Европа - ваще склеп комплексов. 2/3 автомира (США, Япония) давно перешли на АКПП, а европецы до сих пор покупают ручки. Под это дело маркетологи напридумывали ущербных роботов. Дизель - даже налоги сделали выше, но средние европейцы упорно цепляются за дизельки (причем куда там 3.0ТДИ - это слишком дорого и мощно, вот 1.2 или 90-сильный 1.9 - дааа). на дворе 2009 год, а дойчи сих пор "весла" берут (где же их мнимая технократичная природа?). в Мерседесах салоны из винила, смешно до коликов. ну хорошо, в Е-таксях под спецзаказу, но блин для нормальных-то владельцев... Да тот же полный привод - в Японии он на каждом велосипеде, а дойчи тока-тока сделали, и то не везде (1ер или А/Б-класс - доступные пример).
Саня - я тебе может открою америку -но те-же дойчи поголовно не разбираются в машинам. Ну практически все коренные жители. И ездят на помойках -по нашим понятиям. А вот все изыски покупают по спадающей - русские,албанцы, турки и так далее. Это Х6, М5 и так далее. А немец берет пассат или шкоду и счастлив до опупения))))) И он про автомат слышал конечно -но боится его....а вот налог на дизель от евро 4 должны в сентябре сделать как на бензин))))
К сожалению, ты не открыл Америку. Как и то, что мы гораздо ближе по менталитету и привычкам к пендосам, как к Европе. Мы тоже любим мощные большие чорные машины в базовом кожзаме, а не цветные смарты на батарейках с педальным приводом. Bermut ;-) ну я же пошутил. до 200 догонялся даже 1.6FSI ;-)
Канешна. Продажи дизельных мобилей составляют невеликий %, потому они никак не грозят глобальному автопрому ;-)
АМР интересно услышать твое мнение о 3.0 дизельном битурбо (272 л.с.) от бмв, по ощущениям едет достойно
Ой как грустно ... Но наверное очень практично ... Конечно где то я видел разгоны Q7 6.0TDI они бодрее ... Но так я даже немного слезу пустил ...
он самый. у меня такой на 535, за счет тяги до 200 на одном дыхании. Только вот не сказал бы, что есть какая то экономия, в спокойном режиме (город-траса) 12 литров, трехлитровый бензин на ауди 11.
Это что еще? Гонялись на максималку. Дизелек а6 3.0тдай высрал лишние 3-4 км/ч (254-255 км/ч по gps) по сравнению с 530 272 л.с. (задний привод)... причем набрал он эту максималку быстрее. И это при том, что 530 272 л.с. задний привод быстрее существенно чем а6 3.2фси пресловутая. Тут же выкладывали замеры авторевю для двух одинаковых bmw х3 - 3.0i и 3.0d.... Дизель быстрее и до 100 и до 160 и до 200 км/ч. В гараже стоит 760 с v12 и 450 сил. Так вот в обычных условиях при спокойной и умеренно-динамичной езде 3.0тдай сопоставим с ней. Конечно если топтать до кикдауна и выкручивать в звон 6 литров до 6500 оборотов, то да, он поедет намного быстрее дизеля 3-х литрового... Но постоянно так ездят только придурки, выкручивая свои жиги, мазды и лансеры 2-х литровые и тому подобные мусорные банки. Может в Минске конечно по-другому и там всегда выкручивают до отсечки моторы... На заправке 760 проходит 360-400км максимум. Дизель 700-800км уверенно. Для ежедневной экплуатации это удобно. Для выходных должны быть нормальные спорт и псевдоспорт телеги уровня M6 и т.п.
дык в том-то и фишка - как тока дизель начинает ехать как бензин, то его главный экономический аргумент сходит к нулю. тот же ку7 4.2тди кушает под 20 легко - и это классический дизель?
2 последовательных турбины заметно просаживают кпд. Только "на одном дыхании до 200" не за счет тяги (тяга у бульдозера, который может с места сдвинуть большую кучу песка), а за счет мощности мотора - 272л.с., которые эффективно используются за счет правильно подобранной кпп. Т.е. наплевать какого типа мотор, если он имеет 272л.с. и кпп рассчитана все их использовать, то машина будет так же разгоняться. ;-) Правда, некоторые здесь уже новый плюс дизеля нашли - его не ставят в жиги и религия не позволяет крутить мотор выше 4000. Весомо. Весьма.
Да уж не хватайся за соломинку "Выжать" 11л на сотню из трехлитровой бензинки можно, но трудно Я помницца умудрился на 2,7 битурбе проехать сто километров с расходом 10 л... А насчет 4.2тди в твоем звездобольском стиле могу ответить, что 4.2фси в таком режиме езды будет жрать тридцатник.
да, будет. но 20 литров дорогой соляры на сотню - это не та экономия, о которой принято гордо заявлять. 10 - куда ни шло.
Уважаемый Quttrovod! По моему ваше утверждение, относительно разных передаточных чисел, как минимум не корректны для Allroad 3.0TDI и 3.2FSI, которые вам, в качестве примера, приводили на форуме неоднократно. По ссылке статья в АР с таблицей ТТХ от производителя http://http://www.autoreview.ru/archive/2006/10/audiallroad/
Че ты бредишь опять? Разница в динамике между 535d и 530i у которой 272 л.с. просто космическая... во ВСЕМ диапозоне (хоть 0-100, хоть 0-200). На 400м там просто идет разрыв корпусов на 6. Никого не ипет почему так. Это факт. Чипованная 535d со своими тремя дизельными литрам будет качать уверенно ведро с претензией на какой-то там спорт... типа твоего. Насчет крутить... Ты реально считаешь, что это нормально при обычной поездке по городу в течении часа-полутора откручивать постоянно до отсечки мотор? Это реально бред полный. Крутить до отсечки-то можно конечно иногда, но не постоянно же...
Не торопись - до 200-220 они наверняка дойдут вместе. У 535д явно п.числа короче, т.ч. весь задор ближе к максималке сойдет на нет. Это классика дизеля, которую пока нигде не удалось пронаблюдать опровергнутой.
Это вы погорячились. Разница в кпд (с учетом топлива между турбодизелем и атмобензом не более (а возможно и менее) 20%. Так что при одинаковом стиле разница не может превышать указанную цифру. А если оценивать по выбросам СО2, что в принципе может отражать общую эффективность, то получаем такие цифры: 304гр/км у 4,2фси 262гр/км у 4,2тди Итого 16%. Всего.