Бензин против дизеля

Тема в разделе "4L", создана пользователем AMP, 11 май 2009.

  1. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Я про перепроштивку....Про отключение 249го читал, у себя делал-ощущения не изменились, сделал как в стоке.
     
  2. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Тюнеры не в состоянии поменять количество топлива, подаваемое в цилиндры???
     
  3. sha944

    sha944 Bad e-mail

    3 фев 2009
    3.274
    A7, А8, 997
    тюнеры не в состоянии изменить алгоритм и скорость работы процессора.
    нажатие на педаль => расчёты => команда на исполнительные механизмы.
    чем дольше этап "расчёты", тем больше задержка между нажатием на педаль газа и ускорением.

    при аналоговой работе дросселя (привод троса) алгоритм был иным.
    нажатие на педаль => реакция дросселя (фактическое изменение к-ва поступающего воздуха)=> расчёт количества подаваемого топлива.
    с карбюратором было всё ещё хуже, в плане экологии.
    отсюда и грязный выхлоп в переходных режимах работы двигателя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Тюнеры должны поменять степень открытия дросселя в зависимости от нажатия педали.
    Возможно, что эта зависимость (калибровка) педали газа где-то очень глубоко зашита. И кроме того, завязанность на кучи других датчиков, факторов.
    Т.е. не имея, оригинального кода всей прошивки, вполне вероятно, что и не изменить без ущерба.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. sha944

    sha944 Bad e-mail

    3 фев 2009
    3.274
    A7, А8, 997
    степень открытия дросселя в зависимости от нажатия педали не является линейной.
    влияет несколько важных факторов, которые и делают машину "задушенной".
    экология и система стабилизации - главные.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Мда, кто вам сказал, что нормальные тюнеры не имеют дампа стандартной прошивки??? Вытащить стандартную прошивку из ЭБУ дело нескольких минут (могу с уверенностью сказать о ваге). На счет работы процессора тоже скорее всего догадка, не более....
     
  7. sha944

    sha944 Bad e-mail

    3 фев 2009
    3.274
    A7, А8, 997
    для тебя - действительно догадка )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Ну ну:D
    А если подумать, что меняется при перепрошивке ЭБУ?? Топливная карта там, угол опережения зажигания, давление наддува( если турбомотор). Так вот по вашему "алгоритму":получил данные с датчиков-посчитал-открыл-неужели думается, что ЭБУ успевает считать и посчитать и отправить кучу данных при стоковой прошивке и не успеет с тюненной тоже самое сделать?? Глупость!! Мотроник 7.5, к слову, ОЧЕНЬ производительный мозг и уже древний:)
     
  9. sha944

    sha944 Bad e-mail

    3 фев 2009
    3.274
    A7, А8, 997
    слушай, ты перечитай то, что я писал выше. нигде не возникает противоречия с тем, что ты только что написал.
    а повторяться мне уже надоело.
    учись воспринимать полученную информацию.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Хорошо, я воспринял твою информацию.
    Но и я скажу кое что. Не буду говорить про атмомоторы, с чиповкой которых я не сталкивался, скажу про турбо. Вы говорите, что они не в состоянии изменить алгоритм и скорость расчетов?? А кто вам сказал, что необходимо менять их?? Вы точно уверены, что скорости работы не хватит?? Или есть проверенная информация?? При чиповке, что мы меняем-ЗАПРАШИВАЕМЫЕ ПАРАМЕТРЫ. Меняем запрос по количеству необходимого топлива, воздуха, УОЗ и д.р. ЭБУ запросил нагрузку-исполнительные механизмы(турбина, насос, форсы, угол открытия застонки) сделали-датчики зафиксировали-передали ЭБУ-ЭБУ дальше запросил или обрубил( в случае если какой то параметр выходит за границы нормы-врубил аварийную программу). Где здесь ваше "меняем алгоритм работы или неуспевает посчитать процессор"?.
     
  11. sha944

    sha944 Bad e-mail

    3 фев 2009
    3.274
    A7, А8, 997
    ну ведь все перечисленные тобой вычисления и делаются в период времени между нажатием на педаль газа и открытием дроссельной заслонки.
    даже если чипованный эбу перейдет на аварийны режим, то сделает он это после все перечисленных вычислений.
    общее время опроса и выбора алгоритма не меняется. значит после нажатия педали газа:
    - дроссельная заслонка откроется с задержкой. время задержки зависит от времени опроса датчиков и объёма и скорости производимых расчётов.
    - дроссельная заслонка откроется не пропорционально ходу педали газа, а в соответствии с показаниями опрошенных датчиков и выбранному алгоритму работы.
    понимаешь принципиальное отличие от тросового привода дросселя?
    троссовый привод:
    - открывает дроссель мгновенно
    - при одинаковом ходе педали тросовый привод каждый раз открывает дроссель на одинаковый угол.
    электронная педаль в тех же условиях открывает дроссель на разные углы.
    замедленная реакция на нажатие педали газа неизбежна. и сделано это ради чистоты выхлопа при работе двс в переходных режимах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Это и есть калибровка педали газа. И все ощущения динамики авто при не полностью нажатой педали газа идут от этой настройки.
    При этом на экологию эта настройка никак не влияет.
    Определенный лаг в реакции, описанный вами, может быть. Но экология тут не причем.
    :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. sha944

    sha944 Bad e-mail

    3 фев 2009
    3.274
    A7, А8, 997
    1. есть лаг
    2. после того как ты решил ускориться и нажал педаль газа, электроника выбирает вариант как сделать ускорение минимально вредным для окружающей среды. и открывает дроссель с учётом
    а. твоей команды, поданной с помощью педали газа.
    б. возможности возникновения пробуксовки колеса (работа системы стабилизации).
    в. возможного воздействия на окружающую среду.

    проще говоря:
    - при ходе педали газа (тросовый механизм) на 10мм дроссель всегда откроется на 3мм.
    - при ходе педали газа (электронная педаль) на 10мм дроссель всегда открывается на разную величину.

    p.s.
    собственно, пишу это не для тебя, Кватровод, а для тех, кто читает и хочет разобраться.
    тебе это объяснять бесполезно. умение вникнуть а написанное оппонентом не твой конёк )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Пункт 2, в частности про "минимально вредное для окружающей среды" - полнейшая фантазия. Потому, что это глупость, не возможная к реализации на практике. Минимально вредное для окружающей среды - это заглушить мотор.
    А полное сгорания топлива, которое в теории может сгореть в цилиндре в конкретной ситуации и не грамма больше - это не экология, а здравый смысл, который никакого влияния на мощность мотора не имеет. Соответственно, раз мощность мотора не страдает, то и нет никакого "удушения".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. sha944

    sha944 Bad e-mail

    3 фев 2009
    3.274
    A7, А8, 997
    ну вот. снова это "чёрное и белое" )))

    скажи, я где то писал про удушение?
    собственно, об этом можно позже)))
    пока я писал исключительно про задержку реакции автомобиля на нажатие педали газа.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Чуть раньше. Вот - влияет несколько важных факторов, которые и делают машину "задушенной".
    экология и система стабилизации - главные.
    Плюс акцентирование внимания на то, что заслонка якобы открывается исходя из нужд экологии.
    Никаких экологических нужд у алгоритма открытия заслонки нет. Чистая потребность в мощности и не более того.
    Кроме того, у некоторых моторов, например, 2,8фси/3,2фси она вообще полностью открыта всегда до 3000 оборотов, чтобы исключить насосные потери. И ее открытое положение не зависит от педали газа.
    А регулирование мощности мотора производится путем регулирования остаточных газов в цилиндре и сдвигом распредвала впускных клапанов.

    Что касается лага, то я лично ни разу не уловил его на машинах с электронным газом, хотя и езжу на механическом газе и электронном на 2-х своих авто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. sha944

    sha944 Bad e-mail

    3 фев 2009
    3.274
    A7, А8, 997
    если перечитаешь внимательно, то заметишь, что писал я про три фактора, влияющих на угол открытия дросселя.
    на экологию влияет скорость открытия дросселя.
    при резком изменении к-ва поступающего воздуха (резкое открытие заслонки) электроника не в состоянии обеспечеть должную чистоту выхлопа.
    в связи с этим заслонка открывается плавно.
    отсюда плавный прирост мощности.
    ну это не считаю разного рода режимов работы на обеднённой смеси и т.п.
    в том числе и работа катализаторов, предотвращающих свободное циркулирование выхлопных газов.

    отрицать влияние экологичности на мощность на основании только того, что эбу заставляет сгорать топливо максимально полно - смешно и глупо.
    если при этом эбу заставляет двс набирать обороты медленнее и на обеднённой смеси, то грош цена такому "максимально полному" сгоранию топлива.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Prеdator

    Prеdator Новичок

    23 авг 2009
    29
    ты не прав..........
     
  19. Creo

    Creo Завсегдатай

    18 июн 2008
    912
    Audi Q7 3.0TDi'08
    Сам не ездил, но знакомые владельцы 1го и 2го хаммеров тормозами были не очень довольны.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Prеdator

    Prеdator Новичок

    23 авг 2009
    29
    во-первых, ты сказал любой Хаммер
    во-вторых, смотря с каким авто сравнивать...............