За 3.5 млн. можно взять голый GL с дизельным мотором 3.2. За 2.8 млн. не менее голый Q7. Нормальная комплектация начинается от трёх с половиной. Ну Вы сами посмотрите, сколько стоит трёхлетний Q7 и сравните с тем же ТЛК.
Обьясни мне пожалуйста - как потеря стоимости автомобиля за первый год характеризует его топливно-экономические показатели? И когда что-то утверждаешь -плиз -примеры -вот на форуме я точно знаю чел продавал Крузак 200, купленный за 100 тыс долларов и продавал хотя-бы за 55, машине было два месяца и пробег что-то около 12 тысяч...... Но и это никак не характеризует Крузак -лучше он ГЛ или хуже -он другой, японский и ацки прожорливый с любым движком .....очень тяжелый, из-за этого потерял в проходимости, сзади самый уродский из современных и самая высокая погрузочная высота в багажник - и что???? За это надо платить деньги??? Уже молчу про идиотско-хамский сервис в Москве....
У меня машинка обкаталась (24000 км), сейчас по городу стабильный расход не больше 22 л 95-го.Это по чекам АЗС, а не по компу.
Нет я привел цены на комплектации аля ЛС200, без холодильника и двойных стекол конечно. Трехлетний Ку7 стоит 1800, а новый пусть даже 3 млн., итого потеря 40% за три года, а не за год.
Пару недель назад товарищ узнавал по поводу новых Ку7 акционных 2008 года. Цены ему озвучивали 2,0 - 4,0 ляма. Типа есть машины в этом ценовом диапазоне, уже готовые в наличии у дилера. Так что видится мне что каждая машина теряет в цене индивидуально, вот такие экземплятры за 2 000 000 теряют минимально. А машины подороже и теряют больше. Если было бы 40% - было бы много Ку7 за 1 500 000 - 1 600 000. А на деле - если авто дилерское, здесь купленное, цены ниже 2 лямов особо не падают.
Dominic это конечно смотря как ездить, если спокойно то у меня и до 20 получается А так общался с владельцами Ку7 4.2 у них 24-25л легко
Я сейчас говорю о стоимости владения автомобиля в целом. Это включает в себя отнюдь не только топливно-экономические показатели, но и стоимость обслуживания, стоимость нормо-часа, частоту посещения сервиса, надежность и т.д. И по этим критериям, среди люксовых внедорожников LX и TLC являются наиболее привлекательными. Исключения далеко не всегда подтверждают правила. А кто в этом классе непрожорливый??? И тем не менее, по проходимости он всё равно в лидерах, а по неубиваемости конструкции - однозначный лидер. А то, что в этом классе очень сложно найти красавца. Что, Q7 у нас эталон красоты? Или Range Rover Sport? Деньги нужно платить даже за Жигули. А сервис реально стал лучше.
Удивляет конечно межсервисный пробег в 10, причем японцы понимают что это глупо, но принципиально не хотят менять
конечно - осталось привести пример из "правил" Ауди Ку7 3,0 Тди - 7,5 литров на сотню - скока у Крузака? 16??? У дизельного? У ГЛ - в районе 9,0...У Диско 3 -8,6 )))))пишу только то, что знаю точно и сам наездил. Ага -расскажи это владельцам РРС или Диско3))))) В Ку7 опускается задок при погрузке....В РРС - наверно лучший дизайн на сегодня -но тут спорить не хочу.... Но в РРС интервал межсервисного пробега больше, как и у Ку7. На 5 тыс. Или так - 2 ТО на Ку7 равны трем на Крузаке))))) И это я опустил тот факт, что любители япономобилей очень терпеливые люди -так как любая запчасть не стандартно сломанная (ну типа реле левого поворота) ждется ими минимум 3 месяца)))))
www.auto.ru Смотря как ездить. В десятку вполне можно уложиться. Но ещё раз: Крузер больше, комфортнее и, самое главное, надёжнее. Хотя есть и минусы. Поймите простую вещь: человек я достаточно нейтральный, поездил на огромном количестве машин и могу сравнивать. ...что не говорит о превосходстве его дизайна. Для чеченобандитов со стрижкой под горшок и для каких-нибудь мукловидных гламурных прошмандовок - вполне. Но это не есть "знак качества", как нетрудно догадаться. Ну это Вы преувеличиваете. Некоторые запчасти на БМВ или тот же Ауди также можно ждать месяцами.
Вадим,ну ни фига себе пельмешек. У меня дизель дохлее и масса машины меньше,а расход 11.5.Причем это у всех этих машин так.Как у тебя получаются такие цифры? 80% траффика - дальнобой на круиз-контроле?
Очень хорошо запомнил на всё жизнь урок - не говорить за большим столом про национальности -особенно когда всех за столом не знаешь и не обсуждать чужие авто публично..... по последнему поясню - стою на Рольфе в далеком 1995 году около GT3000, красный, на автомате с разбитым люком -так что можно было через крышу посмотреть на это чудо техники, ну вот стою и прикалываюсь -типа красный, на автомате -бабский короче аппарат - и тут из-за спины хозяин данного аппарата достает пукалку 9 калибра и просит повторить, что я сказал)))))) Еле его успокоили работники сервиса)))))) а тогда не было весело как сейчас....так что на счет прошмандовок я бы сильно подумал, прежде чем так писать.....Когда я ездил на всякие покатушки, устраиваемые Автопассажем - то мое сугубо личне мнение - публика достаточно культурная владеет этими аппаратами - один товарищ спокойно по памяти прочитал Омара Хояму -причем так минут на пять.......хотя мое мнение -глупость обращать внимание на глупость - чего это я?
Круиз контроль сразу плюс литр к расходу -плюс у меня его нет - как ты помнишь -это мой первый опыт заказа Ауди был и я не знал, что машина с автоматом идет без круиза (хотя там все стоит на самом деле -только рычажок не выведен) -ну не суть - это мои расходы по дорогам Москва-Питер-Хельсинки -совсем еще свежие))))
Реал полкан бредит опять. У него больной вопрос с РРС, походу наказан был вот таким вот товарищем, со стрижкой... Ровно те же самые слова (прям слово в слово) полкан писал на бмвклубе где-то год иль два назад (можно даже найти)... за что был забанен )
Не вопрос - приезжай. Я заезжал, причем с одним товарищем, счастливым обладателем РР спорт supercharged, неоднократно - он тоже сначала не поверил, что его РР не гоночное авто.
И что? В чём "урок"-то заключается? В том что Расея страна му*аков? Так это и так известно, со времен Гоголя как минимум.
Наказываю я, штрафуя за нарушения ПДД. В том числе и водителей РРС. Это говорит лишь о неадекватности упомянутого Вами клуба.