Вы просто сами не задумываетесь и даете повод улыбаться, а потом обижаетесь. Вот, например, в этом сообщении - вы говорите о езде на акпп, где вы вообще не управляете переключениями и тут же всплывает какое-то условие в виде 2000-3000 оборотов. Вам и говорят, что удобство езды на акпп зависит только от настройки педали газа и настройки акпп. Дизельный мотор у машины или бенз не играет никакой роли.
Настройки педали газа по умолчанию все одинаково ублюдочные в угоду экологии, как и настройки АКПП в угоду экономии. Могу привести в пример Вольво S60, где есть два варианта мотора 2.4. По железу двигатели абсолютно идентичны, отличаются только программой управления двигателем. Один 170 л.с. с макс. моментом на оборотах повыше, другой 140 л.с. с моментом на низах. АКПП одинаковые. Так вот, эти машины отличаются по характеру как небо и земля. Первая шустро ускоряется только при кик-дауне и отказывается ехать в пол-педали, а вторая как троллейбус на педаль газа реагирует, но тухнет к верхам. Как ни парадоксально, но 140 сил в повседневной езде оказались "посильнее" 170-ти.
Настройки педали газа не имеют никакого отношения к экологии вообще. Как и современные моторы не "задушены" никакими нормами. Просто, как и всегда, формированием подобного мифа, обыватели обязаны своим не пониманием. А пример вольво очень хорошо показывает разницу из-за тупой и острой педали газа. Никаких других причин нет в природе. В результате таких настроек мотор 140л.с. при одинаковом нажатии на газ развивал больше мощность, чем мотор 170л.с. Тут даже никаких кавычек не надо. И я уже это говорил - настройка педали газа это самый мощный инструмент воздействия на водителя, который есть в арсенале у производителей авто.
Жесть!!!!! Противоречить самому себе в одном посте, такого я ещё не видел Идите учите матчасть, "УМНИК". Именно для достижения экономичности, экологичности моторов производители МАССОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ настраивают элетронную педаль так, чтобы достич требуемых показателей по расходу топлива, выбросам в атмосферу загрязняющих веществ.
А чем обусловлены настройки газа из-за которых все современные авто тупят? Чего не понимают обыватели считая, что современные двигатели задушены экологическими требованиями (в части расхода, например)? А если педаль газа не электронная, как она повлияет на распределение момента (или мощности) по оборотам? Ведь именно распределение момента (мощности) определяет сколько кобыл двигатель имеет в рабочем (2000-3000) диапазоне оборотов. Блин, оказывается автоинженеры всего мира конченные дебилы. Парятся над конструкцией двигателя, а делов - прошивку поменять
Вопрос тогда к господину кватроводу-чеж чиптюнеры то программу управлению поменять не в состоянии на атмосферниках, чтоб машина "ехала", как паравоз?? Или может делают, но они тоже чем то задушены???Маркетолагами там или еще чем??
Обыватели, говоря о задушенности современных моторов, забывают посмотреть на их мощность и сравнить с мотором такого же раб.объема лет 20 назад. Всего-то. В силу непонятности термина "тупят" я не могу сказать, что все современные авто тупят. Это опять же что-то из области ваших и других фантазий. Возможно ноги у этого растут там же, что и "динамика" авто - в разной настройке педали газа. У меня электронная педаль, но авто не тупит вообще. ;-) При не электронной педали газа, настройка так же легко осуществляется формой шкива на который ложится тросик газа. И до тех пор, пока вы не нажали на газ полностью не имеют смысла никакие кривые мощности или распределения момента. А момент(мощность) зависит только от того сколько конкретная настройка педали газа открывает дроссельную заслонку(впрыскивает топлива). Вы свои далекие от мотора мысли не перекладывайте на инженеров-создателей моторов. Вот вы будете обижаться, но именно такие фразы и показывают насколько вы далеки от сабжа. но при этом с апломбом пытаетесь обсуждать поведение мотора. ;-)
ну вам то уж как не знать этот термин?! Вы тупите уже страниц 45 минимум. С упорством,достойным лучшего применения, пытаетесь доказать людям, что небо зеленое, а трава красная - я в том смысле, что реальным водителям реальных машин пытаетсь объяснить, что их личные "ощущения" - это миф и ахинея на том простом основании, что подчерпнутые вами в каком то учебнике физики за 8 класс знания этим "ощущениям" противоречат. Вот правда - как минимум здесь уж точно все поняли вашу позицию, ИМХО нет смысла дальше вам упражняться в красноречии и многократном употреблении слов чушь и ахинея... Я лично даже готов признать свою позицию соответствующей этим словам, лишь бы вы не нервничали так и спали без кошмаров. Вы, это, в ветку про диффы лучше...
Программу управления чего? Если мотора, то а что ты там еще добавишь, кроме мелких нюансов, когда производитель и сам уже все выжал. Если настройку педали газа, то зачем? Когда надо ехать на всю - нажали педаль до упора и поехали так, как способен мотор. Не надо ехать на всю - так и вкусы/привычки у всех разные. ;-) С чего вы взяли, что всем нравится острая педаль газа? Может человек привык ездить на тупой и желает более точно дозировать тягу именно на низах. Т.е. тюнингерам как бизнесменам тут делать нечего. А вот ауди драйв селект и появляется как вариант переменной настройки по вкусу. Причем вариант вообще персональной настройки педали не сложен при нынешних ММИ.
Ты лучше посмотри на мощность моторов двадцатилетней давности, если их довести до требований современных экологических норм. Может твоя машина и не тупит, так она и древняя как кости мамонта. Я не свои мысли перекладываю, а твои домыслы. Пытаюсь сарказм изобразить Я по первому образованию инженер-конструктор авиадвигателей, так-что не так и далек от сабжа.
Ну так тем более должно быть стыдно писать про "дебилов-инженеров", т.к. к вашему ощущению динамики они отношения не имеют. Древняя, не древняя, но педаль газа электронная, а машина не тупит. А как вы их доведете до современных норм? Только поставив туда современные системы впрыска и смесеобразования. Что сделает их кроме более экологичных, еще и более мощными. Опять же стыдно не понимать конструктору авиамоторов, что экологичность современных моторов лежит исключительно в технологиях, которые ровно так же улучшают и мощностные показатели. Где "удушение"? ;-)
Кватровод, вы про эту настройку педали уже рассказывали много раз, так?? И многие вам говорили, что мотор тупит, вы говорили, что это, зачастую, зависит от этой самой настройки. Неужели люди, которые так говорили, будь возможность изменить эту настройку, и тем самым "повысить мощность/момент" на низких оборотах, не заплатили тюнерам бы за это 5 тыщ рублей. Зато ощущения, которые вы противопоставляете теории или еще чему то, улучшились бы от таких моторов/машин/педалей газа многократно. Как то не стыкуется это, думаю дело тут не только в этой педали....
Ну вот вам поле для бизнеса. Сделайте чип по изменению настройки педали газа. Если этого нет за приемлимые деньги, значит трудно изменить. Либо нет спроса. А спроса может не быть, потому что, подавляющее большинство всю разницу в динамике относит к мотору. Пример от вольво очень красноречив. Но повторюсь, при этом нет никакого правила, что более острая педаль лучше. Дело привычки насколько жать педаль. Главное из этой привычки не делать глобальных выводов на счет способностей мотора.
Че то мне кажется, что изменить элементарно ( на 1.8Т делается за 30минут в первый раз). Просто дело не столько в настройке....
не хотел, честно говоря, в этой теме высказываться - просто с интересом читаю её... но вот насчет педали газа на 1.8 турбо - если речь про изменение "прошивки" ЭБУ - тут всё понятно...и что откуда берется - тоже... а если ты имеешь в виду исключение из управления наддувом 249-го клапана ( рециркуляции наддувочного воздуха) - тогда это чисто субъективный результат... всю эту идею в свое время подвергли более чем тщательному анализу и проверке... вывод: ничего это НЕ дает, кроме тех самых субъективных ощущений...мощность не увеличивается...разгон не улучшается...вообще ничего НЕ происходит кроме одного - исключается эффект "сглаживания" ( наддувочного воздуха в переходных режимах) - снижается комфорт при перемещении педали газа - и как следствие - появляется ощущение того, что машина более "нервно" на это перемещение реагирует... если интересны подробности - почитай : http://www.passat-b5.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=1037592#1037592
настройка педали газа имеет прямое отношение к экологии. ты снова разделил всё на чёрное и белое. полностью открытый дроссель, полностью закрытый дроссель. на экологию влияет скорость открытия дроссельной заслонки. чем выше скорость открытия, тем грязнее выхлоп. добиться экологичности на равномерно работающем двигателе (молотит всё время на одних оборотах, с одной нагрузкой) не сложно. добиться экологичности в переходных режимах работы двигателя гораздо сложнее. между нажатием на педаль газа и срабатыванием исполняющего механизма (шаговый двигатель дроссельной заслонки) идёт мыслительный процесс. какое количество топлива надо будет подавать в момент движения дроссельной заслонки. по окончанию расчётов поступает команда на шаговый двигатель. по этой причине за 5 тыр тюнеры не могут перепрограммировать педаль газа. за 55тыр то же не могут.
право смешно. помню времена, когда у меня была 318 1980 г.в. там под педалью газа упор был. болт, с пластиковой накладкой. в общем, тогда то же многие рассказывали, что если этот болт выкрутить, то машина просто летать начинает. сейчас вот что то похожее прочёл. ностальгия )))