Бензин против дизеля

Тема в разделе "4L", создана пользователем AMP, 11 май 2009.

  1. DMI

    DMI Живу я здесь

    16 мар 2008
    2.020
    не Ауди (((
    а че их сравниать то?
    первй 290 сил, второй 240. Разница на 20%.
    Ессно у первого и максималка (250 против 233) и разгон до 100 (6,3 против 7,4) будет лучше, что собственно и написано в паспортных данных. Но далеко не на 20% будет эта разница. :nod:
    Это так сказать технические параметры.
    Жрать Б будет также, как минимум, процентов на 20 больше.
    Ну а все остальное - вибрация, заезды на заправку и т.д. - это субъективное... кому как понравится.
     
  2. Bermut

    Bermut Живу я здесь

    11 окт 2004
    3.587
    Honda VFR 800A
    +1 Да и еще турбина против копмрессора :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    Обезьяну человеком сделала эволюция.:)
     
  4. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    Получается, что бензин лучше, ведь почти все "дизелисты" пишут, что их не очень беспокоят расходы на топливо и налоги, а главное, это крутящий момент и удобство езды.

    А при одинаковых объемах у бензина 3.0TFSI с этим лучше чем у дизеля 3.0TDI, да и "максималка" у бензина может быть больше 250 км/ч, если не будет ограничена электроникой.
     
  5. DMI

    DMI Живу я здесь

    16 мар 2008
    2.020
    не Ауди (((
    наверное маркетологи ограничили
     
  6. tf9

    tf9 Bad e-mail

    11 мар 2009
    349
    #846 tf9, 22 июн 2009
    Последнее редактирование: 22 июн 2009
    Данные для ку7 взял?
    Если про а6 говорить (автомат), то 3,0Т - 5,9 до 100, 3.0ТД - 6,8. Максималка у обеих 250.

    Понятно, что бензин с наддувом (в данном случае с механическим) будет лучше дизеля с наддувом при одинаковом объеме. С этим не спорит никто. Основное неудобство только одно - малый запас хода. 3.0Т это ~400км от заправки до заправки. А это для меня означает 2-3 заправки в неделю, что нудобно. Дело не в стоимости топлива, а в том, что тупо ломает на заправки ездить. Тем более, что на выходные все равно есть более достойные телеги для езды, а для будничной московской езды - они будут аналогичны (3.0Т и 3.0ТД).

    Речь шла о сравнении атмо-бензика и турбодизеля... И именно о том, что несмотря на преимущество в максимальной мощности (3.2фсай - 265 сил против тех же 240 л.с. дизельных) машина имеет худшую динамику. Это подтверждают как паспортные данные (6,8 до 100 у дизеля против 7,1 у бенза) так и реальные заезды (причем в реале разрыв очень большой). Что и пытается оспорить сотрудник шиномонтажа из маленькой, но гордой соседней страны.
    Почему так происходит - насрать... Может дело в КПП, может в маркетолагах, может в Ньютоне... Какая разница? Есть две машины... одна быстрее другой... какая разница почему? Пох абсолютно.
     
  7. DMI

    DMI Живу я здесь

    16 мар 2008
    2.020
    не Ауди (((
    для Аллроуда. На Ку7 нету 3,0 ТФСИ вроде....
     
  8. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Прикручивай/не прикручивай все-равно не поможет дизелю.
    Хуже у него отношение мощность/масса и все тут.
    Поэтому в машинах, созданных для динамики, его никогда не было и не будет.
    ;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Да, да хуже. Можешь тату себе сделать с этой цитатой.
     
  10. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Да мне то зачем?
    Это вы себе сделайте, чтобы не забывать эту истину.
    :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Я вижу, что на Ле-мане, при меньшей массе авто с бензиновым двигателем проигрывает дизельному с большей массой. На гражданских авто на 3.о Таурег, едет МНОГО бодрее 3.2 Мне этого достаточно.
     
  12. Asket

    Asket ₪₪₪₪₪₪₪₪

    17 мар 2009
    18.216
    Q7 3.0TDI
    [​IMG]
    :very_cool:
     
  13. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    :rofl::rofl::rock::beer:
     
  14. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Вам, наверное, пора уже премию давать от маркетологов - "самый, оправдавший надежды, клиент".
    ;-)
    А может вы сами подобных жертв ищите?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Bermut

    Bermut Живу я здесь

    11 окт 2004
    3.587
    Honda VFR 800A
    Посмотрим, как покажет себя 3.0Т (вернее К :laugh:) со временем. Дизель уже показал, и надо сказать с хорошей стороны.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Просто я сравниваю СУЩЕСТВУЮЩИЕ гражданские авто примерно одного объема ( на примере таурега) в живую, один едет, другой нет. Объезжает 3.0 дизель 3.2бенз и мне пофиг, маркетологи так сделали или еще кто. Можно жить в мире законов Ньютона и противоречить, считать и так далее, но в реальной жизни вот эти две машины показывают вышеописанный результат и мне этого достаточно.
    З.Ы, ЗАметьте, сам на дохлой бензинке езжу.
     
  17. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Если вам все пофиг, то откуда такое условие - "гражданские авто примерно одного объема"?
    ;-)
    И тем более, если вы сравниваете СУЩЕСТВУЮЩИЕ АВТО, то причем к такому сравнению одна составляющая тех авто - дизель или бензин?
    :rolleyes:

    Т.е. на лицо обычная обывательская абракадабра - какие-то выдуманные условия, тут же отрицание маркетинга и тут же возведение последнего же в абсолют, с последующим выводом, что какой-то агрегат одной машины в таких условиях лучше.
    :hospital:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    А почему "дизелисты" упорно пытаются сравнивать существующие турбированные дизели с существующими НЕ ТУРБИРОВАННЫМИ бензинами (3.0TDI и 3,2FSI) и упорно не хотят говорить о турбированных современных бензинах одинакового объема с дизелями (3.0TDI и 3,0TFSI)?
     
  19. Bermut

    Bermut Живу я здесь

    11 окт 2004
    3.587
    Honda VFR 800A
    Потому что он не турбированный, он компрессорный.:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Ну уж куда нам, простым обывателям, жертвам маркетинга, до матерого профессора? физики, ставящего физику при покупке машину в абсолют.