Бензин против дизеля

Тема в разделе "4L", создана пользователем AMP, 11 май 2009.

  1. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    Самому вериться с трудом, но в жизни все бывает!:nod:
     
  2. DMI

    DMI Живу я здесь

    16 мар 2008
    2.020
    не Ауди (((
    да не... не сдался он...я сути, о чем они пишут, не понимаю, но у Кваттровода настрой то еще боевой!
     
  3. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.372
    Москва
    BMW
    в смысле на полтонны?
     
  4. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    Я понимаю, но с трудом, периодически домысливая, в меру своего высшего технического образования то, что они пытались сказать.
    Во всяком случае они точно писали не о бензине и не о дизеле, да и не выдали секрет о своем образовании, как я их просил.:nod:
     
  5. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    На "ацком овоще" Q7 4.2 FSI ?
     
  6. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.372
    Москва
    BMW
    Бгык. Нед, канешна. Он так могет тока с горки =)
     
  7. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    #1067 КАВ, 3 авг 2009
    Последнее редактирование: 3 авг 2009
    Ну тогда Skoda SuperB 3,6 FSI 4x4 DSG, не меньше, чтобы расходовать 8.1л по пустынным дорогам области, и превратить дизель в "ненужный миф".:)
     
  8. DMI

    DMI Живу я здесь

    16 мар 2008
    2.020
    не Ауди (((
    я тут волею судеб в теме специальностей в вузах (младший сын поступает) - в МАДИ есть специальность "колесные системы ракетных комплексов". Наверное что-нибудь из этой области...:)
     
  9. Dentarg

    Dentarg Новичок

    26 сен 2008
    20
    Citroen C5 2008. 2.2 HDi.
    #1069 Dentarg, 4 авг 2009
    Последнее редактирование: 4 авг 2009
    Я почти месяц ездил на А6 2.7TDi. Она шумнее, чем С5. А самое главное, по ощущениям, так хуже чем С5 едет, где там 8 секунд, я так и не понял. Ну, моторчик старый. А, на 3.0TDi новой, 240л.с. которая, я ездил 2 дня, в выходные. Это что-то. Ну, не слышно его в салоне. Там понять-то сложно, заведена машина, или нет, а про звук двигателя и говорить нечего))) Что до С5, так это другая машина, другой класс итд итп, но многое зависит от комплектации. Если есть двойные стекла, никогда не поймешь, что машина дизельная, двигатель не слышно. А на дешевых комплектациях, да, есть звук.
    В нормальном салоне не должно быть слышно двигателя. Вибрация, ну тут не знаю, на моем Опеле 94го года 2.5TDi M51, есть вибрация. Какая вибрация в Ауди или Ситроене, не знаю, не ощущаю. Хотя, вру, в Шкоде была, катался на ней чуток. Но ни разу не напрягала.
     
  10. Dentarg

    Dentarg Новичок

    26 сен 2008
    20
    Citroen C5 2008. 2.2 HDi.
    #1070 Dentarg, 4 авг 2009
    Последнее редактирование: 4 авг 2009
    Да, французы не умеют бензин делать и коробки, по дизелям они спецы, а остальное, никак. Их автомату больше двадцати лет, а движок 3.0 еще старше. Не развивают они их, не знаю почему.
    Но, взять ту же Ауди, А3 2.0FSi и А3 2.0TDi. Разгон одинаковый, хотя лошадей у бензина и поболее, но в потоке дизель прыгает с места и из ряда в ряд очень резво. У бензина чувствуется недостаток тяги, приходится крутить постоянно, дизель этого лишен. Просто, в городских условиях важна тяга на низах, рабочий режим 2-4 тыс об/мин. Бензин малого объема тут слаб. При чем, чем меньше обьем, тем заметнее разница. Я тут в Германии шкоду брал Фабию на выходные 2 раза. Во 2й раз бензинка моя уехала, предложили дизель. После 1.6 бензина, 1.6 дизель, создает ощущение, что под капотом литра 2-2.5, не меньше.
     
  11. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Раз тут встречается оффтоп про писателей, то внесу и я лепту.
    ;-)
    Я просто и конкретно ответил на вопрос Писателя каков диапазон регулирования торсена у Ку7.
    Он и начал поочередно тупить по всем пунктам. При этом, копируя инфу, с сайтов, которые я ему же привел. Торсен.ком, в частности.
    Закончилось все тем, что он обвинил ауди в обмане, написанном в ССП.
    :)))

    Что касается этой темы, то ламерские бредни, типа такого - У бензина чувствуется недостаток тяги, приходится крутить постоянно, дизель этого лишен. Просто, в городских условиях важна тяга на низах, рабочий режим 2-4 тыс об/мин. - будут всплывать постоянно.
    ;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    Согласен, только "ламерские бредни" заменю на "высказывание форумчан".
    Тяга на низах важна тем, кто ездит на РКПП и не всегда выбирает передачи исходя из реальных дорожных условий (в том числе желание интенсивнее разогнаться).
    В случае с АКПП все зависит от совершенства коробки. Например, если бы на Ситроене С5 у дизеля 2.0HDi поставили бы старую 4-ст. французскую АКПП, то он бы ездил плохо, а если бы на бензиновый 2.0 поставили японскую 6-ст. АКПП, то он ездил бы значительно лучше.
    Для меня, например, езда по городу на моменте дизеля менее комфортна, чем езда на оборотах на бензине.
    Возможно, у чудо-дизелей 3.0TDI и 4.2TDI такие потрясающие характеристики, что их владельцы действительно счастливы с этими моторами, но полагаю, что машин с такими дизелями не так много.
     
  13. Бешеный автобус

    Бешеный автобус Участник форума

    3 фев 2009
    495
    Q7
    Как раз на РКПП очень легко поддерживать необходимые режимы и поэтому оборотистые моторы с моментом на верхах интересны именно на РКПП. АКПП постоянно ищет компромисс между динамикой и экономичностью, часто никакой фаззи лоджик не спасает и коробка начинает тянуть на повышенной передаче. В этом случае авто с моментом на низах - едет, а с моментом на верхах - тупит.
     
  14. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.372
    Москва
    BMW
    Разница в том, что если бензинка до 2 тыс тухло едет, то современный дизель там тупо глохнет. И чем меньше объем, тем бОльшая опа с этим. А это тот самый важный городской диапазон оборотов (тырк-тырк).
     
  15. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    Легко, когда постоянно переключаешь передачи, но в реальной жизни, многие водители не всегда лишний раз переключают передачи (лень, усталость, интересная попутчица и др.) и двигаются на одной передаче в не оптимально широком диапазоне оборотов, который дизелю недоступен. Бензиновые моторы менее требовательны к таким широким диапазонам оборотов.
     
  16. Бешеный автобус

    Бешеный автобус Участник форума

    3 фев 2009
    495
    Q7
    Абсолютно согласен. :) Поэтому автомат дизелю просто необходим, хорошо подходит многолитровым бензиновым атмосферникам и бензиновым с низкой турбой. Высокооборотистым атмосферникам, как у цивика тайп-а, или высокой турбе, как у импрезы, нужна ручка и только ручка. Как мне кажется :)
     
  17. Adolfus

    Adolfus Живу я здесь

    29 июл 2004
    1.205
    Санкт-Петербург
    Audi Q7
    #1077 Adolfus, 5 авг 2009
    Последнее редактирование: 5 авг 2009
    Откатал на новом дизеле из баварии, бэха копейка 120d (2 л, 177 л/с, 350HM на 1750 об./мин) , очень был сильно удивлен -катал разные дизеля в европе, но еще ниодин на холостом не мог ехать/трогаться в горку. Я по началу перегазовывал как обычно, а потом привык и уже ездил как на хорошем атмосфернике. По справке там 2 турбины.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. vad4343

    vad4343 Старожил

    13 ноя 2006
    23.809
    я доволен ими
    Странно - но я тоже откатал 2000 по Германии на 120 Д копейке. Только восторженные отклики у меня об машинке)))) А вот бензин -огромный расход и не едет - исключительно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Да нет там никаких потрясающих хар-ик.
    Я приводил ранее график исходя из скорости движения с учетом реальных пер.чисел.

    Кстати, что-то замеры разгонов разных журналов разнятся с рассказами фанатов дизеля 3,0тди.
    ;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Бешеный автобус

    Бешеный автобус Участник форума

    3 фев 2009
    495
    Q7
    дело не в том, как машина "пуляет" до сотни. дело в удобстве управления тягой, как машина едет в "полпедали", а не "в пол".