Т.е. на дизельном моторе рывков нет? Весомо, насколько могут весить фантазии или не правильно проанализированный личный опыт. ;-) И именно регулярно здесь в ветке "несколько человек" несут просто детский лепет, не имеющий никакого отношения к практике. Ну правильно. Сначала вы говорите об ощущениях динамики и у дизеля она якобы лучше, а потом говорите, что бензин больше дергает, а дизель нет. )) Хороший пример "опыта". Как раз графики легко выводят на чистую воду любые рассказы "опытных", если те рассказы противоречат графикам. Что касается машин в целом, то я уже устал повторять - если вам наплевать какой мотор стоит в машине и для оценки последней вам достаточно поездить, то и нет смысла вообще участвовать тогда в технической дискуссии и обсуждать какие-то технические параметры. Специально для вас существуют маркетологи, которые и ведут вас по жизни. Максимум, что вы можете обсуждать - это РАБОТУ МАРКЕТОЛОГОВ. Тут уже откровенно высказывали это, типа если продавец скажет не то, что хотят услышать, то пойдут к другому продавцу. Я не против такой темы. Просто мне в ней нечего сказать. ))
Сначала я сравниваю момент. Т.е. ХХХ или YYY на оборотах TTT. а если это умножить их на число 123456 и придумать новую единицу измерения Мегапони, то будем все сравнивать в мегапонях? бред уже какой-то попёр. если я говорю сиськи, то я оперирую женщинами? отнюсь - я просто сравниваю сиськи. одну компоненту. а остальное мне по барабану. только если профессора не слушают, а думают своё.
Само собой "бред". Какая разница какой к-нт брать - главное точно договориться. Вот давно договорились от Нм, л.с. и прочих фунто-футах и сейчас ими пользуются. Вы можете предложить к-нт 123456 и ничего не изменится - как сравнивали мощность моторов, так и будете ее сравнивать. Даже если назовете это действие Сначала я сравниваю момент. Т.е. ХХХ или YYY на оборотах TTT. Иногда прикольно смотреть как взрослые люди упираются рогом в землю ну совершенно на ровном месте. ;-)
То есть я разве ТАК это сказал? Вот Вам правильно написали ниже Я сказал, что рывки при переключениях есть вне зависимости от типа мотора так как это свойство АКПП. При прочих равных условиях бензинка заставляет АКПП перейти на передачу "ниже", а дизель нет. Непонятно излагаю? Над формулировкой "неправильности" поржал до слез. Спасибо, повеселили... Не передергивайте, повторяю - ездят не на графиках. Ну что Вы, ну не надо себя так утруждать Если Вы тут пытаетесь перетереть косточки моторам установленным на стенде в лаборатории то могу подсказать, что для этого Вы выбрали не тот форум. Здесь нет идеальных лабораторных условий для таких "технических дискуссий", здесь речь идет о чисто практических вещах. Здесь нет беспристрастных лаборантов, анализирующих графики (для многих, кстати, непонятные). Зато довольно много владельцев автомобилей, которые на своем личном опыте убедились в чем-то. А Вы пытаетесь объяснить, что все лохи педальные, что белое - это черное и наоборот. Лучше бы все же общаться на "ты" так как непонятно кого сейчас Вы имеете в виду. Если лично меня, то либо на "ты", либо пишите "Вы" с заглавной буквы. Кстати, так даже правильнее с точки зрения вежливости. Я обсуждаю не работу, а РЕЗУЛЬТАТ РАБОТЫ огромного количества людей от конструкторов до рабочих конвейера. И маркетологов в том числе. Безусловно, они играют большую роль, но мы сейчас не об этом...
Иногда прикольно наблюдать, как МД набирают в рот говна, вбегают в толпу и разбрызгивают содержимое. Это не страшно, что весь рот в говне; глаза МД наполены счастьем - он сумел привлечь к себе внимание , и даже слегка забрызгал пару человек. Жги дальше, короче
Прикольно - это даже не то слово. Я ухохатываюсь когда читаю бред человека, который рассуждает о (прошу извинить за банальность) вкусе устриц не попробовав их ни разу. Анек в тему: - Ваш этот Паваротти - полное фуфло!!! - Почему? Вы были на его концерте?!! - Да нет, зачем. Мне вчера Рабинович напел...
Никакого отношения вкусовые рецепторы субъекта не имеют к объективным физическим процессам. Вы даже не в состоянии правильно оценивать о чем идет речь. И афоризмы, приведенные не в тему это подтверждают. Во-первых, с чего вы взяли, что "при прочих равных"? Это очередная ваша фантазия. Во-вторых, даже если это и так, то разве есть какая-то граница "прочих равных"? Нажали вы чуть сильнее и дизель перешел на 1, а бенз на 2 ступени. Какая разница? Вот же вы любитель придумать "плюс" или "минус". ;-) Ездят не на графиках. Но то на чем ездят не может противоречить графикам. А вы пытаетесь именно это утверждать. Вот именно поэтому ваши сказки про "дизель не переключится, а бенз переключится" не имеют никакой практической ценности. Потому что, в жизни возможны все вариации между полностью нажатой педалью и полностью отпущенной. Плюс различные алгоритмы акпп, плюс различные настройки педали газа. Все это не имеет никакого отношения к типу мотора, но влияет на "рывки". Т.е. нет никакого дополнительного преимущества у дизеля, кроме расхода топлива. А вы пытаетесь придумать еще какое-нибудь преимущество. И главный "довод" - это то, что вы лично якобы его ощущаете. Вот в диспуте про песни и устрицы можно свои ощущения доказывать и козырять опытом, а в точной механике и энергетике это не прокатит. В последней все просто - если "опыт" противоречит факту, значит грош цена такому "опыту". Всего то.
В последний раз - я не сравниваю мощность. Я сравниваю момент. Пример про сиськи должен был даже дереву это донести предельно понятно.
Подойдем с другой стороны. Что вы можете сказать о моторе если приведу такие цифры - один мотор имеет 2000Нм, а второй мотор имеет 400Нм? Это вопрос, описывающий чистые "сиськи" по-вашему, т.е. момент. И второй вопрос - что вы думаете о моторах - один имеет 2000Нм, а второй 400Нм на 2000 оборотах? Этот вопрос описывает мощность моторов. Первый абсолютно не определен и бессмысленен, второй конкретный.
Надо отменить тест-драйвы за ненужностью. Точнее, за неправильностью оных. И покупателям выбирать автомобили просто по графикам. Выложили на стол распечатки с внешней характеристикой авто и привет. Остальное не нужно. Ибо неправильно и субъект не сможет правильно проанализировать свои ощущения/впечатления. Ты не понимаешь что такое "при прочих равных"? Я это не "взял", я это задал как условие. Просто для того, чтобы оценить один фактор. Тебе это не понять. Либо всяко ты себя убедишь в том, что сахар соленый Снова передергиваешь, законы физики я не оспариваю И противоречий тут нет. Опять передергиваешь, господин демагог. Я писал о конкретных машинах. Обобщать не надо, мешать в одну кучу не надо. Ну как то так, да. Я доверяю своим ощущениям. Как мне кажется это нормально Прости, но о каком факте ты вещаешь? Объясни популярно в чем противоречие между опытом и фактом? В моем изложении опыт и факт - это одно и то же
Ну так тем более. Вы сфантазировали ситуацию и тут же сказали что в результате бенз переключится, а дизель нет и поэтому там комфорта нет, а тут есть. Так что в подобном стиле можно на фантазировать ситуаций, просто для оценки, каких угодно. И об этом я уже упоминал. А вы думаете, что увлекающимся с пониманием машинами, действительно нужен тест-драйв? Просто смех. Как раз они (тест-драйвы) и нужны исключительно "домохозяйкам". Да нет уж. Как раз в вашем изложении они и противоречат друг другу. А вещаю я о факте том, что дизельный мотор не имеет никаких других преимуществ, кроме меньшего расхода топлива в силу лучшего кпд и бОльшей объемной теплотворной способности топлива для него. Этот плюс обусловлен конкретными техническими и инженерными решениями. В силу которых, другие, иногда важные параметры, становятся хуже по сравнению с бензиновыми моторами. И все объяснения, которые я давал, описывают именно этот факт. А ваш "опыт" пытается опровергнуть указанный технический факт.
Я за ранее извеняюсь за свою техническую неграмотность, но хочется все же понять. Quattrovod вот ты писал про настройки педали газа, что они виной субъективным ощущениям при отзыве дизельного двигателя на нажатие акселератора, так вот как тогда влияют те самые пресловутые настройки на динамику, то есть при старте сместа или сходу с полностью выжатой педалью? 3.2фси(255л.с) VS 3.0ТДИ(240л.с) в качестве примера опять те же моторы, так вот дизель имея преимущество только в расходе, а во всем остальном только минусы в виде веса, малого рабочего диапозона, и меньшего кол-ва л.с(как я понял это главное) уезжает. Почему???
Я не фантазирую, а описываю реальную ситуацию. Это не предположение, а утверждение, опровергнуть которое ты не в состоянии ибо сам не пробовал. Ты - первый от кого я услышал такую формулировку. Есть ли еще кто поддержит эту интересную точку зрения? Расскажите кому еще не нужен тест-драйв, кто купил автомобиль не поездив предварительно на нем, не спрашивая совета друзей, знакомых, не задавая вопросов в форумах... Изучил матчасть, посмотрел графики и пошел-купил. Ремарка: кмк не стоит брать за истину случаи "пришел-увидел-купил", то есть вообще не глядя, как игрушку ребенку Ну кстати, снова перегиб, я не оспаривал сам факт меньшего расхода, технические и инженерные решения. Я оспаривал, что "не имеет никаких других преимуществ". И еще я оспаривал демагогию - это когда трындят того о чем не знают.
Типа в тему. Поливал я как-то по безлимитному немецкому автобану на оллроуде 3.2фси за А6 3.0тди (со старым еще мотором 226 лс). Пер я "на все деньги", педаль газа просто в полу до отказа. Так вот как я не упирался при разгонах догнать ее не мог. Медленно, но верно уходит она от меня и хоть ты тресни....
ты плюсик дизеля в моменте забыл, но Quattrovodу это может и не важно...так что тож весь во внимании. З.Ы. кстати. насчёт нужности иль не нужности тест-драйвов: к сожалению, а может и к счастью невозможно описать комфорт человека в ньютонах, джоулях, децибелах и т.д. как говорила одна моя знакомая - мне не надо понимать, мне надо ОЩУЩАТЬ.
Две одинаковые брички,схожие по комплектухе,сошедшие с конвеера друг за другом,могут ехать по разному.
В любом случае, раз 3.0тди выигрывает на этой дистанции, то это означает только одно - на этой дистанции средняя развиваемая мощность у 3.0тди выше, чем у 3.2фси. Потому что, выбрано такое условие сравнения - разгон до 100км/ч. Или специально под это условие, сделана трансмиссия у мотора с меньшей макс. мощностью. Т.е. заслуга победы в таком тесте не мотора, а трансмиссии, т.к. кпп ступенчатые, то особенно на начальных этапах, все зависит от того, где производить замер времени. Но если специально обе машины заточить под разгон от 0 до 100, то у дизеля не будет шансов при этих машинах. Или гоняться при нынешних кпп, например, до 90 или 125. Ведь, наверняка, 3.0тди приезжает к 100 на отсечке, а 3.2фси задолго до наступления макс. мощности. При этом, если гоняться до скоростей на которых 3.2фси приезжает на отсечке 1-й передачи, то даже бОльшая мощность дизеля на низах не поможет ему. Обратная ситуация если гоняться до отсечки на 1-й у дизеля. И т.д. Нельзя по такому тесту, каким является разгон до 100 км/ч в условиях ступенчатых кпп оценить способности мотора.
Я это вижу и пытаюсь показать бессмысленность ваших придумок в виде плюсов. Ну это не ко мне. Кстати, а почему для оценки дизеля нужно ездить только на конкретных экземплярах от ауди? Уж если вы хотите померяться опытом эксплуатации дизелей, то давайте. Я, например, эксплуатировал дизелек мощностью 21000л.с и довольно долго. Любители мкм вообще должны обзавидоваться - там величина его описывается цифрой с 6 знаками до запятой и все на 100 оборотах.
Так вот ситуация прямо протвоположная от выше изложенного, по поводу отсечки на первой ну это и так понятно, длинна передач совершенно разная в связи с разным рабочим диапозоном, но, но... в спринте до 100 как раз преимущество у дизельного мотора и до 160, так какое преимущество может давать 6ст коробка, если она к 160 уже перебрала все 6ступеней, а это временная пропасть в переключениях, когда я переключаюсь на 3-ю бензиновая шестерка заканчивает выкручивать 1-ю, но мы едем в месте или дизель впереди, исходя из этого можно сделать вывод что не все определяется цифрами мощьности измеряемых в л.с, или у дизельного мотора в реальности максимальная мощьность выше в сравнении с 3.2фси? я кстати привел пример и заезда ходом с 60-160 что более объективно относительно кпп, там дизель то же впереди с большим колличеством переключений.