Т.е. "пУком" (сероводородом) дизели пахнут в Питере? Хорошо, что в Москве этим пахнут только бензины!
Это как раз для тех, кто дальше обертки ничего не видит. С таким регламентом, т.е. говоря прямо, с такой форой для дизеля как в Ле-Мане, не победить просто стыдно.
Бензин - в пиндоссию! Дизель - в Европу! PS Не задолбались уже одно и тоже сто раз обсуждать! Дизель полюбому нынче впереди... Даже не надо спорить. А от себя добавлю специально для АМР и подобных, чтобы говорить, надо юзать, а не начитаться интернета и делать выводы. PS2 Я - за нитрометан!!!))
Ложный и где-то даже идиотский посыл. Есть обычная нормальная логика, которая основывается на знании фундаментальных фактов. Поэтому, чтобы понять нормальному человеку, что на беговых лыжах опаснее спускаться с горы нежели на горных, не надо одевать беговые лыжи. Есть, конечно, чудаки, но о них речь не идет. И с дизелем то же самое. Не обязательно ездить на нем, чтобы знать, что он лучше расходует топливо и имеет худшее отношение мощность/масса. ;-)
Тогда какой смысл покупать большую не едующую, атмосферную корову с литерой эС??? Просто это дикий, не логичный компромис и абсурда там куда больше, чем наличие простого дизельного мотора у А6,А8....
А причем здесь размер коровы? Желание определенного размера/комфорта у машины абсолютно. Оно не зависит от типа мотора. Если при определенном выбранном размере авто есть желание экономить, то выбираете дизель. Нет желания экономить на топливе - выбираете бензин. Именно это и предлагают все автопоизводители в своих линейках. Не более того. ;-) Так вот, отвечаю на вопрос - эС нужна потому, что расход топлива меня не волнует с моими пробегами, а настройки педали газа и пер.числа у нее более правильные нежели у простых бензиновых А8. Т.е. по сути просто А8 с более правильными параметрами трансмиссии и настройкой педали газа. Как раз то, что надо. Что и дает приятные ощущения от езды при устраивающей динамике. И ни каких религиозных фанатских мыслей.
Ты чё в натуре это же гангста кар конкретный, вон в Ронине реал пацаны на ней гоняют. А ваще думаю на автобане Могилев-Бобруйск самая авторитетная и поцанская машина.
ты для начала мат часть вкури. дизелёк от А8 быстрее аналогичного по объёму бензина 4.2 в табеле о рангах (макс скорость, рагон до 100) он стоит вторым, после 6.0 бензин. и лишь на десятые доли секунды медленнее твоего динамичного автомобиля. если учесть возраст твоего автомобиля (с 2001) и наверняка пробег (100 000+), то просто быстрее. когда вкуришь мат часть - сходи к дилеру, запишись на тест драйв. не надо покупать. не надо делать необдуманных поступков. просто проедь, сравни, отпишись. так понятно написал, или надо что то подробнее расписать?
тут недавно -буквально месяц назад тестил пассат 1,6 бензин - гавно редкое движок. А сегодня пришлось проехать на Вольво 40ковке на 1,6 дизелке - это фантастика - а не машина -хотя я не люблю шведские чемоданы все скопом - я был приятно удивлен и только.......
Точно! Главное - это не дать себя облапошить ханыгам-маркетологам... Фундаментальная логика как и фундаментальная физика описывается десятком простымх формул и законов. И это сказка, идеальная система. Реальная же жизнь описывается более сложными выражениями с кучей поправок и исключений. Аллегория твоя крайне некорректна. На горных лыжах никто не поедет по равнине, а на беговых никто не будет спускаться с гор. А обсуждаемые машины ездят по одним и тем же дорогам. Так что .... Вселенские истины не бывают субъективными.
Обоснуйте! Что то я не припомню форы в тех регламенте... а если вы про рабочие объемы двигателей/наддув, так это вам в учебник - там все написано...