а это не мы - это мудератор соседский рубанул, как отрезал "одинаковый по объему бензиновый атмосферник, всегда мощнее соответствующего турбодизеля".
Дело даже не в этом. В реальности только атмо бензин похожего раб.объема и является конкурентом турбо дизеля. Турбо бенз - это мотор из другой, высшей лиги. Причем, если сделать все правильно, то атмо бенз имеет преимущество в динамике, а турбо дизель в экономии. Т.е. все как в аптеке, согласно рецепта.
Ну, так другие факторы, типа расходы на топливо, вы сами отмели. Дизайн один и тот же. А динамика машины зависит только от физики. ;-)
Ещё раз объясняю: в салонах ЗА ОДИНАКОВУЮ ЦЕНУ были А6 3,2БЕНЗ И 3,0Д, И Туарег 3,6бенз и 3,0Д, вот их и сравниваем, а то что сейчас появился 3,0Т на пол-ляма дороже 3,0д это уже другой разговор, есть ещё 4,8 битурбо у Порше, никто не говорит что он плохой, цена у него другая..........да и G55 компрессор едет веселее в жизни, несмотря на паспортные данные и замеры.
А что, А6 оллроад все - списан в историю? На сайте в рубрике цены на А6 олроад выдает цены на А4 олроад:
Цена не имеет значения, это действительно маркетинг. Да и различия в цене не значительны. Обсуждается техническое совершенство "дизелей" и "бензинов" одинакового объема. Здесь не при чем 4.8 битурбо и др. Обращаю внимание, что я, например, и "дизелист" и "бензинщик", но удовольствие от езды получаю на бензине, а удовольствие от "экономии" на дизеле. Так сказать "взгляд постороннего". Лично для меня алгоритм работы коробки и двигателя в городе на дизеле однозначно хуже, чем на бензине, да и на трассе обгоны на бензине комфортнее, чем на дизеле, "знаем, плавали", чай не один десяток машин поэксплуатировал, объездив почти весь юг России и почти всю Европу на собственных легковых дизельных и бензиновых автомобилях. Дизель и АКПП это гораздо хуже, чем дизель и РКПП, для тех, кто понимает. Бензин и АКПП просто хуже, чем бензин и РКПП, для тех, кто понимает. Дизель, это экономия и еще раз экономия. Этим дизель очень хорош.
ты не прав. разница на А6 между 3.0 тфси и тди штука баксов в пользу дизеля, а 3.2 тока в стоках кстати в пользу дизеля каждый год штука по налогу и х.з. скока по расходу топлива. допустим расход у дизеля меньше бензина на 5л/сотню при среднем годовом пробеге 20 тысяч получаем 20 тысяч рублей. может и до 30 тысяч догнать. получаем 2 штуки баксов в год. можно еще учесть что на вторичке дизель уйдет быстрей и дороже. вобщем это только цифры а выбирать надо проехав на том и на другом чтобы понять что лучше для тебя
А мы обсуждаем конкретные машины!!!!! а не "совершенство" моторов. А у тебя как раз 2,7 дизель для экономии, он 3,2 сливает по полной, а вот обсуждаемый здесь 3,0Д немного превосходит. Кроме двух известных дизельных нюансов ))))
Удивительно, но когда я выезжаю из гаража, то при одинаковых условиях, суточный счетчик расхода на одинаковом отрезке в 5 км пробега у дизеля показывает около 18,5 л/100км, а у бензина около 15 л/100км.
он просто лучше ;-) тур 3.0 делает 3.6, чип. а6 3.0 тоже сделает 3.2 если выбирать из 3.2 и 3.0 3.0 лучше 3.0 тди и 3.0 тфси - бензин лучше, но может выбор кошелька будет не в пользу бензина)) себе я бы взял 3.0 тфси - для пробы
Трехлитровый дизель гораздо веселее 2.7. Говорю не просто так, имел возможность поюзать. На А6 2.7тди проехал по Европе около 3ккм и после моего 3.0тди он предстал мне просто неедущим. А фраза "для тех кто понимает" попахивает снобизмом . Понимают все всегда по-разному и на, мой скромный взгляд, дизель+АКПП - это не "гораздо хуже", а, напротив, гораздо лучше сочетания дизель+РКПП ибо при активной езде каши намешаешь столько, что потом и ездить не хочется . На любителя, в общем.
Саша?! Ты?! Ты развеял миф о туареге?!!! Ой, не могу поверить!!!! зы. дай линк то, прояви хотя бы мало-мальское уважение к людям ....