Бензин против дизеля

Тема в разделе "4L", создана пользователем AMP, 11 май 2009.

  1. vic1976

    vic1976 Живу я здесь

    14 янв 2006
    1.390
    е60 525i
    я бы с интересом отзывы о новом компрессорном 3.0 почитал и в сравнении с 3.0 тди. здесь уже перетирали? интересны реальные отзывы и впечатления
     
  2. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Да и черт с ней с этой зоной мкм.
    Важна зона ММ.
    А там где очень важно ускорение просто зону мкм приближают по максимуму к зоне мм.
    И в любом случае чем короче передачи, тем ближе к точке мм можно держать мотор, тем выше средняя мощность на дистанции разгона.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Angels

    Angels Новичок

    28 дек 2008
    85
    Q7 6.0 V12 TDI
    П 3,14:laugh: Главное, чтобы решетка от в12 была!:rofl:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Alexbig

    Alexbig Bad e-mail

    23 июн 2008
    170
    Q7 4.2FSI S-Line
    Товарищ год назад продавал бэху-семерку :) двухлетку. Брал новую, дилерская, идеальное состояние, все ТО.

    Взял за 150, отдал после долгих мучений за 40 (выставлял через салон сначала за полтос - 3 месяца простояла, на свое счастье нашел знакомого, который предложил 40)

    Машины такого класса дешевеют очень быстро и очень сильно.
     
  5. Bodr

    Bodr Завсегдатай

    6 сен 2007
    776
    AUDI A6/C6, 3L, Q,
    Чёт ты не то написал :shock:
    Год назад 40 это было 1 млн. Никогда не поверю что 2 летнюю семёрку товарищ не мог легко продать в 2-2,5 раза дороже. Если бы повисела то и в 3.
     
  6. tf9

    tf9 Bad e-mail

    11 мар 2009
    349
    :nod:

    Я год назад продал 6-ти лентюю 745 за 1,1 млн. :) Без особых проблем причем.
     
  7. Fox

    Fox Новичок

    12 фев 2009
    76
    Audi A4/B8 1.8TFSI
    Доброго всем. Хочу вставить пять копеек. Сегодня прочитал AUTOBILD ,что лучше и экономнее Д или Б,сравнение делали на BMW. Двигатели сравнивали с одинаковым объёмом(520,525,530XI). Брали 100000 км. или 3 года эксплуатации,и вывели себестоимость одного км. Дизель выигрывал на низах,реже заезд на АЗС,НО МИНУС при первой покупке на EUR7000. Даже пробег в 200000 км., не перекроет разрыв. Учитывалась страховка,ТО каждые 25000 км. В Германии разрыв Д и Б составляет ~EUR200 на машине. Может скоро и к нам "долезет" капитализм! У меня дизеля небыло,но Очень сильно смотрю в сторону "тракторка".
     
  8. vic1976

    vic1976 Живу я здесь

    14 янв 2006
    1.390
    е60 525i
    #768 vic1976, 20 июн 2009
    Последнее редактирование: 20 июн 2009
    тут дело не только в экономии а в том что дизель очень классно едет. надо просто его попробовать :thumbup: и не будет предубеждений
    а в РФ дизель, как правило, одинаково с бензином стоит. разница +- 1 тысяча у.е. т.к. многие не знают каков современный дизель
     
  9. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Да-да-да.
    Давно не слышали лозунгов от счастливцев, имеющих дизели.
    ;-)
    Хорошая иллюстрация пословицы "хочешь быть счастливым - будь им"

    Даже завидно, черт побери.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. vic1976

    vic1976 Живу я здесь

    14 янв 2006
    1.390
    е60 525i
    каждый решает сам за себя.
    приезжай к нам в Москву. я тебе на своей машине тест-драйв устрою :beer: :drunk2::D
     
  11. Bermut

    Bermut Живу я здесь

    11 окт 2004
    3.587
    Honda VFR 800A
    Лучше АМРа покатай, чтобы он потом в свой Опель вообще не смог сесть и писать тут провокационные темы. ;-)

    PS Тему нужно было назвать: "АМР против лучших современных двигателей!"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. vic1976

    vic1976 Живу я здесь

    14 янв 2006
    1.390
    е60 525i
    он эстет :D обходит нас "вонючек" за километр :laugh:

    кстати, а как твоя А6? я бы хотел ее потестить для сравнения.
     
  13. vic1976

    vic1976 Живу я здесь

    14 янв 2006
    1.390
    е60 525i
    по-моему он просто прикалывается, как всегда
     
  14. sha944

    sha944 Bad e-mail

    3 фев 2009
    3.274
    A7, А8, 997
    он нас провоцирует! )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. sha944

    sha944 Bad e-mail

    3 фев 2009
    3.274
    A7, А8, 997
    An der Spitze der Audi A8 Dieselmotorenreihe steht der 4.2 TDI®, der mit seinen 240 kW (326 PS) beeindruckt. Mit dieser hohen Leistungsausbeute ist der V8 einer der stärksten Diesel unter den Diesellimousinen. Das Ergebnis ist eine Sprintzeit von 0 auf 100 km/h in nur 5,9 Sekunden. Sein maximales Drehmoment von 650 Nm erreicht er bereits bei 1.600 und liegt bis 3.500 min-1 an

    Als stärkster unter den bewährten Benzinmotoren des Audi A8 sorgt das V8-FSI®-Aggregat für noch mehr Fahrfreude. Aus 4,2 Liter Hubraum entfaltet der drehfreudige Motor seine stolzen 257 kW (350 PS) und 440 Nm schon bei 3.500 min-1. 85% dieses Drehmoments stehen bereits bei 2.000 min-1 zur Verfügung. So ausgerüstet, vergehen gerade mal 6,1 Sekunden, um den Audi A8 von 0 auf 100 km/h zu beschleunigen.
    взято отсюда www.audi.de

    S8, на сколько я помню, в 2001 разгонялась за 5.4 секунды. поправьте, если ошибаюсь.

    хотя я забыл.
    объяснять, что машина едет на моменте уже пробовали. не помогло )))
    а разгон такой замечательный у дизеля только потому, что маркетологи бензиновый мотор придушили.
    думаешь они бензиновый мотор S8 в 2001 душить начали, готовя успех дизельному 4.2?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. K-RS

    K-RS Участник форума

    28 апр 2008
    461
    была RS4
    Все правильно, но это у них, тк аналогичное авто с дизелем - дороже и солярка стоит как премиум. Если же ввозить в РФ, например трехлетку, то только на таможне можно сэкономить 1800евро с разницы 3.0тди и 3.6 бензин.
     
  17. Bermut

    Bermut Живу я здесь

    11 окт 2004
    3.587
    Honda VFR 800A
    Все как обычно для трехлетки из Германии: начинаются небольшие траблы в виде поперечных тяг стабилизатора, подгуживания копрессора (наверное внутренний подшипник, ну или так надеюсь), подшипника ступицы. Скоро подойдет замена ремня привода ТНВД.
    Потестить, можно :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Fox

    Fox Новичок

    12 фев 2009
    76
    Audi A4/B8 1.8TFSI
    Всё правильно! Каждый из нас умеет считать деньги! Шкурный вопрос ещё никто не отменял. Как автор статьи заметил,что приятный культивированый двигатель (Д) при разгоне 40-120, сопроваждается редким заездом на АЗС,что делает его ещё привлекательней для нас!:thumbup: Дизель преследует мелкая вибрация на любой передаче,но это всё можно пережить:love:,ведь при разгоне он имеет больший крутящий момент:[:]||||||,что делает поездки на (Д) просто незабываемыми!:rolleyes: Интесно,если бы у НАС небыло проблем с качеством ГСМ, то кто бы, что выбрал бы(Д или Б)?:very_cool:
     
  19. smagluk

    smagluk Живу я здесь

    22 июл 2008
    1.929
    Ростовская обл.
    BMW 520DF10+A62TD
    А разве на 3ешке тоже ремень стоит? Я думал там цепь или шкивы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Gen1991

    Gen1991 Живу я здесь

    23 сен 2008
    2.515
    велик Кама 86 г.в.
    где-то так :nod:
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      86,6 КБ
      Просмотров:
      67
    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      74,1 КБ
      Просмотров:
      69