Бензин против дизеля

Тема в разделе "4L", создана пользователем AMP, 11 май 2009.

  1. tf9

    tf9 Bad e-mail

    11 мар 2009
    349
    Давай, тогда в ЛС пиши, заедем, потом отпишемся. То что рр - не гонка я в курсе. Просто ку7 бензинка уже вооообще не гонка :)))
     
  2. tf9

    tf9 Bad e-mail

    11 мар 2009
    349
    На земле работаешь? Нет? Перевелся в деп? Занимаешься анализом дтп в депе? И при этом полкан... это все ты сам рассказывал :) ты сам понимаешь, что это может быть только один человек и это не ты :)
    Так что штрафуешь и наказываешься ты во сне, а не наяву.

    Прости, что на "ты"
     
    1 человеку нравится это.
  3. Alexbig

    Alexbig Bad e-mail

    23 июн 2008
    170
    Q7 4.2FSI S-Line
    Соберешься в Самару - пиши в личку.
     
  4. tf9

    tf9 Bad e-mail

    11 мар 2009
    349
    Извини, но в Самару я пасс...
    Исходил из твоего профиля, что ты в Москве :shock:
    Готов заехать с любым другим 4.2 ку7 бензинкой..
     
  5. Полковник ДПС

    Полковник ДПС Участник форума

    9 дек 2007
    477
    Разные служебные
    Так я давно в депе. А про штрафы что Вас так удивило?
     
  6. Alexbig

    Alexbig Bad e-mail

    23 июн 2008
    170
    Q7 4.2FSI S-Line
    ИМХО Стоимость владения вышеуказанными новыми авто схоже.
    А по поводу послепродажки можно поспорить - если брать голые машины в базе, они теряют не так много, а вот фарш дешевеет очень прилично.
     
  7. Alexbig

    Alexbig Bad e-mail

    23 июн 2008
    170
    Q7 4.2FSI S-Line
    Я то там, то там, но Кузя в Самаре.
     
  8. tf9

    tf9 Bad e-mail

    11 мар 2009
    349
    Таки анализ ДТП и полковник? :)
    Или может все же врем немножко, да? :)
     
  9. Полковник ДПС

    Полковник ДПС Участник форума

    9 дек 2007
    477
    Разные служебные
    "ИМХО" оно и в Африке "ИМХО":nod:. Практика, однако, доказывает обратное.
    Так в том-то и дело, что ТЛК или Лексус LX по определению не бывают "голыми". Поэтому нормальные люди и сравнивают эти машины исключительно с аналогичными по комплектации Q7 и GL. И вот здесь разница в потере стоимости видна невооружённым глазом.
     
  10. Полковник ДПС

    Полковник ДПС Участник форума

    9 дек 2007
    477
    Разные служебные
    А смысл:shock:?
     
  11. Alexbig

    Alexbig Bad e-mail

    23 июн 2008
    170
    Q7 4.2FSI S-Line
    #91 Alexbig, 25 май 2009
    Последнее редактирование: 25 май 2009

    Чья практика? Стоимость ТО схоже, период ТО у Ауди и прочих немцев больше, страховка для Q7 дешевле, (мне на Рекс 350 объявляли 180-200 тыр/год, Q7 максимум 150) угоняемость Q7 ниже (опять же на сигналке экономия), штатный ИММО у него лучше (опять же экономия на противоугонках/страховке), поломки исправляются по гарантии, бензина движки тех же японцев жрут как минимум не меньше. Т.е. если брать новое авто в гарантийный период - оно в эксплуатации не дороже, а дешевле японца.

    Голых ТЛК не бывает (здесь в офиц. продаже), уже видел 200-й с шильдиком движка 2 с чем-то литра, или шильдик налепили, что вряд ли, или привезли из стран, где они бывают голыми (тот же 105-й кузов у 100-ки был ведь, голый донельзя), но и дооснастить их по своему вкусу тоже нельзя. Как идет 570-й со своей вишней угр.....ной в салоне и 1 видом кожи - так и идет, хоть тресни. Уж не говорю про ТЛК с их подделкой пластика под дерево и металл в авто под 100 тыс. зелени.
    У немцев можно подобрать под себя нормальную комплектацию, устраивающую именно тебя, а не директора департамента маркетинга автоконцерна, за это можно и заплатить, это индивидуальность, однако.

    Если взять не базу, а усредненку по комплектухе, типа как в японцах штатно, она тоже на 40% в год не подешевеет. Хотя, конечно, потери будут несколько больше.

    Еще есть такая вещь, как потеря стоимости по годам. Японцы дешевеют более-менее равномерно, а немцы больше дешевеют в первые 2 года, но потом падение резко замедляется. Сейчас можно купить тот же 2-годовалый кузибен за 2-2.5 млн, но это не значит, что еще через 2 года он будет стоить миллион.
     
  12. tf9

    tf9 Bad e-mail

    11 мар 2009
    349
    Олег Николаевич? :)
     
  13. Creo

    Creo Завсегдатай

    18 июн 2008
    912
    Audi Q7 3.0TDi'08
    Мне, чтобы получить расход 8.5л/100 км, пришлось минут 30 или 40 ехать 90-100 кмч. Ниже - никак.
    Может, конечно, солярка другая, но что-то я сомневаюсь в цифре 7.5 литра на 100 км.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. vad4343

    vad4343 Старожил

    13 ноя 2006
    23.809
    я доволен ими
    Я не могу несколько раз постить одно и тоже фото....найди мой отчет по финляндии 2007 года -там фото - в баке половина -до заправки еще 730 км -скорость 90 км в час. НО:umnik: в машине трое взрослых, полный багажник под завязку и на улице зима -Фотка сделана в Каяни -есть такой город -не поленись -посмотри - от него до границы где-то 500 км -вот оттуда и такой расход))))) Про Крузак - а он в США дороже Ку7 на 15 тыс долларов:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Creo

    Creo Завсегдатай

    18 июн 2008
    912
    Audi Q7 3.0TDi'08
    Верю на слово, т.к. поиск победить не смог :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Это только у технически не грамотных обывателей межсервисный в 10 тыс км глупо.
    А у японцев и всех других, нормальный интервал в советских условиях 5 тыс км.
    Немцы пользуются тем, что ресурс новых моторов довольно высок и можно разрешить его более интенсивно убивать - все равно много шансов, что жертвы маркетинга сменят раньше машину, чем мотор загнется.
    Ощущаете разницу в подходе к клиенту - у одних требование к эксплуатации такие как положено, т.е. считается, что покупатель не дурак в технике и мало ли пожелает лет 10 эксплуатировать пепелац, а у других покупатель априори ЛОХ, который только и реагирует на некоторые цифры, в которые не имеют вообще никакого смысла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Bodr

    Bodr Завсегдатай

    6 сен 2007
    776
    AUDI A6/C6, 3L, Q,
    #97 Bodr, 26 май 2009
    Последнее редактирование: 26 май 2009
    Советский союз в 91 распался! А если у машины межсервисный интервал 5 т.км. сжечь такую машину. Меняю масло через 15 т.км. выглядит так что не отличишь от масла после пробега 100 км. Думаю 30 т.км. как в Европе и у нас нормально будет, если по полям плуг не таскать на Аудях.
     
  18. Полковник ДПС

    Полковник ДПС Участник форума

    9 дек 2007
    477
    Разные служебные
    Давайте по-порядку. ТО на ТЛК все же дешевле, чем на Q7, страховку на RX рассматривать здесь некорректно, поскольку эту машину мы сейчас вообще не рассматриваем. Что же касается гарантийных случаев, то и тут и там поломки устраняются без проблем. Зато эксплуатация в постгарантийный период наглядно показывает разницу в надёжности.
    Ну и что? Согласен, что вопрос индивидуального подхода здесь несколько иной, но с другой стороны, тебе уже в базе предлагается даже больше, чем обычно нужно. Главное практичность и надёжность. А возможность заказать себе вставки из клыков убитого бизона или обивку приборной панели из засохшей спермы нильского крокодила, ни на скорость, ни на комфорт, ни на проходимость не влияет.
    И здесь не спорю. Только заказав себе "индивидуальную комплектацию", ценник на машину будет совершенно запредельным. Наглядный тому пример - Ауди Q5. За более ли менее нормальную комплектацию ценник 2.8 млн. руб :rolleyes:!!! Почти три ляма за непонятный бабский паркетник с дохлым визжащим моторчиком 2.0Т.
     
  19. Полковник ДПС

    Полковник ДПС Участник форума

    9 дек 2007
    477
    Разные служебные
    Никак нет.
     
  20. Полковник ДПС

    Полковник ДПС Участник форума

    9 дек 2007
    477
    Разные служебные
    Вот, нашёл интересную и достаточно взвешенную статью известного автомобильного эксперта Ярослава Левашова про Lexus LX570:

    http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=15044