Интересная статья http://auto.mail.ru/article.html?id=28823 Выдержки из статьи: "Первый дизельный Porsche. Вкусный или нет?": На самом деле двигатель тише воды. Вибрации? Их и в помине нет – ведь под капотом старый знакомый V6 3.0 TDI (уcтанавливается на Audi Q5/Q7 и Touareg), который выдаёт 240 л.с. (4000–4400 об/мин) и 550 Н•м (2000–2250 об/мин) крутящего момента. Подошву в пол. Раз. Два. Три… Движок лисой выкручивается до максимума, шестиступенчатый гидротрансформаторный «автомат» живо отщёлкивает ступени… Через 8,3 секунды после старта в окошке спидометра стрелка уже напротив риски «100». Неплохо для 2,3-тонной штуковины… Одиннадцать, четырнадцать… Ещё до 120 динамика замечательная, но потом дизельный Кайен «скисает» прямо на глазах. Почему так? Всё просто. Дизельные двигатели традиционно имеют большой крутящий момент, но рабочий диапазон оборотов у них узкий (в нашем случае максимум на 4500 об/мин). Чтобы обеспечить одновременно приемлемую динамику и хорошую максимальную скорость, требуется большее по сравнению с бензиновыми двигателями количество ступеней в коробке передач. Но у Фольксвагена соответствующей коробки нет – есть только «всемодельный» шестиступенчатый гидротрансформаторный Tiptronic. Разрабатывать агрегат с нуля для одной лишь дизельной модификации слишком накладно, вот и пришлось инженерам, адаптируя трансмиссию к дизельному мотору, идти на компромисс и «играть» с передаточными отношениями. Первые четыре передачи сделали относительно «короткими» для того, чтобы в городской толчее на умеренных скоростях Cayenne мог соседям по потоку демонстрировать свою прыть. А пятую и шестую передачи, наоборот, «растянули», дабы обеспечить приемлемую максимальную скорость. Хорошо. Максималку хоть какую-то (всего 214 км/ч) обеспечили, да только затяжные обгоны на загородном шоссе на высокой скорости наслаждения не доставляют. Но если сравнивать обычный Cayenne и Cayenne Diesel, которые по стоимости абсолютно одинаковы, то второй, если ставить во главу угла экономичность, гораздо предпочтительнее. При безбашенном отжиге на загородных дорогах и умеренном бездорожье наш «дизКайен» потреблял максимум 12,5 литра топлива на сто километров пути. Если ехать спокойно и размеренно, за городом можно запросто уложиться в паспортные 7,9 литра на «сотню». Опять же, если экономить, то в городе дизельный внедорожник будет просить не более 11,6 литров на сто километров. А вот обычный бензиновый Cayenne такими цифрами похвастать не может. У нас в тестовом режиме за городом расход 95-го бензина удерживался около 17 литров на «сотню». «Паспортный» расход топлива в городе – 18,3 л/100 км, на шоссе – 9,8. Так что у поклонников Кайенов, которые не слишком-то гонятся за скоростью, появилась ещё одна возможность сэкономить. Это ничем не плохо. Рациональная и озабоченная экологией старушка Европа давно подсела на дизельную тему. А что? Солярка сама по себе дешевле, дизельные моторы экономичные и тяговитые – а в последнее время они ещё и комфортные…
"Глупые" инженеры порше не смогли сделать удачный выбор дизельного мотора, потому что ничего не понимают в дизелях? А может первоочередная задача у них - экология и экономичность?
Интересно, а когда дизели станут устанавливать на раллийных машинах, болидах формул и других гоночных автомобилях с постоянными разгонами и торможениями? Ведь дизель должен дать огромные преимущества перед бензином в таких гоночных условиях?
Интересное замечание напечатал AUTOBILD: что грязнее бензин или дизель- ответ: дизель имея все системы очистки(даже угольный),на 100000 км. выброс сделает в атмосферу больше чем бензин.
ну почему же глупые? вроде всем понятно, что поставили тот мотор, который был. для А6 3.0тди отличный мотор. для динамичного внедорожника его явно не хватает.
Поэтому и "глупые", что на "динамичный внедорожник" поставили двигатель, которого "явно не хватает". Разве есть только один 3.0TDI, других дизелей нет? А может дело в другом?
4,2 к примеру)- просто не для скорости делали данный авто -но нам этого не понять с нашим менталитетом.
Вот я и говорю, что "глупые", потому что не знали, что есть 4.2, а еще, страшно представить на порше, и 6.0. Да и порши, надо понимать, автомобили не для скорости а для чего-то другого?
Полно пенсионеров -которым очень трудно выйти и Карреры. А из джипа - само-то. Но им гонять некуда - они имеют маршрут -магазин, больница ,дом. А с поршем расстаться не могут. Таких 70% покупателей дизельного кайена. А у нас народ все время пытается японской циркуляркой лом пилить.
кстати, совершенно согласен с этим ))) с таким мотором однозначно. ну да он 600 кубиков по объёмы проигрывает и без того дохлому кайну 3.6 как считаешь, кайен 3.6 покупают те же пенсионеры, или любители динамики?
это бы им стоило несколько десятком миллионов евро. разработка нового подрамника, сертификационные тесты, заказ производства огромного количества новых деталей. а так просто взяли переднюю тележку от туарега 3.0 и подкатили её под кайен. у них сейчас с баблом и так всё плохо, а дизельный кайен это как раз антикризасная машина для порше.
Ээээээ- если-бы я был олигархом - я бы купил дочери 3,6 кайена. Большая, пафосная,безопасная машина - да еще и не едет нифига (по понятиям многих)
Такие деньги для концерна - что для меня 50 тысяч рублей))))) Не - уверен дело не в деньгах - а в непонятках -которые возникнут у покупателей)))
а перспектива для твоей дочери стать прашютисткой в кайене 3.6 тебя не волнует? именно по этой причине я не купил эту машину своей жене. хотя в списке претендентов на покупку значилась. кайен, х5 и все лексусы вычеркнули сразу. машина не должна быть поводом для беспокойства в нашей семье.
сумма в целом не очень большая. для компании в целом. для каждого отдельного акционера - огромная. инвестиции оцениваются иначе. не всегда оправданно для крупной компании инвестиция в 50 000 руб. и менеджеру, который с этим лоханулся надо бить по шапке бейсбольной битой. если рассуждать о блаотворительности или расходах на жизнь, то я с тобой соглашусь.