Есть мой отчет про Швейцарию за мая сего года)))) давно не испытывал желания открыть всем двери и отталкиваться для разгона сего чуда - особенно в горах - первая передача частенько была востребована(((
Ну так для того и делают моторы разной мощности, что существуют разные задачи. То же самое касается первой передачи. Нет же никаких проблем, что ее нужно включать - для того и создана. Я, например, ездил на 1,1л бенз киа пиканто с кондеем летом на крутых подъемах/серпантинах (45 км едется почти 2 часа) и не видел никаких проблем, что надо часто включать первую передачу. Дорога такая. Мотор то причем? И на дизеле то же самое надо делать, либо даже чаще, т.к. диапазон оборотов уже.
Крайне корректна. Ибо специалисты действительно не станут, а какая-нибудь горячая голова станет. То же и с моторами - обыватель норовит на дизеле спортом заняться и т.п. Разница только в кол-ве. Сказка ваше заблуждение. Реальная жизнь, а именно то, с чем мы повседневно сталкиваемся и наблюдаем, как раз и описывается несколькими односложными формулами из базовой физики. Не надо придумывать. И никаких исключений в физике быть не может. Для этого надо подумать головой. Вес машин ограничен 930 кг (или сколько там не помню). Но это все-равно слишком много для прототипов. Поэтому они должны вешать балласт. При этом бензиновые моторы с предельно допустимым раб.объемом у конкурентов в среднем на 90 кг легче, чем у ауди. Т.е. все преимущество бензинового мотора просто убито балластом в 90 кг. В итоге, разницы с точки зрения физики нету от какого типа мотора берется мощность - у всех примерно 640-650л.с. на 930 кг веса. В победе решает надежность (читай кол-во бабла, вбуханного в команду), мастерство пилота (для того и делают такие регламенты, чтобы был чемпионат людей, а не техники) и настройки машины по управляемости. На фоне частных небольших любительских команд, единственная заводская от ауди с бешеным бюджетом просто не имеет права проигрывать. Вот появилась такая же пежо с той же форой и уже появилась конкуренция. Поэтому, если говорить о команде, то да ауди крута. Если говорить об управляемости - да, ауди хорошо едет. Но если говорить о моторах, то сказать ничего не возможно ибо бензиновые конкуренты постоянно везут одного упитанного пассажира во всей гонке. В этом и есть фора дизелю. И это - 90 кг - ну просто огромная разница в спорте. Если бы вес прототипов был ограничен на уровне, например, 830 кг, то бай-бай дизель в этой серии - он просто был бы записным лузером и не нашлось бы идиотов его использовать. Напомню, что в режимах близких к максимальным дизельный мотор не имеет преимущества по расходу топлива, т.к. его мех.потери в тех режимах намного выше, чем у бенза.
Вадим, 1.6 у вага - дитя начала 90х. По тем временам хороший был зверек. Ехал и не капризничал. Потом начались модернизации, 16-кп, ФСИ - все, кранты. 15 лет - все же срок.
Странные рассуждения. На уровне школьного учебника. Автомобиль - сложная система из множества составляющих и потому не может быть описана односложной формулой. "С людями надо помягше, а на вопросы смотреть ширше" (с) Все же именно крайне некорректна. И суждения крайне противоречивы. Сначала все выстраиваешь на основе простых формул не допуская исключений и поправок, затем тут же именно эти самые исключительные моменты возводишь в ранг вселенской истины
С точки зрения технической целесообразности только так и рассматривают - именно односложными формулами. Даже если вы будете заказывать авто для шоумена-звезды, типа 20-метрового хаммера, формула односложна - нужно чем-то выделиться. )) Можно уходить в философию до бесконечности, но суть разных конструкций моторов не изменится. Конструкция дизеля создана для меньшего расхода топлива. Не важность этого параметра ведет к отрицанию необходимости дизеля. Потому что, другие параметры у дизеля хуже. Я же не политик. Понимаю, что техническую правду многим просто неприятно знать. И с ней тяжелее выбрать авто. ;-)
вот во всё этом посте ты единственный раз был прав. когда писал, то думать надо головой. надо подумать головой. имея балласт в 90 кг я могу играть развесовкой автомобиля, размещая его на передней и или задней оси. причём менять развесовку машины можно под каждого пилота, в соответствии с их предпочтениями. а когда эти же 90 кг сконцентрированы в одном месте (моторный отсек), то надо серьёзно побороться за компановку, что бы компенсировать этот недостаток. ну и все пилоты едут на единожды настроенном автомобиле. так что тут ты пургу пишешь. как то так. зы характеристика А8 с бензиновым и дизельным 4.2 смотрел? на тест драйв записался?
Кстати, в этом году пежо победит - машина явно быстрее, нежели ауди. Если поломками не застрадает. Они и в прошлом году победили бы - также быстрее были, но ауди повезло.
О, смотрю по евроспорту квалификацию Ле-Мана и комментатор объявил: Правда, залез в регулейшены на гонку 2009 года - там просто указано - вес прототипов ЛП1 - 900 кг. Т.е. по сути комментатор прав, но физически просто у бензиновых уменьшили балласт на 30 кг. Ну в общем, организаторы сами понимают, что погорячились с форой для дизеля.
организаторы просто понимают, что если и дальше соревнования будут сводиться к соперничеству ауди и пежо, то это повлияет на зрелищность соревнований. а значит, упадут сборы. дали фору бензиновым двс.
2 АМР Оравдываешь звание "ацкей провокатор". Изначально некорректное сравнение... Далее провокация на срач... Молоток