Слав, ну сам подумай - как грамотный 260+сильный чип может сливать 240-сильному стоку. Нонсенс просто.
Не, ну специально встречались что б прокатится, результат озвучил, либо в новом моторе сила и дух или кто то не договаривает п.с у меня пробег 116тыс, против 9, может это тому виною. п.с.с. стенд рассудит.
сколько можно журнальной чешуей кидаться. факты таковы: берем 2 автоматных овоща,сил по 300,в одинаковом кузове.один бензин,другой - дизель со старта и до 140-150 бензин догоняет,потом обгоняет и привет,с концами.дизель не то что курит,а собирает бычки в коридоре после 150.оборотов нету,крутить колеса нечем. вот и вся любовь. кваттровод,у вас там в белоруссии вроде пошлины низкие.найди парня на ххх е60 535д,заедь с ним на своей эске,потом расскажешь. саша,у тебя вроде атомный 300-сильный опель? приезжай на березовую аллею,сосед,покажу,как оно бывает.когда сам видишь событие,много вопросов снимается.
Действительно, зачем смотреть?! Лучше в очередной раз привести примеры из очередного «источника». Причем очень хитро как то привести – замер одного автомобиля из одного теста, замер другого – из другого. Хрен бы с ним, что данные этих «тестеров» по заводским данным отличаются от опубликованных на сайте Ауди, но, уважаемый теоретик, вы кроме науки физика, знаниями которой так гордитесь (правда я че то после ваших опусов про «точку росы» и холодный старт стал и в этом сильно сомневаться), может слыхали про другую науку – метрология называется? Так вот большей ерунды, как приводить сравнительные данные из двух разных тестов, проведенных разными тестерами при соответственно разных начальных условиях, и придумать то сложно. Вас то самого не смутило, что данные по бензину совпадают с заводским (кстати неправильными) копейка в копейку, а по дизелю разнятся на почти на секунду… Или это опять вина заговора маркетологов?
Андрей, в том-то и дело, что у меня овощной опиль. Я с ним особо не рыпаюсь (просто глупо), хотя порой удивляюсь. Потому я и прошу пример видео или реальных замеров одномарочных авто, чтобы меня в глусном поклепе не обвиняли При этом я почему-то железнобетонно уверен, что А6 3.0Т уделывает 3.0 240 как валуев дитя малое. Прямо с первой сотни метров (причем я даж не уверен, что дизели рыпнецца первым, у 3.0Т теперь тупо нет турбоямы начальной).
Уже писал неоднократно, что могу заехать без вопросов. Вот слава102 приехал и заехал.. Мог бы и видос снять Кстати на смотре стоит нормальная телеметрия, которую иногда включают, так что можно и замериться официально. Чипа у меня никакого нет, нахрен он мне нужен? Телега - жоповозка обычная.
Вот и поставь два одинаковых овоща 4.2фсай 355 сил и 4.2тдай 326 сил... Там такая жесть в пользу дизеля на разгоне.
у мну такое ощущение, что 4.2тди - единственный дизель, который способен что-то противопоставить бензинке на сегодня. 3.0 и 2.0 не у дел. хотя было бы интересно а6 4.2т и а8 4.2тди сравнить. массы у маших одинаковые (хотя коробки разные).
что за непостоянство? вы же вроде страниц 20 назад уже согласились с тем, что 3,2 сливает 3,0 Д? :bt: Что то опять поменялось?
кто мы? дискуссия кончилась ничем - замеров стоков (или ссылок на чужие) не последовало. кстати, прошло полгода, 3.2 заменяют на 3.0Т. вот снова сказки начались, что 3.0Т с трудом уезжает от дизеля ;-) кстати, о замерах немецкой прессы: http://www.autobild.de/artikel/test-audi-a5-3.2-fsi-quattro_585078.html 0–100 km/h 6,1 s 0–130 km/h 9,7 s
ну "мы" - это вы собственно. Почитайте свои высказывания страницы с 25 до 30... "замеры стоков" - его прозвел производитель и разместил информацию на своем сайте, куда вы можете без проблем зайти и увидет, что во всем диапазоне модельного ряда 3,2 ФСИ сливает 3,0 Д. Что и зачем меряли немецкие товарищи - мне абсолютно пох, в первую очередь по той простой причине, что это единичные замеры и сравнивать их - глупость. Ну а с 3 Т новый ессно сравнивать смысла нет никакого, это другая "лига"... :bt:
производитель цифры от лукавого пишет, это баян с бородой длинее, чем путь до марса. зы намедни вышло большое немецкое тестирование реального расхода сотни машин - больше всего в % врут про дизели. аж до 37%. в минус.
производители пишут не от лукавого, а производят замеры при идеальных условиях, которых в жизни не бывает. НО вся ценность этих исследований в рамках данного диспута в том, что они проводятся по одинакофой методике для машин, оснащенных разными двигателями. А не то что тут фантазерами от теории предлагается - одну машину в Рязани тестировали, а другую в шварцвальде - и вот мол сравнивайте результаты.:bt:
Фишка в том, что между разными тестами у дойчепрессы разница в полученных цифрах мала. Т.е. их МОЖНО сравнивать. Хотя, канешна, в идеале надо брать по 5 экземпляров каждой модели и тестировать их в течение часа ;-) Про "идеальные условия" - на рестайле ваген туарегу сбросил по секунде с разгона 2.5 и 3.0. Хотя ничего не изменилось. Какие такие идеальные условия они нашли, чтобы вдруг машины настока лучче поехали "по паспорту"? Вот и я так думаю ;-)
А чем источник от дядек, которые это делают профессионально и сравнивают разные авто, отличается от источника, который хвалит свое болото? Да и еще последние, оперируют сравнением на глаз и смеются на инструментом. ;-) А то, что результаты разных моторов от разных дядек также играет только на пользу - нет никаких глупых "войн" - голые цифры и все. А какой смысл в этом? Что есть машины с дизельными моторами быстрее, чем моя? Так я это и так знаю.
ну в чем разница я вроде написал, но походу у вас с метрологией вообще никак, поэтому в этом аспекте лучше закончить.
Я почему-то думал,что у тебя опель бензин 2,8 в6 битурбо чип. Я пытался в давней,весьма памятной, дискуссии донести свою точку зрения на противостояние бензин\дизель Впрочем,сейчас ни к чему об этом говорить.Надо,чтобы спорящие забрали себе в голову - НИКАКОГО ПРОТИВОСТОЯНИЯ БЕНЗИН\ДИЗЕЛЬ НА САМОМ ДЕЛЕ НЕТ. Это все равно что противостояние между пассатижами и молотками - бессмыслица.Просто разные инструменты для разных задач.