Он тоже заложник маркетинга, только не знает об этом. К примеру, Хонда болеет "физическим маркетингом" - "у нас самая большая литровая отдача и блаблабла" - а в городе ездить неудобно, т.к. или тапку в пол, или тебя в потоке рвут двенашки ;-). Хотя эксперты из числа осиливших учебник физики утверждают обратное - дескать, "удобно, шокапец. У нас же литровая отдача и блаблабла ".
я вот и чём подумал. помню была А4 1.8tQ, которая колотилась на холостых как Каштанка при виде кабеля. и это было нормально для исправного автомобиля. потом появился 2.0FSI. у меня такой мотор в А3. шумит так, что кажется вот-вот разрушится. 3.2FSI работает очень громко. стрекочит. и на фоне этого столько претензий к дизелю. думаю причина в том, что: - или ухо не привыкло к иной частоте шума от дизеля (именно не уровень шума, а частотные характеристики звука). - или просто предвзятое отношение к дизелю по умолчанию. уж не знаю с чем связанное. может просто желанием доказать всем, что ты не нищеброд. я это пишу не про тебя лично, а отстранённо. в целом о противниках дизелей. исключительно из желания разобраться в причинах отторжения дизеля. лично мне звук дизеля кажется уютным. под него хочется дремать. успокаивает. вселяет уверенность. может это как то связано с ассоциацией с яхтой. хотя к самим яхтам довольно равнодушен.
Старый 1.8Т работал тише травы (если не считать кузнечика-адсорбера). Я на таком 4 года отъездил. Дизель бесит не шумом, а характерными жесткими стуками. Ну и вибрациями. Да, прогресс велик. Но тоже местами (новейший 2.2 на Фриле будит всю улицу по утру). ФСИ стали шумнее. Ибо сильно повышена степень сжатие (привет дизелю) + форсунки бошевские трещат.
как то так. причём можно разделить при этом автомобили на две группы удовольствий: - автомобиль для комфортного перемещения. и тогда динамика должна быть достаточной, а заправки как раз про Лукойл на Олимпийском. - автомобиль для динамичной езды. он используется реже, потому вопрос с заправкой не столь актуален, а крутящий момент и мощность важны. и есть люди, для которых важно демонстрировать окружающим, что они уже дошли до уровня, когда расходы на топливо для них не критичны. но ввиду того, что делается это демонстративно, явно видно, что это... эээ... не совсем так
Не люблю повторяться но вот это перспектива -которая всех устроит на ближайшие годы http://www.opel-club.ru/www/news/27082007.htm а по поводу темы - я тоже заметил - что некоторые перешли на умственные способности владельцев не стандартных авто
но кватра с ним тряслась. вернее мелко дрожала. а на переднем приводе вибраций не было. и ведь прощали. только потому, что это бензин
я и негров не трахаю, но знаю, что они чорные и губастые. не чинили ее, что-ли? торсен там соединен валом из КПП. моторы одинаковые. Вадим, по ссылке очень смущает: Кроме того, как сообщили разработчики, HCCI двигатели меньше греются. Прийти к вебасте уже с бензином - это же такой идиотизм.
Почему? Температура антифриза и та температура -о которой речь -немного вещи разные....КПД если выше на менее нагреваемом двигателе -значит он лучше -разве нет???? Ведь Порш пошел через задний проход -теперь на Панамере температура 100 градусов антифриза - так можно и до 300 дойти - всего-то надо увеличить стоимость двигателя впятеро
Единица-две это много. На столько у турб занижали с/ж по сравнению с атмосферками. Мотор начинает работать "жестче". Я негров ваще не трахаю, если ты не понял. Но как и ты знаю, что они чорные и губастые. Да мне плювать что лучче мотору. Мне важно, чтобы я не синел как суслик в салоне. И не тратил на это лишнее топливо (с эл.фенами в вентиляции).
ну она с нова так дрожала. моторы одинаковые. ставили более жёсткие опоры из-за полного привода. компенсировали бОльший вращающий момент на двигатель от трансмиссии.
Нет это ты вопрос не понял. Трахать и цвет с губами вещи отнюдь разные. Ровно твое мнение о дизеле написано.
У нас с тобой разные диалекты - я, к примеру, собачьи мины обхожу не наступая. И основные отличия негров знаю без чрезмерно близких контактов. И что дизель шумит и воняет знаю потому, что он стоит рядом в пробке, шумит и воняет. Для этого потратить 100 тыс долларов невкусный экспириенс.
а бензиновую машину заправлять два раза в неделю удобно? везде есть свои компромиссы. кто то ценит своё время. кто то то, как пахнет снаружи.