а че их сравниать то? первй 290 сил, второй 240. Разница на 20%. Ессно у первого и максималка (250 против 233) и разгон до 100 (6,3 против 7,4) будет лучше, что собственно и написано в паспортных данных. Но далеко не на 20% будет эта разница. Это так сказать технические параметры. Жрать Б будет также, как минимум, процентов на 20 больше. Ну а все остальное - вибрация, заезды на заправку и т.д. - это субъективное... кому как понравится.
Получается, что бензин лучше, ведь почти все "дизелисты" пишут, что их не очень беспокоят расходы на топливо и налоги, а главное, это крутящий момент и удобство езды. А при одинаковых объемах у бензина 3.0TFSI с этим лучше чем у дизеля 3.0TDI, да и "максималка" у бензина может быть больше 250 км/ч, если не будет ограничена электроникой.
Данные для ку7 взял? Если про а6 говорить (автомат), то 3,0Т - 5,9 до 100, 3.0ТД - 6,8. Максималка у обеих 250. Понятно, что бензин с наддувом (в данном случае с механическим) будет лучше дизеля с наддувом при одинаковом объеме. С этим не спорит никто. Основное неудобство только одно - малый запас хода. 3.0Т это ~400км от заправки до заправки. А это для меня означает 2-3 заправки в неделю, что нудобно. Дело не в стоимости топлива, а в том, что тупо ломает на заправки ездить. Тем более, что на выходные все равно есть более достойные телеги для езды, а для будничной московской езды - они будут аналогичны (3.0Т и 3.0ТД). Речь шла о сравнении атмо-бензика и турбодизеля... И именно о том, что несмотря на преимущество в максимальной мощности (3.2фсай - 265 сил против тех же 240 л.с. дизельных) машина имеет худшую динамику. Это подтверждают как паспортные данные (6,8 до 100 у дизеля против 7,1 у бенза) так и реальные заезды (причем в реале разрыв очень большой). Что и пытается оспорить сотрудник шиномонтажа из маленькой, но гордой соседней страны. Почему так происходит - насрать... Может дело в КПП, может в маркетолагах, может в Ньютоне... Какая разница? Есть две машины... одна быстрее другой... какая разница почему? Пох абсолютно.
Прикручивай/не прикручивай все-равно не поможет дизелю. Хуже у него отношение мощность/масса и все тут. Поэтому в машинах, созданных для динамики, его никогда не было и не будет. ;-)
Я вижу, что на Ле-мане, при меньшей массе авто с бензиновым двигателем проигрывает дизельному с большей массой. На гражданских авто на 3.о Таурег, едет МНОГО бодрее 3.2 Мне этого достаточно.
Вам, наверное, пора уже премию давать от маркетологов - "самый, оправдавший надежды, клиент". ;-) А может вы сами подобных жертв ищите?
Посмотрим, как покажет себя 3.0Т (вернее К ) со временем. Дизель уже показал, и надо сказать с хорошей стороны.
Просто я сравниваю СУЩЕСТВУЮЩИЕ гражданские авто примерно одного объема ( на примере таурега) в живую, один едет, другой нет. Объезжает 3.0 дизель 3.2бенз и мне пофиг, маркетологи так сделали или еще кто. Можно жить в мире законов Ньютона и противоречить, считать и так далее, но в реальной жизни вот эти две машины показывают вышеописанный результат и мне этого достаточно. З.Ы, ЗАметьте, сам на дохлой бензинке езжу.
Если вам все пофиг, то откуда такое условие - "гражданские авто примерно одного объема"? ;-) И тем более, если вы сравниваете СУЩЕСТВУЮЩИЕ АВТО, то причем к такому сравнению одна составляющая тех авто - дизель или бензин? Т.е. на лицо обычная обывательская абракадабра - какие-то выдуманные условия, тут же отрицание маркетинга и тут же возведение последнего же в абсолют, с последующим выводом, что какой-то агрегат одной машины в таких условиях лучше.
А почему "дизелисты" упорно пытаются сравнивать существующие турбированные дизели с существующими НЕ ТУРБИРОВАННЫМИ бензинами (3.0TDI и 3,2FSI) и упорно не хотят говорить о турбированных современных бензинах одинакового объема с дизелями (3.0TDI и 3,0TFSI)?
Ну уж куда нам, простым обывателям, жертвам маркетинга, до матерого профессора? физики, ставящего физику при покупке машину в абсолют.