Бензин против дизеля

Тема в разделе "4L", создана пользователем AMP, 11 май 2009.

  1. greka

    greka quattro®user

    29 янв 2004
    27.050
    Греция
    quattro®
    Наверное, не шарил... Но каким был маркетологом... :D

    З.Ы. Кстати, лысы = мкм*на кол-во оборотов? А то я тож в физике чайнеГ... :chainik: :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Абсолютно верно.
    Он просто понимал, что объяснить чайнику суть мощности крайне трудно, а показать эффектную, но бестолковую для реальной жизни кривую момента проще. Поэтому и стал напирать на момент.
    :)))

    Насчет Ле-Мана - мое предсказание сбылось.
    ;-)
    Как не умел ваг делать дизели, так и не умеет.
    А Астон Мартин рулит - выиграли гонку, если по честному без форы дизелям.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. greka

    greka quattro®user

    29 янв 2004
    27.050
    Греция
    quattro®
    Не понял... :shock: Т.е., момент - фуфло? :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Creo

    Creo Завсегдатай

    18 июн 2008
    912
    Audi Q7 3.0TDi'08
    Конечно, чел всегда ездит на внешней скоростной характеристике :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. abells

    abells Живу я здесь

    20 ноя 2003
    3.303
    R2,V2,B6,V6,V8
    Газ в полу, скорость регулируется педалью тормоза....
    :rofl:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. greka

    greka quattro®user

    29 янв 2004
    27.050
    Греция
    quattro®
    Забыл добавить в своём посте этот смайл: :rofl:

    З.Ы. СтОит спрашивать про эластичность?..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sha944

    sha944 Bad e-mail

    3 фев 2009
    3.274
    A7, А8, 997
    :)
    ай маладца!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Creo

    Creo Завсегдатай

    18 июн 2008
    912
    Audi Q7 3.0TDi'08
    Карт системы S8 обр. 01 г.в.! :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Creo

    Creo Завсегдатай

    18 июн 2008
    912
    Audi Q7 3.0TDi'08
    РИСКУЕШЬ!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    #690 Quattrovod, 16 июн 2009
    Последнее редактирование: 16 июн 2009
    Сам по себе - естественно фуфло.
    О том и речь.
    ;-)
    Только полные ламеры пытаются говорить о нем отдельно от оборотов применительно к движущейся машине.
    А совместно с оборотами это есть мощность. Последнюю для того и придумали, чтобы быстрее и легче оценивать способности источника энергии.
    Во время любого движения авто - все описывается только мощностью

    Можно подумать, кривая момента не является внешней кривой.
    ;-)

    А вообще, подобные фразы хорошо демонстрируют полный технический сумбур в голове и не понимание азов.
    Отсюда и вечные попытки противопоставить мощность и момент.
    Интересно вообще у охлоса - мозгов хватает не противопоставлять дистанцию скорости, но их же уже не хватает на абсолютную аналогию - момент/мощность.
    :)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.372
    Москва
    BMW
    И все же в обычной эксплуатации удобно иметь МКМ с 2 тыс ;-)
    А лучче - с 1.5
     
  12. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Ну так это удобство описывается еще проще - лучше иметь больше мощности на желаемых оборотах.
    :)

    Парадокс в том, что говоря о моменте на каких-то оборотах, вы говорите только об одном - О МОЩНОСТИ. Но при этом само слово "мощность" почему-то не нравится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Creo

    Creo Завсегдатай

    18 июн 2008
    912
    Audi Q7 3.0TDi'08
    Слово нравится, вот только термин "мощность" обычно употребляется применительно к *максимально возможному* произведению известно чего на известно что.
    Поэтому проще говорить о моменте на конкретных оборотах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Creo

    Creo Завсегдатай

    18 июн 2008
    912
    Audi Q7 3.0TDi'08
    Лучше - с 0, но это дорогие электрические автомобили :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Creo

    Creo Завсегдатай

    18 июн 2008
    912
    Audi Q7 3.0TDi'08
    А может, это у тебя не хватает мозгов понять, что речь ведётся не об абстрактном противопоставлении функции и её аргумента (мощность и момент), а об удобстве управления (=доступности в различных режимах) этим самым моментом (=мощностью*на известно что)? :hospital:
    Может, в Минске принято передвигаться на кубических конях, абсолютно побеждающих в ваккууме - у нас (к счастью) другая ситуация.

    Ты, кстати, заколебал тут всех в дураки записывать. Мы тоже не всегда политики, да и Минск ближе, чем кажется ;-)
    Есть мнение - стоит придержать язык, тыж не баба базарная. Хотя, через интернет и не видно - через это возможно всякое ;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Smochin

    Smochin Участник форума

    25 мар 2005
    173
    Кузибен 3.6FSI 2008
    да да вы ещё подеритесь дядьки суровые :)
     
  17. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.372
    Москва
    BMW
    да, конечно. но мощность это все же итоговое, а не первичное. а в обычных условиях проще сравнивать первичное. по-крайней мере, мне. примерно как с колесами - диаметр диска и профиль, а не конечный размер в миллиметрах.

    ну это как резиновая кукла - всегда готова ;-)
     
  18. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Наоборот.
    Мощность то, итоговая интегральная величина, для того и придумана, что именно ПРОЩЕ сравнивать моторы и прочие источники энергии и быстро их выбирать для требуемых задач.
    А то что, делает обыватель в 90% случаев при упоминании момента на оборотах - это в лучшем варианте - очередное изобретение велосипеда.

    Не надо свои домыслы возводить в факты.
    Никто (производители) и нигде не подразумевает термин (мощность) как максимально возможную.
    Максимальная мощность так и называется "максимальная мощность".
    Абсолютная аналогия с моментом - его макс. величину тоже называют конкретно - МКМ.
    А в жизни везде есть какой-то РЕАЛЬНЫЙ момент, который на оборотах дает реальную мощность.
    Я вам приведу ваше заявление - термин "мощность" применяется только к максимально возможной величине, поэтому проще говорить о мощности.
    Красиво вы выразились, как считаете?
    ;-)
    И вот с таким уровнем своих знаний вы лезете умничать в дискуссию.
    Если еще не врубились, то как вы скушаете такое предложение:
    термин скорость применяется только к максимально возможной. Поэтому в жизни проще применять дистанцию, пройденную за время.

    Нонсенс, то что приходится объяснять такие азы и мелочи. Хотя для меня это не удивительно.
    ;-)

    На абракадабру смахивает. И указывает на еще более глубокую пропасть в физике.
    ;-)
    Даже ответить как-то нечего, ибо о чем в цитате говорится - не понятно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. vad4343

    vad4343 Старожил

    13 ноя 2006
    23.809
    я доволен ими
    :rofl::rofl::rofl: а дизель лучше:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.372
    Москва
    BMW
    Что наоборот? МНЕ проще сравнивать момент. Потом сравнивать S200 и Golf 2.0T по мощности - значит быть совершенно тупым (т.е. не учитывать распределение момента в зависимости от оборотов), ибо при равной макс.мощности это абсолютно разные источники энергии в потребительском применении.

    Да, для маркетинга домохозяек удобнее оперировать лошадями, а не нютонами на метр, да еще при оборотах... но это никак не влияет на то, что хорошо иметь МКМ на низких оборотах :)