Бензин против дизеля

Тема в разделе "4L", создана пользователем AMP, 11 май 2009.

  1. sha944

    sha944 Bad e-mail

    3 фев 2009
    3.274
    A7, А8, 997
    порше вообще жутко экономно производит кайены.
    кузова варят в словении (если не ошибаюсь в названии страны :) ), откуда они по железной дороге поступают в Германию на сборку. так вот, логистика выстроена на столько экономно, что сборочный завод работает без складских запасов. каждый поступающий кузов с железнодорожной платформы идёт сразу на конвеер.
    а ты тут про инвестиции в несколько десятков миллионов так легко рассуждаешь.

    кстати, с ТТ вообще жесть. сваренные кузова отправляют по железной дороге в германию, где их окрашивают, а потом везут назад для сборки. и все процессы так же без складских издержек.
    меня это просто восхищает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. vad4343

    vad4343 Старожил

    13 ноя 2006
    23.809
    я доволен ими
    Не -не волнует. Я же олигарх - и живу в Лондоне:D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.381
    Москва
    BMW
    тада придецца тему создавать на форумах ХХХ и жопиля. ибо ни 2.0тди, ни 3.0тди не являюцца лучшими :laugh:
     
  4. sha944

    sha944 Bad e-mail

    3 фев 2009
    3.274
    A7, А8, 997
    :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Вы можете еще больше расслабиться со своим дизелем, т.к. у меня С8 на акпп. А она до 100 едет за 6.6 сек.
    Так что, А8 4.2фси, едущая за 6.1 сек мне хватит вполне.
    Кстати, опять же хорошая иллюстрация, как добавление 1 ступени в кпп, может уменьшить пол сек в разгоне.
    ;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    #806 Quattrovod, 21 июн 2009
    Последнее редактирование: 21 июн 2009
    Вспоминается фраза из к/ф "Сережа" - Дядя, вы дурак?
    Для машинистов дизельного бронепоезда - гандикап в Ле-Мане дают дизелям. В этом году было 60 кг. В первый год было 90кг. Вот для лохов и говорят - "помогли бензинам на 30 кг"
    ;-)

    Ну так идиотом надо быть, чтобы пытаться победить по заведомо проигрышным для одних правилам.
    Таких нету - вот и переходят все на дизель кто может позволить.
    А кто не может просто справедливо считают себя победителями в своем классе, типа как Астон Мартин в Ле-Мане.
    Для лохов победило пежо, а кто разбирается знают, что победил Астон Мартин.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sha944

    sha944 Bad e-mail

    3 фев 2009
    3.274
    A7, А8, 997
    Quattrovod, ты начал всех называть идиотами и дураками.
    у тебя истерика?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. sha944

    sha944 Bad e-mail

    3 фев 2009
    3.274
    A7, А8, 997
    выпороть бы тебя словесно за твою грубость.
    да добродушный я сегодня.
    ты сам запутался, сам клубок и расплетай )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    #809 Quattrovod, 21 июн 2009
    Последнее редактирование: 21 июн 2009
    Почему всех?

    Вот, хорошо, что обе мои цитаты привели да и еще подчеркнули нужное.
    Теперь и пытайтесь их понять.
    Понимаю, первая цитата сложнее, чем детский лепет про развесовку от балласта печатать в эфир и кричать "халва, халва", нюхая солярку.
    ;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. sha944

    sha944 Bad e-mail

    3 фев 2009
    3.274
    A7, А8, 997
    потому что дураком ты назвал только меня.
    других называл идиотами.
    а это однозначно истерия )))

    когда два человека говорят на одном языке, но при этом одного из них надо пытаться понять это говорит только об одном.
    человек, которого трудно понять - идиот.

    ты написал, что машина с бензиновым мотором легче аналогичной машины с дизельным мотором на 90 кг.
    соответственно, что бы оба типа машин весили одинаково -930кг- бензиновым приходится брать на 90кг больше балласта.
    в следующем утверждении ты указал, что бензиновым машинам уменьши балласт на 30кг.
    это значит, что теперь они весят 900кг, а дизельная машина весит попрежнему 930кг.
    :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Ну.
    Вот и отнимите от 90 кг в первом сообщении 30 кг и получится 60 кг балласта у бензиновых авто во втором сообщении.
    Чего не понятного тут?
    Это и есть " бензиновым машинам уменьшили балласт на 30 кг". А у дизельных его как не было так и нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    А то, что дизель тяжелее забыл? Ты же сам Тут кричал, чтО надо моторы при одинаковом весе сравнивать. Так вес получается одинаковым для д. и б.
     
  13. sha944

    sha944 Bad e-mail

    3 фев 2009
    3.274
    A7, А8, 997
    значит всё таки бензиновые машины имеют гандикап (весят 900кг, против 930 дизельных)? )))
    при этом не забываем про возможность с помощью балласта добиваться отличной развесовки, в то время как дизельные такой возможности не имеют.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Я смотрю тут все больше гениальностей собирается.
    :rofl:
    Во-первых, я не кричу.
    Во-вторых, нигде такого не говорил применительно к моторам.
    Как раз я всегда говорил банальный технический факт - бензиновый мотор легче и в этом его фундаментальный плюс, т.к. он имеет лучшее отношение мощность/масса.
    А регламентом гонок этот плюс просто убит ИСКУССТВЕННО.
    Почему так поступают так же уже говорилось - ни одно спорт.соревнование не является доказательством какого-то технического превосходства механизма.
    Любая гонка это либо соревнование пилотов, либо реклама и маркетинг, а чаще и то и другое вместе взятое.

    Для особо одаренных разжевываю и вкладываю в рот:
    - бензиновые машины, весящие примерно 840 кг, в силу фундаментального плюса своего мотора, вынуждены вешать балласт до 900 кг;
    - дизельные моторы, в силу своего фундаментального минуса, весят заметно тяжелее и поэтому им не надо вешать балласт. А то, что они тяжелее 900кг - нэто их проблема, т.к. в гонках лимитируется только минимальный вес. Все, что тяжелее проблема владельца машины.

    Так вот, еще для вас другими словами - если было бы желание устроить гонку между бензиновым и дизелем без форы кому-то, то устанавливаете, например, нижний лимит в 800 кг и все.
    Обе машины имеют излишний вес. И в обоих случаях это проблема самих моторов.
    В таком, честном с точки зрения мотора, случае у дизеля просто нет никаких шансов.
    Понятно?
    Или будем все еще лозунги кричать или тупить на уровне жертв маркетинга?
    Про "корректировку развесовки" балластом даже комментировать стыдно.
    Просто такую ахинею можно писать только из исключительной вредности или по диагнозу.
    Я не знаю что в вашем случае играет роль.

    И не надо обижаться, если что. Вас за язык никто не тянет и не заставляет писать в эфир. Вылетело слово, тем более, вы его настойчиво повторяете - получите характеристику.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Этого вы не говорили? Масса одинаковая получается. А дизель выйграл. Париори значитвы-лох???
     
  16. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.381
    Москва
    BMW
    Ребята, вы в полемике забыли реальную причину "зажимания" дизеля в ЛеМане - бОльший пробег на баке. Все остальное - так, довески. По сути ЛеМан это не спорт, а супермаркетинг. Даже Ф1 честнее, если так можно сказать.
     
  17. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Априори, значит вы не в состоянии делать хоть какие-то логические выводы.
    ;-)

    Или вы все еще не вкурили или типичная проблема человеческой натуры играет роль.
    :nod:

    Объяснять надо куда делался фундаментальный плюс бензинового мотора?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Bermut

    Bermut Живу я здесь

    11 окт 2004
    3.587
    Honda VFR 800A
    Я не понял, мы тут все в Ле Мане участвуем ?
    Давайте про гражданские машины писать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    У дизеля нету большего пробега на баке. Здесь все честно. Бензиновые имеют бак большего размера, чем дизельные. Как раз на величину разной теплотворной способности бенза и солярки, чтобы исключить фору.

    Если говорить о соревновании для пилотов, то в настоящий момент дизель имеет слишком большую фору. Без форы он так бы безнадежно проигрывал.
    Если делать по честному, с точки зрения пилотов и команд, то фора в виде веса дизелю нужна, но ее величина лежит где-то меньше.
    Может еще кг на 40 надо снизить вес машин и посмотреть. Когда фора была 90 кг дизельные в среднем были на 8 сек быстрее на круге, чем бензиновые. В этом году, при форе в 60 кг, дизельные были быстрее уже секунд на 5.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. sha944

    sha944 Bad e-mail

    3 фев 2009
    3.274
    A7, А8, 997
    здравствуй, гениальность ;-)
    всё, что я хотел от тебя усышать, это то, что дизельный автомобиль побеждает имея бОльший вес.
    я это услышал.
    остальное не существенно.

    то, что в ходе соревнований все автомобили должны весить одинаково, это нормально.
    ограничивать минимальный вес начали до того, как в спорт пришли дизельные двигатели. это нормальное условие, уравнивающее шансы для команд с разными бюджетами.

    АМР, я помню про это условие.
    тут вроде трём за возможность ехать быстро с дизельным мотором.
    я раньше рассказывал историю своего путешествия в Ростов на двух машинах. это же преимущество дизелей имеется и в гражданской жизни. при путешествии на большие расстояния современный дизель быстрее :)

    я слышал, с этого года вводились какие то ограничения по объёму заливаемого топлива. я не уверен, что дизель попрежнему имеет преимущество.
    настаивать не берусь, если не лень - поройся в интернете, выясни.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...