Бензин против дизеля

Тема в разделе "4L", создана пользователем AMP, 11 май 2009.

  1. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Европа - ваще склеп комплексов. 2/3 автомира (США, Япония) давно перешли на АКПП, а европецы до сих пор покупают ручки. Под это дело маркетологи напридумывали ущербных роботов. Дизель - даже налоги сделали выше, но средние европейцы упорно цепляются за дизельки (причем куда там 3.0ТДИ - это слишком дорого и мощно, вот 1.2 или 90-сильный 1.9 - дааа). на дворе 2009 год, а дойчи сих пор "весла" берут (где же их мнимая технократичная природа?). в Мерседесах салоны из винила, смешно до коликов. ну хорошо, в Е-таксях под спецзаказу, но блин для нормальных-то владельцев... Да тот же полный привод - в Японии он на каждом велосипеде, а дойчи тока-тока сделали, и то не везде (1ер или А/Б-класс - доступные пример).
     
  2. Bermut

    Bermut Живу я здесь

    11 окт 2004
    3.587
    Honda VFR 800A
    РАЗ
    ДВА
    Даже 2.0
    Это ж аргумент! Этож Ютюб :umnik: :rofl:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. vad4343

    vad4343 Старожил

    13 ноя 2006
    23.809
    я доволен ими
    Саня - я тебе может открою америку -но те-же дойчи поголовно не разбираются в машинам. Ну практически все коренные жители. И ездят на помойках -по нашим понятиям. А вот все изыски покупают по спадающей - русские,албанцы, турки и так далее. Это Х6, М5 и так далее. А немец берет пассат или шкоду и счастлив до опупения))))) И он про автомат слышал конечно -но боится его....а вот налог на дизель от евро 4 должны в сентябре сделать как на бензин))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    К сожалению, ты не открыл Америку. Как и то, что мы гораздо ближе по менталитету и привычкам к пендосам, как к Европе. Мы тоже любим мощные большие чорные машины в базовом кожзаме, а не цветные смарты на батарейках с педальным приводом.

    Bermut ;-) ну я же пошутил. до 200 догонялся даже 1.6FSI ;-)
     
  5. Bermut

    Bermut Живу я здесь

    11 окт 2004
    3.587
    Honda VFR 800A
    Тема - тоже шутка? :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Канешна. Продажи дизельных мобилей составляют невеликий %, потому они никак не грозят глобальному автопрому ;-)
     
  7. Freightliner

    Freightliner Bad e-mail

    10 ноя 2006
    222
    A4 (8E) 3.0 AVANT
    АМР интересно услышать твое мнение о 3.0 дизельном битурбо (272 л.с.) от бмв, по ощущениям едет достойно
     
  8. Nurofen

    Nurofen Завсегдатай

    24 окт 2008
    737
    BMW X5M 4.4BT 09г.
    Ой как грустно ... Но наверное очень практично ...
    Конечно где то я видел разгоны Q7 6.0TDI они бодрее ...
    Но так я даже немного слезу пустил ...
     
  9. Nurofen

    Nurofen Завсегдатай

    24 окт 2008
    737
    BMW X5M 4.4BT 09г.
    ... это смотря на какой машине.
    На Х3 очень бодро, а вот на Х6 я ездил, овощ такой же как таурег :)
     
  10. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    который 35d? думаю он неплох в рамках трехлитрового класса, особенно на легковушках.
     
  11. Freightliner

    Freightliner Bad e-mail

    10 ноя 2006
    222
    A4 (8E) 3.0 AVANT
    он самый:nod:. у меня такой на 535, за счет тяги до 200 на одном дыхании. Только вот не сказал бы, что есть какая то экономия, в спокойном режиме (город-траса) 12 литров, трехлитровый бензин на ауди 11.
     
  12. tf9

    tf9 Bad e-mail

    11 мар 2009
    349
    Это что еще?
    Гонялись на максималку. Дизелек а6 3.0тдай высрал лишние 3-4 км/ч (254-255 км/ч по gps) по сравнению с 530 272 л.с. (задний привод)... причем набрал он эту максималку быстрее. И это при том, что 530 272 л.с. задний привод быстрее существенно чем а6 3.2фси пресловутая.

    Тут же выкладывали замеры авторевю для двух одинаковых bmw х3 - 3.0i и 3.0d.... Дизель быстрее и до 100 и до 160 и до 200 км/ч.

    В гараже стоит 760 с v12 и 450 сил. Так вот в обычных условиях при спокойной и умеренно-динамичной езде 3.0тдай сопоставим с ней. Конечно если топтать до кикдауна и выкручивать в звон 6 литров до 6500 оборотов, то да, он поедет намного быстрее дизеля 3-х литрового... Но постоянно так ездят только придурки, выкручивая свои жиги, мазды и лансеры 2-х литровые и тому подобные мусорные банки. Может в Минске конечно по-другому и там всегда выкручивают до отсечки моторы... На заправке 760 проходит 360-400км максимум. Дизель 700-800км уверенно. Для ежедневной экплуатации это удобно. Для выходных должны быть нормальные спорт и псевдоспорт телеги уровня M6 и т.п.
     
  13. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    дык в том-то и фишка - как тока дизель начинает ехать как бензин, то его главный экономический аргумент сходит к нулю. тот же ку7 4.2тди кушает под 20 легко - и это классический дизель? :)
     
  14. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    2 последовательных турбины заметно просаживают кпд.
    Только "на одном дыхании до 200" не за счет тяги (тяга у бульдозера, который может с места сдвинуть большую кучу песка), а за счет мощности мотора - 272л.с., которые эффективно используются за счет правильно подобранной кпп. Т.е. наплевать какого типа мотор, если он имеет 272л.с. и кпп рассчитана все их использовать, то машина будет так же разгоняться.
    ;-)
    Правда, некоторые здесь уже новый плюс дизеля нашли - его не ставят в жиги и религия не позволяет крутить мотор выше 4000.
    Весомо. Весьма.
    :rofl:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. abells

    abells Живу я здесь

    20 ноя 2003
    3.303
    R2,V2,B6,V6,V8
    Да уж не хватайся за соломинку:) "Выжать" 11л на сотню из трехлитровой бензинки можно, но трудно :D Я помницца умудрился на 2,7 битурбе проехать сто километров с расходом 10 л...
    А насчет 4.2тди в твоем звездобольском стиле могу ответить, что 4.2фси в таком режиме езды будет жрать тридцатник. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    да, будет. но 20 литров дорогой соляры на сотню - это не та экономия, о которой принято гордо заявлять. 10 - куда ни шло.
     
  17. vvz1970

    vvz1970 Новичок

    26 ноя 2008
    69
    Allroad 3.0 TDI
    Уважаемый Quttrovod!
    По моему ваше утверждение, относительно разных передаточных чисел, как минимум не корректны для Allroad 3.0TDI и 3.2FSI, которые вам, в качестве примера, приводили на форуме неоднократно.
    По ссылке статья в АР с таблицей ТТХ от производителя
    http://http://www.autoreview.ru/archive/2006/10/audiallroad/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. tf9

    tf9 Bad e-mail

    11 мар 2009
    349
    Че ты бредишь опять? Разница в динамике между 535d и 530i у которой 272 л.с. просто космическая... во ВСЕМ диапозоне (хоть 0-100, хоть 0-200). На 400м там просто идет разрыв корпусов на 6.
    Никого не ипет почему так. Это факт.
    Чипованная 535d со своими тремя дизельными литрам будет качать уверенно ведро с претензией на какой-то там спорт... типа твоего.

    Насчет крутить... Ты реально считаешь, что это нормально при обычной поездке по городу в течении часа-полутора откручивать постоянно до отсечки мотор? Это реально бред полный. Крутить до отсечки-то можно конечно иногда, но не постоянно же...
     
  19. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Не торопись - до 200-220 они наверняка дойдут вместе. У 535д явно п.числа короче, т.ч. весь задор ближе к максималке сойдет на нет. Это классика дизеля, которую пока нигде не удалось пронаблюдать опровергнутой.
     
  20. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Это вы погорячились.
    Разница в кпд (с учетом топлива между турбодизелем и атмобензом не более (а возможно и менее) 20%.

    Так что при одинаковом стиле разница не может превышать указанную цифру.
    А если оценивать по выбросам СО2, что в принципе может отражать общую эффективность, то получаем такие цифры:
    304гр/км у 4,2фси
    262гр/км у 4,2тди
    Итого 16%. Всего.
    :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...