Бензин против дизеля

Тема в разделе "4L", создана пользователем AMP, 11 май 2009.

  1. Asket

    Asket ₪₪₪₪₪₪₪₪

    17 мар 2009
    18.216
    Q7 3.0TDI
    Шесть ведущих автопроизводителей США и Японии – GM, Ford, Chrysler и Toyota, Honda, Nissan – приняли решение затормозить разработку новых дизелей и отказаться от поставок автомобилей с такими двигателями на американский рынок....
    http://autorambler.ru/journal/events/30.06.2009/560951831/

    Начитались наверно этого топика производители
     
  2. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Статья с элементами ламерского бреда.
    Характерный момент - Во-первых, дизель считается более надежным за счет отсутствия целой системы – речь идет о зажигании. У дизеля нет свечей, трамблеров или коммутаторов, высоковольтных проводов, катушек... Соответственно, проблема «искра ушла в землю» перед владельцами дизельных машин не стоит.
    ;-)
    Автор цитаты, наверное, из пещеры вылез.
    Функциональная схема современного дизеля и бенза со впрыском почти однотипна.

    Еще перл - Наконец, в-четвертых, дизельный двигатель более экологичен, чем бензиновый. Уровень выброса окиси и двуокиси углерода у дизеля сравнительно мал
    Выбросы СО малы только потому, что расход меньше. А если сравнить уровень СО на один и тот же объем сгоревшего топлива, то дизель грязнее.

    Просто деньги умеют считать. И европе это предстоит - дорогой, отвечающий требованиям экологии дизель не будет окупаться при средних пробегах.

    К тому же, солярка это менее летучая фракция перегонки нефти. Если ее надо будет много, куда бензины девать будем?
    ;-)

    Не забывайте, господа фанаты дизелей, что Рудольф Дизель, получил заказ на разработку двс, работающего на сырой нефти. У него не получилось. Топливо все равно надо получать путем перегонки нефти.
    Поэтому дизель рулит там, где топливо как можно дешевле и хуже. Например, флотский мазут - температура застывания +16 градусов Цельсия. Т.е. при +16 его можно грузить лопатами. Вот дизель для такого "асфальта" и создан.
    :)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. abells

    abells Живу я здесь

    20 ноя 2003
    3.303
    R2,V2,B6,V6,V8
    Узко мыслишь, г-н кваттровод :) Не надо возводить в ранг религии мелкие вопросы :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    А что именно про религию в моем сообщении?
    :shock:

    :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Vladyk

    Vladyk Живу я здесь

    25 дек 2006
    1.721
    TD
    Вот только выход дизельного топлива в разы больше по сравнению с бензином... Не стоит в эту сторону, бензина чуть при перегонке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.372
    Москва
    BMW
    А если считать мазут, то его ваще завались :)
     
  7. abells

    abells Живу я здесь

    20 ноя 2003
    3.303
    R2,V2,B6,V6,V8
    Вот именно! На этой чаче работают еще и грузовики, и трактора, и тепловозы, и теплоходы, и ТЭС :)))
    Так шта отдыхай :) Када едем по МКАДу нам вдвойне тепло от того, что Лианозово тоже мы греем :D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. DMI

    DMI Живу я здесь

    16 мар 2008
    2.020
    не Ауди (((
    я не знаю что было бы на дизеле.
    я максимум до ярославля катаюсь... После поездок показывает запас от 950 до 1000. правда у меня скорость повыше.


    ОФФТОП А в Питер ездить на машие при нынешнем развитии коммуникаций между этими городами - ИМХО мазохизм. Пришел в 12 ночи на вокзал, сел, бухнул, спать лег - утром встал в северной столице. Кто быстрее хочет - поезд за 4.5 часа к вашим услугам, опять же бухать не возброняется, соседки симпатичные опять же не редки... ;-) А 8 часов туда-сюда по дождю пилить по колдобинам и от фур уворачиваться - сильным любителем быть надо.
     
  9. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    #1029 КАВ, 3 авг 2009
    Последнее редактирование: 11 мар 2011
    Наконец увидел, что у меня ОТЛИЧНЫЙ бензиновый А6 с мотором 3.2FSI (quattro), который совсем не "тарахтит" снаружи, как дизель и совсем не слышен внутри, даже не чувствуется вибрация от работы мотора.

    В конце июля ездил в Питер на День Военно-Морского Флота (а дети, двадцатилетние, на "LINKIN PARK").

    Поехал на не обкатанной бензиновой А6, загрузка - 4 человека+багаж.

    По дороге в Клину заправил полный бак на заправке BP.
    Запас хода 1100 км. Ср.расход 7,7л/100км. Всю дорогу лил дождь, из-за аварии фуры в середине пути простояли около 1,5 часов. Скорость движения 110-120 км/ч, в городках 80-90, при обгонах 150-170, старался не нарушать ПДД.

    Ср. расход в Питере (без пробок, с полной загрузкой, в основном по центру) 12-13 л/100км.

    По дороге из Питера в Москву заправился в середине пути на заправке Shell.
    Запас хода 1110 км. Ср.расход 7,5 л/100км.
    Всю дорогу из Питера до АЗС был ливень, с большим кол-вом воды на дороге, скорость 100-110 км/ч, в городках 80-90.

    При обгонах, на протяжении 100-200 метров легко, за несколько секунд, увеличивал скорость с 90-100 км/час до 150-170 км/ч, при этом автомат не включал ниже 5-ой передачи.
    Запаса по динамике ВСЕГДА было с ИЗБЫТКОМ.

    А что было бы на дизеле и зачем? Или это такие хорошие бензиновые моторы Ауди для путешествий?
    Например, с аналогичной загрузкой и ритмом движения, с полным отсутствием запаса по динамике, бензиновый Ситроен С5, 2.0 АКПП, имел ср.расход 7,2 л/100км.
     
  10. Бешеный автобус

    Бешеный автобус Участник форума

    3 фев 2009
    495
    Q7
    Туарег с бензиновым мотором 3.2 лопал от 22 до 26 литров на сотню, а кузибен с дизелем 4.2 потребляет 13 литров на сотню (столько же, сколько мини купер с мотором 1.6). Стиль вождения - активный :)
     
  11. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    Когда ты всегда за рулем, да еще на хорошей машине, то доехать до Питера легко, даже в дождь.
    Также удобно было путешествовать только на 140-м Мерседесе, но там я чувствовал, что пассажиры получают удовольствия больше, чем водитель, а за рулем Ауди А6 получаешь удовольствие всю дорогу, не меньше, чем на 7-ке БМВ.
    Колдобин уже осталось не очень много, километров 100.
    Фуры ехали на удивление спокойно и чинно, не то, что год назад.
    Дорога преображается на глазах, становится лучше и безопаснее.
    А на поездах, не всегда купишь билет, если решил поехать спонтанно, на следующий день, да и мобильность по городу, в выходные, без пробок, выше, чем на своих двоих, да и дешевле это, на четверых человек.
     
  12. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    #1032 КАВ, 3 авг 2009
    Последнее редактирование: 3 авг 2009
    Очень часто под "активным" стилем вождения скрывается не умение передвигаться грамотно и в первую очередь РАВНОМЕРНО, со знанием дороги по которой двигаешься, режимом работы светофоров, направлением движения по полосам и мн. другому.
    Отсюда высокий расход топлива, повышенный износ резины и тормозов, снижение безопасности движения.
    Этому, к сожалению, не учат в автошколах.
    "Активно" надо ездить в специально отведенных местах.

    Хорошим примером т.н. "активного" стиля езды является "ленинградка" в Химках, в сторону области.
    В левом ряду "активные" водители резко разгоняются, потом резко тормозят, отсюда низкая скорость движения левой полосы и частые попутные столкновения. В то же время профессионалы на фурах в среднем ряду двигаются равномерно, без резких ускорений и торможений, экономично, безопасно, с низким расходом топлива и тормозных колодок.
     
  13. DMI

    DMI Живу я здесь

    16 мар 2008
    2.020
    не Ауди (((
    да я собственно не спорю.
    просто мне не нра. я лучше на поезде... ;-)
     
  14. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    #1034 КАВ, 3 авг 2009
    Последнее редактирование: 3 авг 2009
    А двигатель ДИЗЕЛЬНЫЙ.
     
  15. DMI

    DMI Живу я здесь

    16 мар 2008
    2.020
    не Ауди (((
    #1035 DMI, 3 авг 2009
    Последнее редактирование: 3 авг 2009
    думается что суть не в том правильно и нет ли автор "активно" водит машину. Он водил, если я его правильно понял, одинаково и ту и другую.
     
  16. DMI

    DMI Живу я здесь

    16 мар 2008
    2.020
    не Ауди (((
    #1036 DMI, 3 авг 2009
    Последнее редактирование: 3 авг 2009
    ну это вопрос сугубо теоретический... скорость на 40 км.ч (а где то и выше) больше, сопротивлене воздуха- квадрат скорости и т.д.
    сравнивать надо сравнимое.
    давно уж хочу на круизе едучи замерять все расходы моментальные - на 100, 120, 140 и т.д. Да все как то забываю...
     
  17. Бешеный автобус

    Бешеный автобус Участник форума

    3 фев 2009
    495
    Q7
    Активно не значит суетливо и опасно. Согласитесь, что 160 км/ч тоже не безопасный режим движения, даже если и кратковременный. Так к чему эти нотации? Сам я стараюсь никогда не нарушать правил за исключением двух пунктиков: превышение скорости и обгоны справа. За 10 лет только одна авария по моей вине (в первые полгода). А гоняюсь исключительно на картинге.
     
  18. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.372
    Москва
    BMW
    Я проехал за выходные по области почти 450км (с учетом сегодня). Средний расход 8.1л.
    Дизель - ненужный миф ;-)
     
  19. Бешеный автобус

    Бешеный автобус Участник форума

    3 фев 2009
    495
    Q7
    на табуреге с 3.2 мометальный расход на 200 км/ч 36 литров
     
  20. DMI

    DMI Живу я здесь

    16 мар 2008
    2.020
    не Ауди (((
    кстати вот не думаю, что на дизеле будет сильно меньше. Сопротивление воздуха отожрет все преимущество.