У гражданских все честнее - нет ограничения по минимальному весу и поэтому у дизеля шансов нету. ;-) Берете бензиновую машину, не испоганенную настройками в корыстных целях и сравниваете с дизельной. Очень правильная статья про дизельный кайен была пару страниц назад. И именно так поступают и во всем премиуме, втюхивая дизельные моторы туда. А в реальные машины, созданные для экономии, имеют дизялечки уже заточеные так, как и должны быть заточены - с тупой педалью газа, длинными передачами и т.п. ))
Quattrovod, а как ты относишься к тому, что в Ф1 вес всех машин одинаков? выходит те, у кого могло бы быть конкурентное преимущество (смогли сделать машину с меньшим весом) ездять с ненужным балластом и теряют своё преимущество. сделали бы ограничение в 300 кг минимального веса. или совсем убрали реально, ты такой милый дурачёк, что доставлет удовольствие тебя подразнить на форуме )))
Естесственно, с технической точки зрения. Потому, все организаторы соревнований уже задолбали трубить на каждом углу - ВСЕ АВТОМОБИЛЬНЫЕ ГОНКИ ПРЕСЛЕДУЮТ ЦЕЛЬ ВЫЯВИТЬ ЧЕМПИОНА СРЕДИ ПИЛОТОВ, А НЕ СРЕДИ ТЕХНИКИ. Поэтому и вводятся различные форы и ограничения, чтобы уравнять технические нюансы разных устройств и механизмов. Т.е. любая гонка не показывает на что способна техника, она показывает на что способен пилот и команда. Поэтому в WTCC заднеприводные несут балласт, чтобы дать шанс переднеприводным. Поэтому там придумали старт с ходу, чтобы дать шанс переднеприводным и т.п. Вот в этом году погорячились с форой для дизелей также - получили кучу сеатов впереди. Сейчас быстренько обдумывают как уменьшить эту фору и т.д. Т.е обычная ИБД (иммитация бурной деятельности), не имеющая никакого отношения к фундаментальным преимуществам одного механизма над другим. А охлос, в силу своей натуры, видит именно последнее в результатах соревнований. Чем плодотворно пользуются маркетологи. ;-)
Путем простых расчетов получаем, что при снижении форы до нуля, дизель буде быстрее на круге на 3 секунды )))
Ребятки, что-то печально вы перешли на личности. Давайте не будем? Сравнивать интереснее 4.2T и 4.2TDI. Так сказать два надутых мотора разных технологий равного объема.
К сожалению, пока так никто и не сравнил уже существующие 3.0TFSI и 3.0TDI. Хотя, если проиграет бензин, то можно будет сказать, что его "зажали" в маркетинговых целях. Сложны также будут критерии оценок и их веса, о чем говорилось ранее. Что важнее: расход, динамика, макс. скорость, момент, удобство на трассе, удобство в городе, шумность, вибронагруженность и т.д.? Каждому - свое. Абсолютных критериев оценки нет.
Как-то не так вы посчитали. Правильный расчет: при 90кг форе - отставание 8 сек; при уменьшении форы на 33% (до 60) - отставание стало 5 сек, т.е. снижение на 37,5%. Получаем снижение форы ведет к улучшению результатов бенза в 1,12 раза Итого, если такими темпами пойдет дело, то без форы. Бенз будет быстрее в 1,12 раза.
В Украине разрыв в цене за 1 литр составляет 20 американских центов в пользу солярки!!!!!!!!!!!! А как братья северные переживают кризис????????
Если Вы далеки от Высоких материй и хотите разширить познания в области физики,то Вы просто обязаны всё прочитать!!!!!!!!!!!!!!!