Бензин против дизеля

Тема в разделе "4L", создана пользователем AMP, 11 май 2009.

  1. DMI

    DMI Живу я здесь

    16 мар 2008
    2.020
    не Ауди (((
    это с чего вы такой глубокомысленный вывод сделали?
    вроде в той ссылке формула не приводится... опять сами домыслили? ;-)
     
  2. sha944

    sha944 Bad e-mail

    3 фев 2009
    3.274
    A7, А8, 997
    1. давай всё таки опираться на статистику, а не на твои домыслы. найди статистику по среднему пробегу автомобиля в германии и разрушь мои доводы.
    заодно расскажи на твой взгляд, куда ещё немец ездит на своей машине, что его пробег в среднем больше чем у меня :)

    2. да-да. именно самые богатые, покупающие топовые модели граждане, меньше всех умеют считать. в целом, они, слабо думающие и именно они не увлекаются автомобилями. как результат - тупо покупают топовые модели.
    вообще, уверение в том, что человек стал богатым несмотря на то, что не умеет разумно тратить деньги, меня забавляет больше всего.
    ну это уже риторика.
    печать среды обитания.

    подтверди свои доводы статистическими данными.
    данные о среднем пробеге, продажи бензиновых/дизельных автомобилей в год.
    это даст некую наглядность и убедительность.
    пока я вижу лишь доводы человека, наевшегося пригнанными из германии машинами со скрученными спидометрами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Статистика иногда может быть забавной и поэтому интересной. Но не более того. Так вот, средний пробег авто по стране нафик не нужен, т.к. он ничего не показывает, точно как и средняя Т больных в больнице.
    Немец ездит гораздо больше нас на работу в другие города каждый день. Нормальная ситуация - немец живет в Нюрнберге и ездит каждый день во Франкфурт-на-Майне на работу. И именно такими машинами забиты автобаны каждый день. И только тот, кому действительно по барабану расходы на топливо, купит бензиновую машину в такой ситуации.

    Пипец.
    Вы ветку то хоть читали или кидаетесь на амбразуру сходу в духе сов.пропаганды?

    Ну так это вы не ко мне обращайтесь, а к тем, кто купил дизель и утверждает здесь, что расходы топлива им по барабану.
    ;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.381
    Москва
    BMW
    #524 AMP, 7 июн 2009
    Последнее редактирование: 7 июн 2009
    Я знаю две категории людей, которые купили дизель - (1) экономы-нищесброды (термин условный, не ставящий целью обидеть человека), которым просто надо было экономить-экономить-экономить и (2) экспериментаторы, например 530д или РРС 3.8 или Ку7 4.2тди. умом ни один дизель не купил, возможно пока. и када я завожу разговор о дизеле, смотрят очень странно. и молодежь и люди в возрасте. нет пока реального понимания на кой хрен он нужен, кроме грузового применения или путешействий по миру с рассадой.

    При этом я нахожу логичным существование дизельного Диско, РРС или Туарега. Но не Ку7 6.0 или А3 (и уж точно не ТТ).
     
  5. DMI

    DMI Живу я здесь

    16 мар 2008
    2.020
    не Ауди (((
    дорогие товарищи "противники дизеля"
    давайте все же определимся - что же именно не так хорошо в дизеле по сравнению со схожим бензином. А то вы прыгаете с темы на тему, от чего ваша позиция как то понятнее не становится. давайте по фактам и пунктам.

    Вот, к примеру, возьмем пару:
    1. А6 3.2 ФСИ
    2. А6 3 Д

    Отразите плз по пунктам свое мнение о том, "что п.1. по ткимм то и таким то потребительским качествам или их сумме, лучше чем п.2"
    1. ...
    2. ...
    3. ...

    ....

    Или,если не нравится эта пара, возьмите другую, хоть к примеру:

    1. Ку 7 4.2
    2. Ку 7 4.2 Д

    ну или честно напишите, что в связи с тем, что ни на том ни на другом ездить не приходилось, то ничего по данному вопросу показать не можете, но зато типа у вас есть учебник физики за 9 класс и вот там то и написано... ну и очередную цитату для наглядности...
     
  6. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.381
    Москва
    BMW
    Мы определились с этим на первых страницах, выяснив, что кроме экономии топлива ничего более хорошего нет (не беря в расчет экологию по меньшим выбросам).

    Тот же 4.2ТДИ, кстати, добавляет без малого 200кг веса на переднюю ось. Тем самым делая управление этой каракатицей еще хуже и опаснее.
     
  7. DMI

    DMI Живу я здесь

    16 мар 2008
    2.020
    не Ауди (((
    опять общие фразы...
    "в дизеле ничего хорошего нет" - это мы давно поняли
    вопрос в другом - "что хорошего в бензине" именно в этих двух парах
     
  8. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.381
    Москва
    BMW
    все то, чего нет у дизеля.
     
  9. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    неоднократно говоилось в различных формах.
    Но можно и повторить
    1 - имеет лучшее отношение "мощность/масса", что влияет на динамику авто. Меньше шумит.
    2 - имеет лучше отношение "расстояние/расход топлива". Но тяжелее, менее динамичен, более шумен.
    Это абсолютные параметры.
    Глубоко наплевать при этом, что кого-то устраивает шумность дизеля, его динамика.
    Отрицание единственного фундаментального преимущества какой-то вещи автоматически ведет к полному проигрышу этой вещи перед конкурентом, имеющим другие фундаментальные плюсы. Это законы логики.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. sha944

    sha944 Bad e-mail

    3 фев 2009
    3.274
    A7, А8, 997
    по ссылке данные TUV с указанием по каждой модели среднего пробега за 2-3 года эксплуатации и и количеством поломок.
    http://www.ocenchik.ru/docs/258.html

    приведённый тобой пример с передвижением немцев комичен. это расстояние больше 200км в одну сторону. с учётом пробок примерно 5 часов в день на дорогу туда и обратно.
    я из-за города езжу на работу всё лето. примерно 25км в одну сторону. не ленюсь на машине проехать большие расстояния (тот же Ростов). при всём при этом вполне укладываюсь в приведённый мною среднестатистический пробег в 25т км.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. sha944

    sha944 Bad e-mail

    3 фев 2009
    3.274
    A7, А8, 997
    http://www.autoreview.ru/archive/2004/11/x3/
    а здесь прямое сравнение х3 3.0д. и 3.0б.
    дизель проиграл только в тесте 80-120 и максимальной скорости.
    заодно в статье внятно разжевали вопрос экономии. уверен, что здешние владельцы дизелей владеют калькулятором не хуже автора.
    вопросы шумности оставим на совести бмв. тут уже не раз поднимали вопрос шумности бензиновых моторов ауди. лично я едва не попался на Q7 знакомого, которую взял на пару дней поездить и только на второй день на заправке увидел надпись дизель на крышке бензобака. а планировал заливать туда 98-ой :)
    остаётся дальнобойность. про неё я то же писал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. DMI

    DMI Живу я здесь

    16 мар 2008
    2.020
    не Ауди (((
    #532 DMI, 7 июн 2009
    Последнее редактирование: 7 июн 2009
    "влияет на динамику авто" - очень обтекаемо изречено. как именно влияет?
    особенно при учете того факта, что в этой паре Д динамичнее, чем Б...:shock:

    "меньше шумит" - где? в салоне 3 Д никакого шума нет.
    у вас есть данные замера уровня шума в салонах этих автомобилей?
     
  13. abells

    abells Живу я здесь

    20 ноя 2003
    3.303
    R2,V2,B6,V6,V8
    Написаное тобой в очередной раз говорит лишь о теоретических изысканиях без практического подтверждения. Проще говоря, ты сам лично такими машинами не владел, ты сам лично эти машины не сравнивал и не читал отзывы тех кто их сравнил сам лично :).
    зы. Кстати, было бы, наверно, интересно устроить опрос среди тех ВЛАДЕЛЬЦЕВ А6 и оллроудов. Тестил ли кто до покупки бензин и дизель и какой выбор в результате сделал...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. abells

    abells Живу я здесь

    20 ноя 2003
    3.303
    R2,V2,B6,V6,V8
    Оооо, сие - не мой путь :) Муки выбора ненавижу

    Правильно понял, правильно :nod:
    Твою фразу я бы слегка дополнил и она зазвучала бы так:
    "пришёл-увидел-захотел-КУПИЛ"
    :D

    зы. "не понравилось - продал, купил другую"
    :rofl:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. tf9

    tf9 Bad e-mail

    11 мар 2009
    349
    #535 tf9, 7 июн 2009
    Последнее редактирование: 7 июн 2009
    UP :shock:

    По поводу пары А6 3.2FSI\3.0TDi опять имеем ПАСПОРТНЫЕ даже данные в виде соотношения разгона до 100 6.8 против 7.1 в пользу дизеля (обе автомат).
     
  16. DMI

    DMI Живу я здесь

    16 мар 2008
    2.020
    не Ауди (((
    #536 DMI, 7 июн 2009
    Последнее редактирование: 7 июн 2009
    сейчас вам в очередной раз вотрут про передаточные числа... :):):)
    и что мерять надо не до 100, а после 100, или лучше после 200 ;-);-);-)
    или что это сравнение теперь оказывается не корректно и надо мерять с 3 ТФСИ, причем последний желательно чтобы был с чипом и еще лучше - с нитросом.
     
  17. abells

    abells Живу я здесь

    20 ноя 2003
    3.303
    R2,V2,B6,V6,V8
    Угу, только сравнивать надо не передаточные числа и не "после 100", а автомобили в сборе в реальной гражданской эксплуатацией :)

    зы. я так понял в этой ветке пишем исключительно на "вы"? :)
    Чтоб проще было на дуЕль вызывать? :dead:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.381
    Москва
    BMW
    я так и не понял за скока по жизни разгоняецца Ку7 4.2тди, если как человек, а не выдрочер многоногий. досадная тайна. и почему дизель надо абзатна с трех копыт стартовать, а 4.2фси тока в тошнотном режиме.
     
  19. tf9

    tf9 Bad e-mail

    11 мар 2009
    349
    4.2fsi с двух педалей лучше не едет. У него прыжка нету, потому что крутящий момент небольшой относительно.
     
  20. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Какие могут быть "теоретические изыскания без подтверждения".
    Это все азбучные истины физики и техники. Которые я лишь ретранслирую.
    ;-)
    А то, что массовые машины делаются по параметрам маркетологов - это такой же факт.
    Не возможно напрямую сравнить А6 3.2 с А6 3.0тди, только потому, что они заточены по разному - исходя из видения маркетологов.
    Про маркетинг и их жертв уже обсуждали.
    Абсолютно наплевать если какой-то производитель искусственно не использует все возможности с бензиновыми моторами, сделав искусственный упор на дизельные.
    Вам могут со временем оставить на выбор только полное фуфло, а вы что при этом будете доказывать, что это есть лучший выбор?

    И для понимания этих фактов абсолютно не обязательно ездить на дизеле. Особенно когда пробеги малы и стоимость топлива роли не играет.
    Прикол в том, что оппоненты противоречат сами себе - то утверждают, что уже старые и не с кем не гоняются, то постоянно приводят паспортные данные разгона.

    А чего вы хотели - это азбука.
    Только вы все не хотите ее вкурить и радуетесь от того, что не в состоянии отличить нюансы машин. Оно так и счастливее живется.
    Вот только что вы хотите в этой ветке доказать - какой вы счастливый, что купили дизель?
    ;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...