Бензин против дизеля

Тема в разделе "4L", создана пользователем AMP, 11 май 2009.

  1. Bermut

    Bermut Живу я здесь

    11 окт 2004
    3.587
    Honda VFR 800A
    Значит все-таки признал, что 3.0 Тди - мегачудо :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. vic1976

    vic1976 Живу я здесь

    14 янв 2006
    1.390
    е60 525i
    если ты про эту тему
    http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=12966
    то как-то не убедительно развеял

    и честно говоря мне все равно. для меня 3.0 лучший потому что я его выбрал :D и он меня устраивает почти всегда :thumbup:

    самый нормальной пост в той теме:

    ''Олег, реально достало уже мусолить одни и те же темы, поэтому демонстративно самоустраняюсь от обсуждения ))))))))

    ПС а кто сомневаетсо, милости прошу со своими 3.6 и 4.2 на гонки в валуево с 9 по 11 мая (но лучше в Нахабино 11го вечером, чипован будет не тока мой мотор, но и йа))))))))))) [​IMG] ''
    :thumbup::beer::drunk2:мир дружба туареги :drunk2::drunk2::drunk2:
    :D
     
  3. abells

    abells Живу я здесь

    20 ноя 2003
    3.303
    R2,V2,B6,V6,V8
    Развеял :) Гыыыы :)

    з.ы. впрочем иного я и не ожидал....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    В смысле? Там даны четкие цифры динамики, в разных скоростных интервалах. Чего может быть больше?

    В глазах дизелистов - канешна. Он же 4.2FSI рвет, бугага. А уж какое мегачудо 2.5 - просто слов нет.
     
  5. Bermut

    Bermut Живу я здесь

    11 окт 2004
    3.587
    Honda VFR 800A
    #885 Bermut, 23 июн 2009
    Последнее редактирование: 23 июн 2009
    У меня еще есть бензиновые машины :umnik:
    Ничего на форуме туарег клуба я не нашел убедительного.
    причем тут 2.5?
    3.0ТДи получил турбояму:rolleyes:, :laugh:, ты на нем ездил? Вообще на каких авто ты ездил лично, а не вытащил из интернета мнение человека, относящегося к дизелям также. Александр, хватит короче гнать непонятно откуда берущиеся сведения. Апелировать надо фактами. Тебя звали на заезды, что ж ты не поехал?
    Хватит создавать исскуственный конфликт. В отношении дизеля и бенза и так все ясно. Мы же не на ток шоу Малахова...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Не, ну Александра ОЧЕНЬ много друзей с разными машинами:rofl::rofl:. Его мнение, построенное на созерцании эксплуатации этих авто, не может считаться некомпетентным.:beer:
     
  7. Bermut

    Bermut Живу я здесь

    11 окт 2004
    3.587
    Honda VFR 800A
    А, ну тогда ладно :rofl:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Абсолютно верно.
    Чего спорить, когда цифры говорят сами за себя:
    атмосферный бензин 4,2фси весит 198кг и развивает 350л.с. - 1,77л.с/кг;
    турбо дизель 4,2тди весит 255кг и развивает 326л.с. - 1,28л.с./кг;
    на возможность чипануть турбо дизель имеется правильный атмосферный бенз -
    4,2фси с весом 212 кг и мощностью 420л.с. - 1,98л.с.
    И на подходе еще более правильный с 450 л.с.
    ;-)

    Судя по тому, что 4,2тди единственный дизель к которому ваг дает вес (255кг) - это на самом деле хороший результат для дизеля. Потому что, в остальных случаях - 3,0тди и прочие 2,0тди про вес молчат как рыба об лед. При этом, сообщают вес почти на все бензиновые моторы.
    С чего бы это?
    ;-)
    Наверняка, вес 3,0тди просто солидно переваливает за 200кг.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. tf9

    tf9 Bad e-mail

    11 мар 2009
    349
    Да кого волнуют эти килограммы, если ку7 4.2тдай имеет разгон 6,4 против 7,4 у 4.2фсай... разница в реале космическая в динамике.
    Какая-то чушь про то, что на чип есть другой мотор... какое это к реалу отношение имеет? Чип на дизель можно легко и беспроблемно поставить за 3 копейки (2-3 тыс. евро)... а чего делать с 4.2фсай? Ставить мотор от старой rs4? Бред полнейший.
     
  10. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    А какое отношение к мотору имеет факт отсутствия желания у производителя правильно настраивать кпп?
    ;-)
    А если вы оцениваете машину целиком, то тем более, кого волнует разница в разгоне на такой телеге как жып. Да и еще до какой-то одной взятой с потолка скорости.
    :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Вот я, например, покупаю машину ЦЕЛИКОМ, а в этом "ЦЕЛИКОМ" уже конкретная настройка.
     
  12. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Правильно.
    А для каких целей машину покупаете?
    ;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Чтоб быстро плавать наверное. Да ездить чтоб. И если один 3.0ТДАЙ и 3.2 ФСАЙ и 3.6 ФСАЙ едут по разному и мне хочется, что ехало как можно быстрее, то возьму дизель и пофиг мне на все настройки, так как на ЖИВЫХ реальных( не виртуальных) машинах 3.0 ТДАЙ имеет преимущество в динамике.
     
  14. tf9

    tf9 Bad e-mail

    11 мар 2009
    349
    А в остальном машины - одинаковые... оба ку7. Но при этом 4.2тдай имеет превосходство в динамике... до любой скорости, включая максимальную. И это превосходство огромное... То что при этом у 4.2тдай больше запас хода (меньше средний расход) это просто приятный бонус.
    Разницы почему так - нет никакой... кпп там это или что еще... Есть конечный результат.
     
  15. abells

    abells Живу я здесь

    20 ноя 2003
    3.303
    R2,V2,B6,V6,V8
    В том смысле, что ты "развеял" "миф" :rofl::rofl:
    "Мы пахали" - сказала муха сидя на роге вола" (с) народн.

    з.ы. когда говорят "о, боже" не всегда обращаются к тебе
    :D
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Все же мозг у приверженцев дизеля устроен не как у других. Что может быть более убедительным, чем официальные шиты производителя? Заезды двух дрочеров на замученных ведрах?

    У него она всегда была. Не такая ацкая как у того же 2.0тди, но есть. Первый раз я это увидел ишо на А4 3.0 на ручке. Много лет назад.
    Нет, канешна я не ездил на туареге. Я ваще тока название его слышал, в передаче по NatGeo. Так и пишу название до сих пор с ошибками.

    Я еще в домино во дворе не играю и охоту не езжу. Неинтересно смотреть на тщетные попытки доказать, что черное это такое темно-белое, а производители идиоты (причем тока касательно дизеля).

    Увы, у меня нет опыта посещения ни шоу малаховых, ни шоу моисеевых, ни иных заездов. Правда последних море на Youtube.com, где легко отличить 8с от 10.

    Да, потому что до того, как я запостил подробные спеки, все ограничивалось болтовней ни о чем (кто-то там из зауралья два года рвецца приехать в Москву и порвать любые бензинки, другие чипуют и не проверяя радуются ракетным стартам, и т.д.).
    А тут голые факты. Хоть порвись, а они такие.
     
  17. Dentarg

    Dentarg Новичок

    26 сен 2008
    20
    Citroen C5 2008. 2.2 HDi.
    #897 Dentarg, 23 июн 2009
    Последнее редактирование: 23 июн 2009
    Дизель свой вес окупает с запасом.
    Л.с., это вторичная характеристика мотора, по большей части, влияющая на максималку. Рагоняет машину и сопротивляется нагрузкам - момент. Тут бензин не выдерживает ни какой критики. 440н.м. при 3500об/мин у 4.2FSi против 760н.м. при 1800-2500об/мин у 4.2TDi. Для такого кирпича, как Ку7, это значит очень много. Разница в разгоне для Ку7 - секуда в пользу дизеля.
    Разница в разгоне для А8, у которой заметно лучше с аеродинамикой и пр., - 0.2 сек в пользу дизеля. Я так думаю, что на R8 дизель бы ехал хуже бензина. итд итп.
    Я даже немного сомневаюсь, что 4.2FSI на 420л.с. обьедет стоковый 4.2TDI, если говрить о Ку7. А про чипованный дизель и речи нет. Но, 4.2 на 420л.с. на Ку7 не ставят, а 4.2TDi чипануть дело не хитрое.
     
  18. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Но при этом если взять в расчет типовые движки типа 2 литра, 3 литра, то бензинка все равно динамичнее. Несмотря на "не выдерживает никакой критики" ;-)

    Более того, взяв за пример топовые моторы (5.0TDI V10 / 6.0 W12), хорошо видно, что дизель готов как-то сравницца с бензинкой тока в самом начале. А потом трындцец - проигрыш по динамике в разы (тупо в 2-3 раза при 0-200). При всем очевидном преимуществе в МКМ на бумаге.

    То же самое если взять Пассат 2.0ТДИ и 2.0ТФСИ. Или А4 (эта 2-литроводизельная нааааааахрен тупая).
     
  19. Bermut

    Bermut Живу я здесь

    11 окт 2004
    3.587
    Honda VFR 800A
    #899 Bermut, 23 июн 2009
    Последнее редактирование: 23 июн 2009
    Наверное того, кого волнует разница в разгоне на такой корове как S8!
    А если серьезно, то всегда приятней иметь под ногой хорошую тягу, чем много лошадей в ПТС. И не важно какая у тебя машина :nod:

    Судя по общению на этом форуме, мозг приверженцев дизеля (к коим я не отношусь, а просто являюсь юзером машины) такой же как и у владельцев бенза. А вот как устроен мозг некоторых дизелененавистников - отдельный вопрос:very_cool:
    Как раз официальные "шиты" производителя очень неубедительны. Всегда было и будет, что пишут одно, а получается совсем не так. Например, расход как и разгон на том же 4.2 ФСИ.
    На счет дрочеров на замученных ведрах (некоторые из них еще на транзитах даже приезжают на смотру, сразу после того, как заберут авто у ОД)...Я бы поаккуратнее выражался и следил за своим языком. Нет, конечно приятно сидеть дома и опираясь на ХЗ чье мнение делать выводы, ведь приехать и посмотреть на этих "дрочеров" и на их ведра ссыкотно.



    Увидел? А вот в чем все дело :laugh: Я же говорю, что все твои аргументы увидены тобой. Какие-то в интернете, какие - то издалека посмотрел или на ютубе. :laugh:



    К чему этот сарказм, я не понял...Хотя нет, понял: сказать больше нечего...


    А фамилию знаешь :rofl:

    Где тут?! :very_cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Хорошо. Хоть и не имеет 3,0тди преимущества в ДИНАМИКЕ (разгон до 100 это не динамика. Никто не знает каков будет резулдьтат разгона до 90 или 110 и так со всеми возможными вариантами) - оставим это в покое.

    По каким критериям выбор только среди 3,0тди, 3,2фси и 3,6фси?
    ;-)
    Почему отброшен 4,2фси?
    Деньги?
    Так тогда, 2,8фси еще дешевле. И т.д.
    Где та мера (или тот судья), которая(ый) определит, что является "самым быстрым на свои деньги"?
    Поэтому при обсуждении машины, которая вас устраивает, целиком (как вы говорите) вообще теряется смысл обсуждать тип мотора. Это субъективная категория.
    При таком подходе не может быть формулировки "для меня дизель лучше".

    А если вы зададите вопрос в духе заявлений в этой ветке (расходы на топливо безразличны) "какая самая быстрая?", то тогда ответ может быть простым. И он обусловлен простым физико-техническим смыслом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...