Бензин против дизеля

Тема в разделе "4L", создана пользователем AMP, 11 май 2009.

  1. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.381
    Москва
    BMW
    #481 AMP, 6 июн 2009
    Последнее редактирование: 6 июн 2009
    на момент представления 3.2 ФСИ у него было 255 л.с., у 3.0 - 225.
    на сегодня 3.0 - 240 л.с., 3.2 - 260 (при том, что 3.2 фактически снимается в пользу 3.0ТФСИ 290 л.с.).
    берем несвежий 3.6 - он 300 л.с., опять дизель слабее.
    ну не сходится математика. даже не начиная пить соки.

    а если начинать пить сок, то вспомним, что я в идеале предлагал сравнивать разные технологии - турбодизель и турбобензин. правда это постоянно пытаюцца замять :)

    в X6 5.0 стоит наддувной 4.4. в этой модели нет атмосферных двигателей. совсем.
     
  2. sha944

    sha944 Bad e-mail

    3 фев 2009
    3.274
    A7, А8, 997
    ещё в центре не на всех заправках есть дт, ещё на трассах не на всех заправках есть дт, а на тех где есть не всегда дт с пистолетом под легковой бак.
    и ещё не на всех заправках есть одноразовые перчатки.

    всё остальное только в плюс дизелю.
    забавно, что лично мне дизель особенно нравится именно зимой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. DMI

    DMI Живу я здесь

    16 мар 2008
    2.020
    не Ауди (((
    замять никто ничего не пытается, просто я отвечаю с цифрами на ваше громогласное и безапеляционное заявление относительно атмобензина и турбодизеля.
    Итак, повторим:
    Ауди
    3.0 Д 240 лс - 80 сил на литр
    3.6 ФСИ 280 лс (а не 300 !!!) - 77 сил на литр
    3.2 ФСИ 260 лс - 81 сила на литр

    ну как ни крути примерное равенство

    РРС
    4.4 бензин 300 сил - 68 сил на литр
    3.6 Д 275 сил - 76 сил на литр

    т.е. картина прямо противоположная. дизель мощнее бензина.
    из этого конечно можно сделать много косвенных выводов:
    - дизели Ауди не так эффективны как у PSA
    - Яг делает хреновые бензины
    - у Ауди получается делать бензины лучше, чем дизели
    и т.д.
    но вот утверждать, что у всех и всегда и "ныне и присно и вовеки веков" атмобензин мощнее турбодизеля я бы не рискнул.

    ну а если уж вы настаиваете сравнить турбу с турбой, извольте. Никто ничё не замыливает:

    Х6

    3 Д 286 лс - 95 сил на литр
    5 (4.4) (вы говорите что он турбо) 407 сил - 92 силы на литр

    так что видимо без сока не обойтись... ;-)
     
  4. Gook

    Gook Живу я здесь

    23 июн 2008
    2.597
    GLE Coupe 2015
    Имея бак 100 литров ЭТОГО можно избежать:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.381
    Москва
    BMW
    ну с цифрами, так с цифрами. поехали...

    текущий 3.6 300 л.с. - Пассат СС, штатно.
    итого 80 против 83.3 и 81.1. согласно закону арифметики, первое число меньше.

    ой, ё. Роверы пошли. ну раз такая пьянка, то у ВАГа 6.0 бензин слабее 6.0 дизеля. правда первому 10 лет ужо.

    уже 3.0 и 4.4 сравниваем?
    ну хорошо, древний 4.2Т Ауди - 450 л.с., 107лс/литр.
    XXX 3.5 и XXX 3.0 - 286 против 272 л.с., тоже победа дизеля (правда этому 3.0 уже лет 6, а 3.5 - аж с двумя турбинами!)

    скорректируемся - можно найти некоторые бензиновые моторы, которые менее мощны, чем современные дизели. спасибо ХХХ за такой позор.
     
  6. DMI

    DMI Живу я здесь

    16 мар 2008
    2.020
    не Ауди (((
    Ну слава богу, пошло дело то...
     
  7. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.381
    Москва
    BMW
    #487 AMP, 6 июн 2009
    Последнее редактирование: 6 июн 2009
    к сожалению, мы в очередной раз уткнулись в то, что ХХХ не умеет делать турбомоторы. ВАГ умеет. Мерс с грехом пополам. ХХХ не умеет.

    c другой стороны, если не выискивать уникальные исключения, то X6 3.5i - 305 л.с. (с 3.0), 3.5d - 286 л.с., тоже слив вонючки.
     
  8. sha944

    sha944 Bad e-mail

    3 фев 2009
    3.274
    A7, А8, 997
    ну это уже дискомфорт.
    заставляет думать заблаговременно.
    в общем, приходится привыкать :)

    кстати, относительно основного спора о скорости.
    ездили давеча с коллегой в Ростов на двух машинах. у меня А8 дизель, у него 535.
    скорость по трассе держали одинаковую, все обгоны и опережения давались одинаково легко.
    при этом мне его пришлось ждать дважды. каждый раз, пока он заправлялся.
    при прочих равных, я бы приехал на место назначения примерно на пол часа раньше.
    а пытаться что то доказать графиками, характеристиками и общими цифрами - ну право смешно.
    да, дизель не гоночный мотор. нет в нём задора и азарта бензина. с этим не поспоришь.
    возможно, проиграет корпус при параллельном заезде. не знаю, спорить не возьмусь.
    но вот то, что касается дальних поездок, рассказывать о том, как дизель проигрывает лично мне точно не надо. просто не получится.

    зы
    здорово повеселило высказывание про нищебродов, стесняющихся того, что экономят на топливе.
    за это отдельное спасибо! повеселил :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.381
    Москва
    BMW
    говорят, что тока нищесброды ездят тыщи километров на своих машинах. остальные давно изобрели самолеты или вагоны-купе.
    врут?
     
  10. sha944

    sha944 Bad e-mail

    3 фев 2009
    3.274
    A7, А8, 997
    и снова смеюсь и плачу.
    и это исходя из оценки литровой мощности.
    может имеет смысл задуматься над тем, что в данном случае литровая мощность это показатель того, к чему стремились, устанавливая наддув?

    ну на самом деле забавляют люди, делающие поспешные выводы :)

    была у меня когда то хонда с2000. вроде литровая мощность - рекорд среди гражданских атмосферников.
    а мотор дрянь. хоть и не ломался. очень некомфортно управлять тягой, когда она находится вся выше от метки в 4000 об.
    может только для гонок это и не плохо.
    для гражданской жизни - отвратительно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. sha944

    sha944 Bad e-mail

    3 фев 2009
    3.274
    A7, А8, 997
    врут.
    как раз сейчас планирую путешествие с семьёй на машине по европе.
    в позапрошлом году ездили - очень понравилось :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. abells

    abells Живу я здесь

    20 ноя 2003
    3.303
    R2,V2,B6,V6,V8
    #492 abells, 6 июн 2009
    Последнее редактирование: 6 июн 2009
    говорят кур доят :)
    Один знакомый "нищеброд" с компанией "нищебродов" собирается ехать на тыщи км на мотоциклах. Чтоб сэкономить бабла решили ехать в монголию (наверно отели недорогие будут).:) А на сэкономленные деньги за ними поедут несколько машин с жратвой, одежкой и прочим необходимым скарбом ... :dead:

    зы. перестань думать и мерять все стереотипами...

    зыы. кстати, когда ты пишешь про то, что дизель воняет какой запах ты имеешь ввиду? Что именно и чем воняет?
    Расскажи... Спрашиваю совершенно искреннее потому, что за прошедшие три ни от одного из моих четырех дизелей я ничего ощущал..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Gen1991

    Gen1991 Живу я здесь

    23 сен 2008
    2.515
    велик Кама 86 г.в.
    многим нищебродам очень нравится ездить с комфортом на своём автомобиле.(не берём в учёт другие континенты и действительно большие растояния, там уже совсем нищебродом надо быть, чтобы машину с собой таскать)
     
  14. DMI

    DMI Живу я здесь

    16 мар 2008
    2.020
    не Ауди (((
    Боюсь, это врядли возможно.
    При такой продуктивности по генерации сообщений абсолютно по любой теме и наличию авторитетного мнения по любому поводу, думается что вся энергия уходит на этот процесс. Перегруженный мозг на вход уже не работает.
     
  15. Gook

    Gook Живу я здесь

    23 июн 2008
    2.597
    GLE Coupe 2015
    Про нищебродов окончательно повеселило.
    Да, я голодранец, катаюсь на охоту на машине а не на поезде, и при этом ненавижу платить налоги в тч и транспортные.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Так никто же не против экономии на расходах.

    Основная же дискуссия развернулась от того, что владельцы дизелей как раз и утверждают, что единственный плюс дизеля им по барабану. Соответственно возник вопрос - а нафуа вообще тогда покупать заведомо ущербный по другим параметрам двс?
    И тут начались фантазии и каламбуры.
    ;-)
    При этом, те дизелисты, которым наплевать на экономию, одновременно опровергают что они жертвы маркетинга и тут же восхваляют машины с исключительно маркетинговыми свойствами.

    Ну то есть, это все-равно, что человек будучи НЕ вегетарианцем, восхваляет соевое мясо.
    :)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. sha944

    sha944 Bad e-mail

    3 фев 2009
    3.274
    A7, А8, 997
    да это вроде и не фантазии.
    по ощущениям дизельная а8 едет лучше бензиновой. сильнее в спинку вдавливает что ли.
    ну и заправляешься реже. хотя к этому приходишь уже в процессе эксплуатации.
    ещё хочется почувствовать себя продвинутым европейцем.
    ещё всегда приятно оказать быстрее, когда у тебя "тракторный" шильдик.
    наверняка найдётся ещё масса доводов. вот по совокупности всего и делаешь выбор.
    уже после того, как откатался с манагером на всех возможных вариантах, обсудил все опции, просмотрел все машины в наличии.
    а тут приходит человек, который как бы знает всё и говорит:
    - ха! а вот я знаю, почему ты выбрал дизельный мотор!
    это, собственно, и забавляет.

    про маркетинг... знаешь, если бы мне манагер начал речь с того, что на дизельной машине я сэкономлю на бензине... я бы купил машину у другого манагера. бензиновую.
    как то вот так :)
    для тебя это сложно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    И это уже по косточкам разобрали.
    У дизеля в силу его ограниченного диапазона оборотов более резкие перепады мощности, поэтому сильнее трясет голову и тело в продольном направлении. Т.е. именно то, что вы называете "вдавливает" при худшем реальном ускорении.
    В общем-то, человек вроде тем и отличается от остального животного мира, что может контролировать свои эмоции и осознавать их.

    Как раз европейцы и покупают дизель только потому, что выгоднее - экономия на расходах по топливу. И амеры многие мечтают о дизелях именно из-за экономии, а не из-за придуманных химер.

    Так я об этом и говорю, что многие просто повелись на "правильные" речи продавцов и прочую рекламу.
    И в этом нет проблем - ваше право.
    Но это не значит, что дизельный мотор лучше бензинового в условиях, когда расходы на топливо не играют роли (наша ситуация в ветке).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. sha944

    sha944 Bad e-mail

    3 фев 2009
    3.274
    A7, А8, 997
    я понял. всё таки сложно.
    пойми ты, ну не может один из факторов быть причиной.
    как для тебя это не пародоксально, но европеец не экономит на дизеле. дт дороже 95-го. в результате меньший расход компенсируется бОльшей стоимостью топлива.
    паритет.
    в европе уже давно научились получать с каждого автовладельца ту сумму, которые хотели бы получить.
    ну экономия на налогах наверное какая то есть.
    тут не знаю, никогда не вдавался.
    то, что дизель жрёт меньше понимаешь уже в процессе эксплуатации.
    то, что у него тяга снизу и почти во всём диапазоне - понимаешь на тестдрайве.
    у меня довольно давно был дизельный джип на механике. я балдел от того, как он катился по заснеженной дороге. просто ставишь первую, отпускаешь все педали и он с равномерной тягой прёт по заснеженному двору с колдобинами или бездорожью.
    этого я ждал от своей машины, когда выбирал а8.
    эти ощущения не даст ни один бензиновый мотор. потому что не может.
    в результате получил динамику, лучшую, нежели у 4.2 по моим субъективным ощущениям.
    а ты мне рассказываешь про экономию, графики, пытаешься что то доказывать теоретически.
    смешно прежде всего то, что ты считаешь, что знаешь, почему я выбрал дизель. упёрся лбом в экономичность, и пытаешься это доказать.
    был бы с такими же характеристиками бензин - я бы взял бензин. но его нет такого. 4.2 меня не устраивает по ряду параметров. 6.0 как то глупо.
    с8 не нужна, потому что есть на чём погонять, а от большого седана хочется спокойствия и плавной мощности.
    3.2 не рассматривал, как откровенно слабый, и я не уверен, что они бывают с полным приводом.
    ну да ладно.
    как с глухим разговариваю.
    не хочешь смотреть шире - будь зашоренным :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Creo

    Creo Завсегдатай

    18 июн 2008
    912
    Audi Q7 3.0TDi'08
    Грустная новость состоит в том, что иногда приходится посещать населённые пункты, куда нет нормальных поездов и где не посадишь даже свой самолёт (а на вертолётах чета я ачкую)... вот и вынуждены мы ездить на машинах :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...