно почему). что надо пить я не знаю. возможно морковный сок, он типа зрение улучшает. 5.0, конечно же. наддувной бензин пока лидер по динамике. а ХХХ для иных целей в целом и не покупают. не надо спорить. это же бесполезно, по-крайней мере в рамках этой темы, - есть сухие цифры. дальше "а вот если бы у бабки был хрен ..."
морковный, говорите. ну так попейте. а то видимо с памятью одновременно и зрение сдает. потому как я вам уже привел пример с 3.0 Д и 3.2 ФСИ по 80 сил на литр у обоих...
Ёх....Я не знаю почему сначала - с новья из выхлопной идет просто парок - а потом с пробегом -сизый дым((((( Подозреваю -пока фильтр сажевый новый -все пучком - а потом уже не так все хорошо (мы говорим про воняет или нет при пуске холодного двигателя? надеюсь)))))))) А вот почему воняет бензинка на морозе я знаю точно переливает сука комп бензинчик.....так как не работают на нашем морозе мозги у него по нормальному))))))))))Диско солярой вообще стал вонять на следующий год эксплуатации- и то, вонял не двиг - а котел Вебасты -так как сломался сволочь))))))))))))))