Товарищ полковник, полагаю, что звание и должность не вымысел, Вы достаточно последовательны и логичны в своих сообщениях в разных темах. Где необходимо - Вы корректны, а где можно - Вы "говорите жаргоном". Но откуда столько времени у действующего полковника ДПС на общение в клубах? Или это часть Вашей "работы с населением"?
дизель для СУВ на мой взгляд предпочтительней и после обладания любым бензиновым внедорожником это становится просто очевидно. по поводу 570 и ТЛК - их надежность и дешевизна ТО/запчастей уже давно миф, а в сравнении с любым европейцем и даже собратьями они проигрывают практически по всем параметрам. Управляемость, качество материалов, даже выбор двигателей ограничен - о чем еще нужно говорить? Сознательно не говорю про дизайн экстерьера и интерьера - на вкус и цвет...
Честно говоря, не замечал за собой такого. Но если Вы это заметили, то пасибо за наблюдательность. На самом деле я довольно редко здесь бываю. Можете зайти в мой профайл и увидеть количество сообщений и их время. В продолжение нашей темы: довольно неплохо выглядит в таком вот обвесе:
У, блин, перегонщег Ярик уже стал авторитетом ;-) Обвес - отличные диски. Для внедорожника ;-) А подвеска уже многорычажная по кругу?
А что, на другие Лексы-ТЛК страховки ниже? Угоняемость машин значительно выше - выше и страховка. Про постгарантийный период отчасти согласен, но некритично, заплатив за машину 3-4 млн. заплатить еще 50-100 тыр в год Лично мне в базе японцев предлагается меньше, чем нужно и хочется. Ну не хочу я точно такую же машину, как у соседа Васи, Пети, Саши, Маши и т.д. Они же как однояйцевые близнецы, и ничего с этим не сделаешь. Тут, думаю люди могут выбрать - хочется практичности и несколько более высокой надежности (не так уж и намного, судя по отзывам/тестам) - можно взять японца. Хочется красоты, индивидуальности, престижности, драйва наконец (пока ни один японский джип даже близко не подошел к динамике топовых вариантов немцев) - стоит брать немецкий (в крайнем случае английский) внедорожник. А что запредельного в Q5? Новый Рекс вообще никакой, тоже с дохлым движком (динамика хуже даже чем предыдущая модель, да еще и прожорливый, т.к. объем 3.5) стоит 3 ляма за тот же бабский паркетник . Q5 выглядит достойно, да и начинки в машинке с таким ценником поболее будет.
Вот я и говорю... что нет Кто еще кроме него в депе в ранге полкана анализирует дтп? )) Так что где-то прогон - это очевидно. А на вопрос зачем - это уже вопрос другой... но создание различных виртуальных персонажей и образов - явление весьма распространенное...
Без обид конечно, но смотрится мягко говоря не очень... а если прямо говорить - то убого Крузак на хром-дисках это такой бред, что даже прямо разочарован в Вас... на мясницкой засмеют точно
Читал твои изыски по поводу работы моторов и коробок - ты вроде спец)))) тогда вот как обьяснить, что ТО межсервисное на грузовиках, типа Рено магистральных -60 тыс (это замена масла в двиге). И ходют они до 2 млн км - до полного списания движка..... Что-же -получается ресурс движка Рено - 15 млн км минимум???? При замене масле через 13 тыс допустим)))))
Причем тут лох-не лох. Большинство людей покупает машину на 2, максимум 3 года. Совершенно очевидно, что за этот период ни один нормальный автомобиль не загнется, даже если на нем 200 тыс. успеть проехать... А что будет с ним дальше, меня например не волнует, миллион км. у него остался ресурс или 100 тысяч. км... - мне то что... Поэтому меня волнуют только эксплуатационные показатели за первые 2-3 года... Учитывая, что все поломки - гарантия, то интересны интервалы и стоимость ТО... и совершенно очевидно, что ездить на ТО каждые 5 тысяч это хуже, чем каждые 10. Вот и вся история.
Не хватает еще двух синих ведер на крыше и одного красного (или наоборот) До меня дошло - как часто мы видим Ку7 в милицейском окрасе???? То-то ))))) А Крузаков ???? Каждый второй на дороге и не факт, что половина из них имеет нормальные документы -зато имеют мигалки и пропуска во все отверствия))))) Удачи в эксплуатации короче...
Как я уже писал ранее, при наличии поисковой системы от 8%, что некритично. Что касается угоняемости, то это, к сожалению, действительно серьёзная проблема. Но согласитесь: плохие машины не угоняют. Угоняют как раз хорошие. Для тех, кому деньги достаются от папы-мамы, "папега" или преступными путями, действительно некритично. Для всех остальных нормальных людей существует масса способов, как более рационально потратить эти суммы. Например? А Q7, X5 или GL? Они что, различаются друг от друга? Если хочется "драйва", нужно брать спортивный автомобиль. А если хочется комфортабельный и быстрый внедорожник, то ТЛК и Лексус - вне конкуренции. Цена. 2.7 млн. в топовой версии. И с мотором V6 3.5 литров, в отличие от двухлитровой четырёхцилиндровой перделки.
Страну назовите, где ситуация выглядит по описанному сценарию:very_cool:? А то вдруг показалось, что мы живём в разных странах.
А до Вас не дошло, что при аналогичном режиме эксплуатации, Ку 7 просто бы умер не приходя в сознание?
Геленды тоже умирали. И ничего - чинили и снова пускали. Выбор машины сопровождения - должна быть страшной. Т.е. квадратной, уродливой и дубовой (типа на таран пойти). Вот и все критерии. Все остальное - красивые сказки. Но вообще я думаю надо сие обсуждение свернуть, ибо тема совсем про иное
"быстрый внедорожник" это про что угодно только не про ТЛК и 570. Любая машина умрет в режиме сопровождения, да и стоимость обслуживания для госструктур абсолютно неопределяющий момент. А тойоту выбирают по принципу - хозяин на "фарше", охрана на "попроще".
А про что тогда? И любой человек тоже умирает. Весь вопрос как скоро. Кто-то скочебуривается к 30-ти годам, а кто-то живёт до ста.