А чо ты сразу косить то? Люди беседовали, приехал еще один человек (на хаммере), парой фраз перекинулись и он уехал . Если тебе не лень коси, я точно не буду, не вижу смысла
К слову сказать, неделю назад заезжал на своем дизельке со slava102. Я уехал, причем вроде без особых трудностей. Пусть сам товарищ отпишет. Причем у меня check engine горел (утечка в насосе охлаждающей жидкости), поэтому машинка чуть хуже ехала.
Привет Леш Да действительно новый сток(240) едет бодрее моего чипованного 3.0ТДИ, может бутья один и с пустым баком, ехпли бы ровно, но это ничего не меняет..... представляю как он поедет после чиповки, но да же без чиповки 3.2фси и рядом не стоял
3.2фси вообще никакующий. 4-5 корпуса до 150 как раз, потом еще хуже. Вот 3.0Т новый хорошо едет, уезжает на 2 корпуса до 150 от нового дизелька 240 сил который. Все сток.
Даже и смотреть не надо - фантазии чистейшей воды. По А6 не знаю где посмотреть, а по А5 у нормальных тестеров такие результаты: А5 3.2фси 265л.с. - 0-96 км/ч=5.8 сек (заявлено у ауди 5.8); 0-160км/ч=15.1 сек по замеру журнала Кар-н-Драйвер. А5 3.0тди 240л.с. - 0-96км/ч=6.4 сек (заявлено 5.7); 0-160км/ч=16.6 сек по замеру журнала Автокар. При этом 160км/ч это 44м/с. 1.5 сек отставания дают дистанцию 66 метров, а это 13 корпусов. Да и в районе 100км/ч уже 2 корпуса привозится тракторному мотору. А6 3.0тфси 290л.с. - 0-96км/ч=5.5 сек(заявлено 5.6); 0-160км/ч=14.0сек по замеру журнала Кар-н-Драйвер. 2.6 сек разницы при 160 км/ч это больше 100 метров - 20 корпусов. А сказочники тут будут про 2 корпуса рассказывать. Так это А6 3.0тфси столько выигрывает у а5 3.0тди.
Вот вы упертые то. Еще раз повторяю -я на своем чипованном 3.0ТДИ привожу к 150 3.2ФСИ - 3 корпуса где то, а новый 3.0ТДИ сток 240сил привозит мне 2 корпуса. Так что в реальности до ваших математических расчетов ну очень далеко.
Значит чип надо выбросить ;-) 3.0тди 240 на Туре незаметно мощнее предыдущего 225-сильного. Какие уж там цатые корпуса...