нихрена он не компенсирует. на дизеле просто подхвата такого яркого нет. он в принципе не может резко обороты набрать. скорость горения дизельного топлива не позволяет. потому и выходит плавно из турбоямы. во всяком случае газету можно спокойно читать.
Ну не скажи, правильная атмосфера в состоянии надрать(в динамике) и надутый бензиновы мотор, аналогичный по мощности и объему
Ты два года уже обсуждаешь то, что в реальной жизни мало и редко используется. Максимальная мощность, максимальный крутящий момент... Ты с каждого светофора всаживаешь до отсечки? По МКАДу или Риге часто ездишь на высшей передаче и максимальных оборотах? Так вот то то же. Но при этом параметры экономичности (пусть ради бабла, пусть ради запаса хода - неважно, каждому свое) рисуются как неважные. Пытаешься уровнять в правах дизель и бензин крича на каждом углу, что для корректроного сравнения нужно сравнивать турбобензин. Ну ради бога. А теперь попробуй "нарисуй" нам бензиновый мотор, который по экономичности будет как, например, 3.0тди. Какого он будет объема, какой мощности и с каким крутящим моментом? И как будет ездить, например, А6 с таким мотором? С этого момента подробнее... Поясни пжлст как гитротранс компенсирует турбояму?
думаю те же ощущения останутся и от бензинового V12/W12 для меня основное преимущество дизеля при прочих равных - экономичность. В эксплуатации Q7 и "реальный" расход у 3.0tdi в смешанном режиме 12,5л/100км (по компу 11л/100км) Какой будет расход у "аналогичного" по характеристикам бензинового? - на 100% уверен что если и поместится в 20, то с трудом. А то что 4,2 таскает Q7 и при этом расход меньше 20л/100км третий год на 4,2 и при этом машина и легче и на механике, так вот при самом экономном стиле вождения средний расход меньше 19л/100км не опускается. К слову о сравнении 3.0tdi и 3.0tfsi - почему-то не сильно уверен в полной и безоговорочной победе бензинового:very_cool: если существенная разница в динамике и будет то возможно только после 200км/ч.
Тотальная каша это точно. Причем тут момент, его максимум и диапазон ума не приложу. Мотор отличный 2.0 TFSI. Сам пробовал на Q5, но двухлитровка от БМВ с твинтурбо лучше... А сравнение потребления приводит к печальным результатам.
Вы,наверное, физику в школе не учили(Ньютоны на метры). Или, просто, возмите и прокатитесь для сравнения.
Мясца бы лучше покушал, от дряни всякой химической у тебя нос и уши чуют, и рисуют ужасныя, разуморазрушающие картины пугающего дизельного будущего.
В полночь мясо есть позна. Тем более, что я уже отведал отличной свининки в травах под грибочки в майонезе. И улееееетел. Хотя все это фигня по сравнению с тряской от микровзрывов в дизельцилиндрах и вдыханию питерского сероводорода из выхлопа.