Не знаю в чем причина, но у меня в таком случае выскакивает окно расширенного ответа и все сообщение целиком. Нажатия на кнопку "мультицитирование" не вызывает вообще никакого действия. Браузер фаерфокс. Отвечать нечего. Вы сами все ответили в вопросе. Я не белый и пушистый ангел. Иногда на народную глупость реагирую слишком жестко. Виноват. Буду стараться исправляться. Опять вы сами пытаетесь повторить анекдот про украинца и жирафа. Вам русским языком 3 раза написали факт - малая турбина у форда начинает работать с 2800 оборотов и увеличивает давление наддува на верхах. Она действительно работает параллельно. На низах она просто отключена. Малая она потому, что просто больше наддува не надо и ее хватает. По-моему красноречивее примера как к одной турбине на 3,0тди от ауди добавить еще одну на верха уже не придумать. А вы все зациклились на своем опыте.
Ну это само собой. До 2800 выхлоп идет по большому выхлопу на большую турбину, поэтому падение кпд меньше. С 2800 открывается клапан на параллельную меньшую турбину. Вот и все. В итоге мощность на верхах большая, а средний расход ниже на 12% (по сравнению со старым фордовским 2,7тди)
Да я уже забил, неинтересно Ты лучше скажи, где почитать про а6 с 3.0tfsi Я тут вдруг решил поменять московский аккорд предыдущего поколения на что-нибудь, и поездки на разном привели меня вот к какому выводу: наиболее полноценная замена аккорду предыдущего поколения - сюрприз - ауди а6 Прошу за сравнение ногами не бить , но уж очень удачная авта получилась у хонды. Впечатления от поездки на новом аккорде - :blyaa:, тыщ за 700 взял бы, не дороже. Вроде в следующем номере авторевю будет сравнение, но хочется ещё что-то зачесть. Кстати, они в эпистолярии опубликовали предъяву про кнопку спорт на опиле - и даже дали какой-то вдумчивый ответ ;-)
Довольно ****ежа, схему в студию. Сомневаюсь я, что на ВЕРХАХ в помощь БОЛЬШОЙ турбине кто-то догадается поставить параллельно МАЛЕНЬКУЮ.
Тест А6 с 3.0тфси с одноклассниками уже есть в авторевю..., валит она как надо! Еще ТТ РС тестят там же