Бензин против дизеля

Тема в разделе "4L", создана пользователем AMP, 11 май 2009.

  1. vad4343

    vad4343 Старожил

    13 ноя 2006
    23.809
    я доволен ими
    Есть мой отчет про Швейцарию за мая сего года)))) давно не испытывал желания открыть всем двери и отталкиваться для разгона сего чуда - особенно в горах - первая передача частенько была востребована(((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Ну так для того и делают моторы разной мощности, что существуют разные задачи.
    То же самое касается первой передачи. Нет же никаких проблем, что ее нужно включать - для того и создана.
    :)
    Я, например, ездил на 1,1л бенз киа пиканто с кондеем летом на крутых подъемах/серпантинах (45 км едется почти 2 часа) и не видел никаких проблем, что надо часто включать первую передачу. Дорога такая. Мотор то причем?
    И на дизеле то же самое надо делать, либо даже чаще, т.к. диапазон оборотов уже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Крайне корректна.
    Ибо специалисты действительно не станут, а какая-нибудь горячая голова станет.
    То же и с моторами - обыватель норовит на дизеле спортом заняться и т.п. Разница только в кол-ве.

    Сказка ваше заблуждение.
    Реальная жизнь, а именно то, с чем мы повседневно сталкиваемся и наблюдаем, как раз и описывается несколькими односложными формулами из базовой физики.
    Не надо придумывать. И никаких исключений в физике быть не может.

    Для этого надо подумать головой.
    Вес машин ограничен 930 кг (или сколько там не помню). Но это все-равно слишком много для прототипов. Поэтому они должны вешать балласт. При этом бензиновые моторы с предельно допустимым раб.объемом у конкурентов в среднем на 90 кг легче, чем у ауди.
    Т.е. все преимущество бензинового мотора просто убито балластом в 90 кг.
    В итоге, разницы с точки зрения физики нету от какого типа мотора берется мощность - у всех примерно 640-650л.с. на 930 кг веса.

    В победе решает надежность (читай кол-во бабла, вбуханного в команду), мастерство пилота (для того и делают такие регламенты, чтобы был чемпионат людей, а не техники) и настройки машины по управляемости.
    На фоне частных небольших любительских команд, единственная заводская от ауди с бешеным бюджетом просто не имеет права проигрывать. Вот появилась такая же пежо с той же форой и уже появилась конкуренция.
    Поэтому, если говорить о команде, то да ауди крута. Если говорить об управляемости - да, ауди хорошо едет.
    Но если говорить о моторах, то сказать ничего не возможно ибо бензиновые конкуренты постоянно везут одного упитанного пассажира во всей гонке. В этом и есть фора дизелю.
    И это - 90 кг - ну просто огромная разница в спорте.
    Если бы вес прототипов был ограничен на уровне, например, 830 кг, то бай-бай дизель в этой серии - он просто был бы записным лузером и не нашлось бы идиотов его использовать.
    Напомню, что в режимах близких к максимальным дизельный мотор не имеет преимущества по расходу топлива, т.к. его мех.потери в тех режимах намного выше, чем у бенза.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.372
    Москва
    BMW
    Вадим, 1.6 у вага - дитя начала 90х. По тем временам хороший был зверек. Ехал и не капризничал. Потом начались модернизации, 16-кп, ФСИ - все, кранты.
    15 лет - все же срок.
     
  5. abells

    abells Живу я здесь

    20 ноя 2003
    3.303
    R2,V2,B6,V6,V8
    Странные рассуждения. На уровне школьного учебника. Автомобиль - сложная система из множества составляющих и потому не может быть описана односложной формулой.
    "С людями надо помягше, а на вопросы смотреть ширше" (с)

    :D:D:D
    Все же именно крайне некорректна. И суждения крайне противоречивы. Сначала все выстраиваешь на основе простых формул не допуская исключений и поправок, затем тут же именно эти самые исключительные моменты возводишь в ранг вселенской истины :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    С точки зрения технической целесообразности только так и рассматривают - именно односложными формулами.
    Даже если вы будете заказывать авто для шоумена-звезды, типа 20-метрового хаммера, формула односложна - нужно чем-то выделиться.
    :)))

    Можно уходить в философию до бесконечности, но суть разных конструкций моторов не изменится.
    Конструкция дизеля создана для меньшего расхода топлива. Не важность этого параметра ведет к отрицанию необходимости дизеля. Потому что, другие параметры у дизеля хуже.

    Я же не политик.
    Понимаю, что техническую правду многим просто неприятно знать.
    И с ней тяжелее выбрать авто.
    ;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. vic1976

    vic1976 Живу я здесь

    14 янв 2006
    1.390
    е60 525i
    +100. поюзайте а потом пишите. иначе просто ****еж :D
     
  8. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.372
    Москва
    BMW
    не-не, купили - сами парьтесь =)
     
  9. abells

    abells Живу я здесь

    20 ноя 2003
    3.303
    R2,V2,B6,V6,V8
    Так а ты как топик-стартер замутил бы опрос владельцев дизелей.
    Посмотрели бы хоть на результаты :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. sha944

    sha944 Bad e-mail

    3 фев 2009
    3.274
    A7, А8, 997
    вот во всё этом посте ты единственный раз был прав. когда писал, то думать надо головой.
    надо подумать головой.
    имея балласт в 90 кг я могу играть развесовкой автомобиля, размещая его на передней и или задней оси. причём менять развесовку машины можно под каждого пилота, в соответствии с их предпочтениями.
    а когда эти же 90 кг сконцентрированы в одном месте (моторный отсек), то надо серьёзно побороться за компановку, что бы компенсировать этот недостаток.
    ну и все пилоты едут на единожды настроенном автомобиле.

    так что тут ты пургу пишешь.
    как то так.

    зы
    характеристика А8 с бензиновым и дизельным 4.2 смотрел?
    на тест драйв записался?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Кстати, в этом году пежо победит - машина явно быстрее, нежели ауди. Если поломками не застрадает.
    Они и в прошлом году победили бы - также быстрее были, но ауди повезло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. vad4343

    vad4343 Старожил

    13 ноя 2006
    23.809
    я доволен ими
    Кому везет -у того и петух снесет)))))))(с)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    О, смотрю по евроспорту квалификацию Ле-Мана и комментатор объявил:
    Правда, залез в регулейшены на гонку 2009 года - там просто указано - вес прототипов ЛП1 - 900 кг.
    Т.е. по сути комментатор прав, но физически просто у бензиновых уменьшили балласт на 30 кг.
    Ну в общем, организаторы сами понимают, что погорячились с форой для дизеля.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Angels

    Angels Новичок

    28 дек 2008
    85
    Q7 6.0 V12 TDI
    А где этот отчет? хочется обменяться опытом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. sha944

    sha944 Bad e-mail

    3 фев 2009
    3.274
    A7, А8, 997
    организаторы просто понимают, что если и дальше соревнования будут сводиться к соперничеству ауди и пежо, то это повлияет на зрелищность соревнований.
    а значит, упадут сборы.
    дали фору бензиновым двс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. vad4343

    vad4343 Старожил

    13 ноя 2006
    23.809
    я доволен ими
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. greka

    greka quattro®user

    29 янв 2004
    27.050
    Греция
    quattro®
    Гы... Всё время считал, что это "дитя" конца 70-х. ;-) Решил препесать есторию вага? :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. greka

    greka quattro®user

    29 янв 2004
    27.050
    Греция
    quattro®
    2 АМР

    Оравдываешь звание "ацкей провокатор".
    Изначально некорректное сравнение...
    Далее провокация на срач... Молоток :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. greka

    greka quattro®user

    29 янв 2004
    27.050
    Греция
    quattro®
    "Лошадиные силы помогают продать машину, а едет она на моменте" (с) Э. Феррари
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Энцо Феррари не шарит в физике...