Бензин против дизеля

Тема в разделе "4L", создана пользователем AMP, 11 май 2009.

  1. Бешеный автобус

    Бешеный автобус Участник форума

    3 фев 2009
    495
    Q7
    Тогда необходимость мощности более 50 л.с. на тонну тоже миф.
     
  2. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    Нотации? Ни в коем случае! Здесь, на форуме, участвуют грамотные сложившиеся личности.
    Но у каждого есть опыт, которым можно поделиться.
     
  3. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    На круизе, на дорогах общего пользования, мгновенный расход все время "болтается"
     
  4. DMI

    DMI Живу я здесь

    16 мар 2008
    2.020
    не Ауди (((
    #1044 DMI, 3 авг 2009
    Последнее редактирование: 3 авг 2009
    ЕЩЕ ОФФТОП
    перечитал еще раз. смешно. "Стараемся не нарушать", но при этом нарушаем ПДД по всем пунктам и в городе и за ним, а при обгонах аж под лишение прав.
    Ну да бог с ним с ПДД.
    Какие у вас шины, если вы в сильный дождь считаете безопасной езду 120 км.ч. ? Насколько я помню тесты шин,то лучшие сопротивляются аквапланированию до 90-95 км/ч. А тут 120... Хотя на 120 если что и по сухому то живых не останется.:confused:

    ВСЕ НА ПОЕЗД!!!! :)
     
  5. DMI

    DMI Живу я здесь

    16 мар 2008
    2.020
    не Ауди (((
    ну да... но в определенных пределах...
    сделаю несколько замеров, осредню, среднеквадратичное отклонение вычислю... по Гауссу рассчитаю... ;-) Ну что то да получится в итоге.
     
  6. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    В городах на 80 км/ч (штраф 100руб.) гаишники не обращали внимание. До 90 км/ч за кем-то, но не быстрее.
    110-120 км/ч - это в дождь, а не в ливень и на открытой дороге.
    В ливень 90-100 км/ч, т.к. дороги хорошие, с нормальным отводом воды, то это безопасно, ведь я не влетаю в лужу, как на тестах, а двигаюсь по залитой дороге, с гораздо меньшим уровнем воды.
    Конечно, когда видимость уменьшается значительно, скорость снижается и до 50-60 км/ч.
     
  7. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    #1047 КАВ, 3 авг 2009
    Последнее редактирование: 3 авг 2009
    То, что разгонялся при обгонах до 150-170 км/ч, так это БЕНЗИНОВАЯ А6 "виновата", ведь это происходило за несколько секунд на протяжении 100-200 метров, когда смотришь на дорогу, а не на спидометр, переход на 5-ю передачу не чувствуется, "слишком плавно" работает автомат, глядь, а на спидометре уже 170.:nod:
    Потом-то я приноровился быстро не разгоняться, хотя это было не просто, даже мне, более четверти века проведшего за рулем многих, в том числе очень достойных автомобилей.
    Кстати на дизелях, которые я раньше очень любил, такого быстрого ускорения не было. Но у тех дизелей был очень большой запас хода. Так, в 1999 году, на Ситроене ХМ с двигателем Turbo D12, я на одной заправке (80л) по Европе (Германия-Голландия-Бельгия-Франция-Германия-Беларусь) проехал 1600 км, правда не от хорошей жизни, когда в Белорусии на заправках в три часа ночи не было солярки и последние 100 км до АЗС, где удалось заправиться, пришлось ехать со скоростью 60 км/ч (минимум, который выдерживала 5-я передача), каждую секунду ожидая, что мотор заглохнет.

    Кстати, на моей дизельной А6, после обкатки 4 тыс. км, ср. расход город-загород сейчас 11,2 л/100км.

    Так в чем же преимущество дизеля на сегодня?

    Я пока значительных преимуществ не вижу, поэтому, наверно, отдам дизельную А6, на которой хотел путешествовать, своему товарищу и оставлю бензиновую А6 на все случаи жизни, тем более, что когда приезжаешь на встречи с разными людьми, не все понимают "тарахтящий" звук дизеля бизнес-седана А6, а путешествовать комфортно удобно и на бензине, с достаточным запасом хода и меньшей требовательностью к качеству топлива.
     
  8. DMI

    DMI Живу я здесь

    16 мар 2008
    2.020
    не Ауди (((
    ну что вы ей богу, как маленький. "не видел - значит не было."
    не останавливали - значит и не нарушал.
    ехал быстро, потому что все видел.
    В реке то тонут как раз те, кто хорошо плавать умеет (точнее так думает), кто не умеет плавать - на берегу сидят и шашлыки жарят.
    Ну как, допустим, вы могли видеть какая перед вами лужа, какой глубины и ширины, когда обгоняли фуру на 160? Из-за пелены брызг за ней не то что лужу - встречную машину то не всегда видно.

    Я не к тому, что езжу как то иначе... Так же и езжу...наверное даже быстрее, но уж точно не возьму на себя смелость в такой ситуации сказать "не нарушал". Тут уж либо одно, либо другое.
     
  9. DMI

    DMI Живу я здесь

    16 мар 2008
    2.020
    не Ауди (((
    "пацаны", стало быть, не одобряют?;-)

    а так то да - преимуществ особых нет, недостатков особых тоже...
    все одинаково.
     
  10. Dentarg

    Dentarg Новичок

    26 сен 2008
    20
    Citroen C5 2008. 2.2 HDi.
    Дизель с бензином по многим характеристикам почти сравнялись. Старые дизеля по динамике и не пытались сравниться с бензином, зато жрали почти в два раза меньше. Сейчас же, турбодизель дает лучшую динамику, чем любой атмосферный бензин того же обьема, а иногда и лучше, чем турбо-бензин. 3.0TDi А6 во всем диапазоне объезжает 3.2 А6, проигрывая в разгоне уже после 200км\ч.
    При этом остается не достижимая для бензина тяга и эластичность. За это приходится платить расходом. Хотя, в любом случае, дизель всегда ест меньше.
    Но, различие стираются как-то.
     
  11. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    Хочу заметить, что в некоторых случаях я пишу с некоторой долей юмора.
    "не видел - значит не было" - я такого не говорил.
    Далее, я никогда не обгоняю фуры в ливень, на скорости 160 км/ч. С чего Вы это взяли?
     
  12. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    #1052 КАВ, 3 авг 2009
    Последнее редактирование: 3 авг 2009
    В моем круге общения нет "пацанов".
    Я говорил об обычных людях, занимающих различные должности, 40-60 летнего возраста, среди которых встречаются и женщины, в том числе и молоденькие, которые в первую очередь обращают внимание на тарахтящий дизель и пытаются сообщить мне, что я езжу на неисправном автомобиле. :)
     
  13. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    Даже если у современных дизелей и есть "не достижимая для бензина тяга и эластичность" то для чего она нужна, если у бензина в обычных условиях эксплуатации этого более чем достаточно?
    Для чего слушать "тарахтенье" автомобиля и ощущать вибрации в пробках и перед светофорами?
     
  14. Dentarg

    Dentarg Новичок

    26 сен 2008
    20
    Citroen C5 2008. 2.2 HDi.
    Ну, если есть звук в салоне и вибрация, то это с машиной что-то не так. А снаружи пусть слушает кто хочет и что хочет, я внутри сижу=)))
    Но, конечно ж, у 3.2 тяги хватает с лихвой. А, вот, к примеру, 2.0 бензин и дизель различаются разительно.
     
  15. DMI

    DMI Живу я здесь

    16 мар 2008
    2.020
    не Ауди (((
    а.... юмор... извините - не обратил внимания. :)
     
  16. DMI

    DMI Живу я здесь

    16 мар 2008
    2.020
    не Ауди (((
    Ща КваттроВод придет...:umnik:
     
  17. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    #1057 КАВ, 3 авг 2009
    Последнее редактирование: 3 авг 2009
    Конечно с машиной не так - она дизельная! :)

    Кстати на Ситроене С5 2008 года у 2.2HDi и у 2.0HDi с вибронагруженностью еще хуже, чем у Ауди, знаю, так как на 2.0HDi езжу часто, а 2.2HDi пробовал. У С5 2.7HDi интереснее, похоже на А6 2.7TDI, но вибронагруженность все равно выше.
     
  18. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    Пока не придет, его Писатель "побил".:)
     
  19. DMI

    DMI Живу я здесь

    16 мар 2008
    2.020
    не Ауди (((
    НЕ ВЕРЮ!!!!
    чтоб такой Атлант был повержен!!!???
     
  20. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    В Ситроене С5 - ОДНОЗНАЧНО, но надо учитывать, что:
    1. Французы доки в дизелях.
    2. Японский 6-ст автомат у дизеля несопоставимо лучше древнего 4-ст автомата французов у бензина.