Конечно пробовалось. Что такое айзин? А ног много не надо - всего две... для двух педалей. Если у тебя ног меньше - извини
Нет нужды в этом. Чтобы отзыв хоть чуть-чуть был вменяемым в нем не должно быть противоречий основам. А если 90% обывателей напрочь не знают почему машина буксует, т.к. абсолютно не понимают 3-й закон Ньютона, то чего от них ожидать вообще? ;-) Особенно при разборе ускорения.
ну до 100 то я разгоняюсь... иногда... собственно разгон 100 все производители всех машин и печатают в каталогах, как некоторый эталон оценки динамичности авто. Ну может за исключением поршаков и выше... там еще до 200 пишут. а насчет счастья... ну странные вещи пишите - как можно мерять такое понятие обладанием или нет куском железа и пластика? какое отношение это имеет к счастью? я вот за ужином полбутылочки самогончика в охоточку употребил под огурчики да сало с картошечкой. Вот это счастье!!!
японский производитель грузовых АКПП. стоят на Туареге и Ку7 4.2ТДИ (на остальных - немецкий ZF), роверах и вульвах. сыпецца везде ;-)
айзин на рейнджах не стоит, там zf. айзин на саянах стоит. С двух педалей можно на любой коробке ехать.
С трёх копыт это как? Два копыта на педали, а третьим интенсивно отталкиваться через приоткрытую дверь?
слушай, а обывателю то какая разница при этом? выбрал обыватель приемлемый по динамике автомобиль. он оказался дизельным. купил. как это увязывается с твоей теорией о экономичности как единственном преимуществе дизельного двигателя?
айзин стоит на фрилах, как минимум. и ща его по гарантии массово меняют. сопли щастья утирать, что грохот вспышек в чугунном ведре слышат окружающие, а не ты.
Ну вот формула счастья и ума выведена - бензин 1,4 на палке. Все остальное - это или ума нет или по определению гуано
Ну как же так? А если человек решил купить а6 то как ему выбрать тип мотора? По физике чтоль? Бред... Такой же бред. В таком случае ты - прямой заложник физики Кстати, а вводимое тут тобой понятие перфуманс - это как объяснить с точки зрения физики? Вот именно! Так было и будет. Раньше все ходили пешком и дико завидывали тем, кто ездит на тазиках. А те кто ездил на копейке плевались на пешеходов. А те кто ездил на шестерке плевались на тех кто ездит на копейке. Но тогда не знали, что все это фуфло пока не доросли до того, что сейчас. А сейчас тоже фуфло, просто фуфло - понятие крайне относительное Ага, а для того, чтоб понять нравится машина или не нравится совершенно точно не нужно знать третий закон ньютона и формулу индикаторного КПД
Если внимательно вчитываться в доводы теоретиков некоторых - то кушать надо из алюминиевой тарелки, алюминиевой ложкой, носить китайские штаны и вьетнамскую рубашку - это и есть верх совершенства, умения считать бабло и знать жизнь))))))))) Ну вот рассматривать, к примеру, вопрос, что некоторые люди в определенном промежутке своей бренной жизни перестают интересоваться такими вещами - как крутящий момент, разгонная динамика и прочие характеристики -пресущие автомобилю только потому, что цена вопроса, расходы и понты не играют никакой роли в данный исторический момент. Так как траты, если говорить про деньги -на авто не играют никакой роли, как инструмент самовыражения -слишком ничтожны, как вложения - просто смешны. И тогда на первые роли к выбору авто выходят - комфорт, безопасность и удобство пользования. Получаем - большое, дорогое и иногда дизель (когда сам водит чел и стоять по 40 минут на олимпийском на заправке он хочет как можно реже))))) Вот
Рецепт всеобъемлищего щастье - покупаем бензиновый турбомотор. Ставим на него газ. Получаем - экономную вонючку. А? зы Вадим, эта тема называецца как? Во. Про "купил красивую тачку с незнакомым шильдегом" - это не здесь.