Бензин против дизеля

Тема в разделе "4L", создана пользователем AMP, 11 май 2009.

  1. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    #101 КАВ, 26 май 2009
    Последнее редактирование: 26 май 2009
    Товарищ полковник, полагаю, что звание и должность не вымысел, Вы достаточно последовательны и логичны в своих сообщениях в разных темах.

    Где необходимо - Вы корректны, а где можно - Вы "говорите жаргоном".

    Но откуда столько времени у действующего полковника ДПС на общение в клубах? Или это часть Вашей "работы с населением"?
     
  2. K-RS

    K-RS Участник форума

    28 апр 2008
    461
    была RS4
    дизель для СУВ на мой взгляд предпочтительней и после обладания любым бензиновым внедорожником это становится просто очевидно.
    по поводу 570 и ТЛК - их надежность и дешевизна ТО/запчастей уже давно миф, а в сравнении с любым европейцем и даже собратьями они проигрывают практически по всем параметрам. Управляемость, качество материалов, даже выбор двигателей ограничен - о чем еще нужно говорить? Сознательно не говорю про дизайн экстерьера и интерьера - на вкус и цвет...
     
  3. Полковник ДПС

    Полковник ДПС Участник форума

    9 дек 2007
    477
    Разные служебные
    Честно говоря, не замечал за собой такого. Но если Вы это заметили, то пасибо за наблюдательность.
    На самом деле я довольно редко здесь бываю. Можете зайти в мой профайл и увидеть количество сообщений и их время.

    В продолжение нашей темы: довольно неплохо выглядит в таком вот обвесе:

    [​IMG]
     
  4. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    У, блин, перегонщег Ярик уже стал авторитетом ;-)

    Обвес - отличные диски. Для внедорожника ;-) А подвеска уже многорычажная по кругу?
     
  5. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    МатовЫй-офигенно вЫглядит.
     
  6. Alexbig

    Alexbig Bad e-mail

    23 июн 2008
    170
    Q7 4.2FSI S-Line
    #106 Alexbig, 26 май 2009
    Последнее редактирование: 26 май 2009

    А что, на другие Лексы-ТЛК страховки ниже? Угоняемость машин значительно выше - выше и страховка.

    Про постгарантийный период отчасти согласен, но некритично, заплатив за машину 3-4 млн. заплатить еще 50-100 тыр в год

    Лично мне в базе японцев предлагается меньше, чем нужно и хочется. Ну не хочу я точно такую же машину, как у соседа Васи, Пети, Саши, Маши и т.д. Они же как однояйцевые близнецы, и ничего с этим не сделаешь.

    Тут, думаю люди могут выбрать - хочется практичности и несколько более высокой надежности (не так уж и намного, судя по отзывам/тестам) - можно взять японца.

    Хочется красоты, индивидуальности, престижности, драйва наконец (пока ни один японский джип даже близко не подошел к динамике топовых вариантов немцев) - стоит брать немецкий (в крайнем случае английский) внедорожник.

    А что запредельного в Q5? Новый Рекс вообще никакой, тоже с дохлым движком (динамика хуже даже чем предыдущая модель, да еще и прожорливый, т.к. объем 3.5) стоит 3 ляма за тот же бабский паркетник :) . Q5 выглядит достойно, да и начинки в машинке с таким ценником поболее будет.
     
  7. tf9

    tf9 Bad e-mail

    11 мар 2009
    349
    Вот я и говорю... что нет :)
    Кто еще кроме него в депе в ранге полкана анализирует дтп? :)))
    Так что где-то прогон - это очевидно. А на вопрос зачем - это уже вопрос другой... но создание различных виртуальных персонажей и образов - явление весьма распространенное... :hi:
     
    1 человеку нравится это.
  8. Alexbig

    Alexbig Bad e-mail

    23 июн 2008
    170
    Q7 4.2FSI S-Line
    Полностью поддерживаю, +1
     
  9. tf9

    tf9 Bad e-mail

    11 мар 2009
    349
    Без обид конечно, но смотрится мягко говоря не очень... а если прямо говорить - то убого :laugh: Крузак на хром-дисках это такой бред, что даже прямо разочарован в Вас... на мясницкой засмеют точно :laugh:
     
  10. vad4343

    vad4343 Старожил

    13 ноя 2006
    23.809
    я доволен ими
    Читал твои изыски по поводу работы моторов и коробок - ты вроде спец)))) тогда вот как обьяснить, что ТО межсервисное на грузовиках, типа Рено магистральных -60 тыс (это замена масла в двиге). И ходют они до 2 млн км - до полного списания движка..... Что-же -получается ресурс движка Рено - 15 млн км минимум???? При замене масле через 13 тыс допустим))))):shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. tf9

    tf9 Bad e-mail

    11 мар 2009
    349
    Причем тут лох-не лох. Большинство людей покупает машину на 2, максимум 3 года. Совершенно очевидно, что за этот период ни один нормальный автомобиль не загнется, даже если на нем 200 тыс. успеть проехать... А что будет с ним дальше, меня например не волнует, миллион км. у него остался ресурс или 100 тысяч. км... - мне то что...
    Поэтому меня волнуют только эксплуатационные показатели за первые 2-3 года... Учитывая, что все поломки - гарантия, то интересны интервалы и стоимость ТО... и совершенно очевидно, что ездить на ТО каждые 5 тысяч это хуже, чем каждые 10.
    Вот и вся история.
     
  12. vad4343

    vad4343 Старожил

    13 ноя 2006
    23.809
    я доволен ими
    Не хватает еще двух синих ведер на крыше и одного красного (или наоборот):D:D:D:D До меня дошло - как часто мы видим Ку7 в милицейском окрасе???? То-то ))))) А Крузаков ???? Каждый второй на дороге и не факт, что половина из них имеет нормальные документы -зато имеют мигалки и пропуска во все отверствия))))) Удачи в эксплуатации короче...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Полковник ДПС

    Полковник ДПС Участник форума

    9 дек 2007
    477
    Разные служебные
    Как я уже писал ранее, при наличии поисковой системы от 8%, что некритично. Что касается угоняемости, то это, к сожалению, действительно серьёзная проблема. Но согласитесь: плохие машины не угоняют. Угоняют как раз хорошие.
    Для тех, кому деньги достаются от папы-мамы, "папега" или преступными путями, действительно некритично. Для всех остальных нормальных людей существует масса способов, как более рационально потратить эти суммы.
    Например?
    А Q7, X5 или GL? Они что, различаются друг от друга?
    Если хочется "драйва", нужно брать спортивный автомобиль. А если хочется комфортабельный и быстрый внедорожник, то ТЛК и Лексус - вне конкуренции.
    Цена.
    2.7 млн. в топовой версии. И с мотором V6 3.5 литров, в отличие от двухлитровой четырёхцилиндровой перделки.
     
  14. Полковник ДПС

    Полковник ДПС Участник форума

    9 дек 2007
    477
    Разные служебные
    Страну назовите, где ситуация выглядит по описанному сценарию:very_cool:? А то вдруг показалось, что мы живём в разных странах.
     
  15. Полковник ДПС

    Полковник ДПС Участник форума

    9 дек 2007
    477
    Разные служебные
    А до Вас не дошло, что при аналогичном режиме эксплуатации, Ку 7 просто бы умер не приходя в сознание:hi:?
     
  16. vad4343

    vad4343 Старожил

    13 ноя 2006
    23.809
    я доволен ими
    Да куда нам-то -мы то и денег считать никак не можем научится)))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Полковник ДПС

    Полковник ДПС Участник форума

    9 дек 2007
    477
    Разные служебные
    Бывает.
     
  18. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Геленды тоже умирали. И ничего - чинили и снова пускали.
    Выбор машины сопровождения - должна быть страшной. Т.е. квадратной, уродливой и дубовой (типа на таран пойти). Вот и все критерии. Все остальное - красивые сказки.

    Но вообще я думаю надо сие обсуждение свернуть, ибо тема совсем про иное :)
     
  19. K-RS

    K-RS Участник форума

    28 апр 2008
    461
    была RS4
    "быстрый внедорожник" это про что угодно только не про ТЛК и 570.
    Любая машина умрет в режиме сопровождения, да и стоимость обслуживания для госструктур абсолютно неопределяющий момент. А тойоту выбирают по принципу - хозяин на "фарше", охрана на "попроще".
     
  20. Полковник ДПС

    Полковник ДПС Участник форума

    9 дек 2007
    477
    Разные служебные
    А про что тогда?
    И любой человек тоже умирает. Весь вопрос как скоро. Кто-то скочебуривается к 30-ти годам, а кто-то живёт до ста.