на момент представления 3.2 ФСИ у него было 255 л.с., у 3.0 - 225. на сегодня 3.0 - 240 л.с., 3.2 - 260 (при том, что 3.2 фактически снимается в пользу 3.0ТФСИ 290 л.с.). берем несвежий 3.6 - он 300 л.с., опять дизель слабее. ну не сходится математика. даже не начиная пить соки. а если начинать пить сок, то вспомним, что я в идеале предлагал сравнивать разные технологии - турбодизель и турбобензин. правда это постоянно пытаюцца замять в X6 5.0 стоит наддувной 4.4. в этой модели нет атмосферных двигателей. совсем.
ещё в центре не на всех заправках есть дт, ещё на трассах не на всех заправках есть дт, а на тех где есть не всегда дт с пистолетом под легковой бак. и ещё не на всех заправках есть одноразовые перчатки. всё остальное только в плюс дизелю. забавно, что лично мне дизель особенно нравится именно зимой.
замять никто ничего не пытается, просто я отвечаю с цифрами на ваше громогласное и безапеляционное заявление относительно атмобензина и турбодизеля. Итак, повторим: Ауди 3.0 Д 240 лс - 80 сил на литр 3.6 ФСИ 280 лс (а не 300 !!!) - 77 сил на литр 3.2 ФСИ 260 лс - 81 сила на литр ну как ни крути примерное равенство РРС 4.4 бензин 300 сил - 68 сил на литр 3.6 Д 275 сил - 76 сил на литр т.е. картина прямо противоположная. дизель мощнее бензина. из этого конечно можно сделать много косвенных выводов: - дизели Ауди не так эффективны как у PSA - Яг делает хреновые бензины - у Ауди получается делать бензины лучше, чем дизели и т.д. но вот утверждать, что у всех и всегда и "ныне и присно и вовеки веков" атмобензин мощнее турбодизеля я бы не рискнул. ну а если уж вы настаиваете сравнить турбу с турбой, извольте. Никто ничё не замыливает: Х6 3 Д 286 лс - 95 сил на литр 5 (4.4) (вы говорите что он турбо) 407 сил - 92 силы на литр так что видимо без сока не обойтись... ;-)
ну с цифрами, так с цифрами. поехали... текущий 3.6 300 л.с. - Пассат СС, штатно. итого 80 против 83.3 и 81.1. согласно закону арифметики, первое число меньше. ой, ё. Роверы пошли. ну раз такая пьянка, то у ВАГа 6.0 бензин слабее 6.0 дизеля. правда первому 10 лет ужо. уже 3.0 и 4.4 сравниваем? ну хорошо, древний 4.2Т Ауди - 450 л.с., 107лс/литр. XXX 3.5 и XXX 3.0 - 286 против 272 л.с., тоже победа дизеля (правда этому 3.0 уже лет 6, а 3.5 - аж с двумя турбинами!) скорректируемся - можно найти некоторые бензиновые моторы, которые менее мощны, чем современные дизели. спасибо ХХХ за такой позор.
к сожалению, мы в очередной раз уткнулись в то, что ХХХ не умеет делать турбомоторы. ВАГ умеет. Мерс с грехом пополам. ХХХ не умеет. c другой стороны, если не выискивать уникальные исключения, то X6 3.5i - 305 л.с. (с 3.0), 3.5d - 286 л.с., тоже слив вонючки.
ну это уже дискомфорт. заставляет думать заблаговременно. в общем, приходится привыкать кстати, относительно основного спора о скорости. ездили давеча с коллегой в Ростов на двух машинах. у меня А8 дизель, у него 535. скорость по трассе держали одинаковую, все обгоны и опережения давались одинаково легко. при этом мне его пришлось ждать дважды. каждый раз, пока он заправлялся. при прочих равных, я бы приехал на место назначения примерно на пол часа раньше. а пытаться что то доказать графиками, характеристиками и общими цифрами - ну право смешно. да, дизель не гоночный мотор. нет в нём задора и азарта бензина. с этим не поспоришь. возможно, проиграет корпус при параллельном заезде. не знаю, спорить не возьмусь. но вот то, что касается дальних поездок, рассказывать о том, как дизель проигрывает лично мне точно не надо. просто не получится. зы здорово повеселило высказывание про нищебродов, стесняющихся того, что экономят на топливе. за это отдельное спасибо! повеселил
говорят, что тока нищесброды ездят тыщи километров на своих машинах. остальные давно изобрели самолеты или вагоны-купе. врут?
и снова смеюсь и плачу. и это исходя из оценки литровой мощности. может имеет смысл задуматься над тем, что в данном случае литровая мощность это показатель того, к чему стремились, устанавливая наддув? ну на самом деле забавляют люди, делающие поспешные выводы была у меня когда то хонда с2000. вроде литровая мощность - рекорд среди гражданских атмосферников. а мотор дрянь. хоть и не ломался. очень некомфортно управлять тягой, когда она находится вся выше от метки в 4000 об. может только для гонок это и не плохо. для гражданской жизни - отвратительно.
врут. как раз сейчас планирую путешествие с семьёй на машине по европе. в позапрошлом году ездили - очень понравилось
говорят кур доят Один знакомый "нищеброд" с компанией "нищебродов" собирается ехать на тыщи км на мотоциклах. Чтоб сэкономить бабла решили ехать в монголию (наверно отели недорогие будут). А на сэкономленные деньги за ними поедут несколько машин с жратвой, одежкой и прочим необходимым скарбом ... зы. перестань думать и мерять все стереотипами... зыы. кстати, когда ты пишешь про то, что дизель воняет какой запах ты имеешь ввиду? Что именно и чем воняет? Расскажи... Спрашиваю совершенно искреннее потому, что за прошедшие три ни от одного из моих четырех дизелей я ничего ощущал..
многим нищебродам очень нравится ездить с комфортом на своём автомобиле.(не берём в учёт другие континенты и действительно большие растояния, там уже совсем нищебродом надо быть, чтобы машину с собой таскать)
Боюсь, это врядли возможно. При такой продуктивности по генерации сообщений абсолютно по любой теме и наличию авторитетного мнения по любому поводу, думается что вся энергия уходит на этот процесс. Перегруженный мозг на вход уже не работает.
Про нищебродов окончательно повеселило. Да, я голодранец, катаюсь на охоту на машине а не на поезде, и при этом ненавижу платить налоги в тч и транспортные.
Так никто же не против экономии на расходах. Основная же дискуссия развернулась от того, что владельцы дизелей как раз и утверждают, что единственный плюс дизеля им по барабану. Соответственно возник вопрос - а нафуа вообще тогда покупать заведомо ущербный по другим параметрам двс? И тут начались фантазии и каламбуры. ;-) При этом, те дизелисты, которым наплевать на экономию, одновременно опровергают что они жертвы маркетинга и тут же восхваляют машины с исключительно маркетинговыми свойствами. Ну то есть, это все-равно, что человек будучи НЕ вегетарианцем, восхваляет соевое мясо. ))
да это вроде и не фантазии. по ощущениям дизельная а8 едет лучше бензиновой. сильнее в спинку вдавливает что ли. ну и заправляешься реже. хотя к этому приходишь уже в процессе эксплуатации. ещё хочется почувствовать себя продвинутым европейцем. ещё всегда приятно оказать быстрее, когда у тебя "тракторный" шильдик. наверняка найдётся ещё масса доводов. вот по совокупности всего и делаешь выбор. уже после того, как откатался с манагером на всех возможных вариантах, обсудил все опции, просмотрел все машины в наличии. а тут приходит человек, который как бы знает всё и говорит: - ха! а вот я знаю, почему ты выбрал дизельный мотор! это, собственно, и забавляет. про маркетинг... знаешь, если бы мне манагер начал речь с того, что на дизельной машине я сэкономлю на бензине... я бы купил машину у другого манагера. бензиновую. как то вот так для тебя это сложно?
И это уже по косточкам разобрали. У дизеля в силу его ограниченного диапазона оборотов более резкие перепады мощности, поэтому сильнее трясет голову и тело в продольном направлении. Т.е. именно то, что вы называете "вдавливает" при худшем реальном ускорении. В общем-то, человек вроде тем и отличается от остального животного мира, что может контролировать свои эмоции и осознавать их. Как раз европейцы и покупают дизель только потому, что выгоднее - экономия на расходах по топливу. И амеры многие мечтают о дизелях именно из-за экономии, а не из-за придуманных химер. Так я об этом и говорю, что многие просто повелись на "правильные" речи продавцов и прочую рекламу. И в этом нет проблем - ваше право. Но это не значит, что дизельный мотор лучше бензинового в условиях, когда расходы на топливо не играют роли (наша ситуация в ветке).
я понял. всё таки сложно. пойми ты, ну не может один из факторов быть причиной. как для тебя это не пародоксально, но европеец не экономит на дизеле. дт дороже 95-го. в результате меньший расход компенсируется бОльшей стоимостью топлива. паритет. в европе уже давно научились получать с каждого автовладельца ту сумму, которые хотели бы получить. ну экономия на налогах наверное какая то есть. тут не знаю, никогда не вдавался. то, что дизель жрёт меньше понимаешь уже в процессе эксплуатации. то, что у него тяга снизу и почти во всём диапазоне - понимаешь на тестдрайве. у меня довольно давно был дизельный джип на механике. я балдел от того, как он катился по заснеженной дороге. просто ставишь первую, отпускаешь все педали и он с равномерной тягой прёт по заснеженному двору с колдобинами или бездорожью. этого я ждал от своей машины, когда выбирал а8. эти ощущения не даст ни один бензиновый мотор. потому что не может. в результате получил динамику, лучшую, нежели у 4.2 по моим субъективным ощущениям. а ты мне рассказываешь про экономию, графики, пытаешься что то доказывать теоретически. смешно прежде всего то, что ты считаешь, что знаешь, почему я выбрал дизель. упёрся лбом в экономичность, и пытаешься это доказать. был бы с такими же характеристиками бензин - я бы взял бензин. но его нет такого. 4.2 меня не устраивает по ряду параметров. 6.0 как то глупо. с8 не нужна, потому что есть на чём погонять, а от большого седана хочется спокойствия и плавной мощности. 3.2 не рассматривал, как откровенно слабый, и я не уверен, что они бывают с полным приводом. ну да ладно. как с глухим разговариваю. не хочешь смотреть шире - будь зашоренным
Грустная новость состоит в том, что иногда приходится посещать населённые пункты, куда нет нормальных поездов и где не посадишь даже свой самолёт (а на вертолётах чета я ачкую)... вот и вынуждены мы ездить на машинах