Вся Европа (70%) на дизеле. Это Экономичней, Экологичней и Умнее. Бензин яростно защищают владельцы FSI и наоборот. Мнение КАБ поддерживаю
В целом все верно за исключением того к чему я всю тему аппелирую ОЧЕНЬ СКОРО уже наступило. Многое изменилось в современных дизельных моторах. А описываемый мотор уже дважды модернизирован. Причем нет никакой необходимости уже устанавливать его на Х3, вполне достаточно легкого при той же мощности 2.0 с твинтурбонаддувом мощностью 204 л.с. Тогда и веса на носу не будет и динамика не ухудшится. Очень скоро россиянам предложат и BMW 530d — с тем же трехлитровым турбодизелем. А на европейском рынке появится BMW 535d с новым 272-сильным супердизелем — оснащенным двумя последовательными турбокомпрессорами, которые практически сводят на нет эффект турбоямы и обеспечивают «паровозную» тягу во всем диапазоне оборотов. Но об этом двигателе у нас будет отдельный разговор...
Да, ОЧЕНЬ СКОРО для европейских дизелей уже наступило, поэтому они (дизели), еще быстрее будут "помирать" от отечественной солярки, качество которой приблизится к европейскому ОЧЕНЬ НЕ СКОРО!
а весь остальной мир (примерно 70% от всей планеты) - на бензине. вес будет всегда, ибо априори БЦ у дизеля более прочный, а значит и тяжелый. пока легкий дизелек сделала тока хонда, но их надежность и ходимость еще не ясна (мотору всего-ничего лет). и заметь - на дворе 2009 лет, а у СС под капотом жалкие 140 сил. как и почти 10 лет назад. в то время как обновленный 2.0ТФСИ уже и мощнее и моментнее (это просто из серии "приехали").
для начала возьми у дилера дизельную А8 на тест и сравни со своей машиной. потом мы с тобой уже предметно обсудим нюансы перфоманса вот у тех, кто поумнее, хватает здравого смысла не лезть в эти дебри. обходятся запахом, вибрацией и сравнением шумности. кстати, сравнение по шуму позабавило. момент о том, что "сравниваем шум снаружи". не важно, как ты себя чувствуешь. важно, как ты выглядешь? по этому поводу вспомнился старый анекдот. едут два грузина в чёрной волге. - Гоги, а Гоги, давай окно откроем. не могу больше! - терпи! пусть все думают, что у нас кондиционер!
Вывод не о чем. Сменили топливную аппаратуру, исчез шум. Задача была в этом. И я не понял ты же немецкие сайты изучаешь, к чему искажение действительности? Четыре года лишь прошло как появился 2.0 140 л.с. с насос-форсункой. Для дизеля это вообще ничего... А сейчас, топливная рампа, тишина и ряд мощностей под любые запросы и кошелек... 140 143 170
и все это слабее/немоментнее 2.0ТФСИ. о том и речь. ps 143 - это мочевинная версия, просто модификация того же мотора. неважно какое у тебя белье, важно, чтобы костюм был дорогой и чистый.
Для тех, кто всегда выключает мотор, перед тем, как выйти из автомобиля, шум снаружи не имеет большого значения и их не может не позабавить, что "изредка" встречаются те, кто после запуска мотора выходят из автомобиля и вынуждены слушать "нежный" звук тарахтящего дизеля, особенно эффектно звучащего в 6 утра в тихом загородном поселке.
ну, в общем, да. правда я купил дизель, что бы почувствовать себя европейцем. а не глушить автомобиль на стоянке, это очень не по европейски вся наша жизнь - игра.
Мощнее во всем диапазоне оборотов (самого дизеля) на СС. Я тебе про фому ты про ерему. Или ты уже на Q5 перескакнул?
белье все же иногда менять надо... теперь то становится понятно, почему вас так проблема запахов беспокоит.;-) а стоимость костюма уже давно никому ни о чем не говорит... я понимаю, вы бы привели пример с ботинками или в конце концов часами... это да - должно быть дорогоим, а костюм... ерунда..
в этом плане я тебя понял. у меня некачественное бельё вызывает дискомфорт. впрочем, как и плохие костюмы
Скорее просто на Ауди (А4-А5-А6-Q5), но оставаясь в рамках концерна (ибо у того же жопеля 2х-литровый дизель мощнее). Ибо тот же 2.0TDI ставят и на аудюхи. Итак, 2.0TDI в топе: 170 л.с. и 350Нм в жалком диапазоне 1750-2500об! А 2.0TSI 211 л.с. и 350Нм на 1500-4200 об. Тотальный разгром. Мало того, что МКМ у бензинки достигается раньше (ау, дизели прошлого!), так еще и длится в 3.7 раза дольше по оборотам! Теперь строго к СС - 2.0ТДИ 170 - 8.6 до сотни, старый 2.0ТФСИ 200 - 7.6. Когда туда поставят новый 2.0ТФСИ (+11л.с. и +70Нм) это будет бомба, уже явно под 4х4.
пришлось дойти до турбобензина, что бы обскакать дизель. атмосферники, равные по объёму дизелю, скисли?
эту тему мы уже два года обсуждаем. моя позиция - атмосферные моторы (любые) - анахронизм. и если дизелю наддув нужен чтобы как-то дотянуцца до атмосферных бензинок, то бензинку надувать надо просто потому... что это делает езду веселее. что касается "обскакать", то как мы убедились, что теперь на дизель уже по две турбины ставят. одной мало.
как то я слабо себе представляю А8 с турбоямой. когда сам за рулём - ну ладно. если с водителем... никто такую машину не купит компрессор разве что.
ну турбояма заметнее на современном дизеле (который разучился переть с ХХ). правда гитротранс это компенсирует, что для дизеля, что для бензинки. с другой стороны, с водителем езда должна быть плавной и без рывков. т.ч. как раз тут не вижу проблемы.