Минус "чахлику". Дело в том, что технология FSI, несмотря на продвинутость, имеет существенный минус именно для двигателей малого объёма, а именно повышенную вибрацию. Если на моторе 3.2 вибраций практически нет, то на 1.8Т и 2.0Т колбасня ощущается довольно существенно.
Карлсоны -это вентилятор(ы) обдува радиатора двигателя и кондея)))))))) ХХ- это холостой ход -это когда машина не едет -но двигатель работает))) остальное наверно понятно?
Здорово! То, что ХХ - холостой ход, это общепринято и понятно, а "рык" - это шум работы вентиляторов? А само предложение:"факт. ща друга встречал у ворот - 4.2 фси тока рычит, на ХХ слышно тока карлсонов." - это шедевр в использовании русского языка. А где словарь с расшифровкой "карлсонов" и "рыков" найти? Для тех, кто не изучал данный язык.
была у меня а4 1.8т кваттро палка, никаких вибраций не было. А вот а6 с5 1.9 тди вибрировала как чёрт занаит чо...
На ку7 4.2 включи спорт режим - и он поедет на свои 7.4 Сначала были такие же впечатления, что машина не едет на заявленную динамику - а потом сравнил на машинах знакомых/приятелей - Q7 обгоняет и Рэйнджа , и РР спорт, и Лексуса 350 проверял - все машины с похожей, но чуть уступающей динамикой. Тот же 570-й с его 7.5 до ста сначала уезжает вперед, видимо за счет крутящего момента, однако к 70-80 я догоняю, а потом уезжаю от него.
Странно -всегда считал, что кузибены,тауреги и прочие 570-е -должны мерятся чем-то другим-акромя разгонной динамики -так как в общей своей массе эти повозки все равно используются большинством населения земли не для того, чтобы замерять до сотни секунды. Ну там багажника размер и удобство погрузки выгрузки, яхту небольшую утянуть или дом на колесах, комфорт всех седаков с салоне и так далее. Еще смешнее читать, что кто-то кого-то уделал на бензине или на дизеле всех нас,ездящих на мастодонтах уделает какой-нить Рено Клио РС((((
Lexus LX570 и LC200 это машины для тех, кто хочет с комфортом и безопасно передвигаться на большие расстояния из пункта А в пункт Б, при этом не обращая внимания на качество дорожного покрытия, которое в России имеет свойство практически полностью исчезать во время весеннего сезона. Кроме того, подобные автомобили покупаются для того, чтобы на них ездить, а не любоваться в гараже, возле гламурастого ночного клуба или сервиса дилера. Ну и плюс ко всему, это машины для тех, кто, как ни странно, умеет считать деньги, ибо несмотря на малый межервисный пробег в России, стоимость владения того же LC200 гораздо ниже Q7, не говоря уже про GL. А про послепродажную стоимость я и вовсе не говорю.
А Вас это удивляет? Если GL стоит под восемь лямов и за год теряет минимум 40% стоимости, то назвать такую покупку экономически выгодной, язык не поворачивается.
ввобще ЛС 100 (в 200 че то к дизайну не привык) считаю почти идеальным авто в своей "возрастной" категории по соотношению (стоимость+расходы на содержание)/сумма потребительских скачеств.
Какие 8 !?!?!? GL от 3-х до 5-ти, причем за 3,5 можно взять приличный LC200 - 2 450 000 Q7 3.0 TDi - 2,8 млн. и 40% в нашей стране ни одна машина за год не теряет. Максимум 20-25.