Опять сказка про белого бычка. Сколько раз нужно повторять азы, что пока вы не нажали на газ до упора - невозможно вообще говорить о преимуществе в тяги при сравнении ЛЮБЫХ МОТОРОВ. И даже если вы ее нажали до упора, то есть передаточные числа, которые могут быть разные.
Кто сказал, что вообще в споре Д против Б речь идет о скорости. Речь идет именно об привлекательности того или иного мотора на том или ином автомобиле в определенных условиях эксплуатации. На трассе дизель имеет преимущество расходом, а городе еще и динамикой (пусть до 100 км.ч как вы говорите, но этого вполне хватает для динамичного ускорения на улицах). Почему, когда вспоминам про бенз всегда говорим о передаточных числах? Давайте поставим диельную коробку на бенз и он начнем тазам сливать со светофором и постоянно ездить на кикдауне...
АМР, Ну, год-два подождать, а то и меньше, Ауди обновит эти двигатели. На шкоды уже ставят по 170л.с. Сейчас Пыжи скоро обновят. БМВ вообще давно мощные дизеля делают. 2.0d едет очень хорошо у них. Не сильно-то хуже, чем 2.0TFSI. Есть двигатель 2.3d, к нам не поставляется. Модели называются 123d, 323d, физический объем 2л. Выдает 204л.с. и 400н.м. Не думаю, что он хуже 2.0ТФСИ разгоняется. Еще один, 3.5d, объем 3л. 286л.с.580н.м. К нам поставляется. Год от года дизеля все мощнее и быстрее. Еще несколько лет, не удивлюсь если появится S4/5/6 дизельные. В Ле Ман'е та же Ауди, на пару с Пежо, давно зажигает. Бензиновые машины выше 8го места не поднимаются. Дизель примерно на одном уровне уже с бензином скоро будет, а судя по темпам развития, очень быстро перегонит его. Кстати, 5.0TDI, это тот, что на Туареги ставят??? Он же древний. Топовые моторы - 6.0 W12(450л.с./580н.м.)/6.0W12d(500л.с./1000н.м.. Первый на А8 ставят(5.1 сек), второй на Ку7(5.5сек). На одну модель их не ставят, сравнить сложно.
До 100км/ч дизель медленнее. В динамике как физическом понятии преимущества нет (либо в редчайших случаях). Есть возможность меньшим кол-вом переключений начать разгон (обгоны на трассе, микрорывки в городе). Но тока начать. При этом все то же самое реализовано и на турбобензине. "Топовый" 6.0 W12 по возрасту близок к динозаврам В его годы дизель кончался на 2.5ТДИ из начала 90х. 5.0ТДИ ему как раз сравнительно близок по технологическому отрезку времени. Ждать можно. Да и куда торопиться. Но вот в чем фишка - через 2-3 года дизель бесконечно отстанет опять, ибо атмосферных бензинок не останецца.
Да поставляют. Я вот маме хочу купить, зарезервировал - BMW 123d 3-двери Цвет: 475 Чёрный Сапфир металлик Вн обшивка: LWSW Кожа Boston Черный
Да вот, все и идет к тому, что дизель начинает с турбобензином спорить. Ну, опят же, сложно говорить не эксплуатируя машины долгое время. На 320d я не ездил, а А4 2.0TFSI приятная машинка, но катался на ней мало. Но, как факт, мой отец и я окончательно склонились к дизелям при выборе машины для передвижения из точки А в точку Б. Я взял дизель именно из-за намного более резкого ощущения динамики/драйва. Отец ездит на бензине, так получилось, на момент покупки дизеля не поставляли. Когда же отец брал внедорожник, то уже речи о бензине не было. 4.5 дизель ест 13-15л у нас. Сколько б жрал 4.7 бензин, представить боюсь. При этом, дизель разгоняется лучше во всем диапазоне.
Я на прошлой странице спросил про цель выбора машины. Был ответ - ездить как можно быстрее. ;-) Да нет преимущества в городе. Потому что, кто сказал, что на 3-й ехать правильно, а на 2-й передаче при той же скорости уже неправильно? Показали же, что разница в самом лучшем случае 1500 оборотов. Которые сами по себе немного выбираются пер.числами, а затем вообще как хочешь при помощи нужной передачи. Т.е. если обе машины стартанут со светофора и поедут до 100км/ч, то в конкретном случае 3,0тди опередит 3,2фси. А при езде в потоке, маневрировании этого синтетического теста уже не будет. Потому что, от пер.чисел зависят как раз те синтетические тесты, которые вам нравятся. Типа, разгон до 100. Не хотите учитывать пер.числа - гоняйтесь до максималки, чтобы оценить машину. Тогда у дизеля вообще не будет шансов. С чего это будет слив тазам и кик-даун? Сделайте короче передачи на размер разницы в диапазоне оборотов (примерно в 1,5 раза, т.к. в среднем у дизеля 4000, а у бенза 6000) и получите на выходе частоту переключения передач ту же, что и у дизеля, только момент не забудьте у бенза умножить в 1,5 раза.
Через пять лет дизелям вообще кранты настанет. Как раз сейчас самый коммерческий пик продаж. Потому что, нормы экологии постоянно ужесточаются (а это не только СО), а меры, предпринимаемые для соответствия им, делают дизели заметно дороже и при этом последние теряют свой кпд. В итоге, дизель будет приносить коммерческую выгоду только при очень-очень больших пробегах. А других выгод от дизеля нет, не было и не будет.
Во всем посте нет объективности. Дизель для меня удобней в городе. Мало жрет в пробках, обеспечивает отличную динамику и никакая максималка мне не нужна, тем более дорог, где можно развить 240 км в час у нас априори нет. Если мне нужен будет разгон до максималки - куплю себе электрокар, но это еще не скоро. Ты сам приципился к коробке и передаточным числам. Не надо давить только на максималку. Есть то, что есть.
Первый перестанет ехать бенз при его нормах токсичности и допусках. А ауди сделает дизель с мочевиной в серию и все. активное продвижение дизельных моторов в последнее время очень заметна, пусть даже это вклад, но о чем вче эта движуха говорит? о том, что ближайшие годы дизель будет совершенствоваться, а учитывая стоимость соляры и бенза в европе, кранты ему придет не скоро. По крайней мере пока не будет нормальных батарей для электрокаров.
Здрасьте. Почему это нет объективности? Как раз есть. Абсолютно не против дизеля, т.к. это просто вещь, в определенной сфере приносящая пользу. И если мне хочется экономить на топливе, то альтернативы дизелю нет. Речь же в целом в ветке идет о том, что некоторых не волнуют расход в пробках и вообще, а других плюсов у дизеля нету. Вот такие люди и пытаются найти оправдание своей покупке. Я не давлю максималкой. Вы спросили почему везде фигурируют пер.числа. И получается у вас односторонняя позиция: - то что дизелю специально затачивают пер.числа, чтобы обывателю нравилось ездить в городе - это хорошо с вашей точки зрения; - и ровно для той цели вы отказываете в затачивании пер.чисел для бенза. Почему производитель не затачивает для бенза? Да потому что, его не надо втюхивать, а дизель надо втюхивать. Ибо таков приказ евробюрократов. В сша, где этот номер не проходит и во главе угла стоит экология - ситуация на лицо. Вы просто не в курсе, что хитрые евро чиновники начали "биться" за экологии как раз с тех параметров, которые хуже у бенза. И к нынешнему времени, бенз полностью отстрелялся по всем параметрам. А на дизели еще только начинают наезжать в европе. ;-) Ну кранты как двс, конечно, не придет. Я имел ввиду, коммерческий успех у обывателей. Вот тут будут кранты. Ибо не будет он окупаться при обычных пробегах средней легковой машины. И это, чтобы вы знали, прогнозы отъявленных производителей дизеля. Им же надо планировать производство. Так пик числа дизелей у легковушек в европе придеться на 2010 год - до 75% всего автопарка. Затем следует спад. И к 2015 году всего 35%. Так что, вся популярность дизеля у многих форумчан "удивительно" совпадает с трендом, вызванным маркетологами. ;-)
Дело тут упирается в цену этого самого топлива. Если бензин неприлично дешев, как, например, в тех же Арабских Эмиратах, то об экономии никто даже не задумывается. Да, на грузовики в такой ситуации дизеля все-таки ставят, но только в погоне за грузоподъемностью: мало какому автоперевозчику нравится, когда его фура по совместительству будет работать бензовозом. А легковушки в условиях, когда дешевого бензина в стране море, поголовно “питаются” им. Отчасти по этой причине в свое время еще во времена Советского Союза партия и правительство совершенно не заморачивались на тему дизелизации легкового автопарка страны. И в самом деле, зачем огород городить, когда 91-й стоит каких-то 20 копеек за литр, а героические нефтяники Сибири готовы полстраны утопить в нефти? Именно туда, в 70—80-е годы прошлого века, уходят корни нынешнего положения: в России нет и пока не предвидится появления качественного, надежного и мощного легкового дизельного двигателя. Что касается прохладного отношения к дизелю российских автовладельцев, то в этом мы очень похожи на туземцев с “острова” под названием Северная Америка. У них условия топливной жизни схожие. По крайней мере пока. Поэтому для американского автопрома нет особого смысла внедрять в широкие массы местных автовладельцев легковой дизель. Тем более что среднестатистический дизельный двигатель дороже своего бензинового аналога примерно на $1500. Аналитики предполагают, что появление серьезной доли легковых автомобилей с дизельными двигателями на российском рынке стоит ожидать не ранее 2010 года. Это связано с динамикой цен на топливо и качеством отечественной солярки. Роста цен на бензин с октановым числом 92 таков, что к 2007 году его литр будет стоить около $0,78 за литр (сейчас — $0,61). Дизтопливо, соответственно, будет стоить аналогично. При таких ценнах дизельный двигатель уже позволяет заметно экономить на топливе. С другой стороны, стандарты качества моторного топлива “Евро-3” должны вступить в силу на территории России с января 2008 года. С этого момента среди ввозимых в страну новых легковых иномарок резко увеличится доля дизельных. За период 2008—2010 годов она вырастет с 3% до 15%. Задолбался печатать, поэтому взято с МК, но в целом отражаем мою позицию.
Ага, маркетологи добили конструкторов и те наконец умудрились довести дизель до такого ума, что маркетологи смогли обозначить тренд
В городке Блю Рок (Blue Rock) американское представительство немецкого гиганта Volkswagen в рамках акции по поиску старых дизельных Volkswagen (VW Diesel Heritage) нашло-таки уникального автовладельца по имени Сил Шмид. Человек как человек, но состояние того, на чём он передвигается, удивило даже невозмутимых немцев. Само по себе средство передвижение неприметное — видавший виды Volkswagen Jetta 1986 года выпуска с турбодизелем под капотом. Но на его одометре красовалось число в 562 тысячи 880 миль (примерно 905 тысяч 900 километров). Столько наматывают на своих грузовиках разве что дальнобойщики да водители рейсовых автобусов. Для тех, кто во всём ищет подвох, есть фото одометра с зафиксированным пробегом, который подтвердил один из официальных дилеров. Руководители VW настолько растрогались сим фактом, что в качестве подарка за преданность марке и типу мотора дали мистеру Шмиду возможность в течение года бесплатно гонять на новеньком, опять же дизельном, Touareg V10 TDI. До исторического события Jetta дожила практически в первозданном состоянии. Двигатель и выхлопная система не подвергались замене с момента выезда автомобиля за ворота завода в 1986 году. На фоне этого достижения затерялся ещё один «найдёныш» — самый старый Volkswagen с солярочным мотором. Им стал Golf (в США — Rabbit) 1977 года.
Ну сорок тыщ в год - вполне нормальный пробег. Выше среднего, конечно, но в рамках .... Главное машину не менять
900 тысяч делим на 23 года -получаем примерно 40 тысяч в год. Нормальный такой пробег))))) типа чуть больше 100 км в день))
В принципе, так и есть. А кому кроме маркетологов, создающим тренд, может придти в голову поставить вэ12 6.0 турбодизель в обывательскую семейную машину. Конструкторы народ подневольный - что приказывают, то и делают.