Как все сложно....Помоему состоявши1ся человек покупает то, что он захотел в настоящий момент. Если есть деньги, он не обременен стереотипами, плевать хотел на злые языки-то он просто идет и покупает НОВЫЕ ощущения. Оправдываться за теоретические выкладки или "знания психологии" покупки-смешно.
за мкадом жизни нет, это верно. страна уаза. с дизелем от steyr (уфимского розлива) и московской соляркой в канистрах. нууу, 2 колеса это временное помутнение рассудка. тут даже врач не поможет. мой друг тоже собрался. предложил коляску - не хочет.
Тебя жестоко обманули, камрад Отсутствие возможности доехать на поезде или долететь на самолёте не означает отсутствие жизни
это банально скучно. надо быть очень равнодушным к жизни, что бы так поступать. этаким циничным потребителем. даже если в тебе это появилось - борись с этим. ты просто устал от ежедневной жизни и необходимости принимать решения. съезди отдохни на пол года, займись в этот период чем нибудь отвлечённым. у человека должна быть возможность выбора, и человек должен уметь этой возможностью пользоваться. это важно.
не лишать себя удовольствия тщательно выбирать. или я тебя неправильно понял "пришёл-увидел-захотел" это скучно.
Да не велись мы никуда, я и менеджеров, о дизелях говорящих, видеть стал только год назад, а машину покупал дизельную четыре года назад. С тех пор все мои друзья поимели минимум одну дизельную машину в гараже, хотя знают толк в извращениях. И вот с жертвенностью маркетингу не получается. Некоторые тащили не сертифицированные машины в Россию пользуясь связями в Ауди. Т.е. им даже сказать менеджеры ничего не могли. Да и лично я в силу наблюдательности в автомобиле, а оных попробовал уже предостаточно, менеджерам расскажу столько нового, что поговорить нам будет не о чем, поскольку в Москве, незнаю как в Минске, менеджеры патологически не умеют или не хотят изучать каталоги и информационные материалы по моделям, про любовь к оным это вообще не про них, а без этого убедить не получится. Женская составляющая просто в поисках богатых партнеров поэтому им о дизелях знать ничего нельзя, их же из экономии покупают
Вот только не надо в очередной раз придумывать. Дешевле. Дешевле. Только практичность и делает покупку дизеля обоснованной. И подавляющая масса считают именно деньги. И если из-за малых пробегов и более высоких налогов бенз в итоге дешевле, то дизель не покупают.
Какие "новые ощущения"? Не смешите. Новые ощущения могут быть если вы после обывательского седана/универсала купите спорт купе и т.п. Вот как раз такие объяснения выбора дизеля и нелепы. Покупка дизеля не с целью экономить расходы на топливо не может быть ничем объяснена логически. Максимум что в таком случае можно сказать - это ЗАХОТЕЛ. МОЕ ПРАВО.
Муки выбора - вот главное! А когда точно знаешь, чего хочешь (что выражается в способности сформулировать своё желание и быстро выбрать) - это не по-человечески!!!
расскажи это австрийцам, эстонцам, полякам, словакам, норвежцам, испанцам, итальянцам, англичанам... http://ita.su/guide/petrol_cost.php я проезжаю на дизеле примерно 25т. в год. можешь подсчитать, сколько именно я экономлю на эксплуатации дизельного автомобиля? готов аргументированно посоветовать мне другой мотор, удовлетворяющий моим запросам? в Беларуси выбор дизеля очевиден. думаю проблема в том, что ты пытаешься судить о других странах по своему менталитету
после солярки которая на заправках в белоруси по такой цене отпускается не забудьте прибавить расходы на ремонт топливной апаратуры, имхо
а разве нет? да. я точно знаю, чего хочу. но выбрать машину, которая бы соответствовала моим желаниям, это и есть увлекательно.
реально лучше не заправляться? у меня родня жены в Минске живёт. иногда туда ездим. сейчас вот подумал, что заправляться там почти никогда и не приходится. если въезжаю с полным баком, то заправляюсь уже только на обратном пути перед границей. а с бнезином как? меня подмывает как нибудь на поршаке туда съездить. дорога очень хорошая. 98 есть нормальный?
А что перечисленные народы? Вы хотите сказать, что они деньги не умеют считать? Цены на топливо лишь отражают тот минимум пробега, после которого дизель приносит экономию. Не более того. Все европейцы ездят много. И как раз рост цен на дизельное топливо отражает падение продаж дизельных машин, что сразу имело адекватную реакцию производителей - определенные дизельные авто стали уже дешевле бензиновых. А ВАГ конкретно движется к правильному маркетинговому решению - при прочем равном цена на авто зависит от мощности мотора, а не от типа мотора. А4 2.0тди дешевле А4 1.8т Ку5 2.0тди дешевле Ку5 2.0тфси. Потому что, дизель создан для экономии. Сами посчитайте. Несложно. Ваши возможности потратить свои деньги никак не отражают/не сказываются на технических параметрах авто. Т.е. пусть даже большинство купит дизель просто из принципа/любви к дизелю/для новых ощущений - его первичная функциональная особенность экономить на топливе не пропадет. Как и не появится новый плюс от этого. ;-)
про всех европейцев не обощай. к нам везут машины европейцев, которые проезжают много. они дешевле. остальные машины реализуются на внутреннем рынке, потому что у них запас по ресурсу больше. среднестатистические данные по пробегу ам в германии пытался искать? вот первая из попавшихся ссылок: http://steer.ru/archives/2007/08/29/003903.php собственно, мой личный опыт общения с немцами говорит о том же поройся, поищи более надёжный источник и обсудим с тобой этот вопрос. ок? пока лишь виден твой личный опыт и взгляд на ситуации, исходя из географического положения Беларуси и твоего менталитета. по поводу тенденции ценообразования на автомобили ты совершенно прав. только ты забыл отметить тенденцию к тому, что топовыми моторами у той же ауди всё чаще становятся именно дизели. тот же Q7 6.0tdi не позиционируется как машина для экономии топлива. скорее как ультрамощный внедорожник для премиум+ сегмента. попытка запустить R8 с дизелем. попробуй увязать всё это с экономными, прижимистыми владельцами, жертвующими динамикой (комфортом, престижем, чем там ещё...) ради экономии топлива. снова упираемся в твой менталитет. справедливости ради, в России с этим ещё хуже
да просто в очередной раз пытаются что то придумать, про прижимистость владельцев дизеля. начиналось с налогов, потом перешло на то что одинаковые машины с дизелем и бензином стоят по разному, типа дизель дешевле. Но это не так. Потом придумали что сначала дизельная машина дороже, а потом скряга владелец выдрачивает экономию на топливе. Но она (дизельная машина) и не дороже вовсе. Стоимость паритетна в базе у тех же 3 Д и 3.2 ФСИ. Даже если приплести, что 3 ТФСИ стоит "дороже", то во-первых эта разница на больше 5-7% от стоковой машины, а уж если прибавить наполнение базы опциями, которые делают машину более-менее удобоваримой, то эта разница по цене вообще становится смешной. тот же Х6 5 (типа флагман) стоит дороже Х6 3Д (типа для дизельных быдло-лохов) всего то на 300 тр в базе. что меньше 10%, а если прибавить к базовой Х6 еще опций немного, на единичку примерно (меньше не выйдет), то разница будет процентов 7. Сильная экономия...;-) теперь по топливу. то обосновывали, что дешивизна солярки все решает, когда оказалось, что она типа еще и дороже, то тут же аргументация сменилась и типа то что солярка дороже 95 - это очередной кол в спину дизеля. я довольно много езжу по европе на авто - италия, австрия, франция, немного германия. 95 и Дизель примерно равны по цене. где то дешевле одно где то другое, но принципиальной разницы нет. Так что, видимо опять придется товарищам ночи не спать очередные версии ущербности дизелей из пальца высасывать. даже интересно становится - что же еще придумают.;-)
Ну вы даете. И кому надо такая статистика как - "среднестатистический житель Германии"? Т.е. пробег всех машин разделен на младенцев, слепых, хромых и прочих граждан. А реальный пробег дизельного авто там легко переваливает за 100К в год и только потому их и покупают, что за пару лет на дизеле происходит существенная экономия на топливе. Очень часты такие пробеги как 450-500К на 3-х летней дизельной машине. Да и здесь на форуме был пользователь, живущий в Германии и с цифрами показавший, почему ему не выгодно покупать дизель. И большинство людей в европе именно так и считают расходы. Вы хотите сказать, что немцы тоже покупают дизели из принципа и им наплевать на расходы по топливу? Тему маркетинга уже раскрыли. Производитель вообще может закрыть линейку бензиновых авто, но это не будет означать, что те машины были хуже или не выдержали конкуренции. Правильно, та же Ку7 6.0тди не позиционируется для экономии. Просто потому, что сама такая машина НОНСЕНС. Это лишь обычное снимание сливок с чудаков, их имеющих. ;-) Как и дизельный спорткар. Т.е. это действительно не расчет на экономных и прижимистых владельцев - это расчет на куда более слабо думающих и далеких от увлечения машинами владельцев. И я, кстати, это приветствую, т.к. благодаря таким слоям, автопроизводитель, действительно может сделать хорошее авто за меньшие затраты. Вы думаете не найдется покупателя на концепт ауди, где вообще нет лобового стекла? Пару лет выпуска такой машины и появились бы попытки доказать, что именно машина без лобового стекла и есть самое то.