Что вы написали? Что не в состоянии отличить заводские данные разгона до 60м/ч и до 100км/ч? Или, что из-за разной Т воздуха супер сильный дизель тут же сдулся у другого тестера? Или допускаете, что дизель разгонялся в крутую гору, против штормового ветра? Не надо искать блох там, где их нет. Или хотите доказать, что субъект-фанат-любитель на улице гораздо точнее все измеряет? Лишь бы пустозвонить про метрологию - это называется. Я уже не говорю вообще про глупость, которую тут с упорством пытаются доказать. А то, что в жизни какая-то машина может обогнать другую по каким-то причинам и служит поводом проведения разных соревнований - от чемпионата по драг-рейсингу до формулы 1. Вот и вручите кубок ветки победителю на дизельной машине.
Именно с такого тезиса и начал свое участие в теме: Дизель для экономии Бенз для перфуманса Разный тип источников мех.энергии. А горячие головы пытаются опровергнуть законы физики. Причем сначала они ссылаются на интерес к машине в целом и пофиг точные науки. А потом когда их ткнешь обывательским журналом о машине, они начинают ссылаться на точные науки-метрологии. Характер разгона в бОльшей степени зависит от кпп. Если хотите, чтобы тряслась голова сильнее, сделайте более короткие передачи и все. Сравнительный график реальных пер.чисел 4,2тди и 4,2фси на Ку7 я приводил. В силах инженеров эти графики, а значит и ваш "характер разгона", особенно на начальной стадии, менять очень сильно. Т.е. опять дело не в бензин/дизель.
А 4.2тди для экономичного перфуманса Действительно, это же не трудно. Если есть "молоко и свободное время" надо снять кпп и укоротить передачи! Это же очевидно! И только безрукие не способны этого сделать. А те кто не могут в своей машине укоротить/удлинить передачи пусть как лохи обсуждают машины в целом зы. С самого начала писали тут тебе, что не о том споришь... :bt:
2 Quattrovod ну по частоте изагаемых вами глупостей и уровню апломба с которой они безаппеляционно излагаются, вам и вправду на этом форуме равных не сыскать. Видимо отсутствие подогревателя вызывает все же выпадение росы с последующим образованием агрессивных субстанций в ваших мозгах. В принципе можно обьединить все ваши опусы в один топик и назвать что то вроде "я самый умный", как вариант - "у меня самый длинный". Вы их по вечерам перечитывать будете, лишний раз самоутверждаться. Глядишь и отпустит со временем. А к авторам теории молотка и плоскогубцев вот какой вопрос - если сравнивать карьерный самосвал и субару, то спору нет - разные машины, для разных целей. А если взять Ку7 4,2 дизель и бензин или там А6 3,2 и 3 Д в одинаковых комплектациях - то что из них молоток, а что плоскогубцы? Для каких таких разных задач эти брички сделаны?
ты слишком сильно обобщаешь,поэтому встречаешь непонимание отдельных товарищей ауди 2.0 алт вариатор и лянча хф интеграле 2.0 турбо - где перформанс,где экономия? бмв е90 335д и пассат б4 1.9 тди - тот же вопрос? мир автомобильных моторов слишком многолик и полноцветен - его нельзя описать 2 фразами могу только порадоваться за квалификацию инженеров,которые воткнули в мою машину коробку с подходящими передаточными числами
Так, понятно, сложное сравнение 2 и 2 не удалось. Попробуем проще - в чем разница целей и задач решаемых с помощью абсолютно одинаковых по комплектации автомобилей Ку 7 с бензиновым и дизельным двигателем 4,2. ?
Разница в том, что дизель купили как бы для экономии. И можно хоть убицца об стену уверяя окружающих, что это не так и единственная мысль была динамика, - все равно первая и главная причина в мозгу - э-к-о-н-о-м-и-я. При этом обе машины могут решать одинаковые внешние задачи (возить рассаду, например).
Ага, значит цели все же одинаковые. Пр чем же тогда тут сравнение со стройинструментом, задачи которого все же разнятся?
Это у немецких инженеров и потребителей-европейцев э-к-о-н-о-м-и-я, а для россиян - это динамика (кажущаяся) следующая из моды на дизеля в России, грамотно созданной маркетологами, в том числе и таким способом, как худшие параметры бензинового автомобиля чем у дизельного. Яркий пример - новый Ситроен С5, сочетание АКПП-двигатель у которого толкают большинство покупателей делать выбор в пользу дизеля. Маркетологам также помогает то, что, как правильно кто-то из форумчан сказал, технические характеристики для многих не имеют значения, значение имеет ОЩУЩЕНИЕ динамики автомобиля, даже если ОЩУЩЕНИЯ не соответствуют реальности.
2 КАВ ну вы то вроде не больны! Как вы себе представляете "ухудшение параметров бензинового двигателя"? Типа сперва конструкторы сделали хороший, отчитались о победах, а потом маркетологи им и говорят - все это гавно, хороший двигатель нпам нах не нужер, сделайте из хорошего плохой. И произведите машин таких пару миллионов, чтобы люди напокупали, опплевались и бросились покупать дизель. Вы правда так считаете?
пока не встречал таких россиян ;-) хотя наверное соглашусь, что Туарег 5.0 это в первую очередь динамика. была. но 6.0 все равно много быстрее, хотя и жрал на полтора раза больше (опять же).
Фига. Кто думает об экономии покупая две тонны металлолома за сотку евро? Реже заезжать на заправки удобно, это аргумент, а экономия на топливе... Я тестдрайвил перед покупкой и бензин и дизель, сомнений не осталось вообще.
abells Так и я про машины в целом - вот был пример сравнения А5 - не понравилось. ;-) mc240 Может быть. Но такой прием позволяет четко усвоить разницу без всяких нюансов. Тем более, что он то верен с технической точки зрения. Тем более, что тут схватка то пошла из-за утверждения фанатов дизеля, что дизель типа современнее и динамичнее. И основным доводом в споре моих оппонентов как раз было обобщение о якобы лучшем разгоне дизеля. Т.е. идет попытка просто говорить полнейшую глупость, противоречащую базовым основам двс. Вот чтобы ее опровергать не надо никаких тестов и прочих соревнований. Надо просто цитировать простые обобщения из учебников. Типа, - 2-х тактный мотор имеет лучшее отношение мощность/масса нежели 4-х тактный; - мотор с циклом Отто имеет лучшее отношение мощность/масса нежели с циклом Дизеля; - роторный мотор имеет лучшее отношение мощность/масса нежели с циклом Отто; и т.д. и т.п. И никогда в жизни и нигде не может быть противоположного. Но граждане тут пытаются это обратное доказывать. Т.е. просто бредят. А уж от чего - это другой вопрос.
Все думают. Ибо сотка евро это просто понты для окружающих, их видно. А када начинаюцца постоянные расходы, то совершенно естественно их хотеть сократить. Даже если мифически. Это нормальная психология (совка). Но не все готовы на публике признацца. И в первую очередь - самому себе.
исходя из твоей логики по улицам мск должны ездить одни тонированные лимузины с тряпичным салоном и в базовой комплектации. сотка евро снаружи и полный аскетизм внутри. только такая ситуация нормальна для европы, а не для мск. нормальная совковая психология подразумевает неумение задумываться о экономии вовсе. например при покупке маленького хэтчбека с бензиновым турбомотором, эксплуатируемого по городским пробкам . этакое эпатажное: "я уже могу себе позволить не экономить на топливе". *пишу не со зла. исключительно наблюдая ситуацию и иронизируя. зы забавно читать твои рассуждения о экономии на топливе. я так понимаю, что ты не умеешь понять, что месячное содержание автомобиля с расходом 20л/100км равняется стоимости одного ужина в ресторане. соответственно пытаться сэкономить на топливе примерно то же самое, что делая в очередной раз заказ отказывать себе в десерте. глупо и нелогично )))
понты не предполагают экономии, или, как говорят в народе "понт дороже денег". пытаюсь развивать Вашу логику.
просто ты не понимаешь мою логику, либо боишься ее понять. ибо она психологически неприятная для многих. приятно видеть на форуме людей, которые отдают за ужин от полтыщи баксов. надеюсь, что они это делают не ради тех самых понтов, которые описаны выше. для понимания - такие глупости я позволял себе лет 10 назад, но быстро наскучило. и теперь я их не понимаю в принципе. при этом, заметь, я ратую за бензин. т.е. за повышенные ежемесячные расходы на содержание. при чем тут ресторан? неа, точно не понимаешь. это не попытка реальной экономии, а психологическая (непобедимая) тщетная попытка сэкономить ничего не теряя. типа не теряя. и она, ессно, обречена на провал изначально. но это нормально. потому на дизельных тойотах (оч показательный пример) перестали упоминать тип мотора. только "V8" (200/570). ибо умирающие на АЗС понты не видны на дороге.