Бензин против дизеля

Тема в разделе "4L", создана пользователем AMP, 11 май 2009.

  1. DMI

    DMI Живу я здесь

    16 мар 2008
    2.020
    не Ауди (((
    а это не мы - это мудератор соседский рубанул, как отрезал "одинаковый по объему бензиновый атмосферник, всегда мощнее соответствующего турбодизеля".
     
  2. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Дело даже не в этом.
    В реальности только атмо бензин похожего раб.объема и является конкурентом турбо дизеля. Турбо бенз - это мотор из другой, высшей лиги. Причем, если сделать все правильно, то атмо бенз имеет преимущество в динамике, а турбо дизель в экономии.
    Т.е. все как в аптеке, согласно рецепта.
    :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Ну, так другие факторы, типа расходы на топливо, вы сами отмели. Дизайн один и тот же.
    А динамика машины зависит только от физики.
    ;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Bodr

    Bodr Завсегдатай

    6 сен 2007
    776
    AUDI A6/C6, 3L, Q,
    Ещё раз объясняю: в салонах ЗА ОДИНАКОВУЮ ЦЕНУ были А6 3,2БЕНЗ И 3,0Д, И Туарег 3,6бенз и 3,0Д, вот их и сравниваем, а то что сейчас появился 3,0Т на пол-ляма дороже 3,0д это уже другой разговор, есть ещё 4,8 битурбо у Порше, никто не говорит что он плохой, цена у него другая..........да и G55 компрессор едет веселее в жизни, несмотря на паспортные данные и замеры.
     
  5. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    #865 Quattrovod, 22 июн 2009
    Последнее редактирование: 22 июн 2009
    Глянул у нас предложение по А6:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    А что, А6 оллроад все - списан в историю?
    На сайте в рубрике цены на А6 олроад выдает цены на А4 олроад:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    Ну и что, все равно "наддутый"
     
  8. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    #868 КАВ, 22 июн 2009
    Последнее редактирование: 22 июн 2009
    Цена не имеет значения, это действительно маркетинг. Да и различия в цене не значительны.

    Обсуждается техническое совершенство "дизелей" и "бензинов" одинакового объема. Здесь не при чем 4.8 битурбо и др.

    Обращаю внимание, что я, например, и "дизелист" и "бензинщик", но удовольствие от езды получаю на бензине, а удовольствие от "экономии" на дизеле.

    Так сказать "взгляд постороннего".

    Лично для меня алгоритм работы коробки и двигателя в городе на дизеле однозначно хуже, чем на бензине, да и на трассе обгоны на бензине комфортнее, чем на дизеле, "знаем, плавали", чай не один десяток машин поэксплуатировал, объездив почти весь юг России и почти всю Европу на собственных легковых дизельных и бензиновых автомобилях.

    Дизель и АКПП это гораздо хуже, чем дизель и РКПП, для тех, кто понимает.
    Бензин и АКПП просто хуже, чем бензин и РКПП, для тех, кто понимает.

    Дизель, это экономия и еще раз экономия. Этим дизель очень хорош.
     
  9. vic1976

    vic1976 Живу я здесь

    14 янв 2006
    1.390
    е60 525i
    ты не прав. разница на А6 между 3.0 тфси и тди штука баксов в пользу дизеля, а 3.2 тока в стоках

    кстати в пользу дизеля каждый год штука по налогу и х.з. скока по расходу топлива. допустим расход у дизеля меньше бензина на 5л/сотню при среднем годовом пробеге 20 тысяч получаем 20 тысяч рублей. может и до 30 тысяч догнать. получаем 2 штуки баксов в год. можно еще учесть что на вторичке дизель уйдет быстрей и дороже.

    вобщем это только цифры а выбирать надо проехав на том и на другом чтобы понять что лучше для тебя
     
  10. Bodr

    Bodr Завсегдатай

    6 сен 2007
    776
    AUDI A6/C6, 3L, Q,
    А мы обсуждаем конкретные машины!!!!! а не "совершенство" моторов.
    А у тебя как раз 2,7 дизель для экономии, он 3,2 сливает по полной, а вот обсуждаемый здесь 3,0Д немного превосходит. Кроме двух известных дизельных нюансов ))))
     
  11. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    Удивительно, но когда я выезжаю из гаража, то при одинаковых условиях, суточный счетчик расхода на одинаковом отрезке в 5 км пробега у дизеля показывает около 18,5 л/100км, а у бензина около 15 л/100км.
     
  12. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.381
    Москва
    BMW
    3.0 не превосходит 3.2 в динамике ;-)
     
  13. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    #873 КАВ, 22 июн 2009
    Последнее редактирование: 22 июн 2009
    Мы где-то вместе выпивали? Я такого не помню.
     
  14. vic1976

    vic1976 Живу я здесь

    14 янв 2006
    1.390
    е60 525i
    слишком маленький отрезок. плюсы дизеля проявляюся на больших отрезках.
     
  15. vic1976

    vic1976 Живу я здесь

    14 янв 2006
    1.390
    е60 525i
    #875 vic1976, 22 июн 2009
    Последнее редактирование: 22 июн 2009
    он просто лучше ;-) :D
    тур 3.0 делает 3.6, чип. а6 3.0 тоже сделает 3.2

    если выбирать из 3.2 и 3.0 3.0 лучше
    3.0 тди и 3.0 тфси - бензин лучше, но может выбор кошелька будет не в пользу бензина))

    себе я бы взял 3.0 тфси - для пробы
     
  16. abells

    abells Живу я здесь

    20 ноя 2003
    3.303
    R2,V2,B6,V6,V8
    Трехлитровый дизель гораздо веселее 2.7. Говорю не просто так, имел возможность поюзать. На А6 2.7тди проехал по Европе около 3ккм и после моего 3.0тди он предстал мне просто неедущим.

    А фраза "для тех кто понимает" попахивает снобизмом :nod:.
    Понимают все всегда по-разному и на, мой скромный взгляд, дизель+АКПП - это не "гораздо хуже", а, напротив, гораздо лучше сочетания дизель+РКПП ибо при активной езде каши намешаешь столько, что потом и ездить не хочется :). На любителя, в общем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.381
    Москва
    BMW
    этот миф я недавно развеял на туарег-клубе. загляни ;-)
     
  18. abells

    abells Живу я здесь

    20 ноя 2003
    3.303
    R2,V2,B6,V6,V8
    Саша?! Ты?! Ты развеял миф о туареге?!!!
    Ой, не могу поверить!!!!
    :rofl::rofl::rofl:

    зы. дай линк то, прояви хотя бы мало-мальское уважение к людям .... :hot:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.381
    Москва
    BMW
    не о туарехе, а о мегачуде 3.0тди =) правда ту тему тоже зафлудили в итоге. сматри в разделе тунинх.
     
  20. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    "Чтобы понять - надо гонять", снобизм здесь не причем.