Согласен. Но это также давно уже обсосали в теме. Мотор к этому удобству НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ. Тем более не имеет отношения ТИП мотора. Такое удобство зависит от настройки педали газа. Выбираете опцию "ауди драйв селект" и будет вам изменяемая настройка педали газа.
Взять опять же Импрезу WRX, да хоть как там педаль настраивай, с 2000 оборотов она не поедет на своей высокой турбе, т.к. мотор до 4200 - чахотка. А 4.2тди свои 2.5 тонны везет с этих оборотов на раз. Две крайности, конечно.
Эта тема и есть крайность с самого начала зы. Езжу пятый день на мерседесе R 320 CDI. Новая машина, с 7-ступ АККП... Так вот этот автомобиль с дизелем - рекдостные помои. Насколько мне нравится езда на дизельных оллроуде и туареге настолько не нравится езда на этом R-классе...
Не просто крайности, а вообще не однозначности. Что означает "не поедет"? Элементарно едет ВРХ и на меньших оборотах. Причем еще даже неизвестно кто лучше - надо просто посмотреть мощность моторов на 2К оборотах и разделить на массу машин. ;-) 182л.с. у 4,2тди для 2500кг дает тот же разгон, что и 109л.с. для 1500кг. Остается узнать сколько выдает мотор ВРХ на 2К оборотах. Для сравнения 2.0тфси имеет 98л.с. на 2к. ;-)
Ну так и Ку7 4.2тди на 2000 едет как атмосферник 1.6 при мм на машине весом 1300кг. Т.е. едет/не едет это акой субъективизм, что нет смысла обсуждать даже.
АР №12/2009. О марафоне 24 часа Ле-Мана. "... прототип Lola Aston Martin финишировал четвертым... Вот вам и отставание 650-сильного 12 цилиндрового мотора Aston Martin в крутящем моменте от дизелей! А уж если в топовый класс действительно придет Ferrari ... - стоит ждать более решительных "гонений" дизелей."
опять теоретизируем что ли? Никакая ВРХ не едет на 2000, если мы конечно вкладываем одинаковые понятия в это слово. Про 4000 оборотов я бы тоже конечно не убивался, но реально начинается движуха с 3,0-3,2. В то же самое время я че то не примомню что у меня на дизелях обороты выше 2,5 поднимаются. Так что, хорош тут про передаточные числа и т.д. Возмите да прокатитесь на том и на другом - потом будет иметь смысл с вами дискутировать. Или ветку себе отдельную создайте - "теория машин и механизмов". "Суха теория, мой друг, а древо жизни пышно зеленеет.";-)
Кстати, да скорее с 3200. Давно это было, за 5 лет запамятовал. Прошу прощения, если кого ввел в заблуждение.
Я именно про это и спрашивал - что означает "не едет"? ;-) Не надо сравнивать член с пальцем, т.е. разгон ВРХ на высоких и оборотах и на низких. Но, для движения машины часто хватает 5л.с., а ВРХ, как минимум, имеет 50л.с. на 2000 оборотах. Кто не едет? Зачем какие-то глупости нести про "едет/не едет", если ВРХ нормально обывательски едет хоть на 1500 оборотах (потому что мотора практически любой мощности хватает за глаза) для нормального движения в потоке. Вроде взрослые люди, а ахинею несут как дети.
Взрослые люди имеют практический опыт езды на многих автомобилях с различными типами двигателей и могут поделиться своим бесценным опытом с теоретиками. Ахинея - плод фантазий. Моторы моих авто в порядке поступления: 1.8; 1.6; 1.8Т; 2.0Т; 3.2; 2.4; 1.3; 1.6Т; 4.2ТДИ Это не считая машин, которые я покупал родственникам, прокатных помоек и служебных авто на которых меня возили. Т.е. я считаю только те машины, за рулем которых лично намотал десятки ткм. "Едет" на слэнге означает - бодро ускоряется.
Грош цена практическому опыту, если он не может быть правильно осмыслен. Поэтому ощущения "опытных" о болтании головы при разгоне абсолютно не интересны при обсуждении динамических способностей машины. Что касается "едет" в такой формулировке, то вообще верх глупости привязываться к конкретным оборотам разных моторов. Если вам надо бодрое ускорение, то выводите мотор на режим, где он это обеспечивает и все. Т.е. все подобные "сравнения" основаны на крайней степени кривой и однобокой логике. Вернейший признак полного не понимания что происходит - это противопоставление практики и теории. Это закон.
Сравнение 2.0НРТ и 4.2ТДИ приводилось как пример того, почему дизельный двигатель приятнее при езде на машине с АКПП, обычный рабочий диапазон которой 2000 - 3000 тыс. оборотов. Ты просто слышать не хочешь, что тебе говорят. И смени уже манеру высказываний, пожалуйста. Тут действительно взрослые люди собрались.
Уважаемый, Вы конечно меня извините, но по-моему Ваши посты содержат одну дурь, при этом каждый последующий пост противоречит предидущему. Про режим моторов Вам и говорили, что в городском режиме "тырк-пырк" ВАЖНО поведение мотора в диапазоне 1000-2500 оборотов, ну на крайний случай 3000. По-этому Вам и говорят, что WRX "не едет". И не надо, как Вы выражаетесь "обсасывать" в который раз те или иные сленговые термины, это ИМХО никому кроме Вас не интересно, все кому надо - поняли о чём говорил афтар поста, кто не понял - уточнил в вежливой форме, Ваши же категоричные заявления и комментарии ИМХО уже вызывают аллергию у собеседников. Всё вышеизложенное ИМХО. Буду рад если всё это выглядит так только для меня. Удачи по жизни с таким подходом