Нотации? Ни в коем случае! Здесь, на форуме, участвуют грамотные сложившиеся личности. Но у каждого есть опыт, которым можно поделиться.
ЕЩЕ ОФФТОП перечитал еще раз. смешно. "Стараемся не нарушать", но при этом нарушаем ПДД по всем пунктам и в городе и за ним, а при обгонах аж под лишение прав. Ну да бог с ним с ПДД. Какие у вас шины, если вы в сильный дождь считаете безопасной езду 120 км.ч. ? Насколько я помню тесты шин,то лучшие сопротивляются аквапланированию до 90-95 км/ч. А тут 120... Хотя на 120 если что и по сухому то живых не останется. ВСЕ НА ПОЕЗД!!!!
ну да... но в определенных пределах... сделаю несколько замеров, осредню, среднеквадратичное отклонение вычислю... по Гауссу рассчитаю... ;-) Ну что то да получится в итоге.
В городах на 80 км/ч (штраф 100руб.) гаишники не обращали внимание. До 90 км/ч за кем-то, но не быстрее. 110-120 км/ч - это в дождь, а не в ливень и на открытой дороге. В ливень 90-100 км/ч, т.к. дороги хорошие, с нормальным отводом воды, то это безопасно, ведь я не влетаю в лужу, как на тестах, а двигаюсь по залитой дороге, с гораздо меньшим уровнем воды. Конечно, когда видимость уменьшается значительно, скорость снижается и до 50-60 км/ч.
То, что разгонялся при обгонах до 150-170 км/ч, так это БЕНЗИНОВАЯ А6 "виновата", ведь это происходило за несколько секунд на протяжении 100-200 метров, когда смотришь на дорогу, а не на спидометр, переход на 5-ю передачу не чувствуется, "слишком плавно" работает автомат, глядь, а на спидометре уже 170. Потом-то я приноровился быстро не разгоняться, хотя это было не просто, даже мне, более четверти века проведшего за рулем многих, в том числе очень достойных автомобилей. Кстати на дизелях, которые я раньше очень любил, такого быстрого ускорения не было. Но у тех дизелей был очень большой запас хода. Так, в 1999 году, на Ситроене ХМ с двигателем Turbo D12, я на одной заправке (80л) по Европе (Германия-Голландия-Бельгия-Франция-Германия-Беларусь) проехал 1600 км, правда не от хорошей жизни, когда в Белорусии на заправках в три часа ночи не было солярки и последние 100 км до АЗС, где удалось заправиться, пришлось ехать со скоростью 60 км/ч (минимум, который выдерживала 5-я передача), каждую секунду ожидая, что мотор заглохнет. Кстати, на моей дизельной А6, после обкатки 4 тыс. км, ср. расход город-загород сейчас 11,2 л/100км. Так в чем же преимущество дизеля на сегодня? Я пока значительных преимуществ не вижу, поэтому, наверно, отдам дизельную А6, на которой хотел путешествовать, своему товарищу и оставлю бензиновую А6 на все случаи жизни, тем более, что когда приезжаешь на встречи с разными людьми, не все понимают "тарахтящий" звук дизеля бизнес-седана А6, а путешествовать комфортно удобно и на бензине, с достаточным запасом хода и меньшей требовательностью к качеству топлива.
ну что вы ей богу, как маленький. "не видел - значит не было." не останавливали - значит и не нарушал. ехал быстро, потому что все видел. В реке то тонут как раз те, кто хорошо плавать умеет (точнее так думает), кто не умеет плавать - на берегу сидят и шашлыки жарят. Ну как, допустим, вы могли видеть какая перед вами лужа, какой глубины и ширины, когда обгоняли фуру на 160? Из-за пелены брызг за ней не то что лужу - встречную машину то не всегда видно. Я не к тому, что езжу как то иначе... Так же и езжу...наверное даже быстрее, но уж точно не возьму на себя смелость в такой ситуации сказать "не нарушал". Тут уж либо одно, либо другое.
"пацаны", стало быть, не одобряют?;-) а так то да - преимуществ особых нет, недостатков особых тоже... все одинаково.
Дизель с бензином по многим характеристикам почти сравнялись. Старые дизеля по динамике и не пытались сравниться с бензином, зато жрали почти в два раза меньше. Сейчас же, турбодизель дает лучшую динамику, чем любой атмосферный бензин того же обьема, а иногда и лучше, чем турбо-бензин. 3.0TDi А6 во всем диапазоне объезжает 3.2 А6, проигрывая в разгоне уже после 200км\ч. При этом остается не достижимая для бензина тяга и эластичность. За это приходится платить расходом. Хотя, в любом случае, дизель всегда ест меньше. Но, различие стираются как-то.
Хочу заметить, что в некоторых случаях я пишу с некоторой долей юмора. "не видел - значит не было" - я такого не говорил. Далее, я никогда не обгоняю фуры в ливень, на скорости 160 км/ч. С чего Вы это взяли?
В моем круге общения нет "пацанов". Я говорил об обычных людях, занимающих различные должности, 40-60 летнего возраста, среди которых встречаются и женщины, в том числе и молоденькие, которые в первую очередь обращают внимание на тарахтящий дизель и пытаются сообщить мне, что я езжу на неисправном автомобиле.
Даже если у современных дизелей и есть "не достижимая для бензина тяга и эластичность" то для чего она нужна, если у бензина в обычных условиях эксплуатации этого более чем достаточно? Для чего слушать "тарахтенье" автомобиля и ощущать вибрации в пробках и перед светофорами?
Ну, если есть звук в салоне и вибрация, то это с машиной что-то не так. А снаружи пусть слушает кто хочет и что хочет, я внутри сижу=))) Но, конечно ж, у 3.2 тяги хватает с лихвой. А, вот, к примеру, 2.0 бензин и дизель различаются разительно.
Конечно с машиной не так - она дизельная! Кстати на Ситроене С5 2008 года у 2.2HDi и у 2.0HDi с вибронагруженностью еще хуже, чем у Ауди, знаю, так как на 2.0HDi езжу часто, а 2.2HDi пробовал. У С5 2.7HDi интереснее, похоже на А6 2.7TDI, но вибронагруженность все равно выше.
В Ситроене С5 - ОДНОЗНАЧНО, но надо учитывать, что: 1. Французы доки в дизелях. 2. Японский 6-ст автомат у дизеля несопоставимо лучше древнего 4-ст автомата французов у бензина.