Давай, тогда в ЛС пиши, заедем, потом отпишемся. То что рр - не гонка я в курсе. Просто ку7 бензинка уже вооообще не гонка ))
На земле работаешь? Нет? Перевелся в деп? Занимаешься анализом дтп в депе? И при этом полкан... это все ты сам рассказывал ты сам понимаешь, что это может быть только один человек и это не ты Так что штрафуешь и наказываешься ты во сне, а не наяву. Прости, что на "ты"
Извини, но в Самару я пасс... Исходил из твоего профиля, что ты в Москве Готов заехать с любым другим 4.2 ку7 бензинкой..
ИМХО Стоимость владения вышеуказанными новыми авто схоже. А по поводу послепродажки можно поспорить - если брать голые машины в базе, они теряют не так много, а вот фарш дешевеет очень прилично.
"ИМХО" оно и в Африке "ИМХО". Практика, однако, доказывает обратное. Так в том-то и дело, что ТЛК или Лексус LX по определению не бывают "голыми". Поэтому нормальные люди и сравнивают эти машины исключительно с аналогичными по комплектации Q7 и GL. И вот здесь разница в потере стоимости видна невооружённым глазом.
Чья практика? Стоимость ТО схоже, период ТО у Ауди и прочих немцев больше, страховка для Q7 дешевле, (мне на Рекс 350 объявляли 180-200 тыр/год, Q7 максимум 150) угоняемость Q7 ниже (опять же на сигналке экономия), штатный ИММО у него лучше (опять же экономия на противоугонках/страховке), поломки исправляются по гарантии, бензина движки тех же японцев жрут как минимум не меньше. Т.е. если брать новое авто в гарантийный период - оно в эксплуатации не дороже, а дешевле японца. Голых ТЛК не бывает (здесь в офиц. продаже), уже видел 200-й с шильдиком движка 2 с чем-то литра, или шильдик налепили, что вряд ли, или привезли из стран, где они бывают голыми (тот же 105-й кузов у 100-ки был ведь, голый донельзя), но и дооснастить их по своему вкусу тоже нельзя. Как идет 570-й со своей вишней угр.....ной в салоне и 1 видом кожи - так и идет, хоть тресни. Уж не говорю про ТЛК с их подделкой пластика под дерево и металл в авто под 100 тыс. зелени. У немцев можно подобрать под себя нормальную комплектацию, устраивающую именно тебя, а не директора департамента маркетинга автоконцерна, за это можно и заплатить, это индивидуальность, однако. Если взять не базу, а усредненку по комплектухе, типа как в японцах штатно, она тоже на 40% в год не подешевеет. Хотя, конечно, потери будут несколько больше. Еще есть такая вещь, как потеря стоимости по годам. Японцы дешевеют более-менее равномерно, а немцы больше дешевеют в первые 2 года, но потом падение резко замедляется. Сейчас можно купить тот же 2-годовалый кузибен за 2-2.5 млн, но это не значит, что еще через 2 года он будет стоить миллион.
Мне, чтобы получить расход 8.5л/100 км, пришлось минут 30 или 40 ехать 90-100 кмч. Ниже - никак. Может, конечно, солярка другая, но что-то я сомневаюсь в цифре 7.5 литра на 100 км.
Я не могу несколько раз постить одно и тоже фото....найди мой отчет по финляндии 2007 года -там фото - в баке половина -до заправки еще 730 км -скорость 90 км в час. НО в машине трое взрослых, полный багажник под завязку и на улице зима -Фотка сделана в Каяни -есть такой город -не поленись -посмотри - от него до границы где-то 500 км -вот оттуда и такой расход))))) Про Крузак - а он в США дороже Ку7 на 15 тыс долларов
Это только у технически не грамотных обывателей межсервисный в 10 тыс км глупо. А у японцев и всех других, нормальный интервал в советских условиях 5 тыс км. Немцы пользуются тем, что ресурс новых моторов довольно высок и можно разрешить его более интенсивно убивать - все равно много шансов, что жертвы маркетинга сменят раньше машину, чем мотор загнется. Ощущаете разницу в подходе к клиенту - у одних требование к эксплуатации такие как положено, т.е. считается, что покупатель не дурак в технике и мало ли пожелает лет 10 эксплуатировать пепелац, а у других покупатель априори ЛОХ, который только и реагирует на некоторые цифры, в которые не имеют вообще никакого смысла.
Советский союз в 91 распался! А если у машины межсервисный интервал 5 т.км. сжечь такую машину. Меняю масло через 15 т.км. выглядит так что не отличишь от масла после пробега 100 км. Думаю 30 т.км. как в Европе и у нас нормально будет, если по полям плуг не таскать на Аудях.
Давайте по-порядку. ТО на ТЛК все же дешевле, чем на Q7, страховку на RX рассматривать здесь некорректно, поскольку эту машину мы сейчас вообще не рассматриваем. Что же касается гарантийных случаев, то и тут и там поломки устраняются без проблем. Зато эксплуатация в постгарантийный период наглядно показывает разницу в надёжности. Ну и что? Согласен, что вопрос индивидуального подхода здесь несколько иной, но с другой стороны, тебе уже в базе предлагается даже больше, чем обычно нужно. Главное практичность и надёжность. А возможность заказать себе вставки из клыков убитого бизона или обивку приборной панели из засохшей спермы нильского крокодила, ни на скорость, ни на комфорт, ни на проходимость не влияет. И здесь не спорю. Только заказав себе "индивидуальную комплектацию", ценник на машину будет совершенно запредельным. Наглядный тому пример - Ауди Q5. За более ли менее нормальную комплектацию ценник 2.8 млн. руб !!! Почти три ляма за непонятный бабский паркетник с дохлым визжащим моторчиком 2.0Т.
Вот, нашёл интересную и достаточно взвешенную статью известного автомобильного эксперта Ярослава Левашова про Lexus LX570: http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=15044