я бы с интересом отзывы о новом компрессорном 3.0 почитал и в сравнении с 3.0 тди. здесь уже перетирали? интересны реальные отзывы и впечатления
Да и черт с ней с этой зоной мкм. Важна зона ММ. А там где очень важно ускорение просто зону мкм приближают по максимуму к зоне мм. И в любом случае чем короче передачи, тем ближе к точке мм можно держать мотор, тем выше средняя мощность на дистанции разгона.
Товарищ год назад продавал бэху-семерку двухлетку. Брал новую, дилерская, идеальное состояние, все ТО. Взял за 150, отдал после долгих мучений за 40 (выставлял через салон сначала за полтос - 3 месяца простояла, на свое счастье нашел знакомого, который предложил 40) Машины такого класса дешевеют очень быстро и очень сильно.
Чёт ты не то написал Год назад 40 это было 1 млн. Никогда не поверю что 2 летнюю семёрку товарищ не мог легко продать в 2-2,5 раза дороже. Если бы повисела то и в 3.
Доброго всем. Хочу вставить пять копеек. Сегодня прочитал AUTOBILD ,что лучше и экономнее Д или Б,сравнение делали на BMW. Двигатели сравнивали с одинаковым объёмом(520,525,530XI). Брали 100000 км. или 3 года эксплуатации,и вывели себестоимость одного км. Дизель выигрывал на низах,реже заезд на АЗС,НО МИНУС при первой покупке на EUR7000. Даже пробег в 200000 км., не перекроет разрыв. Учитывалась страховка,ТО каждые 25000 км. В Германии разрыв Д и Б составляет ~EUR200 на машине. Может скоро и к нам "долезет" капитализм! У меня дизеля небыло,но Очень сильно смотрю в сторону "тракторка".
тут дело не только в экономии а в том что дизель очень классно едет. надо просто его попробовать и не будет предубеждений а в РФ дизель, как правило, одинаково с бензином стоит. разница +- 1 тысяча у.е. т.к. многие не знают каков современный дизель
Да-да-да. Давно не слышали лозунгов от счастливцев, имеющих дизели. ;-) Хорошая иллюстрация пословицы "хочешь быть счастливым - будь им" Даже завидно, черт побери.
каждый решает сам за себя. приезжай к нам в Москву. я тебе на своей машине тест-драйв устрою :drunk2:
Лучше АМРа покатай, чтобы он потом в свой Опель вообще не смог сесть и писать тут провокационные темы. ;-) PS Тему нужно было назвать: "АМР против лучших современных двигателей!"
он эстет обходит нас "вонючек" за километр кстати, а как твоя А6? я бы хотел ее потестить для сравнения.
An der Spitze der Audi A8 Dieselmotorenreihe steht der 4.2 TDI®, der mit seinen 240 kW (326 PS) beeindruckt. Mit dieser hohen Leistungsausbeute ist der V8 einer der stärksten Diesel unter den Diesellimousinen. Das Ergebnis ist eine Sprintzeit von 0 auf 100 km/h in nur 5,9 Sekunden. Sein maximales Drehmoment von 650 Nm erreicht er bereits bei 1.600 und liegt bis 3.500 min-1 an Als stärkster unter den bewährten Benzinmotoren des Audi A8 sorgt das V8-FSI®-Aggregat für noch mehr Fahrfreude. Aus 4,2 Liter Hubraum entfaltet der drehfreudige Motor seine stolzen 257 kW (350 PS) und 440 Nm schon bei 3.500 min-1. 85% dieses Drehmoments stehen bereits bei 2.000 min-1 zur Verfügung. So ausgerüstet, vergehen gerade mal 6,1 Sekunden, um den Audi A8 von 0 auf 100 km/h zu beschleunigen. взято отсюда www.audi.de S8, на сколько я помню, в 2001 разгонялась за 5.4 секунды. поправьте, если ошибаюсь. хотя я забыл. объяснять, что машина едет на моменте уже пробовали. не помогло ))) а разгон такой замечательный у дизеля только потому, что маркетологи бензиновый мотор придушили. думаешь они бензиновый мотор S8 в 2001 душить начали, готовя успех дизельному 4.2?
Все правильно, но это у них, тк аналогичное авто с дизелем - дороже и солярка стоит как премиум. Если же ввозить в РФ, например трехлетку, то только на таможне можно сэкономить 1800евро с разницы 3.0тди и 3.6 бензин.
Все как обычно для трехлетки из Германии: начинаются небольшие траблы в виде поперечных тяг стабилизатора, подгуживания копрессора (наверное внутренний подшипник, ну или так надеюсь), подшипника ступицы. Скоро подойдет замена ремня привода ТНВД. Потестить, можно
Всё правильно! Каждый из нас умеет считать деньги! Шкурный вопрос ещё никто не отменял. Как автор статьи заметил,что приятный культивированый двигатель (Д) при разгоне 40-120, сопроваждается редким заездом на АЗС,что делает его ещё привлекательней для нас! Дизель преследует мелкая вибрация на любой передаче,но это всё можно пережить,ведь при разгоне он имеет больший крутящий момент:[:]||||||,что делает поездки на (Д) просто незабываемыми! Интесно,если бы у НАС небыло проблем с качеством ГСМ, то кто бы, что выбрал бы(Д или Б)?:very_cool: